Подменный 207. Сравнение с 308.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 20:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подменный 207. Сравнение с 308.
В рамках данной темы хотел описать мои ощущения от управления 207-ым после недолгого управления моим 308-ым. Историю о том как мне досталась 207 можно прочитать тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&start=80.
Итак, подменка мне досталась следующей комплектации:
после изучения мною раскладок по 207, я сделал вывод, что это Premium штатной комплектации с двигателем 1,6 АКП. Из допов только лекгосплавные 16-е колеса.
Раскладка моего 308 у меня в подписи.
Ощущения:
1. Резвость.
Машинка очень резвая по сравнению с моей, ну это и понятно - двигатель точно такой же, а вот масса машины уже другая.
2. Руль.
Если я правильно понял, то здесь электроусилитель руля, а не электрогидроусилитель как в 308. Руль крутится слишком легко, чересчур - не понравилось. Но зато руль не выбивает из рук при наезде на кочку или на трамвайных путях. Хотя здесь мои ошущения могут быть неверными, т.к. проблема моего 308 и заключается в рулевой рейке. Может быть она изначально была неисправна.
3. Расход.
Т.к. машина мне досталась абсолютно новая (пробег 90 км), то я от нее ожидал конечно большого расхода топлива по сравнению с заявленным, но НЕ НАСТОЛЬКО! Сейчас комп показывает мне около 14 л. на сотню. Пробег уже около 400 км. При эксплуатации моего 308 в абсолютно идентичных условиях и тоже с нова максимум - это 12 литров, а к 1500 км около 11. Движок сильно не кручу, кикдаун включается нечасто... Странно...
4. Подвеска.
Эта часть машины порадовала и одновременно озадачила. ГОРАЗДО мягче, чем у 308. Езжу ежедневно одними маршрутами и там где у 308 "пробивало" подвеску с характерным звуком, здесь проглатывает на ура. Может быть это опять же проблема именно моего 308... Может он как-то криво был собран "пьяными французами"...
5. Сиденья.
Сиденья гораздо удобнее. Потому что они меньше )) В 308 я немного "болтался" из стороны в сторону и суть боковой поддержки терялась. Здесь же я сел как влитой. Но это думаю не для всех, т.к. копмлекции у всех разные. Я "влился" в 207 при росте 180, весе 75 и размере одежды 48.
6. Фичи.
Немного расстроило отсутсвие таких вещей как подлокотник, очешник, сладывающихся автоматически зеркал. Отделка конечно похуже, да и расположение подстаканников не очень, нету удобного дополнительного экранчика на приборной панели (где спидометр) и непонятен датчик тепературы масла (нафига?!). Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже при этом есть. Ну а о стеклянной крыше вообще молчу Но все это объяснимо - т.к. и размеры машины другие и класс машины (=цена). Хотя некоторые вещи можно и заказать как доп. опцию.
Не знаю конечно всем ли достаются такие машины в качестве подменной, но по-моему, такая комплектация на подменку - это респект дилеру, а именно Лиону.
Итак, подменка мне досталась следующей комплектации:
после изучения мною раскладок по 207, я сделал вывод, что это Premium штатной комплектации с двигателем 1,6 АКП. Из допов только лекгосплавные 16-е колеса.
Раскладка моего 308 у меня в подписи.
Ощущения:
1. Резвость.
Машинка очень резвая по сравнению с моей, ну это и понятно - двигатель точно такой же, а вот масса машины уже другая.
2. Руль.
Если я правильно понял, то здесь электроусилитель руля, а не электрогидроусилитель как в 308. Руль крутится слишком легко, чересчур - не понравилось. Но зато руль не выбивает из рук при наезде на кочку или на трамвайных путях. Хотя здесь мои ошущения могут быть неверными, т.к. проблема моего 308 и заключается в рулевой рейке. Может быть она изначально была неисправна.
3. Расход.
Т.к. машина мне досталась абсолютно новая (пробег 90 км), то я от нее ожидал конечно большого расхода топлива по сравнению с заявленным, но НЕ НАСТОЛЬКО! Сейчас комп показывает мне около 14 л. на сотню. Пробег уже около 400 км. При эксплуатации моего 308 в абсолютно идентичных условиях и тоже с нова максимум - это 12 литров, а к 1500 км около 11. Движок сильно не кручу, кикдаун включается нечасто... Странно...
4. Подвеска.
Эта часть машины порадовала и одновременно озадачила. ГОРАЗДО мягче, чем у 308. Езжу ежедневно одними маршрутами и там где у 308 "пробивало" подвеску с характерным звуком, здесь проглатывает на ура. Может быть это опять же проблема именно моего 308... Может он как-то криво был собран "пьяными французами"...
5. Сиденья.
Сиденья гораздо удобнее. Потому что они меньше )) В 308 я немного "болтался" из стороны в сторону и суть боковой поддержки терялась. Здесь же я сел как влитой. Но это думаю не для всех, т.к. копмлекции у всех разные. Я "влился" в 207 при росте 180, весе 75 и размере одежды 48.
6. Фичи.
Немного расстроило отсутсвие таких вещей как подлокотник, очешник, сладывающихся автоматически зеркал. Отделка конечно похуже, да и расположение подстаканников не очень, нету удобного дополнительного экранчика на приборной панели (где спидометр) и непонятен датчик тепературы масла (нафига?!). Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже при этом есть. Ну а о стеклянной крыше вообще молчу Но все это объяснимо - т.к. и размеры машины другие и класс машины (=цена). Хотя некоторые вещи можно и заказать как доп. опцию.
Не знаю конечно всем ли достаются такие машины в качестве подменной, но по-моему, такая комплектация на подменку - это респект дилеру, а именно Лиону.
wityai
Хм, то есть, мне при моих 52 килограммах и 40 размере одежды не светит даже в 207 нормально сидеть? :DСиденья.
Сиденья гораздо удобнее. Потому что они меньше )) В 308 я немного "болтался" из стороны в сторону и суть боковой поддержки терялась. Здесь же я сел как влитой. Но это думаю не для всех, т.к. копмлекции у всех разные. Я "влился" в 207 при росте 180, весе 75 и размере одежды 48.
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
- Откуда: Подольск
Интересно послушать сравнения. Порадовало, что в 207-м подвеска не такая дубовая. Очень нравится 207 внешне, и динамика за счет массы должна быть повеселее, но т.к. иногда перемещаемся семьей, не устроили размеры. Кстати заглянул в ценник и был сильно озадачен. Поправьте меня если я не прав, но 207-й с 1.6 получается дороже 308-го. Если так то у данной машины плохие шансы после появления 308-го. Новая модель, более дорогой интерьер, размеры опятьже. Сомневаюсь, что подешевеет 207-й, но чтобы развести данные модели на рынке боюсь должен будет дорожать угадайте кто.
продолжай автор
Конечно глупо о чем-то просить другого человека, тем более через интернет. Спаси человека! Жена хочет пежо 207, а он всего лишь дешевле на 50000р. чем пежо 308. Я ей доказываю, что лучше доплатить 50000 и получить более прикольное и мощное авто, а она все за свое. Помоги меня убедить, что 207 лучше!
308 - скрипит слева спереди, брак рулевого управления, скрежет сзади, бухает сзади, жесткая подвеска (по форуму).
а на подменной 207 с этим все в порядке? Не скрипит? Не бухает? ЕЕ пробег? Руль не коротит?
Может она просто на 308 сэкономили, поэтому она такая дешевая?
То есть очень прошу поподробнее про 207, прямо можешь с самого начала, типа сел в машину, движок не троит, коробка не тупит, подвеска не скрипит.... И так далее. Может мы тогда купим 207 модель
308 - скрипит слева спереди, брак рулевого управления, скрежет сзади, бухает сзади, жесткая подвеска (по форуму).
а на подменной 207 с этим все в порядке? Не скрипит? Не бухает? ЕЕ пробег? Руль не коротит?
Может она просто на 308 сэкономили, поэтому она такая дешевая?
То есть очень прошу поподробнее про 207, прямо можешь с самого начала, типа сел в машину, движок не троит, коробка не тупит, подвеска не скрипит.... И так далее. Может мы тогда купим 207 модель
Долго писал, потом рука дрогнула и все сбросил
На моем примере - я катался несколько раз на 207 и 308. 308 просторнее, за него у меня семья голосует. 207-й с обычным 1.6 едет веселее и у него более собранная подвеска. Слушал руками-ногами-седалищем ) - удобно ли сидеть в статике-на ходу, как обзор, как ощущения от управляемости. Получилось примерно поровну, 207-й выигрывает по подвеске, уступает по пространству в салоне (что не удивительно - все же меньшего класса машина).
Брать в итоге буду 308-й, причины: внешность + стоимость + опции + простор + клиренс. В плане управляемости нет до такой уж степени минусов, чтобы отвратило. Подвеска... Мне она знакома по Ситроену С4, не восторг, но и не ужас.
207-й для себя пока брать не буду, и причина простая - на ходу очень понравился RC, думаю, через пару лет на него перейти.
В плане цены - пока не очень понял, ходят слухи, что 308-е могут поднять в цене, а на 207-е появилась скидка в 25 тыс.руб (информация от одного из московских дилеров).
P.S. Для себя понял, что ни одна машина не будет на 100% надежной, так что выбор по данному критерию не годится никак .
На моем примере - я катался несколько раз на 207 и 308. 308 просторнее, за него у меня семья голосует. 207-й с обычным 1.6 едет веселее и у него более собранная подвеска. Слушал руками-ногами-седалищем ) - удобно ли сидеть в статике-на ходу, как обзор, как ощущения от управляемости. Получилось примерно поровну, 207-й выигрывает по подвеске, уступает по пространству в салоне (что не удивительно - все же меньшего класса машина).
Брать в итоге буду 308-й, причины: внешность + стоимость + опции + простор + клиренс. В плане управляемости нет до такой уж степени минусов, чтобы отвратило. Подвеска... Мне она знакома по Ситроену С4, не восторг, но и не ужас.
207-й для себя пока брать не буду, и причина простая - на ходу очень понравился RC, думаю, через пару лет на него перейти.
В плане цены - пока не очень понял, ходят слухи, что 308-е могут поднять в цене, а на 207-е появилась скидка в 25 тыс.руб (информация от одного из московских дилеров).
P.S. Для себя понял, что ни одна машина не будет на 100% надежной, так что выбор по данному критерию не годится никак .
Nick
+1! Здоровые сиденья 308-го это просто ужас! Меня в 207 очень привлекали как раз "узкие" сиденья, но общее впечатлени от машины не очень. Во-первых, она не больно то легче. Во вторых отделка салона ну просто в подметки не годиться 308. В третьих - двери. Легкие и ужасно хлопают.Сиденья гораздо удобнее. Потому что они меньше )) В 308 я немного "болтался" из стороны в сторону и суть боковой поддержки терялась. Здесь же я сел как влитой. Но это думаю не для всех, т.к. копмлекции у всех разные. Я "влился" в 207 при росте 180, весе 75 и размере одежды 48.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Я прокатился на почти годовалом 207. И хочу понять разницу в шумоизоляции и в грохоте подвески между ним и 308 премиумпаком, на который очень пристально смотрю. Подвеска по сравнению с моим 12летним галантом очень шумная (ну балка вместо независимой многорычажки, это понятно) и машина очень валкая, что ли. Так же очень отчетливо слышен громкий звук при переезде через любое более-менее значительное препятствие.
Тест драйв 308 не дал мне нужной информации из-за полированного асфальта вокруг автосалона и слишком короткой поездки. Будет ли это так же ощущаться в 308 или будет тише и комфортнее?
Тест драйв 308 не дал мне нужной информации из-за полированного асфальта вокруг автосалона и слишком короткой поездки. Будет ли это так же ощущаться в 308 или будет тише и комфортнее?
здоровые сиденья 308??? так, не понимаю, я конечно не дюймовочка, все-таки 177см. роста, но килограмм во мне мало. никогда не считала что в машине большие сиденья, не заметила. мне удобненько. а вообще лично по своим ощущениям, после сравнения вариант 207 отмела сразу. хотя, конечно прокатившись на RC эоций получила массу, но его бы я все равно не купила.