Коробка автомат. Газ, тормоз = одна нога или две.
Модератор: Кузовщик
FSV
Bubba
Alex153
Sia-Ori
Сообщение Alex153 » Вт авг 25, 2009 9:17
Sia-Ori писал(а):На велосипеде то ездить доводилосьnucl1d писал(а):Это же авто, зачем там жать на 2 педали сразу, купите себе велосипед и давите.![]()
Там две педали сразу нажимаются только для того, чтобы "привстать на стременах" и посмотреть вдаль.






Alex153
Bubba
Сообщение "водилка" » Ср янв 13, 2010 15:29
Конечно только одной ногой, и естественно правой!
Бред какой-то о привычке после механики, там газ и тормоз тоже только правой эксплуатируются!!! Рефлексы-то остаются! Я по-первости все "пыталась" левой ногой на упор нажимать, было смешно!
Не надо изобретать велосипед! Эргономика расположения педалей подразумевает использование одной правой ноги, чтобы использовать левую нужно сидеть несколько "на бекрень", т.е. с разворотом корпуса, на длинных дистанциях это не по феншую.
Управляя нужно расслабляться и получать удовольствие (это касается не только автомобиля), а не устраивать себе доп. сложностей. Для этого автомат и придуман, а любителям агрессивной езды (подгазовать на тормозе и рвануть с места... аж до следующего светофора) надо выбирать механику.
Каждому свое!)))
Бред какой-то о привычке после механики, там газ и тормоз тоже только правой эксплуатируются!!! Рефлексы-то остаются! Я по-первости все "пыталась" левой ногой на упор нажимать, было смешно!
Не надо изобретать велосипед! Эргономика расположения педалей подразумевает использование одной правой ноги, чтобы использовать левую нужно сидеть несколько "на бекрень", т.е. с разворотом корпуса, на длинных дистанциях это не по феншую.
Управляя нужно расслабляться и получать удовольствие (это касается не только автомобиля), а не устраивать себе доп. сложностей. Для этого автомат и придуман, а любителям агрессивной езды (подгазовать на тормозе и рвануть с места... аж до следующего светофора) надо выбирать механику.
Каждому свое!)))
"водилка"
Игорр
Сообщение Alex106 » Ср янв 13, 2010 16:19
Такие все умные. А я езжу и пользуюсь двумя ногами. Если кому интересно . Посмотрите как ездят профессиональные гонщики. Во первых при перестановке ноги с педали на педаль теряется время, а для экстренного торможения это очень вожно. Во вторых если при повороте педаль газа держать чуть нажатой что бы обороты не падали то и разгон после поворота будет более динамичным. Профессионалы и на ручках ездят оттормаживаясь одновременно нажимая левой ногой на сцепление и на тормоз. Видео по этому поводу в Инете до черта.
При управлении автомобилем с автоматом двумя ногами контроль над автомобилем лучше.
И еще . Не знаю как у кого но у меня педалька тормоза выше чем педаль газа и перекидывать ногу с педали на педаль неудобно.
При управлении автомобилем с автоматом двумя ногами контроль над автомобилем лучше.
И еще . Не знаю как у кого но у меня педалька тормоза выше чем педаль газа и перекидывать ногу с педали на педаль неудобно.
Alex106
Сообщение "водилка" » Ср янв 13, 2010 16:28
Alex106
Гонщики ездят по гоночным трассам, а Вы, как я понимаю, по городу? Это несколько разные требования к управлению автомобилем, не так ли? да и машины несколько разные?
Купите себе механику и, поверьте, возможностей для залихватской езды будет куда больше!)
Гонщики ездят по гоночным трассам, а Вы, как я понимаю, по городу? Это несколько разные требования к управлению автомобилем, не так ли? да и машины несколько разные?
Купите себе механику и, поверьте, возможностей для залихватской езды будет куда больше!)
Последний раз редактировалось "водилка" Ср янв 13, 2010 19:20, всего редактировалось 1 раз.
"водилка"
Сообщение Игорр » Ср янв 13, 2010 16:31
[quote=""водилка""]Alex106
Гонщики ездят по гоночным трассам, а Вы как я понимаю по городу? Это несколько разные требования к управлению автомобилем, не так ли? да и машины несколько разные?
Купите себе механику и, поверьте, возможностей для залихватской езды будет куда больше!)[/quote]
Ни фига. На автомате те же самые возможности.
Гонщики ездят по гоночным трассам, а Вы как я понимаю по городу? Это несколько разные требования к управлению автомобилем, не так ли? да и машины несколько разные?
Купите себе механику и, поверьте, возможностей для залихватской езды будет куда больше!)[/quote]
Ни фига. На автомате те же самые возможности.
всё!
Игорр
Сообщение vovan » Ср янв 13, 2010 16:33
У профессиональных гонщиков механики после зачётного заезда на соревнованиях половину машины выбрасывают, а вторую половину долго чинят. И платит за всё спонсор.Alex106 писал(а): Посмотрите как ездят профессиональные гонщики.
ЗЫ. У меня механика, как хочу, так и топчу педали

vovan
Alex106
Сообщение Игорр » Ср янв 13, 2010 17:05
Я согласен. Полностью. И педаль тормоза - гавно. Впрочем, на большинстве машин так. Я ещё на номере первом хотел кинематику передать. Чтобы была на уровне газа ил капельку ниже. Сунулся туда - а там очень всё не просто. Крепление штока ГТЦ ни фига не простое. Да и по хорошему, лучше было бы сам ГТЦ на больший диаметр поменять. - но где такой найти. В общем, похерил я это дело с заменой педали.Alex106 писал(а):Такие все умные. А я езжу и пользуюсь двумя ногами. Если кому интересно . Посмотрите как ездят профессиональные гонщики. Во первых при перестановке ноги с педали на педаль теряется время, а для экстренного торможения это очень вожно. Во вторых если при повороте педаль газа держать чуть нажатой что бы обороты не падали то и разгон после поворота будет более динамичным. Профессионалы и на ручках ездят оттормаживаясь одновременно нажимая левой ногой на сцепление и на тормоз. Видео по этому поводу в Инете до черта.
При управлении автомобилем с автоматом двумя ногами контроль над автомобилем лучше.
И еще . Не знаю как у кого но у меня педалька тормоза выше чем педаль газа и перекидывать ногу с педали на педаль неудобно.
На Пассате такая же хрень. Раздражает.
Маманя уж на что никогда ни в каких других машинах кроме 308 не сидела. И то говорит: а что так педаль неудобно? А что тут скажешь? - нет ответа.
всё!
Игорр
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Ср янв 13, 2010 17:19
Едет мальчик на велосипеде мимо мамы: - Мама, смотри, я еду без рук!!! Завернул за поворот, через некоторое время возвращается: - Мама, смотри, я еду без зубов... (с)FSV писал(а):Давайте лучше обсудим, кто пробовал руль крутить ногами, или МКПП переключать левой рукой. Примерно тоже самое.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
lyohaha
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Ср янв 13, 2010 17:20
Ни фига. На автомате те же самые возможности.[/quote]Игорр писал(а):[quote=""водилка""]Alex106
Гонщики ездят по гоночным трассам, а Вы как я понимаю по городу? Это несколько разные требования к управлению автомобилем, не так ли? да и машины несколько разные?
Купите себе механику и, поверьте, возможностей для залихватской езды будет куда больше!)
Выражусь проще: "Автомат - фуфло!"

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
lyohaha
Игорр
lyohaha
Игорр
vovan
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума