Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение А.Иванович » Пн авг 31, 2009 9:16
А.Иванович
ilya7482
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение А.Иванович » Чт сен 17, 2009 9:10
Х...Й!!! Еле еле разгоняется. Потом вдруг резкий подхват на 1 секунду, затем провал и клевок носом. Итак минут 10.
Весь истомленный надеждой, сегодня утром завожу, грею 2 минуты, трогаюсь ИИИИ.....??!!! Обратно Х...Й!!!
2 дня назад поменял свечи на пробеге 23300 км. Все было нормально и вот..
Я скоро сожгу свой автомобиль взглядом!!!
А.Иванович
Сообщение ilya7482 » Пн сен 21, 2009 10:05










желаю удачи всем!!! турба рвеееееттттт просто супер!

ilya7482
Сообщение Franc » Пн окт 19, 2009 20:11
+ Автор строк про возросшии кобыллы, у меня к тебе вопрос: А где собственно ты нашел стенд в нашем городе?


Franc
Сообщение Franc » Пн окт 19, 2009 20:58
Условия для установки модифицированных прошивок:
- исправный автомобиль
- только 98 бензин
- для давления +0.3 бар и выше - замена выпускной системы от турбины, желателен 0-й фильтр как минимум в штатный корпус.
- обязательная замена "начинки" штатного клапана blow-off на начинку клапана blow-off VAG (цена ~ 3000 руб.)
- замена масла - раз в 5-7 тыс. км
- под вашу ответственность, претензии не принимаются, возможна бесплатная замена прошивки блока на базовую.
Franc
iliamaxim
Jadore
Сообщение SirMax » Вт окт 20, 2009 17:39
У меня таже фигня. Машина октября 2008 года. Пробуг 18 тысяч. Закончилось все тем, что турбина пару раз сдохда, потом снова начала начинала работаь и т.д. Сдал в Авес и попробовал пробить ответы через представительство Пежо.Но появилась другая фишка, может тоже кто сталкивался: происходит это не часто (один раз на 100 - 200 км пробега), но напрягает, при резком газе (на любой скорости) в движке типо детонации происходит и машину всю трясет как будто по стиральной доске едешь (длится это порядка 1-2 секунд). Я сначала грешил на коробку, думал что это при переключении происходит, но потом заметил что скорости при этом не переключаются. Раньше такое тоже было, но гораздо реже, а сейчас участилось.
Результат такой. Что там и как...точно сам никто не знает. Есть только догадки, но проблема есть и ее знают. Пока в Авесе поменяли крышку клапана на моторе и почистили интеркулер. Причина считается в том, что через крышку клапана попадает грязь..ну и дальше сами знаете...в мотор, в блок цилиндров и т.д. Скорее всего скоро при повторении придется еще блок цилиндров промывать. Вроде как после этого проблема уходит. Хотя пока еще опыта мало...так что точно вам никто не знает. Вопрос такой: помогите найти хорошую юр.контору. Если повторится, то думаю о возврате денег. Кто шарит в этомю
SirMax
iliamaxim
Сообщение А михаил » Пт окт 23, 2009 8:22





А михаил
Сообщение Franc » Пт окт 23, 2009 8:46
Я сказал, что у вас нет 180! Хотите оспорить и показать, может подъедите на встречу клуба?
Franc
Сообщение -147- » Ср окт 28, 2009 16:58
У меня периодически начали проявляться подобные симптомы потери мощности на 1.6Т АКП.
Симптомы очень похожи на детскую болезнь FocusST - электромагнитный клапан турбины, которым мозги регулируют буст (не путать с актуатором).
Глянул под капот 308-го и... тот же клапан и тот же производитель.
На картинке под №2.
Цена вопроса 3000 р.
Никто не предлагал его заменить???

[/img]
-147-
Сообщение Bulyan » Ср окт 28, 2009 19:09
На рисунке под номером 2 изображен так называемый BLOW-OFF клапан. Давление наддува он непосредственно не регулирует, а нужен для того, чтобы предотвратить резкий рост давления в турбине при сбросе газа, когда воздуху некуда деваться. Действительно, на Пежо, Фокусе, Гольфе и т.п. клапан отличается лишь разъемом, иногда размерами, а также величиной максимального давления, так как все их делает монополист компания Pierburg.
Так вот, в этом клапане разваливается пластмассовое кольцо, которое держит диафрагму, клапан начинает стравливать давление. По идее это не должно приводить к столь драматичной потере тяги, от которой теперь страдает и моя машина. Хотя не знаю, как мозги реагируют на хронический "недодув" - возможно, они все же душат мотор. По идее родной клапан на Пежо должен служить долго и счастливо (на Фокусе давление больше), но при повышении давления турбины (с помощью чип-тюнинга) он долго не протянет.
В качестве доработки можно использовать клапан от мотора 2.0 TSFI , который ставят на всякие Фольксы и Ауди (он рассчитан на куда большее максимальное давление). Правда, придется делать переходник - разъемы разные. Более простой вариант: взять начинку от Фольксового клапана, а соленоид - родной (с ним ничего не бывает)!
Снять и разобрать клапан несложно, но с гарантией, возможно, придется попрощаться.

Bulyan
iliamaxim
Сообщение -147- » Чт окт 29, 2009 13:00
Перепускной клапан (blow-off) - это механическая игрушка... пружина да диафрагма. Но к нему подведено электричество, значит не всё так просто.
В Фокусе перепускник и соленоид разнесены, но проблема возникает именно из-за соленоида, зависающего в каком-то положении, из-за чего некоторые тошнят как атмосферники, а некоторые наоборот рвут всех но только до 4000 об, после чего машина перестаёт ехать...
Коллеги на RC говорили именно о потере давления, когда возникала потеря мощности.
Как-то сложно представить, что давление пропадает из-за проблем с ГРМ, поэтому решил копнуть здесь... Если возникает механическая поломка перепускника, то однозначно будут серьёзные проблемы с потерей давления/мощности.
Странно то, что это проблема блуждающая - то едет, то не едет, а с механической поломкой машинка не ехала бы всегда.
В 308-м, как я понял, нет отдельной детали перепускника... турбинка идёт в сборе. Видимо, поэтому не проводили экспериментов с заменой. Но у Мини-Куперов эта деталь доступна для заказа отдельно.
-147-
Сообщение Bulyan » Чт окт 29, 2009 14:33
Тогда и впрямь придется поэкспериментировать с установкой VAG-овского клапана. Тем более, номера всех необходимых деталей для изготовления переходника известны.
Что касается фаз, то там стоит, по-моему, гидравлическая муфта(-ы) фазовращателей с электронным эправлением. При сборке ее устанавливают в строго определенное положение относительно распредвала. Если муфта уйдет из этого положения (что она с успехом делает), то соответственно смещается некая точка отсчета, относительно которой она смещает фазы. Это равносильно смещению метки газораспределения на ползуба - зуб, хотя сама звездочка стоит правильно. Фазовращатель продолжает работать и время от времени, похоже, находит правильное положение - отсюда и плавающий характер неисправности. А при ошибке на зуб ни один мотор не поедет!
Система управления это видит, но косвенно, по датчикам, и причину понять не может, так как сам фазовращатель - штука механическая и сам никаких ошибок не выдаст. Поэтому до поры чек и не загорается, ибо блок не считает беду критичной. Однако первое, что делает блок управления турбомотора, если ему не нравятся какие-то параметры - на всякий обрубает давление турбины, спасая мотор.
Так что отсутствие давления в турбине - не причина, а, скорее, следствие неисправности. По словам одного дилера, 70% обращений по потере мощи связано именно с ГРМ. Лично у меня все началось с того, что движок как-то неохотно завелся.
Кстати, проверять фазы в свое время рекомендовал технический центр Пежо в Германии - по слухам, там сидят толковые ребята, мастера "аборта по телефону"
Что ж, завтра в сервис - посмотрим, что скажут мастера! Кстати, а на форумах Mini проблемка не всплывала, случайно?

Bulyan
Сообщение i308 » Сб окт 31, 2009 12:40
Вот человек поставил себе на 308 блоу офф... ЛюбуйтесьBulyan писал(а):неужели такая фигня отдельно не поставляется...
в коментах ссылка на видео - можна послушать=)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 124001381/
i308
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Сб окт 31, 2009 13:43

iiuull1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума