Шиномонтаж перетянул болты крепления.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Шиномонтаж перетянул болты крепления.
Господа,
На этих выходных проколол колесо.
Ну думаю нада ставить запаску, дело нехитрое, как я думал в начале, и как я ошибался.
На последнем шиномонтаже мне пневмогайковертом болты затянули так, что когда я пробывал открутить их штатным ключем, я просто его погнул.
Дальше был долгий мат.
Хорошо что у меня в багажнике валялся набор головок с воротком и труба метровая на этот вороток (с дачи инструмент увозил).
Только при помощи метровой трубы (+вороток рычаг был около 1,2м) и етитской матери я сумел открутить эти болты.
Раньше на этом шиномонтаже не замечал такого идиотизма.
Отсюда вывод доверяй но проверяй!
На этих выходных проколол колесо.
Ну думаю нада ставить запаску, дело нехитрое, как я думал в начале, и как я ошибался.
На последнем шиномонтаже мне пневмогайковертом болты затянули так, что когда я пробывал открутить их штатным ключем, я просто его погнул.

Дальше был долгий мат.
Хорошо что у меня в багажнике валялся набор головок с воротком и труба метровая на этот вороток (с дачи инструмент увозил).
Только при помощи метровой трубы (+вороток рычаг был около 1,2м) и етитской матери я сумел открутить эти болты.
Раньше на этом шиномонтаже не замечал такого идиотизма.
Отсюда вывод доверяй но проверяй!
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сегодня поменяли колеса на лето на обеих машинах на сервисе моей марки. У жены - сюрприз. На задней правой ступице одна резьба сорвана. Колеса на Пежо трогали только один раз, при покупке а/м этой зимой в салоне ОД Аврора (ТЦ Москва) - меняли штатную летнюю резину на зимнюю в их сервисе. Прямых доказательств нет, что Аврора свернула. Есть только чеки. Есть смысл говорить с инженером по гарантии или точно пошлет. Сколько стоит заменить ступицу за нал?
Супруга на P308PP MY2009 120MT
Самое противное не цена, а то, что мы могли бы переобуться в гаражном сервисе. Но, думая, что там могут, что-то сломать сделали это у ОД. В результате сорванная резьба в ступице. Возможно, она была уже сорвана с завода, но почему тогда ОД скрыл это при продаже? Мы точно не трогали колеса сами.
Супруга на P308PP MY2009 120MT
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Спасибо! Но все-таки это колесо = безопасность. Как долго с таким болтом можно ездить? Ступица и тормозной диск в Пежо 308 это единый конструктив. То есть это расходник. Замена тормозного диска это должно быть не такая уж и сложная операция для ОД? Или они и здесь могут что-то еще угробить (подшипник?).Игорр писал(а):Поехать на обычный сервис.
Попросить чтобы прогнали последним метчиком.
Затянуть этот болт моментом 5-6 кгс.
Вот и всё.
Самому если сделать - полчаса с перекурами на всё.
Метчик - М12х1.25 для финишной нарезки.
Супруга на P308PP MY2009 120MT
Немножко ОФФ, но по теме.
Первый раз самостоятельно переобувал 308. Да-аа. У французов все с подвыподвертом. Запаска, живущая под днищем - может и не минус, но вот то, что и домкрат с пинцетом жувут в ней же не есть гут, да и ставить ее обратно и не извозюкаться - тот еще аттракцион. Сперва удивила хитрова@банной формы ручка домкрата, но на втором колесе приноворовился и понял, что крутить удобно, если знать КАК. С местами поддамкрачивания проблем не возникло - все понятно и без инструкции. ИМХО корейский вариант крепления колеса с торчащими из ступицы болтами и прижимными гайками в 100 раз удобнее и эргонормичнее французского с конусными болтами и шайбами + ловля дырок в ступице.
Первый раз самостоятельно переобувал 308. Да-аа. У французов все с подвыподвертом. Запаска, живущая под днищем - может и не минус, но вот то, что и домкрат с пинцетом жувут в ней же не есть гут, да и ставить ее обратно и не извозюкаться - тот еще аттракцион. Сперва удивила хитрова@банной формы ручка домкрата, но на втором колесе приноворовился и понял, что крутить удобно, если знать КАК. С местами поддамкрачивания проблем не возникло - все понятно и без инструкции. ИМХО корейский вариант крепления колеса с торчащими из ступицы болтами и прижимными гайками в 100 раз удобнее и эргонормичнее французского с конусными болтами и шайбами + ловля дырок в ступице.
EVK писал(а):ИМХО корейский вариант крепления колеса с торчащими из ступицы болтами и прижимными гайками в 100 раз удобнее и эргонормичнее французского с конусными болтами и шайбами + ловля дырок в ступице.
Шпильки, торчащие из ступиц имеют свойство ломаться, когда когда шиномонтажники с кривыми руками-головами гайковёртами их заворачивают. Вариант ногой ударить по балоннику, чтобы отвернуть гайку, здесь не проходит. Самый распостранённый способ сломать шпильку. Устранить последствия гораздо дольше по времени и по деньгам.
Особенно оценить преимущества ступиц с болтами можно только при замене ступичного подшипника своими силами. Большинство машин сейчас на гарантии, эту проблему решает сервис. А вот потом ценник на услугу заставляет задуматься.
Имею опыт одновременной эксплуатации машин с обоими типами ступиц одновременно. Вариант со шпильками требует более бережного и аккуратного обращения. Надеть колесо надо сразу на центральное отверстие, все промежуточные опирания на шпильки приводят к шурованию по резьбе шпилек, через несколько снятий-установок результаты неаккуратной установки колёс очень хорошо просматриваются по состоянию резьбы.
Поставьте вместо родных пежовских болтов ВАЗовские - даже шиномонтаж навредить не сможет.