Установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну наверное он подумал сначала о цене доустановки штатной сигналки, а потом решил начать немного дальше. В итоге так получилось.
Как понимаю имелось в виду что суперблокировки не будет при дооснащении машины штатной сигой после покупки. На заводе же судя по прайсам ставится.
Кстати претензий по тому что чего то не будет предъявить дилеру будет нельзя если завод изменил комплектацию, т.к. об этом везде написано "Производитель имеет право изменять комплектацию без предварительного уведомления". Достаточно будет сделать официальный запрос в представительство ПСА в России.
Как понимаю имелось в виду что суперблокировки не будет при дооснащении машины штатной сигой после покупки. На заводе же судя по прайсам ставится.
Кстати претензий по тому что чего то не будет предъявить дилеру будет нельзя если завод изменил комплектацию, т.к. об этом везде написано "Производитель имеет право изменять комплектацию без предварительного уведомления". Достаточно будет сделать официальный запрос в представительство ПСА в России.
Всем устанавливающим Starline B6 в Aves рекомендую проверять работоспособность оной сразу при получении авто. Не знаю каким местом и через какой проход ставили мою, но:
1) при постановке на охрану сигналка не говорит, что какая-либо дверь не закрыта,
2) датчик удара либо вообще не поставили, либо.... на авто хоть прыгай, сигналка молчит как рыба об лед,
3) дальше больше - ставим на сигнализацию, далее открываем авто родным ключом, сирена начинает пищать (причем не всегда!), далее спокойно заводим авто и уезжаем. Двигатель сигналкой не блокируется!!!
Спрашивается на кой такое счастье. которое только может двери открывать/закрывать и все.
Завтра буду выяснять в сервисе, возможно, косяк конкретного экземляра....но здается мне, что надо было ставить у профессиналов в фирменном центре Starline.
1) при постановке на охрану сигналка не говорит, что какая-либо дверь не закрыта,
2) датчик удара либо вообще не поставили, либо.... на авто хоть прыгай, сигналка молчит как рыба об лед,
3) дальше больше - ставим на сигнализацию, далее открываем авто родным ключом, сирена начинает пищать (причем не всегда!), далее спокойно заводим авто и уезжаем. Двигатель сигналкой не блокируется!!!
Спрашивается на кой такое счастье. которое только может двери открывать/закрывать и все.
Завтра буду выяснять в сервисе, возможно, косяк конкретного экземляра....но здается мне, что надо было ставить у профессиналов в фирменном центре Starline.
НЕ СОГЛАШУСЬ :evil:Мастер Пежо писал(а): Хочу развеять разногласия: со штатной сигналкой суперблокировка НЕ ИДЕТ. .....сертификат компании установщика для нас пустой звук, не более. Если проблема в нештатной сигналке привела к неисправностям в автомобиле и установленна она не у дилера - процентов 90, что гарантии на электрооборудование , а то и на машину лишим! Обязать ставить сигналку у дилера никто не в праве!!! Решать где ставить и что ставить всегда хозяину машины. Опять же, возможные проблемы расхлебывать придётся все тому же хозяину Пыжа.
1) Смотрим комплектации на премиум и премиум пак :
суперблокировка- стандартная базовая опция при наличии заводской сигнализации. Страна должна знать своих героев! Озвучте, пожалуйста название дилерского центра, где берут эти дополнителные три тысячи за и так установленное и оплаченное оборудование!!!
2) по поводу пустого звука..... Нормальные установщики с нормальными, а не левыми сертификатами, дорожат своей репутацией похлеще некоторых дилеров. И, будучи уверены в своем проффессионализме, могут дойти до экспертиз и суда с дилерами, пеняющими на кривизну установки. У всех могут быть проколы, но если выясняется что проблемы возникают из-за сертифицированного установщика, то такие установщики берут на себя все вопрорсы по восстановлению гарантии на машину.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Народ, повторяю ПРИ ДООСНАЩЕНИИ УЖЕ КУПЛЕННОЙ МАШИНЫ суперблокировки не появится!!! При заказе машины опция сигналки идет с суперблокировкой. Так то хоть понятно?
P.S.
Цены тоже указаны на доработку "живых" машин, а не тех что "в производстве"

P.S.
Цены тоже указаны на доработку "живых" машин, а не тех что "в производстве"

Последний раз редактировалось Мастер Пежо Вт июн 03, 2008 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Согласно дилерскому прайсу, центральная блокировка замков с ПДУ и суперблокировка в комплектации Comfort Pack стоит 8500 и влечет за собой установку задних электростеклоподъемников с защитой от защемления. Для комплектаций Premium и Premium Pack данная опция стоит 3000, при этом является стандартной комплектацией для вариантов с охранной сигнализацией. Так что в моем случае с заводской сигналкой есть суперблокировка. Ниже привожу выдержку из инструкции по эксплуатации:
"Нажмите на кнопку с символом закрытого замка, чтобы запереть все замки автомобиля, либо удержите нажатие на него более двух секунд, чтобы закрыть еще и окна.
До истечения пяти секунд нажмите еще раз на кнопку с символом закрытого замка, чтобы осуществить суперблокировку замков автомобиля."
Таким образом, помимо суперблокировки есть еще и доводчики стекол, надо только приноровиться всю эту систему активировать.
Ну и в завершении:
Вчера оформляли КАСКО на машинку, чтобы сегодня можно было подписать кредитный договор, и на следующей неделе наконец-то забрать красавицу. Так вот, КАСКО в группе "Уралсиб" вышла по ставке 6,54% без каких-либо дополнительных противоугонных средств, а только с заводской сигналкой. Дело в том, что при наличии суперблокировки двери изнутри открыть практически невозможно, а капот, если мне память не изменяет, открывается только при открытой водительской двери. Как следствие, дополнительный замок капота не нужен. Конечно, в штатной сигналке есть только датчики периметра и объема. Но если нужна функциональность, можно докупить дополнительный модуль, например:
http://www.magicsys.spb.ru/production/a ... /_mspgsm3/
и навесить на него датчик удара или наклона кузова:
http://www.magicsys.spb.ru/production/a ... /index.php
Получим достаточно информативный автопейджер, да еще и действующий на приличном расстоянии. Его можно будет даже не интегрировать в заводскую проводку, а разместить в багажнике (чтобы не "светить" GPRS трафик в динамиках радиоаппаратуры) и подключить параллельно штатному гнезду электропитания.
Конечно, все это не решает вопрос автозапуска, но я покупаю механику, а зимы в Питере холодные и влажные. Поэтому мне проще потерять 5-7 минут, прогревая машинку на стоянке, чем насиловать прихваченные морозом колодки ручного тормоза.
Мой выбор - штатная сигнализация. Удачи всем!

"Нажмите на кнопку с символом закрытого замка, чтобы запереть все замки автомобиля, либо удержите нажатие на него более двух секунд, чтобы закрыть еще и окна.
До истечения пяти секунд нажмите еще раз на кнопку с символом закрытого замка, чтобы осуществить суперблокировку замков автомобиля."
Таким образом, помимо суперблокировки есть еще и доводчики стекол, надо только приноровиться всю эту систему активировать.
Ну и в завершении:
Вчера оформляли КАСКО на машинку, чтобы сегодня можно было подписать кредитный договор, и на следующей неделе наконец-то забрать красавицу. Так вот, КАСКО в группе "Уралсиб" вышла по ставке 6,54% без каких-либо дополнительных противоугонных средств, а только с заводской сигналкой. Дело в том, что при наличии суперблокировки двери изнутри открыть практически невозможно, а капот, если мне память не изменяет, открывается только при открытой водительской двери. Как следствие, дополнительный замок капота не нужен. Конечно, в штатной сигналке есть только датчики периметра и объема. Но если нужна функциональность, можно докупить дополнительный модуль, например:
http://www.magicsys.spb.ru/production/a ... /_mspgsm3/
и навесить на него датчик удара или наклона кузова:
http://www.magicsys.spb.ru/production/a ... /index.php
Получим достаточно информативный автопейджер, да еще и действующий на приличном расстоянии. Его можно будет даже не интегрировать в заводскую проводку, а разместить в багажнике (чтобы не "светить" GPRS трафик в динамиках радиоаппаратуры) и подключить параллельно штатному гнезду электропитания.
Конечно, все это не решает вопрос автозапуска, но я покупаю механику, а зимы в Питере холодные и влажные. Поэтому мне проще потерять 5-7 минут, прогревая машинку на стоянке, чем насиловать прихваченные морозом колодки ручного тормоза.
Мой выбор - штатная сигнализация. Удачи всем!

Andryshka
только что звонила, спрашивала про сигналку с обратной связью... первое не запомнила, второй был старлайн Б6, стоимость 14600рублей
только что звонила, спрашивала про сигналку с обратной связью... первое не запомнила, второй был старлайн Б6, стоимость 14600рублей
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Просветите, плиз.
Возможно, тема поднималась, но не нашел.
Ставил Старлайн А6 в АвтоПремиуме. Сигнализация работает штатно, но они не привязали ее к центральному замку. Те., сначала надо закрыть двери кнопкой на ключе, а потом поставить авто на сигнализацию.
Это, конечно, полный абсурд и я отгоню машину, чтобы сделали нормально, но есть один вопрос - они говорят, что не привязали сигнализацию к ЦЗ, потому что я якобы не заказал дополнительный блок согласования. О чем идет речь?
А может, они сделали это нарочно, чтобы избежать каких-то проблем при подключении сигнализации к ЦЗ?
Возможно, тема поднималась, но не нашел.
Ставил Старлайн А6 в АвтоПремиуме. Сигнализация работает штатно, но они не привязали ее к центральному замку. Те., сначала надо закрыть двери кнопкой на ключе, а потом поставить авто на сигнализацию.
Это, конечно, полный абсурд и я отгоню машину, чтобы сделали нормально, но есть один вопрос - они говорят, что не привязали сигнализацию к ЦЗ, потому что я якобы не заказал дополнительный блок согласования. О чем идет речь?
А может, они сделали это нарочно, чтобы избежать каких-то проблем при подключении сигнализации к ЦЗ?
- Уточнение после посещения сервиса: оказалось, они специально так ставят. Не хотят (и не рекомендуют) ничего подсоединять к бортовой проводке. Блин, если бы менеджер меня изначально об этом предупредил, я бы взял штатную сигналку.
Где в Питере можно сделать по-человечески, но чтобы не потерять гарантию?
Темносерый аллюр.
Поездил три дня с сигнализацией, не подсоединенной к ЦЗ, похоже привык. Фиг с ним, пусть так будет. А то действительно, влезут в бортовую проводку, что-нибудь перестанет работать...
Единственно, не совсем понятно, как они тогда ее установили? На открытие дверей она срабатывает, я проверял. Видимо, дотащили провода до датчиков открытия дверей (или как там это называется). Но в сигнализации есть еще. например, такая функция, как блокировка двигателя. Это-то как реализовано? Кстати, эту функцию я не проверял. Может она и не подключена.
Единственно, не совсем понятно, как они тогда ее установили? На открытие дверей она срабатывает, я проверял. Видимо, дотащили провода до датчиков открытия дверей (или как там это называется). Но в сигнализации есть еще. например, такая функция, как блокировка двигателя. Это-то как реализовано? Кстати, эту функцию я не проверял. Может она и не подключена.
Темносерый аллюр.
МихаилК, сигнал о закрытии/открытии дверей дает бортовой компьютер, собирая данные со всех датчиков (мне так установщики в моем салоне сказали).
Интересная логика: не открывать двери сигналке допустимо ("влезут в бортовую проводку, что-нибудь перестанет работать"), а вот двигатель блокировать должна
.
Интересная логика: не открывать двери сигналке допустимо ("влезут в бортовую проводку, что-нибудь перестанет работать"), а вот двигатель блокировать должна
