Много первых впечатлений
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Много первых впечатлений
Про хорошее что писать
, хорошо - это хорошо...Будет много из области "не понравилось". До этого ездил на Акценте, поэтому впечатления будут сравнительные с ним. Наверняка многие вещи носят характер "пока не привык", но уж как есть. 120 л.с. автомат.
1. Машина внутри просторная. Светлый салон делает ее еще просторней, ощущение такое, что места сколько хочется и немного больше. Правда, когда переднее пассажирское сиденье подвигаешь вперед, чтобы об его спинку ребенок поменьше ноги вытирал, пол спереди какой-то неудобный, там, где он вверх загибается. То ли сужается сбоку не по делу, то ли наклонный.
2. Сиденья замечательные. Поясничный упор пока ниасилил, нужна вдумчивая регулировка, но не напрягает совершенно и в неотрегулированном положении. Капота не видно совсем, начинаешь поднимаешь сиденье - голова упирается в потолок, точнее в ребро козырька, довольно жесткое, а капота так и не видно. Регулировка наклона спинки неудобная, но не так уж часто ее крутить.
3. Бардачек большой, но чтобы в нем порыться надо наклонять голову неслабо. Вываливающийся на себя типа люка мусоропровода поудобнее был для барахольщиков.
4. Черные ремни безопасности в светлом салоне удивили, но потом успокоился, т.к. с черными коврами в салоне довольно много черного получается, не караул.
5. Заведенного двигателя в салоне почти не слышно, при езде слышно, но не очень, заметно тише чем в Акценте. Из общей шумоизоляции явно выделяются не в плюс колесные арки, слышно шум резины о дорогу, возможно, просто потому что остальная шумка на высоте.
6. Динамика отсутствует. После Акцента 102 л.с. с ручкой 308 120 с автоматом не едет совсем. При езде ускорения ну еще как-то где-то, но старт - это нажал на педаль и можно идти пить кофе, пока она разгонится. На светофорах стыдно. Ну что ж, хотели автомат - получили автомат. Кто не знает, Акцент - машина достаточно динамичная, несмотря на возраст и простоту во многом.
7. Тормоза отменные. Первое время непристегнутые пассажиры летали.
8. Руль тугим не показался, хотя один акцентовод на авесовском форуме на это жаловался.
9. Подвеска мелкие неровности глотает лучше (то есть их вообще только глазами заметно), крупные, типа трамвайных путей, отрабатывает пожостче, но в пределах комфортного уровня. Колеса накачены как надо (2.4), диски 16".
10. Управление климатом. Очень хочется верить, что просто не привыкли. В Акценте как было - обдув на стекло, если надо - кондиционер, и печкой комфортную температуру. Здесь, при 15 градусах и солнце без кондиционер духота, кондиционер включаем и на стекло - духота, регулировку потоков в климате на Auto - в ноги дует холодный воздух, повышаем температуру - духота, обдув вручную в лицо - неприятно в лицо воздух из кондиционера, на стекло - духота. Правда, не пробовали вентилятор посильней и на стекло, но сейчас ведь не жара, однако. В Акценте так бывает, если салонный фильтр не менять тысяч 12-15 км.
11. Сзади духота конкретная, даже когда спереди удается настроить более-менее. Только если дефлекторы в фэйс направлять (а по высоте они не регулируются, то есть фэйсом их потоки ловить надо), жить можно, но, например, для ребенка не есть гут. Конкретно жалуется "хочу свежего воздуха". Надеюсь, с выветриванием новых запахов полегчает.
12. Задние подголовники - ну французы учудили. Когда они опущены, человек среднего роста получает острый угол в лопатки. Если поднять - нормально, хоть немного близко к голове и жесткий, но первое впечатление...Стеснительных пассажиров надо заставлять поднимать.
13. Задний средний подлокотник ИМХО слишком широкий, места много занимает, у меня в семье локти не такие толстые
. Место в нем бестолково организовано, ниши для карандашей там непонятно зачем. Люк для лыж наоборот непонятно, почему такой маленький при таком здоровом окне в сиденье.
14. Очень порадовали карманы в задних дверях и отсеки в переднем подлокотнике и в задней полке, наконец-то будет куда мусор распихивать.
15. Багажник хорошего размера, но по бокам понты эти французские на фиг не нужны, в смысле отсеки, один с крышкой, второй без. Отсеки сделаны из трухлявого материала, да так, чтобы побольше места сделать недоступным. При попытке засунуть огнетушитель в открытый отсек его передняя стенка вырвалась с корнем. Закрытый отсек имеет такую форму, что можно сложить в него несколько мелочей, но когда открываешь - все вываливается в кучу. Крышка отсека явно тоже не жилец, тот же трухлявый материал. Похоже, предназначены эти отсеки исключительно для бутылок.
16. Стекла чуть-чуть тонированные. Изнутри практически незаметно, только если через два боковых смотреть и сравнивать с "напрямую", то видно.
17. Дисплей С не цветной. Не понял. Дисплей большой, а на нем видно всего-то время, радиостанцию (отключаемо) и забортную температуру, причем мелкими буквами. Ну, если что не закрыто еще. В очках не видно ничего, часы жалко, как-то привыкли. В мануале вычитал, что в зависимости от комплектации данные выводятся либо на дисплей С , либо на дисплей приборки. Комплектацией, выходит, не вышел ?
18. В очечник слева над водителем хорошие очки не влезли. Класть особо не куда. В бардачке такой конструкции запаришься потом искать. Эврика ! Вынули пепельницу (хоть оба курим, но стряхиваем за борт), появилось место для очков. Металлические предметы там лучше не хранить, за пепельницей вроде какие-то контакты.
19. Качество музыки ожидал выше. Помогает включить Loud-что-то там, но все равно вспоминаю LG за 1000 рублей и четыре беспородных динамика. Ручка у приемника не понравилась, пимпа резиновая. Удобно, но как-то несолидно на общем фоне салона, хоть с тем же климатом сравнить.
20. Светлым салоном во общем доволен, хоть достался он нам без нашего желания, и явно будет попачкан, но ощущение от него жизнеутверждающее.
Фотки: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=180 внизу страницы, но ИМХО фотки не отражают того "УХ!", которое испытываем от вида машины. Да и не только от вида, в общем-то
.

1. Машина внутри просторная. Светлый салон делает ее еще просторней, ощущение такое, что места сколько хочется и немного больше. Правда, когда переднее пассажирское сиденье подвигаешь вперед, чтобы об его спинку ребенок поменьше ноги вытирал, пол спереди какой-то неудобный, там, где он вверх загибается. То ли сужается сбоку не по делу, то ли наклонный.
2. Сиденья замечательные. Поясничный упор пока ниасилил, нужна вдумчивая регулировка, но не напрягает совершенно и в неотрегулированном положении. Капота не видно совсем, начинаешь поднимаешь сиденье - голова упирается в потолок, точнее в ребро козырька, довольно жесткое, а капота так и не видно. Регулировка наклона спинки неудобная, но не так уж часто ее крутить.
3. Бардачек большой, но чтобы в нем порыться надо наклонять голову неслабо. Вываливающийся на себя типа люка мусоропровода поудобнее был для барахольщиков.
4. Черные ремни безопасности в светлом салоне удивили, но потом успокоился, т.к. с черными коврами в салоне довольно много черного получается, не караул.
5. Заведенного двигателя в салоне почти не слышно, при езде слышно, но не очень, заметно тише чем в Акценте. Из общей шумоизоляции явно выделяются не в плюс колесные арки, слышно шум резины о дорогу, возможно, просто потому что остальная шумка на высоте.
6. Динамика отсутствует. После Акцента 102 л.с. с ручкой 308 120 с автоматом не едет совсем. При езде ускорения ну еще как-то где-то, но старт - это нажал на педаль и можно идти пить кофе, пока она разгонится. На светофорах стыдно. Ну что ж, хотели автомат - получили автомат. Кто не знает, Акцент - машина достаточно динамичная, несмотря на возраст и простоту во многом.
7. Тормоза отменные. Первое время непристегнутые пассажиры летали.
8. Руль тугим не показался, хотя один акцентовод на авесовском форуме на это жаловался.
9. Подвеска мелкие неровности глотает лучше (то есть их вообще только глазами заметно), крупные, типа трамвайных путей, отрабатывает пожостче, но в пределах комфортного уровня. Колеса накачены как надо (2.4), диски 16".
10. Управление климатом. Очень хочется верить, что просто не привыкли. В Акценте как было - обдув на стекло, если надо - кондиционер, и печкой комфортную температуру. Здесь, при 15 градусах и солнце без кондиционер духота, кондиционер включаем и на стекло - духота, регулировку потоков в климате на Auto - в ноги дует холодный воздух, повышаем температуру - духота, обдув вручную в лицо - неприятно в лицо воздух из кондиционера, на стекло - духота. Правда, не пробовали вентилятор посильней и на стекло, но сейчас ведь не жара, однако. В Акценте так бывает, если салонный фильтр не менять тысяч 12-15 км.
11. Сзади духота конкретная, даже когда спереди удается настроить более-менее. Только если дефлекторы в фэйс направлять (а по высоте они не регулируются, то есть фэйсом их потоки ловить надо), жить можно, но, например, для ребенка не есть гут. Конкретно жалуется "хочу свежего воздуха". Надеюсь, с выветриванием новых запахов полегчает.
12. Задние подголовники - ну французы учудили. Когда они опущены, человек среднего роста получает острый угол в лопатки. Если поднять - нормально, хоть немного близко к голове и жесткий, но первое впечатление...Стеснительных пассажиров надо заставлять поднимать.
13. Задний средний подлокотник ИМХО слишком широкий, места много занимает, у меня в семье локти не такие толстые

14. Очень порадовали карманы в задних дверях и отсеки в переднем подлокотнике и в задней полке, наконец-то будет куда мусор распихивать.
15. Багажник хорошего размера, но по бокам понты эти французские на фиг не нужны, в смысле отсеки, один с крышкой, второй без. Отсеки сделаны из трухлявого материала, да так, чтобы побольше места сделать недоступным. При попытке засунуть огнетушитель в открытый отсек его передняя стенка вырвалась с корнем. Закрытый отсек имеет такую форму, что можно сложить в него несколько мелочей, но когда открываешь - все вываливается в кучу. Крышка отсека явно тоже не жилец, тот же трухлявый материал. Похоже, предназначены эти отсеки исключительно для бутылок.
16. Стекла чуть-чуть тонированные. Изнутри практически незаметно, только если через два боковых смотреть и сравнивать с "напрямую", то видно.
17. Дисплей С не цветной. Не понял. Дисплей большой, а на нем видно всего-то время, радиостанцию (отключаемо) и забортную температуру, причем мелкими буквами. Ну, если что не закрыто еще. В очках не видно ничего, часы жалко, как-то привыкли. В мануале вычитал, что в зависимости от комплектации данные выводятся либо на дисплей С , либо на дисплей приборки. Комплектацией, выходит, не вышел ?
18. В очечник слева над водителем хорошие очки не влезли. Класть особо не куда. В бардачке такой конструкции запаришься потом искать. Эврика ! Вынули пепельницу (хоть оба курим, но стряхиваем за борт), появилось место для очков. Металлические предметы там лучше не хранить, за пепельницей вроде какие-то контакты.
19. Качество музыки ожидал выше. Помогает включить Loud-что-то там, но все равно вспоминаю LG за 1000 рублей и четыре беспородных динамика. Ручка у приемника не понравилась, пимпа резиновая. Удобно, но как-то несолидно на общем фоне салона, хоть с тем же климатом сравнить.
20. Светлым салоном во общем доволен, хоть достался он нам без нашего желания, и явно будет попачкан, но ощущение от него жизнеутверждающее.
Фотки: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=180 внизу страницы, но ИМХО фотки не отражают того "УХ!", которое испытываем от вида машины. Да и не только от вида, в общем-то

Последний раз редактировалось Лысый Пн июн 02, 2008 16:36, всего редактировалось 1 раз.