пежо в России
Модератор: Кузовщик
пежо в России
Компания Peugeot Россия подвела итоги работы за июль 2009 года. Самый жаркий месяц лета стал для компании и месяцем жарких продаж, вновь подтвердившим лидирующие позиции марки на российском рынке. Доля Peugeot Россия увеличилась, достигнув отметки в 2,2%.
Ещё фото (13) »
Несмотря на то, что правительство России утвердило поправку в программу льготного кредитования автолюбителей, продажи Peugeot Россия растут и компания показывает прекрасные результаты.
Теперь максимальная цена машины увеличена до 600 000 руб. и список автомобилей-участников будет дополнен. Согласно поправке льготы также будут теперь распространяться и на легкие коммерческие автомобили (весом до 3,5 т).
Минимальный взнос по кредиту уменьшится с 30% до 15%, а его срок увеличится до трех лет.*
Согласно исследованиям экспертов авторынок России содержит в себе большой потенциал для роста. Автомобилей старше 10 лет в стране – 62% , 29% – старше 20 лет.
Доля новых автомобилей в возрасте до 3 лет составляет всего 9 %. Таким образом, у Peugeot Россия есть отличные перспективы для развития.
На сегодняшний день автомобили Peugeot остаются одними из наиболее востребованных на российском рынке.
Так, модель Peugeot 308 усилила позиции и осталась самым продаваемым автомобилем компании (за июль 2009 года было продано 813 машин этой модели). Модели Peugeot 207 и Peugeot 206 продолжают пользоваться успехом у покупателей.
Сегодня, когда коммерческий транспорт является одним из самых востребованных продуктов на автомобильном рынке России, нельзя не упомянуть о росте продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer (за данный период было продано 416 автомобиля Peugeot Partner и 179 Peugeot Boxer).
Июль 2009 года стал для компании успешным и плодотворным.
Peugeot Россия продолжает удерживать лидирующие позиции на автомобильном рынке, а непростое время экономического кризиса дает компании дополнительный толчок для более сплоченной и эффективной работы, о чем свидетельствуют отличные результаты продаж.
Peugeot Россия становится сильнее и быстро адаптируется к сложным экономическим условиям.
*согласно исследованиям газеты «Московский Комсомолец»
Ещё фото (13) »
Несмотря на то, что правительство России утвердило поправку в программу льготного кредитования автолюбителей, продажи Peugeot Россия растут и компания показывает прекрасные результаты.
Теперь максимальная цена машины увеличена до 600 000 руб. и список автомобилей-участников будет дополнен. Согласно поправке льготы также будут теперь распространяться и на легкие коммерческие автомобили (весом до 3,5 т).
Минимальный взнос по кредиту уменьшится с 30% до 15%, а его срок увеличится до трех лет.*
Согласно исследованиям экспертов авторынок России содержит в себе большой потенциал для роста. Автомобилей старше 10 лет в стране – 62% , 29% – старше 20 лет.
Доля новых автомобилей в возрасте до 3 лет составляет всего 9 %. Таким образом, у Peugeot Россия есть отличные перспективы для развития.
На сегодняшний день автомобили Peugeot остаются одними из наиболее востребованных на российском рынке.
Так, модель Peugeot 308 усилила позиции и осталась самым продаваемым автомобилем компании (за июль 2009 года было продано 813 машин этой модели). Модели Peugeot 207 и Peugeot 206 продолжают пользоваться успехом у покупателей.
Сегодня, когда коммерческий транспорт является одним из самых востребованных продуктов на автомобильном рынке России, нельзя не упомянуть о росте продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer (за данный период было продано 416 автомобиля Peugeot Partner и 179 Peugeot Boxer).
Июль 2009 года стал для компании успешным и плодотворным.
Peugeot Россия продолжает удерживать лидирующие позиции на автомобильном рынке, а непростое время экономического кризиса дает компании дополнительный толчок для более сплоченной и эффективной работы, о чем свидетельствуют отличные результаты продаж.
Peugeot Россия становится сильнее и быстро адаптируется к сложным экономическим условиям.
*согласно исследованиям газеты «Московский Комсомолец»
хозяин "хозяина дорог" 

- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
spacestar писал(а):О чем вы говорите если театр начинается с вешалки. А у данного театра невозможно отправить подробное письмо с проблемой. Конфигуратор на сайте дурит. И т.д. и т.п. Короче, колхоз 8 марта.
Не знаю как сейчас но год назад конфигуратор работал нормально сконфигурировал авто на сайте пришел в РОЛЬФ с распечаткой заказал и никаких проблем и на письма тоже отвечали. Проблему с подлокотником решил через запрос с их сайта.
По-моему это вполне по-российски. Работают россияне и нанимают российских подрядчиков.Игорр писал(а):Это что ж получается: модернизировали, модернизировали и стало хуже чем было?spacestar писал(а):Это было до модернизации сайта.
Главный технарь в представителсьтве работал в дилерском центре Форд мастером приемщиком.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Про приемщика абсолютно серьезно. Зовут Его Михаил Фирстов. Мы с ним работали. Не знаю достаточно ли у него опыта для работы в представительстве. Все таки это разные вещи - вервис дилера и главная обитель зла для клиентов.Олег из Воронежа писал(а):spacestar
ты стебешься или это серьёзно? про приемщика...... тогда есть к чему стремиться )))