308 vs Citroen C3 Picasso
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Я вчера посидел внутри и даже прокатился по территории дилера.
Ой какая машинка миленькая. Реальная удача Ситроена должна быть.
Но коробка механическая - это ЗИЛ130 в легковом исполнении. Аналогии: лом в говне, мешалка в ведре с песком и всё такое. А ещё можно из пятой заднюю врубить.
Ко всему остальному реально нет претензий. Даже приборный щиток посередине, который чморило Авторевю, не так уж и плох.
Ой какая машинка миленькая. Реальная удача Ситроена должна быть.
Но коробка механическая - это ЗИЛ130 в легковом исполнении. Аналогии: лом в говне, мешалка в ведре с песком и всё такое. А ещё можно из пятой заднюю врубить.
Ко всему остальному реально нет претензий. Даже приборный щиток посередине, который чморило Авторевю, не так уж и плох.
всё!
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Нечто подобное Вы уже говорили про 308... Но по моим ущущениям по сравнению с маздой 6 (предыдущей) у пежо 308 скорости переключаются очень четко, а вот у мазды - действительно лом в говне...Игорр писал(а):лом в говне, мешалка в ведре с песком и всё такое.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Волею судьбы сейчас езжу на 207 с роботом - вот эта коробка действительно "лом в говне", именно по четкости переключения и по алгоритму работы.Игорр писал(а):А вот вы все, «механисты», ездите и думаете что так и должно быть. Не должно!!!
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Я намеренно взял в кавычки - фраза относиться в большей степени к его алгоритму работы. Втыкать 3-ю на 30 км. ч., а 5-ю на 50-ти, после интенсивного разгона на 1-й передачи и легкого замешательства (впереди тихиход никак ехать не хотел) втыкает 3-ю, а потом сразу 4-ю, после этого ни о каком активное движении не может идти и речи и много чего еще...Игорр писал(а):Как может робот быть «ломом в говне»? - это же робот, переключает сам?
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
В этом есть резон, но задержка - непозволительно большая + необходимость отщелкивать передачи по 1 с задержкой в полторы секунды... 50 км в ч. необходимо переключиться на 2-ю для интенсивного разгона - используя под рулевые переключатели - это секунд 5-6, в авто режиме быстрее, но компенсируется другими проблемам (о них выше). ИМХО - робот для неспешного перемещения из точки "а" в точку "б", для активной езды он не подходит не в ручном, не в авто режиме.Игорр писал(а):И вообще: кто недоволен алгоритмами и любит переключаться сам, тот может делать это самое и на роботах. Только там это проще.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
можно и без серпантина, но все-равно не где... Нет закрытых площадок для таких тестов... увы...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Не, 110-сильный дизель может составить конкуренцию 150-сильному бензину с механикой только на серпантинах. Там на механической коробке обязательно возникнут проблемы с одновременным переключением передач, работой с тремя педалями и рулёжкой на большие углы. Следствием этого будут неточные и неоптимальные траектории.
На ходовых участках всё будет зависеть от смелости водилы.
А в городе 110-сильный дизель проиграет разгон с места.
Нужна дорога что-то типа Джубга-Сочи. Или её гипертрофированная версия: 11-ти километровый полутораполосный подъём на гору Ахун, на отметку +650 в самом Большом Сочи.
На ходовых участках всё будет зависеть от смелости водилы.
А в городе 110-сильный дизель проиграет разгон с места.
Нужна дорога что-то типа Джубга-Сочи. Или её гипертрофированная версия: 11-ти километровый полутораполосный подъём на гору Ахун, на отметку +650 в самом Большом Сочи.
всё!
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
лет 5 ездил на 55 сильной мазде... дизельной крутящий момент, если не путаю 140 (или 170) Н/м на механике... по трассе, да тяжело на обгонах, но в городе. с места - со светофора метров на 200, проигрывает пол корпуса 16 клапанной десятке. 8-клапанную делает. Но повторюсь на скоростях за 90 - как трактор себя ведет (не разгоняется практически)... Хотя однажды на большой прямой спидометр показывал 160... гпс тогда не было. так что не с чем сравнить и выяснить погрешность.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Дизель с роботом очень плохо едет с места. Первая передача очень медленная, а рабочий диапазон дизеля уже чем бензинового. Мне дажи иногда казалось что Запор на первой передаче вставит 308. В результате, нормальный разгон начинается только после перехода на вторую. И далее его темп не снижается до 4 включительно. На пятой помедленнее. На шестой ещё медленнее.
В этом машина совершенно не похожа на бензиновую.
А вот как раз обгонять на нём очень легко и удобно.
В этом машина совершенно не похожа на бензиновую.
А вот как раз обгонять на нём очень легко и удобно.
всё!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Специально по просьбам из России (а возможно, в том числе, и благодаря моему личному мозгоёбству компании ) на С3-Пикассо наконец стали ставить автомат. А точнее - робот ЕГС.
Своё мнение про ЕГС я тут уже десятки раз декларировал - на мой взгляд, это один из самых удачных роботов, несмотря на присущие ему, как конструкции, некоторые недостатки.
Такие машины уже можно заказать, а с подробностями ознакомится на официальном сайте Ситроена.
Своё мнение про ЕГС я тут уже десятки раз декларировал - на мой взгляд, это один из самых удачных роботов, несмотря на присущие ему, как конструкции, некоторые недостатки.
Такие машины уже можно заказать, а с подробностями ознакомится на официальном сайте Ситроена.