Кушает масло.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт июн 16, 2009 8:45

Да и на 307-м, кажется, была шкала уровня масла с несколькими делениями. кубики такие.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пт сен 11, 2009 11:27

Начала тачка жрать масло... >:o

на 26000 км вылезла впервые ошибка "Проверьте уровень масла", проверил по щупу - действительно ниже нормы, долил 200 гр.
на 28000 км снова ошибка и снова долил 200гр.
на 30000 км снова ошибка, долил 300гр
на 31000 км снова долил 200гр.
на пробеге 31350 планово поменял масло у дилера (хотел на 30000 км, но некогда было), осмотрели авто - нигде подтёков масла не обнаружили.
Сейчас пробег в районе 32000 км, жду что дальше будет... :(
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 11, 2009 11:35

demon
ИМХО нормальный угар, особенно если на повышенных оборотах езда.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пт сен 11, 2009 11:37

OlegaH писал(а):demon
ИМХО нормальный угар, особенно если на повышенных оборотах езда.
Ну да, кручу двиг часто до отсечки, но ездил так всегда начиная с пробега 5000км и ни разу не доливал масла до 26000км.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт сен 11, 2009 11:52

я тоже постоянно двигатель кручу. доливал масло один раз. на пробеге где-то 15т.км. сейчас пробег 32т.км.
надо снимать патрубки после турбины и смотреть, есть там масло или нет..
может масло гнать.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 11, 2009 12:07

Miha
Я просто думаю, что если бы его хоть куда то гнало, то расход был бы в разы выше, чем 200 гр на 1000 км.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пт сен 11, 2009 12:08

Miha писал(а):я тоже постоянно двигатель кручу. доливал масло один раз. на пробеге где-то 15т.км. сейчас пробег 32т.км.
надо снимать патрубки после турбины и смотреть, есть там масло или нет..
может масло гнать.
Вот и я думаю, что не должна столько жрать, а где-то подтекает.
Поеду в выхи к кому-нить на яму, сам посмотрю.

Дилер мне сказал сделать так:
как только вылезет сообщение, срочно ехать к ним в рабочие часы, чтобы был инженер по гарантии. Они дольют масла и опечатают слив и налив и отправят кататься примерно 1000км, потом замеряют расход и будут решать.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 11, 2009 12:09

demon
+1
Как бы то нибыло, проверить лишним не будет.

Аватара пользователя
Griphon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 14:22

Сообщение Griphon » Вт сен 15, 2009 9:14

Когда у меня загорелось предупреждение о низком уровне масла(7000 km) долил около литра, ошибка всё равно выскакивала хотя уровень был уже в норме. Позвонил офицалам, сказали датчик не сразу срабатывает, через час примерно перестал ругаться.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт сен 15, 2009 9:23

demon
Съездил на яму?

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Пт сен 25, 2009 8:47

OlegaH писал(а):demon
ИМХО нормальный угар, особенно если на повышенных оборотах езда.
Да не нормальный это расход масла, 200 гр на 1000 это мягко говоря много. Ещё граммов 100-150 добавить и сизый дым из глушака уже видно будет

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пт сен 25, 2009 10:52

wdb126 писал(а):Да не нормальный это расход масла, 200 гр на 1000 это мягко говоря много
Официальный максимум гораздо больше... В свое время в АР проходил длительный тест Пежо 406 и там тоже была такая проблема... Они даже пытались бодаться с Пежо по этому поводу, но безрезультатно.
Фактически, если производитель напишет 1 л на 100 км, это тоже будет нормой....

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пт сен 25, 2009 11:02

у меня за 13 тыщ скушала 700 гр масла примерно... но я любитель пожарить и покурить до отсечки
no turbo - no party

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Сб сен 26, 2009 19:30

dobrun писал(а):
wdb126 писал(а):Да не нормальный это расход масла, 200 гр на 1000 это мягко говоря много
Официальный максимум гораздо больше... В свое время в АР проходил длительный тест Пежо 406 и там тоже была такая проблема... Они даже пытались бодаться с Пежо по этому поводу, но безрезультатно.
Фактически, если производитель напишет 1 л на 100 км, это тоже будет нормой....
Да производитель обороняет свой кошелек, я сужу по своему личному опыту - на моем бывшем мерсе (6 котлов, 3 литра) был расход 400-500 грамм на 1 000 км, при этом он слегка (практически не видно было) дымил сизым дымком. Я все же полез в движок - вскрытие показало - ЦПГ в полном хламе, итог - расточка, ремонтные поршня, кольца и т.д. Результат ремонта - 500 грамм на 10 000 км, т.е. угар

Аватара пользователя
archy®
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение archy® » Вт окт 13, 2009 22:26

Всем привет! Я правильно понимаю, что доливка масла в межсервисный период - это нормальное вление?
(Peugeot 308, 1.6, 120 л.с., АКПП, premium, GRIS SHARK) ПРОДАН!...
Теперь я на Тигуане... :victory:

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср окт 14, 2009 13:07

archy®
может и не нормальное, но точно не криминальное O:-)
no turbo - no party

Аватара пользователя
Стас
Эксперт
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:13

Сообщение Стас » Ср окт 14, 2009 14:38

У меня после ТО1 прошло 7тыщ км, загорелась лампа ЧЕК ОИЛ. По щупу на минимуме. Пришлось долить 400 г, после этого перестало гореть.
Первые 20 тыщ без замены отъездил, ЧЕК оил не загоралось.

Можеш в сервисе не долили? при этом если 300 г на тыщу это нормельно, получается за 10 тыщ я должен почти всё масло укатать?...
пипец.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 14, 2009 15:05

Доводилось мне видеть изнутри движки, которые кушали масло по официально разрешённым нормам. Там обычно поршни надо лопатой откапывать. На новых движках причина, как правило, косяки в подборе деталей цилиндропоршневой группы или экономия на масле и бензине. Расход более 100 г. /1000 при обычной езде должен уже настораживать.С учётом того, что маслице у нас дешёвым назвать нельзя, рекомендую наезжать на дилера, говорить, что жрёт немеряно (в 2-3 раза больше, чем на самом деле). Пусть поищут, чего- нибудь да найдут.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 14, 2009 15:11

У дилера тоже не дураки работают. Опломбируют двигло, замерят расход на 1000 км и если расход уложится в приличны йнорматив по заводу (что скорее всег опроизойдет), то пожелают всего хорошего и вручат счет на оплату услуг.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср окт 14, 2009 15:14

vovan писал(а):Расход более 100 г. /1000 при обычной езде должен уже настораживать.С учётом того, что маслице у нас дешёвым назвать нельзя, рекомендую наезжать на дилера, говорить, что жрёт немеряно (в 2-3 раза больше, чем на самом деле). Пусть поищут, чего- нибудь да найдут.
С учетом инструкции мотор опечатают и реальный жор обнаружат, ну будет он 200 г на 1000 - и пошлют дилеры куда подальше.
То есть совет Ваш может и неплохой, но как его применять если что - непонятно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»