Коробка МКПП (четвертая, задняя)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
NeON
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:04
Откуда: Юг

Коробка МКПП (четвертая, задняя)

Сообщение NeON » Вт сен 15, 2009 22:01

Уважаемые пыжеводы подскажите в чем дело:
При переключении с четвертой на третью приходится сбрасывать скорость до 40км/ч иначе не получается(как будто что блокирует). На сервисе сказали что это так и задумано типа Евро 4 или 5, чтобы выхлоп сильный не был (чушь какая-то).
С задней скоростью следующая промлема: завожу двигатель пытаюсь включить заднюю скорость тоже не получается, только после того как включу первую а потом заднюю все ОК (не всегда такая фигня но в 3 из 5 раз). Машина очень нравится но проблеммы с коробкой все портят. Пробег 22 000км.
Изображение
Изображение
___________________________________
Почему французы ездят на ПЕЖО, а русские наоборот?

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Вт сен 15, 2009 22:38

NeON писал(а):заднюю скорость тоже не получается, только после того как включу первую а потом заднюю все ОК
У меня задняя тоже не всегда включается с первого раза. Я делаю так-повторно нажимаю и отпускаю сцепление,т.е. раскручиваю первичный вал коробки и затем опять втыкаю заднюю,со второго раза всегда включалась уж точно.А вообще коробочка у нас не очень :-!
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
PROPILOT
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 20:11
Откуда: Москва

Сообщение PROPILOT » Ср сен 16, 2009 0:45

Четкость конечно не очень и числа сильно сближены, но вот переключатся и вверх и вниз можно вообще без сцепления (если постараться) А включать заднюю можно просто через двойной выжим сцепления. Остановился, выжал один раз до упора, потом сразу второй и включил.
Изображение

- Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Ср сен 16, 2009 8:21

У меня задняя тоже не всегда включается с первого раза
есть косяк такой.
Обычно двойной выжим помогает.
еще бесит что на второй на мелких до 2х оборотах дергается.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
PROPILOT
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 20:11
Откуда: Москва

Сообщение PROPILOT » Ср сен 16, 2009 8:55

Friend писал(а):еще бесит что на второй на мелких до 2х оборотах дергается.
Ага и на первой тоже.
Изображение

- Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления.

Аватара пользователя
NeON
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:04
Откуда: Юг

Сообщение NeON » Ср сен 16, 2009 17:27

Friend Да коробка хреновая. Долго к ней привыкал.
Изображение
Изображение
___________________________________
Почему французы ездят на ПЕЖО, а русские наоборот?

Аватара пользователя
NeON
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:04
Откуда: Юг

Сообщение NeON » Ср сен 16, 2009 17:34

При переключении с четвертой на третью приходится сбрасывать скорость до 40км/ч иначе не получается(как будто что блокирует). На сервисе сказали что это так и задумано типа Евро 4 или 5, чтобы выхлоп сильный не был. У всех так или только у меня?
Изображение
Изображение
___________________________________
Почему французы ездят на ПЕЖО, а русские наоборот?

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср сен 16, 2009 18:03

NeON
у меня 3я без проблем и на 100 включается... хоть после 4й, хоть после 5й.... вот 2я при 60 втыкается силой
no turbo - no party

Аватара пользователя
NeON
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:04
Откуда: Юг

Сообщение NeON » Ср сен 16, 2009 19:56

Bubba Значить надо ехать на сервис.
Изображение
Изображение
___________________________________
Почему французы ездят на ПЕЖО, а русские наоборот?

Аватара пользователя
NeON
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:04
Откуда: Юг

Сообщение NeON » Ср сен 16, 2009 19:57

Пижжон
Friend
PROPILOT
Bubba

Спасибо всем за советы. Оч благодарен.
Изображение
Изображение
___________________________________
Почему французы ездят на ПЕЖО, а русские наоборот?

en
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 22:49
Откуда: Краснодар

Сообщение en » Ср сен 16, 2009 21:24

Сегодня был в сервисе с проблемой жесткого преключения с 4 на 3 и 3 на 2. Пробовали отрегулировать тросами переключения- не получилось. Сказали в понедельник полезут глубже. Обещали подменную машину. В чем проблема не знают. Но так ездить тоже не удобно. На выходных ездил на море и на перевале так матюкал этих производителей.

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Ср сен 16, 2009 22:23

Пробег 14000. Работает нормально, ну, может первая с хода не очень... А, может, я парюсь...

Mars
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 8:25

Сообщение Mars » Чт сен 17, 2009 6:28

Friend писал(а):
У меня задняя тоже не всегда включается с первого раза
есть косяк такой.
Обычно двойной выжим помогает.
еще бесит что на второй на мелких до 2х оборотах дергаются и на первой тоже
Аналогичная ситуация. Раньше были проблемы с переключением на пониженную на скоростях, но всё притёрлось, вроде. Теперь и на 90-100 км/ч 3я как по маслу входит :)

Аватара пользователя
Mostro
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Сообщение Mostro » Чт сен 17, 2009 8:54

С 4 на 3 включается нормально во всем диапозоне оборотов, а вот с задней такие же проблемы (раньше их небыло).
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.

Аватара пользователя
NeON
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:04
Откуда: Юг

Сообщение NeON » Чт сен 17, 2009 10:07

А мне видно прийдется ее продавать(((( На сервисе одни дауны сказали, что все так должно быть. типа надо больше обкатывать машинку.
Изображение
Изображение
___________________________________
Почему французы ездят на ПЕЖО, а русские наоборот?

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт сен 17, 2009 21:18

NeON
ты мне не поверишь как мне надоели ОД со своими отговорками, особенно, касаемо моей проблемы это фраза - "вы тормозите слишком резко и часто, так делать низя..." Пиши претензию, образец могу кинуть, после предъявы претензии пришел старший, начал говорить уже по другому и обо всем договорились мирным путем... А еше, хоть это и проблематично, но найди у себя в городе еще один 308 с механикой и приедте вдвоем...

З.Ы. Насчет обкатывать, а пробег какой??
no turbo - no party

Аватара пользователя
NeON
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:04
Откуда: Юг

Сообщение NeON » Чт сен 17, 2009 21:36

Bubba
Пробег 22 000 км.
Скинь образец пожал!
У нас девушка ездит на красном 308 я ей подмигнул у нее такие глаза были, а у парня какие- это надо было видеть))))
Изображение
Изображение
___________________________________
Почему французы ездят на ПЕЖО, а русские наоборот?

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт сен 17, 2009 21:42

NeON
:ROFL: у меня такие же когда кто-то моей подмигивает O:-) кинь в личку почту, на нее отправлю, но только завтра около 11-12
no turbo - no party

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Сб дек 05, 2009 23:10

NeON писал(а):При переключении с четвертой на третью приходится сбрасывать скорость до 40км/ч иначе не получается(как будто что блокирует). На сервисе сказали что это так и задумано типа Евро 4 или 5, чтобы выхлоп сильный не был. У всех так или только у меня?
Такая же проблема: при понижении передачи плохо подтыкалась 3я с 4й и 2я с 3й. Причем эффект был при пограничных скоростях, когда нужно ускориться и перейти на пониженную.. скажем, на 3й на 55-60 кмч ускориться. Приходится пользовать пергазовкой- кратковременным нажатием на газ на нейтрали- вот тогда входит сразу.
Поехал к ОД, сел гарантийщик протестил за рулем, сам ощутил эффект, направил на дефектовку КПП.
Результат: поставил машину на дефектовку КПП- такого трабла быть не должно.. Будут разбирать коробку, фотографировать, отсылать в Пежо.. буду ждать результата по признанию гарантийным случаем.
Совет всем езжайте к ОД , четко описывайте ситуацию, чтоб сами почувствовали руками и ногами на тесте и настаивайте на устранении трабла.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Сб дек 05, 2009 23:57

Dmitry from Msk писал(а): Будут разбирать коробку, фотографировать, отсылать в Пежо.. буду ждать результата по признанию гарантийным случаем.
Мдя, гемор ещё тот...
У меня проблемы только со второй. Если с первой крутануть этак до четырёх тыс, и резко включать вторую, то она включается с хрустом. Уже приспособился, с первой перевожу на нейтраль, небольшая пауза, вторая. Так получается без хруста.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»