Глючит датчик уровня масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Глючит датчик уровня масла
Уже второй раз после поездки вместо ОК - ------------
Подождав несколько минут по щупу смотрю уровень масла - все
прекрасно, выше середины. К утру все ОК!
Правда обе поездки были в дождливую погоду.
Подозреваю, что глючит датчик уровня масла или контакт на нем.
Кто знает, где он раcположен???
Подождав несколько минут по щупу смотрю уровень масла - все
прекрасно, выше середины. К утру все ОК!
Правда обе поездки были в дождливую погоду.
Подозреваю, что глючит датчик уровня масла или контакт на нем.
Кто знает, где он раcположен???
Re: Глючит датчик уровня масла
Shony писал(а):Уже второй раз после поездки вместо ОК - ------------
Подождав несколько минут по щупу смотрю уровень масла - все
прекрасно, выше середины. К утру все ОК!
Правда обе поездки были в дождливую погоду.
Подозреваю, что глючит датчик уровня масла или контакт на нем.
Кто знает, где он раcположен???
у меня такая хрень была периодически , когда стала появляться чаще , поехал к дилеру поменяли датчик по гарантии. Советую сделать так же.
Из вчерашнего разговора с техническим консультантом:
Oil-- возникает вследствие конфликта датчика температуры масла и отсутствием в свежих версиях прошивок параметров этого, мать его разъети, датчика, которые система диагностики должна учитывать при включении зажигания.
Теперь гражданским языком:
Пока температура масла 40 градусов и ниже - всё хорошо. Когда масло горячее - Oil--.
Велено забить и ждать.
Мастер Пежо ничего другого сказать не хочет?
Oil-- возникает вследствие конфликта датчика температуры масла и отсутствием в свежих версиях прошивок параметров этого, мать его разъети, датчика, которые система диагностики должна учитывать при включении зажигания.
Теперь гражданским языком:
Пока температура масла 40 градусов и ниже - всё хорошо. Когда масло горячее - Oil--.
Велено забить и ждать.
Мастер Пежо ничего другого сказать не хочет?

так и есть, в своё время боролся с этим полгода, поменяно: датчик уровня-3 раза, жгут проводов двс, блок BSI, панель приборов..... прошивы моторника и BSI немеренное колво раз.... решено отключением данной функции методом неправильной кодировки BSI, клиент согласился)))) машина была жены, попросил отрубить нахер, сказал лишь бы не звонила каждое утро)))))azat писал(а):у меня дилер на первом же то отключил надпись OIL OK.
сразу не увидел. Потом спрашивал у дилерского мастера - такое ощущение что они и сами не знают что делают.
качество дилера-гуманные цены.
Васятка писал(а):я перебросил в диагбоксе с BSI на ЭБУ - всё стало норм работать и показывать.. На BSI после некоторых манипуляций с прошивкой стало показывать "---" или выдавать отсутствие масла..
не стал запариватся решением, клиент попал ко мне уже на взводе, на диалог не шёл... после очередного скандала было предьявлено требование именно отсутсвие неправильного сообщения...
да и техподдержка тогда дельного не предлагала, тупо менять по цепочке, а люди хотели счастья здесь и сейчас))))
качество дилера-гуманные цены.