Мои впечатления или прощайте !
Модератор: Кузовщик
Мои впечатления или прощайте !
Добрый день форумчане.
Давно я сюда не захаживал, но вот пришел день Д.
Я уже многое писал про свой чудный Турбированный Пыж.
Впринципе конечно машина не плохая, но уж слишком большое кол-во заморочек соподвигнуло поставить точку, для меня, на марке Пежо.
И так, вот хронология событий:
- после покупки - 2 месяца все отлично -сплошной восторг от авто;
- первое обращение в сервис перегорела лампа ближнего света;
- тут же начинается проблема под названием потеря мощности на Турбо, развязка проблемы будет только через 6 месяцев;
- начало зимы - накрывается замок водительской двери, причем два раза;
- снова перегорает лампочка ближнего света и противотуманка;
- начинается проблема с дерганием коробки передач при переключении с 3 на 4, не решена до сих пор;
- начала троить по утрам на холодном двигателе, и это после замены свечей на СТО ?!;
- снова горит лампа ближнего света;
- вылезает проблема с лакокрасочным покрытием на заднем крыле;
Официальный дилер относится к клиентам, мягко говоря, с прохладцей. Проблемы конечно решали по гарантии, но с хорошего пинка и после скандала.
В общем все эти "выгоды" от приобретения данного авто привели к мысли расстаться с ним.
Короче - продал я своего Пыжа и к марке Пежо уже вряд ли вернусь.
Всем удачи в эксплуатации данного чуда техники.
Искренне желаю Вам не иметь никаких проблем, дай бог чтобы это только мне так не повезло.
И возможно до скорой встречи на других форумах.
Давно я сюда не захаживал, но вот пришел день Д.
Я уже многое писал про свой чудный Турбированный Пыж.
Впринципе конечно машина не плохая, но уж слишком большое кол-во заморочек соподвигнуло поставить точку, для меня, на марке Пежо.
И так, вот хронология событий:
- после покупки - 2 месяца все отлично -сплошной восторг от авто;
- первое обращение в сервис перегорела лампа ближнего света;
- тут же начинается проблема под названием потеря мощности на Турбо, развязка проблемы будет только через 6 месяцев;
- начало зимы - накрывается замок водительской двери, причем два раза;
- снова перегорает лампочка ближнего света и противотуманка;
- начинается проблема с дерганием коробки передач при переключении с 3 на 4, не решена до сих пор;
- начала троить по утрам на холодном двигателе, и это после замены свечей на СТО ?!;
- снова горит лампа ближнего света;
- вылезает проблема с лакокрасочным покрытием на заднем крыле;
Официальный дилер относится к клиентам, мягко говоря, с прохладцей. Проблемы конечно решали по гарантии, но с хорошего пинка и после скандала.
В общем все эти "выгоды" от приобретения данного авто привели к мысли расстаться с ним.
Короче - продал я своего Пыжа и к марке Пежо уже вряд ли вернусь.
Всем удачи в эксплуатации данного чуда техники.
Искренне желаю Вам не иметь никаких проблем, дай бог чтобы это только мне так не повезло.

И возможно до скорой встречи на других форумах.

- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
С автором согласен. Как ни прескорбно.
У самого периодически возникает мысль слить своего пыжа, однако пока останавливает кредит. Ужасает, да, именно УЖАСАЕТ качество сборки салона! Гремит и скрипит абсолютно все, что может греметь и скрипеть, причем процесс только усугубляется! Сейчас надеюсь только на то, что дополнительная шумоизоляция спасет.
У самого периодически возникает мысль слить своего пыжа, однако пока останавливает кредит. Ужасает, да, именно УЖАСАЕТ качество сборки салона! Гремит и скрипит абсолютно все, что может греметь и скрипеть, причем процесс только усугубляется! Сейчас надеюсь только на то, что дополнительная шумоизоляция спасет.
Странно читать, что у чел. все плохо, у нас в окружении среди знакомых получается 4 машины 308 и у всех разная комплектация, куплены у всех в разное время в течение 2008 года, кроме замка у одного из нас вообще никаких проблем, ладно у меня, я не так много езжу, но вот у троих машина эксплуатируется и в хвост и в гриву, что называется... пробег уже больше 20 тыс. - проблем ноль...., их на форуме нет, я им рассказываю новости с формума, они очень удивлены искренне, правда...
pusik писал(а):Странно читать, что у чел. все плохо, у нас в окружении среди знакомых получается 4 машины 308 и у всех разная комплектация, куплены у всех в разное время в течение 2008 года, кроме замка у одного из нас вообще никаких проблем, ладно у меня, я не так много езжу, но вот у троих машина эксплуатируется и в хвост и в гриву, что называется... пробег уже больше 20 тыс. - проблем ноль...., их на форуме нет, я им рассказываю новости с формума, они очень удивлены искренне, правда...
Пусик твою чудо машину живьем кто нибудь видел?
У кого то машина ломается у кого то нет.
Это лотерея, притом чем дешевле машина тем больше вероятность, что у тя что то отвалится.
Просто кто то воспринимает это нормально, а для кого то это критично.
Для меня было очень критично оказаться без машины когда мне меняли коробку в сборе (конечно же это AL 4) по гарантии, благо без машины был всего 2 недели, а потом дали подменку.....
Но опять же но, машина нужна по работе и эти 2 недели сильно аукнулись потом.....
Это лотерея, притом чем дешевле машина тем больше вероятность, что у тя что то отвалится.
Просто кто то воспринимает это нормально, а для кого то это критично.
Для меня было очень критично оказаться без машины когда мне меняли коробку в сборе (конечно же это AL 4) по гарантии, благо без машины был всего 2 недели, а потом дали подменку.....
Но опять же но, машина нужна по работе и эти 2 недели сильно аукнулись потом.....
Отвечаю сразу всем.
Продал за 500 К рублей.
Сколько потерял сами считайте (у меня была ТУРБА АКПП ПП), но нервы дороже.
Мне важна надежность, т.к. езжу много и на большие расстояния.
Пересел на BMW 325Xi.
Купил новый авто, но 2008 года по очень сладкой цене.
А тем у кого ничего в Пыже не ломается, очень рад за вас, скрестите пальцы, Вам повезло, мне НЕТ !
Наверное Пежо не моя машина.
Перебираюсь на BMW форум.
Через некоторое время могу поделиться впечатлениями, если кому интересно.
Кстати, хочу заметить, что у меня еще остался Лансер 08 года, к нем никаких претензий, отличный утилитарный автомобиль.
А Пежо изначально купил меня экстерьером и интерьером, как женщина которая привлекла внешностью, а характер оказался стервозным.
Мужики, не покупайтесь на внешность.

Продал за 500 К рублей.
Сколько потерял сами считайте (у меня была ТУРБА АКПП ПП), но нервы дороже.

Мне важна надежность, т.к. езжу много и на большие расстояния.
Пересел на BMW 325Xi.
Купил новый авто, но 2008 года по очень сладкой цене.

А тем у кого ничего в Пыже не ломается, очень рад за вас, скрестите пальцы, Вам повезло, мне НЕТ !
Наверное Пежо не моя машина.
Перебираюсь на BMW форум.
Через некоторое время могу поделиться впечатлениями, если кому интересно.
Кстати, хочу заметить, что у меня еще остался Лансер 08 года, к нем никаких претензий, отличный утилитарный автомобиль.
А Пежо изначально купил меня экстерьером и интерьером, как женщина которая привлекла внешностью, а характер оказался стервозным.
Мужики, не покупайтесь на внешность.

- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Вообще без проблем
Прям как у pusik =)))
Более чем за год эксплуатации (конечно пробег не гигантский, но ежжу каждый день и не 60км\час и со светофоров люблю первым уезжать) не то что лапочка не перегорела... более того даже "юбка почти целая" (хотя задевал ею охрененное кол-во раз
)
А насчет сверчков... хотите отличный способ борьбы с ними??
Покупаете диск ACCEPT, вставляете его в магнитоллу, звук ставите + - 10, и... ничегооо в салоне не сверЧит
А вообще на кой хрен ехать в тишине и прислушиваться? м? 

Более чем за год эксплуатации (конечно пробег не гигантский, но ежжу каждый день и не 60км\час и со светофоров люблю первым уезжать) не то что лапочка не перегорела... более того даже "юбка почти целая" (хотя задевал ею охрененное кол-во раз

А насчет сверчков... хотите отличный способ борьбы с ними??

Покупаете диск ACCEPT, вставляете его в магнитоллу, звук ставите + - 10, и... ничегооо в салоне не сверЧит


