Проблема с бензонасосом...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблема с бензонасосом...
Вобщем, ситуация такая, еду сегодня как обычно бензина остается уже мало, но лампочка еще не горит, борт комп показывает на 105 км..
Подъезжаю к светофору - машина начинает поддергиваться и при остановке глохнет - завожу снова подергивания двигателя и глохнет - вобщем все признаки того, что топливо не подается. Датчик однако исправно показывает первое деление и лампочка не горит. Так как пыж на гарантии, делать нечего - вызываю эвакуатор и везу его к дилеру.
Итог - звонок вечером от дилера, мне объясняют примерно следующее: "Причина в бензонасосе, точнее не в нем самом, а в его корпусе-креплении (тут я честно говоря не совсем понял, так как плохо представляю как он там закреплен и в каком корпусе) корпус поврежден в следствии этого бензонасос как-то там встал не так и датчик топлива выдавал неправельные данные, т.е. бензина уже не было, а датчик показывал еще на 100км. Случай не гарантийный, т.к. механические повреждения..."
Собственно вопрос к знающим - не развод ли это? насколько просто (и вообще возможно ли, может он там закрыт чем-нибудь) повредить этот корпус чем-либо, ну там отскочившим камушком щебня
от колеса или еще чем-то? Просто как-то подозрительно все это, пробег 4800 в основном по асфальту, конечно камушки щебня у нас в России везде мона найти и на ровном асфальте, но все же...
Заранее спасибо, буду признателен за ответы.
Подъезжаю к светофору - машина начинает поддергиваться и при остановке глохнет - завожу снова подергивания двигателя и глохнет - вобщем все признаки того, что топливо не подается. Датчик однако исправно показывает первое деление и лампочка не горит. Так как пыж на гарантии, делать нечего - вызываю эвакуатор и везу его к дилеру.
Итог - звонок вечером от дилера, мне объясняют примерно следующее: "Причина в бензонасосе, точнее не в нем самом, а в его корпусе-креплении (тут я честно говоря не совсем понял, так как плохо представляю как он там закреплен и в каком корпусе) корпус поврежден в следствии этого бензонасос как-то там встал не так и датчик топлива выдавал неправельные данные, т.е. бензина уже не было, а датчик показывал еще на 100км. Случай не гарантийный, т.к. механические повреждения..."
Собственно вопрос к знающим - не развод ли это? насколько просто (и вообще возможно ли, может он там закрыт чем-нибудь) повредить этот корпус чем-либо, ну там отскочившим камушком щебня
от колеса или еще чем-то? Просто как-то подозрительно все это, пробег 4800 в основном по асфальту, конечно камушки щебня у нас в России везде мона найти и на ровном асфальте, но все же...
Заранее спасибо, буду признателен за ответы.

ФИгасе, имхо развод. Пиши претензию и борись за свои права. Подавай в суд. Вряд ли ты наехал бензонасосом на бордюр.
И кстати у тебя должно быть еще каско. Вопщем у нас есть в Челябе организация типа защиты прав потребителей. Тебе туда. Тока где она я не помню. В инете поищи. А бензонасос вроде под задним сидением. Вряд ли туда каменюка может попасть. Скорее техники проверяя все повредили бензонасос и решили на тебя все свесить.
И кстати у тебя должно быть еще каско. Вопщем у нас есть в Челябе организация типа защиты прав потребителей. Тебе туда. Тока где она я не помню. В инете поищи. А бензонасос вроде под задним сидением. Вряд ли туда каменюка может попасть. Скорее техники проверяя все повредили бензонасос и решили на тебя все свесить.
каско есть, оно никуда не делось, если дилер дает заключение что повреждение механическое - умышленное или в процессе эксплуатации, то это получается каско... организацию по защите прав потребителя мне тож уже подсказали, короче запасаюсь аргументами для завтрашнего разговора с гарантийным специалистом оф. дилера.
про бензонасос тоже поискал в инете, вроде как там под заднем сиденьем есть люк, через него доступ к бензонасосу, а вот защищен ли он там снизу хз...
ну все равно HQ спасибо за информацию и советы
про бензонасос тоже поискал в инете, вроде как там под заднем сиденьем есть люк, через него доступ к бензонасосу, а вот защищен ли он там снизу хз...
ну все равно HQ спасибо за информацию и советы


Тут я считаю вообще принципиальный развод. Ведь на что вообще дается гарантия. Не на психическое же состояние машины. Любая деталь внезапно переставшая работать, имеет механические проблемы. И если насос перестал работать или сместились крепления по причине того что недокрутили гайку на заводе, то это гарантия.
-
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
- Откуда: Челябинск
Бензонасос установлен в бензобаке, повредить не возможно, только если его вытаскивал, в чем очень сомневаюсь, на ТО его тоже не достают, на сколько мне известно. Развод полный. В нашем Леонаре с гарантией какие-то непонятки, порвалась резинка на стекле пятой двери, говорят сам виноват, как так-то????!!!! Оборзели там совсем
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
lmakc
Для начала, как говорится, встань в позу: платить ничо не буду, буду делать экспертизы, дайте мне оф. отказ, буду отправлять его в Пежо - Россия, бла-бла-бла... карочь будем надеяться они от этих слов придут в себя.
Ну а далее как Вова - HQ написал.
Главное - всё общение с оф. дилером старайся вести бумажками, а не словами.
Для начала, как говорится, встань в позу: платить ничо не буду, буду делать экспертизы, дайте мне оф. отказ, буду отправлять его в Пежо - Россия, бла-бла-бла... карочь будем надеяться они от этих слов придут в себя.
Ну а далее как Вова - HQ написал.
Главное - всё общение с оф. дилером старайся вести бумажками, а не словами.
spacestar
+1
Когда я работал в сервисе ДСМ. Мы в случае, если видели нарушение подобных пломб сразу фотографировали (старались в присутствии владельца) - чтоб потом не было, что мол мы сами и сломали.
Как многие писали выше бензонасос находится в баке и снаружи его вряд ли можно повредить.
Так, что вероятней всего они сами и сломали
Бейся до конца!
+1
Когда я работал в сервисе ДСМ. Мы в случае, если видели нарушение подобных пломб сразу фотографировали (старались в присутствии владельца) - чтоб потом не было, что мол мы сами и сломали.
Как многие писали выше бензонасос находится в баке и снаружи его вряд ли можно повредить.
Так, что вероятней всего они сами и сломали

Бейся до конца!
Всем спасибо, кто отписался в теме, ситуация более-менее разрулилась...
Приезжаю сегодня в наш Леонар, менеджер (Евгений) ведет меня показывать поломку - показывает бензонасос (первый раз его посмотрел - такая бенка белого пластика высотой примерно 30 см.) там верхняя крышка на 2х пружинах, установленных на пластиковых штырях-направляющих. Один из штырей сломан, вот он говорит - "все, вот поломка, это механическое воздействие, не гарантийный случай - так сказал наш гарантийный специалист..."
Я просто в шоке, начинаю говорить, о том что машине меньше 3х месяцев, что если это не гарантийный случай (пластиковая деталь в закрытом корпусе...), то что тогда у вас гарантийный??
Говорю пишите официальное заключение, ставьте свои печати, я отсканю его и отправлю с фоткой в ПСР, ну и может быть зайду в отдел по правам потребителей... если это умышленные повреждения, то тогда в каско пойду - пусть страховая разбирается кто...
Ответ: "подождите сейчас уточню"... жду 20 минут, выходит ко мне снова, говорит, сейчас снова смотрим, может быть все же гарантийный случай... и через еще 10 мин - он мне радостно сообщает: "да, мы снова посмотрели и пришли к выводу, что гарантийный случай... тока эвакуатор мы вам оплатить не сможем, типа (тут опять замялся) у нас деньги могут выделить тока на ремонт - сделаем замену бензонасоса в течение 2х часов...
Я им говорю -Вы дайте мне тогда официальную бумажку с печатью, что отказываетесь эвакуатор оплачивать. Мне в ответ ничего не дадим, может и оплатят, если Вы напишите официальную претензию на имя генерального директора(!) Я в шоке.. показываю им первый лист сервисной книжки, там написано - если случай гарантийный - эвакуатор оплачивается до 100км (у мя тока 8 км). Короче спорить уже сил не было, забрал машину и уехал, все равно на днях туда еще ехать, тогда и напишу претензию.
Вобщем хорошо москвичам, у них дилеров много - выбирать мона, а у нас один и такие заморочки с ним, был бы другой - плюнул бы и ушел от этого!!!
Приезжаю сегодня в наш Леонар, менеджер (Евгений) ведет меня показывать поломку - показывает бензонасос (первый раз его посмотрел - такая бенка белого пластика высотой примерно 30 см.) там верхняя крышка на 2х пружинах, установленных на пластиковых штырях-направляющих. Один из штырей сломан, вот он говорит - "все, вот поломка, это механическое воздействие, не гарантийный случай - так сказал наш гарантийный специалист..."
Я просто в шоке, начинаю говорить, о том что машине меньше 3х месяцев, что если это не гарантийный случай (пластиковая деталь в закрытом корпусе...), то что тогда у вас гарантийный??
Говорю пишите официальное заключение, ставьте свои печати, я отсканю его и отправлю с фоткой в ПСР, ну и может быть зайду в отдел по правам потребителей... если это умышленные повреждения, то тогда в каско пойду - пусть страховая разбирается кто...
Ответ: "подождите сейчас уточню"... жду 20 минут, выходит ко мне снова, говорит, сейчас снова смотрим, может быть все же гарантийный случай... и через еще 10 мин - он мне радостно сообщает: "да, мы снова посмотрели и пришли к выводу, что гарантийный случай... тока эвакуатор мы вам оплатить не сможем, типа (тут опять замялся) у нас деньги могут выделить тока на ремонт - сделаем замену бензонасоса в течение 2х часов...
Я им говорю -Вы дайте мне тогда официальную бумажку с печатью, что отказываетесь эвакуатор оплачивать. Мне в ответ ничего не дадим, может и оплатят, если Вы напишите официальную претензию на имя генерального директора(!) Я в шоке.. показываю им первый лист сервисной книжки, там написано - если случай гарантийный - эвакуатор оплачивается до 100км (у мя тока 8 км). Короче спорить уже сил не было, забрал машину и уехал, все равно на днях туда еще ехать, тогда и напишу претензию.
Вобщем хорошо москвичам, у них дилеров много - выбирать мона, а у нас один и такие заморочки с ним, был бы другой - плюнул бы и ушел от этого!!!

Сори,что не по теме.На прошлой неделе был у оф.дилера (Арманд),мастер приемщик сам спрашивал про состояние боковых уплотнителей на пятой двери.К ним пришла бумага из ПСР-менять всем по гарантии.Otpilok 174 писал(а):Бензонасос установлен в бензобаке, повредить не возможно, только если его вытаскивал, в чем очень сомневаюсь, на ТО его тоже не достают, на сколько мне известно. Развод полный. В нашем Леонаре с гарантией какие-то непонятки, порвалась резинка на стекле пятой двери, говорят сам виноват, как так-то????!!!! Оборзели там совсем
Так что можете смело своих прессовать по поводу резинки.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Олег из Воронежа
хз, конечно, что там мудрит, но что датчик топлива напрямую дает сведения для расчета бортовому компьютеру - это точно (как я понимаю - датчик топлива дает компу инфу сколько в баке осталось, на основе этой инфы и текущего расхода топлива/100км бортовой комп считает на сколько км езды тебе осталось)
Так что проблема у тебя вполне может быть такая же как и у меня - съездий к дилеру.
хз, конечно, что там мудрит, но что датчик топлива напрямую дает сведения для расчета бортовому компьютеру - это точно (как я понимаю - датчик топлива дает компу инфу сколько в баке осталось, на основе этой инфы и текущего расхода топлива/100км бортовой комп считает на сколько км езды тебе осталось)
Так что проблема у тебя вполне может быть такая же как и у меня - съездий к дилеру.

- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж