110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Игорр
Мне вот всегда казалось, что автомат/робот/вариатор сделаны как раз-таки для пробок, ну и до кучи чтобы сгладить ошибки водителя на мощных моторах. Так какой тогда смысл в роботах этих, если Вы говорите что на них неудобно толкаться в пробках?
Где тогда ездить? Если за городом, то там отлично подойдет и механика, а если на треке, то это уже 99% не нужно водителей. Все-так мне кажется нет никаких преимуществ у этих решений, просто новые они, это как айфон покупали потому что круто было, или жвачку турбо потому что иностранная.
Мне вот всегда казалось, что автомат/робот/вариатор сделаны как раз-таки для пробок, ну и до кучи чтобы сгладить ошибки водителя на мощных моторах. Так какой тогда смысл в роботах этих, если Вы говорите что на них неудобно толкаться в пробках?
Где тогда ездить? Если за городом, то там отлично подойдет и механика, а если на треке, то это уже 99% не нужно водителей. Все-так мне кажется нет никаких преимуществ у этих решений, просто новые они, это как айфон покупали потому что круто было, или жвачку турбо потому что иностранная.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Я очень рад ,что вы близкийИгорр писал(а):Вы, человек страшно далёкий от глубокого понимания технических процессов.

Если вы такой технарь,то вы реально сами должны понять,что этот один минус и есть самый основной,а для трассы пофиг на чем ездить.Игорр писал(а):один минус - на них неприятно толкаться в пробках.
Вот этого, по-вашему, не достаточно?nucl1d писал(а):Игорр
Мне вот всегда казалось, что автомат/робот/вариатор сделаны как раз-таки для пробок, ну и до кучи чтобы сгладить ошибки водителя на мощных моторах. Так какой тогда смысл в роботах этих, если Вы говорите что на них неудобно толкаться в пробках?
А ещё робот, пежовский точно, позволяет ездить более экономно. Просто потому что выбирает передачи правильнее чем 99% водителей в такой же ситуации.Игорр писал(а):Они проще, удобнее и позволяют ехать более быстро. Быстро не в плане достижения максимальной скорости, а в плане максимального использования возможностей машины, мотора и своего умения.
А ещё механика с трудом подходит для езды на круиз-контроле, а для адаптивного круиз-контроля, как на Пассате СС, вообще не подходит.
А ещё робот не позволит кончить синхронизаторы и шестерни в коробке, так переключает передаче в разы бережнее среднестатистического водителя.
Да и в пробках робот всё же лучше чем механика. Просто по сравнению с автоматом он проигрывает.
Но всё это конечно не может являться сильными доводами для тех, кому важнее мнимая сопричастность процессу управления. Псевдоспортсмены были есть и будут. И для них у производителей авто всегда будут механические коробки. Драчите на здоровье.
всё!
Да, а ещё я могу грузовым тепловозом управлять.iiuull1 писал(а):Я очень рад ,что вы близкийИгорр писал(а):Вы, человек страшно далёкий от глубокого понимания технических процессов.
Если вы такой технарь,то вы реально сами должны понять,что этот один минус и есть самый основной,а для трассы пофиг на чем ездить.Игорр писал(а):один минус - на них неприятно толкаться в пробках.
А про «пофиг-на-чём-ездить» - просто смешно. Вы не ездили видать сутками, день-ночь-день-ночь, когда спишь по три-четыре часа и в дороге начинаешь экономить каждое движение.
всё!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Не знаю про синхроны,но уж точно,что робот палит сцепление,а это факт.Обратите внимание как он с затяжкой переключает передачи и задумайтесь,если будет рано умирать сцепление,то и синхроны в след за ним.А вообще,у каждых коробок есть свои минусы..У вас стоит робот,вот и наслаждайтесь,это ваш выбор.Игорр писал(а):А ещё робот не позволит кончить синхронизаторы и шестерни в коробке, так переключает передаче в разы бережнее среднестатистического водителя.

Дрочите как раз-таки Вы на свой робот. Мы вроде как обсуждаем.Игорр писал(а):
Но всё это конечно не может являться сильными доводами для тех, кому важнее мнимая сопричастность процессу управления. Псевдоспортсмены были есть и будут. И для них у производителей авто всегда будут механические коробки. Драчите на здоровье.
А в дальних поездках именно так и надо ездить: спать по 3 часа, ехать днем и ночью и пить ред булл. Не забудьте табличку повесить - "камикадзе".
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Может немножко не в тему, но недавно когда мой пигот стоял на СТО всвязи с ТО я ловил тачку чтобы доехать до метро. Поймал OPEL Astra. Автомобиль был оборудован роботизированной механикой easytronic. Чувак ехал в автоматическом режиме. Ехал я всего 25мин. За это время создалось впечатление что этот робот ничуть не лучше и не хуже моего автомата. Разгоняется машина на нем абсолютно нормально. Переключение ощущается только с 1ой на 2ую и то мне показалось что моя АКПП переключает с более ощутимым толчком.
Вообще с позиции пользователя, от автоматической трансмиссии лично мне нужно:
1. Чтобы переключения были адекватные и быстрые.
2. Переключения должны быть как можно не заметнее.
3. Механизм должен быть НАДЕЖНЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И мне пофигу какими техническими решениями это выполнено; робот, автомат, вариатор, ....
Вообще с позиции пользователя, от автоматической трансмиссии лично мне нужно:
1. Чтобы переключения были адекватные и быстрые.
2. Переключения должны быть как можно не заметнее.
3. Механизм должен быть НАДЕЖНЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И мне пофигу какими техническими решениями это выполнено; робот, автомат, вариатор, ....
Не ну нормально нет?Jadore писал(а):сегодня ездил на Тойоте Аурис 1,6 124л.с робот, скажу так - не едет и дергается,
Я на таком ездить не буду, спасибо.......
хотя подозреваю что у Пежо(Aisin) робот то лучше
Я понимаю, если бы ты ездил до этой пробы на очень очень плавном автомате. Но нет ведь - ездишь на этой паршивой пежовской пятиступенчатой мешалке, и недоволен. Типа, ты сам в разы плавнее переключаешь?
Вообще, хочу заметить, что 10 минут пробы, ничего не даст. Да и полчаса тоже. Нужен накат в несколько дней, чтобы привыкнуть к особенностям, чтобы прочувствовать.
Это как с новой партнёршей - в первый раз ничего хорошего (обоюдно хорошего) обычно не бывает. Слишком все разные. Вроде все одинаково устроены, а у всех всё по-своему.
С машиной так же.
Поэтому мнение тех кто просто сел-проехал-вылез - некорректно.
А вот моё корректно - я проехал больше тысяч и могу сказать ещё раз: это лучший 308-ой. И мне было с чем сравнивать.
всё!
Сам ездил на Астре с "изей" 8 мес., и могу сказать , что робот хорош в плане экономичности, расход был меньше чем у знакомого на "ручке", что же касается "дерганий, то могу сказать, что при отпускании газа в момент переключения, оно происходит, почти не заметно, без "побочных эффектов". Но если сесть за робот после полноценного автомата то ощущения, "что машина не едет и дергается", я на Пежо первое время на автомате по привычке сбрасывал газ для переключенияА.Иванович писал(а):Может немножко не в тему, но недавно когда мой пигот стоял на СТО всвязи с ТО я ловил тачку чтобы доехать до метро. Поймал OPEL Astra. Автомобиль был оборудован роботизированной механикой easytronic. Чувак ехал в автоматическом режиме. Ехал я всего 25мин. За это время создалось впечатление что этот робот ничуть не лучше и не хуже моего автомата. Разгоняется машина на нем абсолютно нормально. Переключение ощущается только с 1ой на 2ую и то мне показалось что моя АКПП переключает с более ощутимым толчком.
Вообще с позиции пользователя, от автоматической трансмиссии лично мне нужно:
1. Чтобы переключения были адекватные и быстрые.
2. Переключения должны быть как можно не заметнее.
3. Механизм должен быть НАДЕЖНЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И мне пофигу какими техническими решениями это выполнено; робот, автомат, вариатор, ....

Касаемо автомата Пежо то могу сказать, что по плавности он намного комфортней опелевского робота, и при троганье на подъеме машина назад не катится! Причем на роботе в этой ситуации, чем больше газа при отпускании тормоза, тем больше путь назад
По надежности не знаю..

Ребята,что правда этот ESG не совсем хорош в пробках? Что там не так,там-же даже противооткатная система присутствует? Как он движется в жаркую погоду,в глухую пробку,да ещё и в горку,режим тырк-тырк,вроде это самый сложный режим для робота? Для классического автомата-то это не проблема...Игорр писал(а):У пежовского шестиступенчатого робота и у фольксвагеновского семиступенчатого есть только один минус - на них неприятно толкаться в пробках.