Реальная стоимость ТО-1
Модератор: Кузовщик
это твое право быть рядом с машиной по закону.Кто знает, какой-нибудь из ОД в Москве, во время ТО пускает в ремзону?
http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/index.html
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Питер, может кто расскажет про Конкорд (особенно на Ленинском)? Скоро ТО-1 намечается.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Итак, пробежал 20 тысяч на SWшке, был сегодня у ростовского дилера. Прибыл к 10:30, сдал машину за 15 минут, в 14:00 позвонили, что готова, и через пол часа забрал. В багажнике лежали воздушные фильтры двигателя и салона
Работы:
1. Мойка средних машин = 150 рублей
2. ТО по 1 схеме, 1,8 нормао-часа, 1100 руб/н.ч. = 1980 рублей
всего работы = 2130 рублей
Запчасти и материалы:
1. масло 9000 5 w 30 208 л, 4.5 литра, 350 руб./литр = 1575 рублей
2. 1109Z1 Масляный фильтр = 560 рублей
3. 1444RJ Воздушный фильтр 308 207 EP6 = 570 рублей
4. 6447KL Фильтр салона (уголь) 307 = 1110
5. 016488 Кольцо уплотнительное = 60 рублей
итого = 3875 рублей
Общая стоимость ТО = 6005 руб
-------------------------------------------------------------------
и другие результаты - разбита пластиковая защита картера, погнут диск, износ колодок - небольшой
Работы:
1. Мойка средних машин = 150 рублей
2. ТО по 1 схеме, 1,8 нормао-часа, 1100 руб/н.ч. = 1980 рублей
всего работы = 2130 рублей
Запчасти и материалы:
1. масло 9000 5 w 30 208 л, 4.5 литра, 350 руб./литр = 1575 рублей
2. 1109Z1 Масляный фильтр = 560 рублей
3. 1444RJ Воздушный фильтр 308 207 EP6 = 570 рублей
4. 6447KL Фильтр салона (уголь) 307 = 1110
5. 016488 Кольцо уплотнительное = 60 рублей
итого = 3875 рублей
Общая стоимость ТО = 6005 руб
-------------------------------------------------------------------
и другие результаты - разбита пластиковая защита картера, погнут диск, износ колодок - небольшой
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Прошел ТО-1, пробег 11000 км.
Сумма 6400 руб.
Заменили: масло(ушло 5 л, у некоторых читал уходило 4 л, а 1 л оставлся, хм), фильтр салона угольный, маслянный фильтр, кольцо уплотнительное.
Воздушный фильтр менять не стали, сказли что он в нормальном состоянии, можно смело типо ездить еще год-ИНТЕРЕСНО ЭТО ТАК И ЕСТЬ!?!?!?
колодки и диски торомзные в норме, износ колодок примерно 30%.
доп.работы: приклеили уплотнители пятой двери, и уплотнитель на водительской ручке.
Сумма 6400 руб.
Заменили: масло(ушло 5 л, у некоторых читал уходило 4 л, а 1 л оставлся, хм), фильтр салона угольный, маслянный фильтр, кольцо уплотнительное.
Воздушный фильтр менять не стали, сказли что он в нормальном состоянии, можно смело типо ездить еще год-ИНТЕРЕСНО ЭТО ТАК И ЕСТЬ!?!?!?
колодки и диски торомзные в норме, износ колодок примерно 30%.
доп.работы: приклеили уплотнители пятой двери, и уплотнитель на водительской ручке.
При чём здесь слова Официального дилера? Если ПРС требует при каждом ТО выполнять вполне конкретный список работ. При первом ТО воздушные фильтры двигателя и салона меняются в обязательном порядке. у других производителей могет быть свои точки зрения на обязательные замены, скажем, менять свечи каждые 15 тысяч километров или ещё что.
Это условие гарантии от ПСР.
И ещё. воздушный фильтр салона - это одно, пассажиры и водитель при нужде откроют форточки и подышат выхлопом соседнего Камаза. но фильтр двигателя - менять надо обязательно.
Не могли бы вы привести конкретную разблюдовку из выписанного счёта? Если там действительно нет одного из фильтров, то копию этого счёта крайне желательно отправить в ПРС.
Это условие гарантии от ПСР.
И ещё. воздушный фильтр салона - это одно, пассажиры и водитель при нужде откроют форточки и подышат выхлопом соседнего Камаза. но фильтр двигателя - менять надо обязательно.
Не могли бы вы привести конкретную разблюдовку из выписанного счёта? Если там действительно нет одного из фильтров, то копию этого счёта крайне желательно отправить в ПРС.
рут писал(а):решил! седне куплю возд.фильтр и сам поменяю!
ну и зря , я бы поехал к дилеру и потребовал сделать согласно регламенту на проведение ТО, Вот такими действиями типа сам поменяю , забыли поставить и хрен с ними и тд. вы развращаете дилеров и им становиться пох. Вам плохо сделали ТО вы забили , дилер поймет что прокатывает и будет так же халтурно делать другим.
как тут писали выше жалобу в ПСР писать , уж поверьте дилер потом сам отзвонится и попросит подъехать для исправления своих косяков.
рут писал(а):да о чом говорить.... блин авто было у них на ТО и они даже не обратили внимание на то, что у миня горит OIL--, щас звонил им они-типо пригоняйте посмотрим, материться уже хочется!
проблему с датчиком уровня масла а решил заменой по гарантии. У хорошего дилера это делается без проблем . Да и все регламентные работы делаются тоже по умолчанию.
странный вопрос... фильтр стоит тысячу, ТО выполнено, при ТО замена фильтра обязательна. Стоимость ТО что у меня, с заменой фильтра, что у тебя, без неё - вышла одинаковая. И появляется повод задать первый вопрос непосредственно дилеру - где деньги за фильтр.рут писал(а):что мне это даст!??!
И появляется повод задать второй вопрос, уже по линии ПРС->дилер - раз замена фильтра обязательна, ТО вроде бы как выполнена, а фильтр не поменян - а не хотите ли вы, дорогие, поставить мне фильтр бесплатно. Нормочасы за ТО расчитаны уже с учётом замены фильтра. Может, и за сам фильтр платить не придётся.