Тормозные диски
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Все эти многопоршневые суппорта и диски большого диаметра актуальны только в случае, если много и часто тормозишь с хорошего хода, и нужно избежать чрезмерного перегрева тормозов. А для того чтобы много и часто тормозить, нужно много и часто разгоняться до этого самого хорошего хода. А это даже не только мощный мотор, а главное - МЕСТО, где всё это можно делать достаточно безопасно. Я вот лично таких мест в Москве и Питере не знаю.
Miha, ну вот много ли ты за время эксплуатации своего Пежо несколько раз подряд тормозил так, что срабатывала аварийка? Думаю нет. А ведь это на 308 признак практически максимально возможного замедления. Ну и зачем тогда эти многопоршневые суппорта?
Miha, ну вот много ли ты за время эксплуатации своего Пежо несколько раз подряд тормозил так, что срабатывала аварийка? Думаю нет. А ведь это на 308 признак практически максимально возможного замедления. Ну и зачем тогда эти многопоршневые суппорта?
всё!
Все эти диски-супер-диски смотрятся хорошо при большом диаметре. А имея стандартный куций размер, да еще на фоне 17-18-х катков, что есть перфорация или нарезка, один хрен не видно и не заметно. Это даже не рассматривая потребности в повышении эффективности торможения. Уж лучше поставить большие, но не перфорированные. От Х6М, например. Почувствуйте разницу. Обратите внимание на диаметр диска. И это при 20-х катках.


на свшках говорили, что тормоза другие из-за большей массы. там то и стоит тормозная система тевес с большим диаметром диска.
а РС-З не вставляет че-то... та же ТТ.
а РС-З не вставляет че-то... та же ТТ.
не раз и не два и даже не десять, а гораздо больше раз у меня аварийка срабатывала. и даже было один раз тормоза поплыли. так что все очень индивидуально.Игорр писал(а):Miha, ну вот много ли ты за время эксплуатации своего Пежо несколько раз подряд тормозил так, что срабатывала аварийка? Думаю нет. А ведь это на 308 признак практически максимально возможного замедления. Ну и зачем тогда эти многопоршневые суппорта?
Ininiti EX35 это круто но не практично
Значит ты взял не ту машину. Рациональней было бы присмотреть что-нить более спортивное за приемлемые деньги.Miha писал(а):
не раз и не два и даже не десять, а гораздо больше раз у меня аварийка срабатывала. и даже было один раз тормоза поплыли. так что все очень индивидуально.
Хотя мне так на вскидку ничего кроме Фокуса ST не приходит на ум.
Реноспорт у нас не продаётся.
Астра OPC ещё может быть.
Сейчас, когда выбор велик, зачем брать что-то в расчёте на последующий тюнинг? Надо купить сразу то что нужно.
всё!