Запасной ключ с иммобилайзером и автозапуск.

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Аватара пользователя
APTEMxVB
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 10:32

Запасной ключ с иммобилайзером и автозапуск.

Сообщение APTEMxVB » Вт сен 15, 2009 17:30

После установки сигнализации starline a8 с автозапуском на Пыж возникла проблема с КАСКО (при угоне надо предоставить 2 комплекта в страховую), а у меня остался только один.
Установщики сигнализации d ЭНВИ-МОТОРС мне сообщили, что ключ они в машину запихнули целиком, объяснив, что вынуть только чип и оставить в машине нельзя, я вижу 2 выхода из ситуации:
В ЭНВИ моторз мне за него зарядили 3000 тыс. рублей, при этом отметив, что он в любом случае работать не будет, так как иммобилайзер можно будет прошить только на 2 ключа. Почему-то мне кажется, что цена завышенная.
Вопросы:
1. Можно ли вытащить из 2-го ключа, который спрятан, чип для иммобилайзера и засунуть только его обратно, а страховой предоставить железку с корпусом если что, и прокатит ли?
2. Кто-нибудь знает, сколько стоит реально 3-й ключ и будет ли он работать?
3. Можно ли достать спрятанный ключ и ныкать его в машине в морозы, когда автозапуск реально нужен (естественно при условии заказа 3-го ключа)?

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вт сен 15, 2009 18:28

Стоит автозапуск. Ставил в спец.центре по сигналкам (не понял ЭНВи-моторс - это дилер Пежо или тоже спец.центр )
Перед установкой специально интересовался в страховой, можно ли ставить автозапуск с вытекающими последствиями с ключами(некоторые страховые отказываются страховать машины с автозапуском). В полисе прописан комплект из двух ключей, третий делал отдельно и вписывал в доп.соглашением, что он "похоронен" в автомобиле, чтобы потом не возникало вопросов. :)
Год назад ключ с перепрошиванием стоил мне 1500р. 3000 - конечно круто, но реальных цен на данный моент не знаю. Попробуйте обзвонить офф.сервисы Пежо.
То, что прошить 3 ключа нельзя - полнейший гон. Вытащить отдельно чип, также элементарно. Мне предложили просто отпилить жало, на всякий случай.
На счет ключа без чипа, который Вы в случае "чаво", предъявите в страховую - могут придраться. Это лишние проблемы. Если будете делать 3й ключ, обязательно сообщите в страховую, т.к. все изготовленные ключи есть в базе Пежо, и если сделают запрос - 3й ключ всплывет и в возмещении по угону Вам на 99% откажут!
И еще важный момент при прошивке ключей прошивается весь комплект (а не только тот, что вы дозаказывали), поэтому на руках нужен будет и тот, что Вам запихнули в машину. Также на всех 3х должно быть жало, т.к. ключ при прошивке вставляется в замок зажигания. Мне ключ отпилили до прошивки (по незнанию), поэтому была вероятность, что ключ придется выкинуть и заказывать еще один >:o но в сервисе как-то смогли справиться (жало я предусмотрительно сохранил :) ).

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Ср окт 21, 2009 17:15

ключ без кнопок расщепляется, собственно чип в пазике лежит и кажется приклеен. если его возможно не поломав выковырять то нафига бы жало пилить? да и сам чип незаметней легче будет спрятать в машине.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»