Реальная стоимость ТО-1

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Кирпич
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 17:37
Откуда: г.Видное

Сообщение Кирпич » Чт сен 03, 2009 10:48

прошел на днях ТО1 в Авроре (АТЦ Москва на домодедовской)
сервис понравился
итого ТО1 = 6622.58

плюс поменял тормозные колодки передние 4616.54
(стер их почти в ноль...........задумался поменять манеру езды)

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт сен 03, 2009 11:04

Кирпич
распиши хоть, что сделали!

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт сен 03, 2009 14:54

Проходил ТО-1 в конце июня. Расклад такой:
- технологическая мойка - 150р
- диагностика на линии МАНА с инструментальным осмотром - 945р
- ТО-А - 945р
- подключение диагностического прибора - 260р
- фильтр масляный - 557р
- фильтр воздушный - 545р
- фильтр салона - 1109р
- масло Quartz INEO ECS 5W-30 208L 4.25л - 1290р (старое высосали через щуп)
+ отрегулировали фары.
Итого - 5801руб.
Находился лично в ремзоне в метре от мастера. Я сразу уточнил по поводу дополнительных работ. Приемщик ответил, что без ведома владельца ничего делать не будут, даже доливать жидкости.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт сен 03, 2009 14:56

Ну, человек то не возражал вобщем то против замены свечей. Сказал бы, что денег нет, и свечи менять будет как машина встанет - никто б с него не взял денежку.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт сен 03, 2009 15:19

Замена свечей на ТО-1 не обязательна. Предложение было "неплохо бы". Причём непонятна обоснованность его. проверка состояния свечей не входит в перечень работ по ТО-1, и предлагали, скорее всего, либо просто наобум, либо основываясь на жалобах клиента.
каждый может считать как хочет, конечно же, но я предлагаю отделять стоимость собственно регламентных, предписанных работ от опциональных, которые ПСР не требует выполнять. Скажем, воздушный фильтр салона особо экономные владельцы по собственной воле будут менять только под дулом пистолета, ан нет - принудиловка, обязаловка, изволь сменить.
Кстати, у меня на 22-й тысяче впервые самопроизвольно заглох двигатель, на подъёме, при троганьи, и заводиться стал хуже. срочно ищу свечи и головку. Хотя ТО было вот, только что.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Чт сен 03, 2009 18:17

spacestar писал(а):Sia-Ori

Слушай, я не спорю что замена свечей обязательна. Но она логична.
Есть в конце концов статистика. И не только по Пежо. Замена свечей рекомендована через 15-20 тыс.км. в российских условиях. Ежу понятно, что в руководстве по эксплуатации написано про 40 или даже 60-100 тыщ.
Твой пример со свечами на 22 тыс. кум это в очередной раз подтверждает. Не нужно тупо соблюдать регалмен ТО, надо еще головой думать и адаптировать все это на условия эксплуатации авто. Тем более на таком капризном экземпляре как Пежо. Я, например, видя как за 20 000 км забивается дерьмом фильтр салона понимаю что надо бы его почаще менять. Хотя и езжу в основном по городу. А что творится с теми кто по проселку, да деревням катается просто страх. Ан нет, извольте через двадцатку.


межсервисный пробег 20000 только в России, в европе у Пежо вроде как 30000, раньше и в россии было 30000. У меня на ТО-1 свечи не меняли , денех дополнительно не брали, на оборот некоторые вещи сделали бесплатно , хотя могли и бабло содрать .

Аватара пользователя
Кирпич
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 17:37
Откуда: г.Видное

Сообщение Кирпич » Чт сен 03, 2009 18:25

рут писал(а):Кирпич
распиши хоть, что сделали!
Масло мот. синт. 5W30 (кол-во 4.7 л) 1475.80
Кольцо уплотнительное 56.46
Фильтр масляный 540.65
Фильтр воздушный 544.30
Фильтр салона 1058.54
Жидкость системы охлаждения (кол-во 0,55 л) 66.83

Итог: 6622.58 руб. (с НДС)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт сен 04, 2009 8:08

Обратил внимание, что у многих антифриз доливают 0,5 литра. Мне тоже доливали. Это так сказать довесок. Но довесок выше метки МАКС. Никто не проверял? Заставил откачивать. деньги вернули.

validol
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:54
Откуда: Москва

Сообщение validol » Пн сен 07, 2009 10:32

Вернемся к вопросу о ТО-1 :)
Делал в субботу в Арманде на гостиничном, денег взяли 6680 руб. В счете так и шло одной позицией.

Небольшой офф
Дополнительно сделал телезагрузку компов управления двигателем и коробкой, обошлось в 518,31 руб и 648,31 руб соответственно,с учетом скидки 10%. Проблем с машиной не было, делал исключительно потому, что "мне так хочется".
По результатам машину не узнать - стала гораздо более резвая и очень чутко реагирует на газ, ни когда с ней такого не было! Думаю не надолго, недельку по пробкам поползает и вернется в "нормальное" состояние. :)
Раньше был легкий удар при включении драйв или реверс - после телезагрузки пропал, переключения передач стали незаметными и движок стал как то лучше работать (возможно субъективно).

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт сен 08, 2009 18:30

Скажите, а что за уплотнительное кольцо всем меняют на ТО, это на фильтре которое, оно ведь на любом фильтре уже есть? Мне вот на ТО ещё рано, а масло пора поменять, т.к. год уже как машина с конвеера сошла. Менять сам буду.

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Вт сен 08, 2009 19:20

OlegaH писал(а):Скажите, а что за уплотнительное кольцо всем меняют на ТО, это на фильтре которое, оно ведь на любом фильтре уже есть? Мне вот на ТО ещё рано, а масло пора поменять, т.к. год уже как машина с конвеера сошла. Менять сам буду.
Уплотнительное кольцо на пробку слива масла с картера (медное).
ТО либо 20 тыс. либо раз в год - что раньше наступит.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вт сен 08, 2009 20:18

OlegaH писал(а):Скажите, а что за уплотнительное кольцо всем меняют на ТО, это на фильтре которое, оно ведь на любом фильтре уже есть? Мне вот на ТО ещё рано, а масло пора поменять, т.к. год уже как машина с конвеера сошла. Менять сам буду.

это колцо вроде как одноразовое . При смене масла ставят новое . Да и цена его не такая высокая что бы его не менять.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт сен 08, 2009 20:26

OlegaH
у нас фильтр бескорпусный. при снятии корпуса необходимо менять кольцо.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт сен 08, 2009 20:33

Peugeвод
Alex106
Miha
Спасибо, ребят!
Но вы все трое написали разные вещи, кому верить? )))
Завтра ОД позвоню, отпишусь сюда.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вт сен 08, 2009 20:37

OlegaH писал(а):Peugeвод
Alex106
Miha
Спасибо, ребят!
Но вы все трое написали разные вещи, кому верить? )))
Завтра ОД позвоню, отпишусь сюда.
почему разное , вроде все ясно выразились менят ь колцо при замене масла обязательно, про сто все по разному это объяснили.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср сен 09, 2009 6:22

Alex106
Не, на самом деле 2 мнения получились:

1. Кольцо на сливной пробке
2. На корпусе фильтра

Дилер сказал на сливную пробку колечко, но сказал он это как то неувереенно.

Есть кто масло сам менял?

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср сен 09, 2009 8:02

OlegaH писал(а):Alex106
Не, на самом деле 2 мнения получились:

1. Кольцо на сливной пробке
2. На корпусе фильтра

Дилер сказал на сливную пробку колечко, но сказал он это как то неувереенно.

Есть кто масло сам менял?

кольцо уплотнительное для сливной пробки стоит блин 15 рублей, из-за такой мелочи 2 страницы обсуждения.

Не понадобиться выбросишь.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср сен 09, 2009 8:36

Alex106
Дело то не в деньгах, а в том, чтобы всё купить, что нужно, а то приеду на пункт замены и з\ч какой нить не хватит, без масла снова к дилеру не поедешь :)
И если б не было варианта, что это кольцо для бескорпусного фильтра я бы и не стал спрашивать дальше.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср сен 09, 2009 13:35

у нас стоит колечко 60 рублей.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср сен 09, 2009 13:50

Sia-Ori
Мне дилер сказал 50.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»