PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Мне у Сида очень понравились ящики под полом багажника. Весьма удобно для инструмента. Больше никто таких не предлагает, а у Астры инструмент вообще под запасным колесом :DPurezvuk писал(а):Трансформация салона-прошлый век, особенно после Матрикса, даже багажник не впечатлил...
Но это всё таки машина тест-драйва и автосалон не может предложить прокатиться на любой новой машине со склада. И какждый ведь жаждет попробовать пластик на крепость :DPurezvuk писал(а):Отдельная тема тест-драйв:
хетч 1.6 с автоматом, комбинированный салон (белый, цвета дешёвой водоэмульсионки с кислотным оттенком низ... ) А как же она зашарпана и посявкана и поцарапана та деревянная!!! пластмасса...жалкое зрелище!
Жду серую акулу 308 5D PP 1.6 AT 120HP
а я и сравниваю тест-драйвовские машины и именно потому что примерно так у среднестатистического обывателя будет выглядеть салон через 3-4 года...я видал Пыжики и с большим пробегом, там всё было гуд.mnick писал(а):Мне у Сида очень понравились ящики под полом багажника. Весьма удобно для инструмента. Больше никто таких не предлагает, а у Астры инструмент вообще под запасным колесом :DPurezvuk писал(а):Трансформация салона-прошлый век, особенно после Матрикса, даже багажник не впечатлил...Но это всё таки машина тест-драйва и автосалон не может предложить прокатиться на любой новой машине со склада. И какждый ведь жаждет попробовать пластик на крепость :DPurezvuk писал(а):Отдельная тема тест-драйв:
хетч 1.6 с автоматом, комбинированный салон (белый, цвета дешёвой водоэмульсионки с кислотным оттенком низ... ) А как же она зашарпана и посявкана и поцарапана та деревянная!!! пластмасса...жалкое зрелище!
на аватарке состояние души...
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
универсал СИД, это тот же обыновенный сид, только жопу приварили... ИМХО 308 СВ будет гораздо лучше(правдо и дороже), там новая подвеска, и вообще если про 308 нельзя сказать что это совсем новый авто, тот 308 СВ будет новым авто. Шасси полностью разработаны с 0. цены будут в среднем больше. на исполнение брэйк будет стоить где-то на 30т.р. дороже(в базе) 308, а в исполнение СВ на 50т.р.
Ininiti EX35 это круто но не практично
вообще как бы Авторевю не рекламировал Сид и сколько бы Леонид Голованов не писал, что Киа сравнялась с Пежо, я вот точно могу сказать, что Пежо 308 внутри/снаружи выглядит на порядок лучше, турбомотор 150лс на порядок лучше чахлого двухлитровика у Киа, да и ценник у корейской машины такой, что задумаешься о Пежо, Сивик седане, которые не только лучше, но и круче, что тоже всегда приятно
Ну что тут сказать... Я сам планировал приобретение Kia Cee'd, пока обстоятельства не вынудили сопоставить цены с Peugeot 308. А цены в схожих комплектациях одинаковы. При этом Сид у нас не из Словакии, а продукт отверточной сборки Автотора. И цена на это сокровище за полгода выросла почти на 50000. Если бы он в Питере стоил столько, сколько просят за словацкую машину в Беларуси http://kia.by/models/ceed/prices/
причем с полной пятилетней гарантией, то я бы еще подумал. Надо сказать, что беда не в корейцах - они молодцы, машинка действительно хороша - а в Автоторе. Это ему приходит в голову ограничивать гарантию по своему разумению, это согласно умозаключениям его руководства для сохранения гарантии от сквозной коррозии владелец должен восстанавливать ЛКП за свой счет. Иначе, как дикостью, это не назовешь. Благодаря Автотору российские покупатели лишились сначала ESP, а затем и нормальной штатной сигнализации. А ставить у дилера сигналку в машину с мультиплексной шиной чревато такими проблемами, которые описаны на форуме Сида (вырубается на некоторое время бортовой свет при движении (и если на улице еще хоть что-то видно, то крупно повезло), электроника глючит при звонке на мобильный, лежащий у водительского места и прочее). Вот и получается, что сегодня выгоднее приобрести Peugeot 308. Может быть, года через 3 выйдет Cee'd 2, и будет он лучше и надежнее. Но если и его сборкой займется Автотор, то ничего хорошего мы не увидим.
P.S.: на форуме Cee'd проскальзывала информация, что Автотор продает эту машинку для сотрудников со скидкой 70000. Это приемлимая цена для такой машинки. Но никак не
http://kiaspb.ru/kia_ceed/price_ex16.htm
Причем приведены цены наиболее доступного дилера в Питере. Поэтому я покупаю за 558200 308-ой с нормальной штатной сигналкой (и еще некоторыми вкусностями) и ни капли об этом не жалею.
причем с полной пятилетней гарантией, то я бы еще подумал. Надо сказать, что беда не в корейцах - они молодцы, машинка действительно хороша - а в Автоторе. Это ему приходит в голову ограничивать гарантию по своему разумению, это согласно умозаключениям его руководства для сохранения гарантии от сквозной коррозии владелец должен восстанавливать ЛКП за свой счет. Иначе, как дикостью, это не назовешь. Благодаря Автотору российские покупатели лишились сначала ESP, а затем и нормальной штатной сигнализации. А ставить у дилера сигналку в машину с мультиплексной шиной чревато такими проблемами, которые описаны на форуме Сида (вырубается на некоторое время бортовой свет при движении (и если на улице еще хоть что-то видно, то крупно повезло), электроника глючит при звонке на мобильный, лежащий у водительского места и прочее). Вот и получается, что сегодня выгоднее приобрести Peugeot 308. Может быть, года через 3 выйдет Cee'd 2, и будет он лучше и надежнее. Но если и его сборкой займется Автотор, то ничего хорошего мы не увидим.
P.S.: на форуме Cee'd проскальзывала информация, что Автотор продает эту машинку для сотрудников со скидкой 70000. Это приемлимая цена для такой машинки. Но никак не
http://kiaspb.ru/kia_ceed/price_ex16.htm
Причем приведены цены наиболее доступного дилера в Питере. Поэтому я покупаю за 558200 308-ой с нормальной штатной сигналкой (и еще некоторыми вкусностями) и ни капли об этом не жалею.
Сейчас глянул по ссылке цены на 2-х литровый Сид. 610 тыс. без климата, ЕСП, попогрейки, кожи руля и ручки и без литых 16-х дисков и сигналки, это значит если все туда все впихнуть (ЕСП нельзя), то получиться дороже Премиум Пака Пежо, причем намного.
Одним словом у кого-то с головой не в порядке.. :shock:
Одним словом у кого-то с головой не в порядке.. :shock:
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
На данный момент решаю какой выбрать. Сид 3Д 1.6 в черном цвете или Пежо 308 1.6, 120 в белом. Бюджет до 630.
Преимущества Сида:
- Гарантия
- Мне показалось что Сид немножко по-щустрее будет
- Внешность более сдержанная, 3 дверка смотрится очень эффектно. Большие двери - просто супер.
- Просторный салон
Преимущества 308:
- Крыша
- Хваленный мотор
- Обзор лучше, но не намного
Пока по чувствам - пежо с крышей перевешивает, еше бы турбированный мотор, но стоим-ть уже не та
Преимущества Сида:
- Гарантия
- Мне показалось что Сид немножко по-щустрее будет
- Внешность более сдержанная, 3 дверка смотрится очень эффектно. Большие двери - просто супер.
- Просторный салон
Преимущества 308:
- Крыша
- Хваленный мотор
- Обзор лучше, но не намного
Пока по чувствам - пежо с крышей перевешивает, еше бы турбированный мотор, но стоим-ть уже не та
да разве можно вообще сравнивать...
2 литра это старый двигло от элантры J3 (древний и прожорливый и при этом не намного мощнее нового 1.6)
руль-электро, а не гидро-электро, в лучшем случае климат МОНОзонный, автомат простой (тож от J3, хоть и с мерсовской "прорезью...), не типтроник и подавно нет зимнего и спортивного режимов, отсутствие ESP в принципе, а значит и антибукса...отсутствие штатной сигналки, датчиков света и дождя, круиза...стеклянной крыши, всяких феничек со светом во всех его проявлениях, выбор салона сведён на нет-черный, был кажется а-ля 2 цвета, да оказалось фуфло,да и косяков вагон...и при этом цены СОПОСТАВИМЫ!!!
не-еа, увольте... :shock: :D
2 литра это старый двигло от элантры J3 (древний и прожорливый и при этом не намного мощнее нового 1.6)
руль-электро, а не гидро-электро, в лучшем случае климат МОНОзонный, автомат простой (тож от J3, хоть и с мерсовской "прорезью...), не типтроник и подавно нет зимнего и спортивного режимов, отсутствие ESP в принципе, а значит и антибукса...отсутствие штатной сигналки, датчиков света и дождя, круиза...стеклянной крыши, всяких феничек со светом во всех его проявлениях, выбор салона сведён на нет-черный, был кажется а-ля 2 цвета, да оказалось фуфло,да и косяков вагон...и при этом цены СОПОСТАВИМЫ!!!
не-еа, увольте... :shock: :D
на аватарке состояние души...
объяснять долго...но хотя бы тем что обратная связь не совсем такая как надо, вибрация от дороги на руле больше-практически рейка и всё...да и вдруг...на скорости откажет (как на первых калинах)...всяко бывает, тем более с балтокорейцем...женщина может и не справиться...Nova писал(а):Purezvuk - а чем электроуселитель хуже чем гидроэлектро?
на аватарке состояние души...
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
Я конечно помню, как называется этот форум... :D, но давайте всё-таки объективнее.
Резина бывает разная, шумит она тоже по разному. В дешевых комплектациях на Сиде Мишелин Энержи - он шумноват, да. В дорогих - Primacy HP. Он сильно тише. Но вообще наверно снизу на Пыже шумоизоляция получше, а движок, как мне кажется, похуже.
Пересел на Сид с Опеля Вектры 1999 года с двухлитровым двигателем. Езжу уже полгода, более чем доволен.madoff писал(а):Брат купил Сид 3-х дверку 1.6 МКПП - потестил. Ощущения - какая-то она пластмассовая + шум от резины мОчи нет. Не купил бы! Сид конечно неплохая машина, но только для того, кто пересаживается с ТАЗа или это первая машинка...
Резина бывает разная, шумит она тоже по разному. В дешевых комплектациях на Сиде Мишелин Энержи - он шумноват, да. В дорогих - Primacy HP. Он сильно тише. Но вообще наверно снизу на Пыже шумоизоляция получше, а движок, как мне кажется, похуже.
вот тут вы просто не правы, что не правда-то не правда, сид также шумен движком как и фф...к бабушке не ходи...давайте будем актуальны...а в вашем случае, с дизелем, просто смешно так утверждатьalotofbacardi писал(а):
снизу на Пыже шумоизоляция получше, а движок, как мне кажется, похуже.
на аватарке состояние души...
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
как ступичные подшипники себя чувствуют? сколько уже прошли без замены? или киа уже таки научилась их делать?alotofbacardi писал(а):Пересел на Сид с Опеля Вектры 1999 года с двухлитровым двигателем. Езжу уже полгода, более чем доволен.
Последний раз редактировалось accountant Вс июн 15, 2008 22:55, всего редактировалось 1 раз.