Peugeot 308SW - "убийца" минивэнов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Peugeot 308SW - "убийца" минивэнов
В последнем «За рулем» http://www.zr.ru/archive/index/year/2008/month/12 напечатали сравнение компактных минивэнов. Мой 308SW по габаритам очень на них похож (только пониже будет), и я решил его прикинуть «на минивэн», тем более, что Mazda 5 была у нас основным конкурентом Пыжа, но проиграла из-за более узкого салона, меньшего объема багажника, худшей динамики, более низкого клиренса и, конечно, крыши.
Сравнивать 308SW с остальными машинами мне было сложновато: в Mazda я хотя бы сидел, в остальных – нет. Не ездил ни на одной. Поэтому баллы Пыжику мне пришлось ставить, основываясь от «куцых» отзывах экспертов о конкурентах (см. статью) и моих ощущениях от своего 308. Итак…
1. Рабочее место водителя:
а) сидение (8 баллов): явно не хуже, чем у конкурентов (у Mazda точно хуже, но ненамного);
б) органы управления (8): кроме небольших претензий к ручке МКПП – никаких нареканий;
в) обзор (9): может, и хуже, чем у Picasso, но в целом очень хорош (ИМХО, естественно).
2. Салон:
а) передняя часть (8): поставил бы 9, если бы у Picasso не было бы столько же;
б) задняя часть (9): у Picasso, конечно, лучше, но у остальных стеклянной крыши нет, а трансформация салона похуже будет (салон ниже, чем у конкурентов, но мои пассажиры не жалуются);
в) багажник (10): самый большой среди всех; сиденья снимаются достаточно просто (таких проблем, как у хэча, не заметил).
3. Ходовые качества:
а) динамика (9): «внизу» - трактор, «вверху» - самолет, кто из минивэнов может с ним тягаться (дизельный C-Max, да заряженная версия S-Max’а, которая дороже чуть не на 500 тыс. руб.);
б) тормоза (9): ну, кто опробовал их «в деле», знает…
в) поведение на дороге (9): явно не минивэн – седан 406 похуже будет (парусит, правда, 308 SW сильнее);
4. Комфорт:
а) шум (8): после 406 шумновато, если бы поездил на Scenic и Picasso, возможно, и 9 баллов бы дал;
б) плавность хода (7): дал по минимуму, так как люблю свою машинку, а значит, требую от нее многого…
в) климат (9): может, управлять на Picasso и удобнее…
5. Приспособленность к России:
а) геометрическая проходимость (9): не думаю, что у Scenic передний свес «проходимее» нашего…
б) сервис (8): примерно, как у всех…
в) эксплуатация (8): полноценная запаска – ИМХО, большой плюс.
В итоге получаем самый высокий средний балл и самое низкое соотношение Цена/Качество - у 308SW.
И это вполне объективно:
- Пыж динамичнее и вместительнее всех остальных, мало чем уступает в комфорте (если уступает), при этом самый дешевый (по деньгам, а не по качеству, ен-но);
- да, Picasso стильнее, выше и навороченнее, сзади у него гидропневматика, но он медленнее и с меньшим багажником;
- Mazda и Ford – слишком бюджетные;
- Scenic, хоть и драйвит неплохо, дохловат двигателем да и устаревает уже.
Peugeot 308SW (PP) – почти идеальное решение для семейного автомобиля (динамика и грузоподъемность – выше всяких похвал, стиль и комфорт – просто на высоком уровне), цена – более, чем адекватная.

Сравнивать 308SW с остальными машинами мне было сложновато: в Mazda я хотя бы сидел, в остальных – нет. Не ездил ни на одной. Поэтому баллы Пыжику мне пришлось ставить, основываясь от «куцых» отзывах экспертов о конкурентах (см. статью) и моих ощущениях от своего 308. Итак…
1. Рабочее место водителя:
а) сидение (8 баллов): явно не хуже, чем у конкурентов (у Mazda точно хуже, но ненамного);
б) органы управления (8): кроме небольших претензий к ручке МКПП – никаких нареканий;
в) обзор (9): может, и хуже, чем у Picasso, но в целом очень хорош (ИМХО, естественно).
2. Салон:
а) передняя часть (8): поставил бы 9, если бы у Picasso не было бы столько же;
б) задняя часть (9): у Picasso, конечно, лучше, но у остальных стеклянной крыши нет, а трансформация салона похуже будет (салон ниже, чем у конкурентов, но мои пассажиры не жалуются);
в) багажник (10): самый большой среди всех; сиденья снимаются достаточно просто (таких проблем, как у хэча, не заметил).
3. Ходовые качества:
а) динамика (9): «внизу» - трактор, «вверху» - самолет, кто из минивэнов может с ним тягаться (дизельный C-Max, да заряженная версия S-Max’а, которая дороже чуть не на 500 тыс. руб.);
б) тормоза (9): ну, кто опробовал их «в деле», знает…
в) поведение на дороге (9): явно не минивэн – седан 406 похуже будет (парусит, правда, 308 SW сильнее);
4. Комфорт:
а) шум (8): после 406 шумновато, если бы поездил на Scenic и Picasso, возможно, и 9 баллов бы дал;
б) плавность хода (7): дал по минимуму, так как люблю свою машинку, а значит, требую от нее многого…
в) климат (9): может, управлять на Picasso и удобнее…
5. Приспособленность к России:
а) геометрическая проходимость (9): не думаю, что у Scenic передний свес «проходимее» нашего…
б) сервис (8): примерно, как у всех…
в) эксплуатация (8): полноценная запаска – ИМХО, большой плюс.
В итоге получаем самый высокий средний балл и самое низкое соотношение Цена/Качество - у 308SW.
И это вполне объективно:
- Пыж динамичнее и вместительнее всех остальных, мало чем уступает в комфорте (если уступает), при этом самый дешевый (по деньгам, а не по качеству, ен-но);
- да, Picasso стильнее, выше и навороченнее, сзади у него гидропневматика, но он медленнее и с меньшим багажником;
- Mazda и Ford – слишком бюджетные;
- Scenic, хоть и драйвит неплохо, дохловат двигателем да и устаревает уже.
Peugeot 308SW (PP) – почти идеальное решение для семейного автомобиля (динамика и грузоподъемность – выше всяких похвал, стиль и комфорт – просто на высоком уровне), цена – более, чем адекватная.

308sw уже награды собирает.
Я на своей работаю в данное время. Перевожу по транспортным компаниям нижнее бельё. Влезает дохренища! При том, что стараюсь коробочки аккуратно укладывать, чтоб не запачкать салон. Машина - трансформер!!!
Я на своей работаю в данное время. Перевожу по транспортным компаниям нижнее бельё. Влезает дохренища! При том, что стараюсь коробочки аккуратно укладывать, чтоб не запачкать салон. Машина - трансформер!!!

___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Элементарно: цена делится на средний балл оценки (сильно заморачиваться с отработкой критерия не стал, так как свой выбор уже сделал, материализовал и во всю им наслаждаюсьM@son писал(а):Не понял, как расчитывали графу цена/качество???


Чем выше оценка ("Качество") товара, тем большую цену "заслуживает" данный товар. В рамках одной ценовой группы схожих товаров (например, "все легковые авто ценой 700-800 тыр") или группы однотипных товаров (как в рассматриваемом случае) этот подход позволяет выявить наиболее оптимальный товар в рассматриваемой группе.