ТО-2, и как быть увереным что всё поменяли
Модератор: Кузовщик
Игорр, в чём собственно "чушь и дичь"?
По 3 пункту, не верите мне, вот телефон пресс службы движения автомобилистов России: (499)136-29-68, ну или напрямую Похмелкину на сайте www.autorus.ru задайте по этой теме вопрос. Добавлю, что это не для беззубых и если на СТО вас пошлют на х..р, это лично ваша проблема, ля меня дичь смотреть шоу "за стеклом".
По 1, равно, как и по 2 пунктам, это совет для тех, у кого руки растут из правильного места.
По 3 пункту, не верите мне, вот телефон пресс службы движения автомобилистов России: (499)136-29-68, ну или напрямую Похмелкину на сайте www.autorus.ru задайте по этой теме вопрос. Добавлю, что это не для беззубых и если на СТО вас пошлют на х..р, это лично ваша проблема, ля меня дичь смотреть шоу "за стеклом".
По 1, равно, как и по 2 пунктам, это совет для тех, у кого руки растут из правильного места.
vm007
Sia-Ori писал(а):Во всяком случае у дилера - отваливаются за ТО неплохие денежки. Зарплата ремонтникам выходит вполне приличная. Доход салону, за счёт двойной накрутки на комплектующие - тоже приличный.
Так что при малейшем подозрении на использование б/у комплектующих - строчим жалобу руководству салона, пусть сами разбираются. не хотят - не надо - пишем жалобу в ПСР.
Видокамер у дилера - как зубов у щуки во рту. Захотят - разберутся.
Из непроверяемого - маслица разве что можно чухнуть в движок левого, дешёвого.
А всё остальное - можно тут же выкрутить и использовать как аргумент в споре.
Вобщем, по поводу официалов и левизны - есть определённые сомнения, зачем им это.
какие накрутки на комплектующие если мы говорим о ТО то стоимость фиксирована дилерским договором по всем дилерам стоимость одинаковая. Дилеры за каждое ТО отчитываються перед Пежо и данные вносятся в базу ПСР, у любого дилера можно проверить историю своей машины и список выполненых работ. На хера им из-за таких мелочей портить репутацию. Не нравиться если есть подозрения на работу конкретного мастера то жалобу руководству. Думаю что ради сохранения доброго имени дилер не проч пожертвовать нерадивым работником, тем более что этот нерадивый работник по сути П.здит у работодателя а это как правило никомы не нравиться. Такое мое ИМХО
Чушь и дичь - всерьёз предполагать что на СТО (особенно дилерских) заливают в моторы говёное масло и ставят восстановленные или просто старые фильтры.vm007 писал(а):Игорр, в чём собственно "чушь и дичь"?
По 3 пункту, не верите мне, вот телефон пресс службы движения автомобилистов России: (499)136-29-68, ну или напрямую Похмелкину на сайте www.autorus.ru задайте по этой теме вопрос. Добавлю, что это не для беззубых и если на СТО вас пошлют на х..р, это лично ваша проблема, ля меня дичь смотреть шоу "за стеклом".
По 1, равно, как и по 2 пунктам, это совет для тех, у кого руки растут из правильного места.
всё!
Постановление Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
17. Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т. п.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
17. Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т. п.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Я так и сделал. Всё время стоял в метре от механика, при мне доставали из упаковки все фильтры, их меняли, на стенде МАНА качали подвески, проверяли тормоза, механик снял все колёса, пощупал, понюхал (с подсветкой - не абы как!), проверил светоанализатором и отрегулировал фары. Не присутствовал только на компьютерной диагностике.
Я как раз столкнулся со старым фильтром. Я уже описывал ситуацию в какой то из тем. В общем на второй день после 1 ТО, ужасно начало гнать пыль в салон. В силу занятости приехал к ОД через 2 недели. Они посмотрели фильтр и сказали что фильтр забит и непригодин. Что это такое бывает, что не не очкуй у меня сто раз такое было. И по маркеровке фильтр меняный. И тут же предложили новый фильтр, и что если не через кассу то дешевле. Так что получается: французы ставят некачественные фильтры, или я 2 недели ездил по пылевым бурям в сахаре?Игорр писал(а): Чушь и дичь - всерьёз предполагать что на СТО (особенно дилерских) заливают в моторы говёное масло и ставят восстановленные или просто старые фильтры.
хммм... у меня после ТО-2 в листочке стоит уверенная галочка, что шины на запаске в хорошем состоянии. Хотя запаска отсутствует И вообще есть пара вопросов к сервисменам по качеству их работ. На месте при приемке авто было некогда отчитывать. А тут дел к ним накопилось - поеду, побеседую и по этому поводу заодно. Чтобы не повадно было
Сделал дело... прикрой ветками!
Игорр
ХL. 2,4 л с вариатором едет и рулится. До 150, по моим ощущениям, разогнался довольно быстро. Менеджер пяткой в грудь себя стучал, что жрёт он при этом не больше, чем 308 на автомате. В говна меня не пустили - сказали, что он не для этого. Даже в маленькие говна (просёлочная пыльная дорожка) не пустили. Сначала разочаровался (хрен ли это за тест-драйв?), потом забил.
Интерьер - унылое ипонское гавно.
А вот рулями неплохо было бы махнуться с моим 308-ым Но менеджер, чё-то, не согласился.
ХL. 2,4 л с вариатором едет и рулится. До 150, по моим ощущениям, разогнался довольно быстро. Менеджер пяткой в грудь себя стучал, что жрёт он при этом не больше, чем 308 на автомате. В говна меня не пустили - сказали, что он не для этого. Даже в маленькие говна (просёлочная пыльная дорожка) не пустили. Сначала разочаровался (хрен ли это за тест-драйв?), потом забил.
Интерьер - унылое ипонское гавно.
А вот рулями неплохо было бы махнуться с моим 308-ым Но менеджер, чё-то, не согласился.
И вообще кто может дать достойную консультацию по поводу ТО-1!?
какие работы реально необходимы?
как относиться к предложениям сервисных мастеров о замене тормозных колодок? еще какие-нибудь работы?
простите, если сразу много вопросов! просто машина ужасно нравиться, хочу чтобы было все как положено! а много бабла платить не хочется, да и сомнения терзают, по поводу реального проведения работ!
какие работы реально необходимы?
как относиться к предложениям сервисных мастеров о замене тормозных колодок? еще какие-нибудь работы?
простите, если сразу много вопросов! просто машина ужасно нравиться, хочу чтобы было все как положено! а много бабла платить не хочется, да и сомнения терзают, по поводу реального проведения работ!
Прикрой! .. А.Т.А.К.У.Ю ...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
я один раз научил механика, поставил микрокамеру перед то прямо в моторный отсек и оооооо был шокирован.
пробка была открыта потом закрыта и опечатана, типа масло поменяли.
Потом якобы они мне воздушный фильтр поменяли, там у меня стоял моющийся нулевик стоковый. Шины были мной специально спущены до 1.5 , а где и 1.8 вместо 2.2.
Ну и что? подхожу просто к этому черту после оплаты и предлагаю как ему жить дальше. На коленях меня просил. За такую халяву как их работа они зубами держуться. Он на месте мне предложил 30000 рублев. Дальше хуже, я ему показал, как перед открытым капотом он меня просил перед камерой.
Везде есть уроды. Автосалон трейд-инвест, опель москва шлюзовая набережная. И еще увижу такое же в салоне про который здесь почему то некоторые не пишут, выложу по всем постам и во всех французских форумах. Козликов надо лечить....
пробка была открыта потом закрыта и опечатана, типа масло поменяли.
Потом якобы они мне воздушный фильтр поменяли, там у меня стоял моющийся нулевик стоковый. Шины были мной специально спущены до 1.5 , а где и 1.8 вместо 2.2.
Ну и что? подхожу просто к этому черту после оплаты и предлагаю как ему жить дальше. На коленях меня просил. За такую халяву как их работа они зубами держуться. Он на месте мне предложил 30000 рублев. Дальше хуже, я ему показал, как перед открытым капотом он меня просил перед камерой.
Везде есть уроды. Автосалон трейд-инвест, опель москва шлюзовая набережная. И еще увижу такое же в салоне про который здесь почему то некоторые не пишут, выложу по всем постам и во всех французских форумах. Козликов надо лечить....
пока ждун
interceptor писал(а):я один раз научил механика, поставил микрокамеру перед то прямо в моторный отсек и оооооо был шокирован.
пробка была открыта потом закрыта и опечатана, типа масло поменяли.
Потом якобы они мне воздушный фильтр поменяли, там у меня стоял моющийся нулевик стоковый. Шины были мной специально спущены до 1.5 , а где и 1.8 вместо 2.2.
Ну и что? подхожу просто к этому черту после оплаты и предлагаю как ему жить дальше. На коленях меня просил. За такую халяву как их работа они зубами держуться. Он на месте мне предложил 30000 рублев. Дальше хуже, я ему показал, как перед открытым капотом он меня просил перед камерой.
Везде есть уроды. Автосалон трейд-инвест, опель москва шлюзовая набережная. И еще увижу такое же в салоне про который здесь почему то некоторые не пишут, выложу по всем постам и во всех французских форумах. Козликов надо лечить....
Это на дилерской СТО так?
На гарантийную машину?
И что за салон "про который здесь почему-то некоторые не пишут"?
всё!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
зато говорят, что новую коробку поставили или якобы эту отремонтировали. А по поводу того, что не пишут, просто прочитал в одной из тем , так это кажись Авес или какой то там на улице Королева. У нас в клубе тоже был спонсор Кунцево опель и тоже самое, все старались нелестных отзывов не писать, но косяки есть косяки и любой, как говорил Жеглов перед законом равен.
пока ждун
мужики конкретно обманывают и ещё как. Вот пример прошёл ТО-1, в наряд-заявке чётко прописано какие детали использовались. Перед сдачей машины спросили оставлять старые детали или нет? Я скаэал оставлять так мне оставили воздушный фильтр и пустую коробку от масляного. Когда приехал домой решил проверить долита ли омывающая жидкость- конечно нет, вытаскиваю щуп масло чёрное пахнет гарью, залито по их бумагам тотал 9000 5W30, может оно и должно быть чёрным? Что теперь делать?