Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср май 28, 2008 14:46

Тут на днях по асе пообщался со знаковым фокусоводом. У него фокус-седан в комплектации Гия. Он меня в своё время активно агитировал на покупку фокуса и отговаривал брать пыжа.
Вот сам разговор:

Искандер
Когда тачку обмывать бум?
;-)

demon
ориентировочно конец июля - начало августа

demon
сегодня в первый раз видел пыжа308 на улице проезжающего :-)
зачотно смотриццо

Искандер
я видел позавчира...

Искандер
попа похожа чем то на рено меган два
:-D

demon
да, есть немного

Искандер
тоже круглая как у энэло
сморица канеш эффектно
как и все французы... *PARDON*
феничек фсяких море

demon
угу, это же хорошо

Искандер
ну лижбы не надоели современем
я имею ввиду побрикушки там всякие

demon
побрякушек то как раз и нет
ты про какие такие побрикушки?

Искандер
ну лампочки, хромированные колечки там разные вставочки из разных материалов
ну есть строгие машины
а есть нет
вот пыж как раз нет
*PARDON*
и морда длинновата

demon
морда длинновата для безопасности и аэродинамики
ну на 407 вообще пипец морда, на 308 покороче
на 308 на 11мм длиннее чем на цивике

Искандер
да хорошая тачка... ничо не скажеш
главно еще что она не маленькая
размеры уже так скать солидные

demon
ну да, внутри прикольно, свободно
ещё и 150лс, дык вообще красота

Искандер
угу
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт май 29, 2008 22:33

PzIII H писал(а): Но, фактически, вы просто подтвердили мои соображения, хотя было проще написать "+1", чем так выкручиваться
Вообще-то, я их опровергал...
PzIII H писал(а): В остальном сплошное потдверждение. Даже 4 пункт и то! Что-то я не слышал, про передачу даже 2-х Пежо какому-либо ГИБДД. А ведь есть не только ГИБДД, и не только в Москве...
Вы прикидываетесь, или правда не в силах понять что бред про рекомендации и 18% Фордов в частные руки с одной стороны и информация про 400 Фордов для всей московской милиции (а не только ГИБДД) с другой - это две большие разницы... Вы чертовски сообразительны, действительно, ГИБДД есть не только в Москве, вот только таких денег как в Москве у них нет... Кстати попробуйте представить себя на месте человека закупающего технику для ГИБДД, вам нужно порвести тендер на закупку современного легкового автомобиля (задача купить ВАЗ не стоит...) с мощным (120-150 л/с) двигателем по приемлемой цене, без лишних опций (типа круиз контроля, музыки, литья), с развитой диллерской сетью, центральным складом запчестей, дешёвым обслуживанием и запчастями (в т.ч и кузовными). Ваш выбор?
PzIII H писал(а): этого вполне достаточно для более высокой оценки авто.
Серъёзно? На основании того что Пежо откатал пластик верхней части торпеды под ткань а Форд под кирзу (для тех не в курсе это имитация свинной кожи) вы оценили Пежо выше Фокуса? Сильно.... А наличие у Фокуса более прогрессивных технических решений типа независимой многорычажной задней подвески "Control Blade" обеспечивающей пассивное подруливание задних колес вы интересно как оцениваете?
PzIII H писал(а):Вот-вот! Внешний вид в ущерб практичности. О чем я и говорил!
"Ржу не могу..." (с) Вы сами то поняли, что написали? Я не понял... вы про Пежо? Они пожертвовали практичностью ради внешнего вида? На фоне штатной магнитолы Пежо с дизайном "привет из 90-х" любая Фордовская магнитола смотрится просто шедевром дизайна (особенно хороша была дорейсталингавая Sony)... Хотя есть и большой плюс - пионэров штатная магнитола Пежо вряд ли заинтересует.....
PzIII H писал(а): :lol: Ну это вы загнули! Алюминия там ни грамма, один дешевый серый пластик "под алюминий". Кстати, и здесь существенная разница с Пежо. Львы не всегда следуют моде, они держаться особнячком. Когда удается - диктуют моду сами, когда нет - гордо следуют своему стилю.
Я уже не ржу - " я дохлый валяюсь..." (с) Давайте разберёмся: 308 у вас пока нет а Фокуса у вас небыло? Так? И вы мне ещё будете рассказывать что есть а чего нет в салоне Фокуса? Да вы Фокусе похоже даже не сидели.... Хотите пари? встречаемся при свидетелях и за каждую алюминниевую деталь в салоне моего Фокуса(на 100% стандартного) вы мне платите по 50 баксов? Идёт? Про стиль я читать уже устал, моё мнение такое Пежо 308 - красивый автомобиль но его дизайн повторяет отчасти дизайн других Пежо поэтому назвать ярким язык не поварачивается... Хотите на 100% стильный и яркий по дизайну автомобиль (как внутри так и снаружи), пожалуйста - Хонда Сивик, или зачем далеко ходить - Ситроен С4. Теперь про львов диктующих моду, хотите поиграть в игру найди 10 отличий? Найди в инете фотографии салона Ford S-Max (автомобиль года 2007 в Европе) ... Нашли? Ну те где три дефлектора посредине торпеды... ай-яй-яй списывать нехорошо, хотя образец для подражания на мой взгляд выбран достойный..
PzIII H писал(а): В общем, как ни крути, а Фокус и 308 на разных подуровнях, несмотря на схожесть по классу, оснащению, ценам. И различия между ними весьма существенные. Это вовсе не означает, что Фокус плохой автомобиль. Он проще. Для кого-то это "минус", для кого-то огромный "плюс". Можно было бы даже сказать, что Фокус и 308 на одном уровне, но в разных "углах". Но все-таки Пежо благороднее и эксклюзивнее, что позволяет его владельцам смотреть на фокусоводов несколько... свысока :oops:
Если тридцать раз произнести слова халва, во рту слаще не станет... Вы можете ещё сто раз высказать свое мнение по поводу простоты Фокуса - но не какого объективного обоснования оно под собой не имеет ... Типичный порожняк, поэтому вступать с вами в дальнейшие дискуссии нахожу для себя утомительным.....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт май 29, 2008 23:19

Pi-Tech писал(а):Послушайте вы за три года проехали на машине 40 тыс. и радуетесь что мало что ломалось. Так вот 40 тыс. это НИЧТО понимаете НИЧТО. У меня на тазе до 50 сломался один датчик за 15 руб.
Основная нагрузка на авто как раз на работу пробки и все такое.

Какие 4 месяца на фокус ? Вы чего.
Пришел в Мажор в марте, сказали на заказ в ноябре.
Пежо крайний срок 15 июня.
Во -первых "Не учитите меня как мне жить, и я не буду говорить куда вам надо идти..."(с) Иными словами я выбираю автомобиль для себя на 2,5 - 3 года (3 зимы), мой пробег за это время как показывает опыт не превысит 50 000 км, поэтому меня в первую очередь и интересуют надёжность в интервале 0-50 000, всё что будет потом - мне густо фиолетово...
Во-вторых мой пробег на Фокусе он реальный, а если вам милее читать высказывание типа Фокус- помойка от людей которые в нём даже не сидели - это ваше личное дело...
В-третьих если хотите сравнивать ТАЗ с Пежо создайте отдельную тему, ну раз начали скажу и я своё слово... Как видно из моей подписи у меня был ТАЗ 21093 2001 г.в. купил я его новым, владел четыре года наездил 38 000, ситуация с ним была такая же как описал accountant и расходы на ремонт (если прибавить то что в него надо было вложить что бы он был исправным на момент продажи) составили те же 2000$ с той разницей что колёса я не менял а всё, кроме переборки КПП, делал сам, апогей наших взаимоотношений был эффектным. На третьем часу толкания в пробке на со МКАД на Ярославское шоссе жарким сентябрьским вечером 2005-го, вентилятор охлождения перегрелся, (подшипники скольжения намертво заклинили его вал), после чего последовал перегрев и взрыв расширительного бачка (+оторвало верхний мелкий патрубок радиатора). И вот тогда стоя посреди пробки, с женой и грудным ребёнком на заднем сиденьи, в густых клубах белого тосольного пара как подбитый танк на поле боя я для себя решил - что я ТАЗ больше не куплю...
В чётвертых: Вы бы научились читать повнимательнее я писал про 2 месяца именно на СЕ, что тут подтвердили и другие участники, наш Фокус гия 2,0АТ обещали через 4 месяца, а Амбиент с 1,4 ждать придётся больше года.....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Чт май 29, 2008 23:27

Не считаю форд простой машиной, технически он как минимум не слабее Пежо.
Но а насчет дизайна тут как говориться кому как, мне форд что внутри что снаружи не нравиться, сидеть тоже не удобно, тесно ногам.
В фокусе сидел и не раз, но алюминиевых деталей не видел, хромированные были, ручки и все такое, а алюминиевые сомневаюсь, но хотя мне по барабану.
А то что круглые воздуходуйки, так это можно сказать что форд у мерседеса содрал или ауди только их там два, у многих моделей такое есть.
Вообще пустой спор. Форд молодец рискнул и построил завод и поэтому сейчас пенки собирает, все остальные очковали теперь догоняют.
Только вот сервис центры отстают от продаж, это плохо.
Если бы форд можно было купить по своей комплектации в течении максумум месяц думаю купил бы его, дешево и сердито.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт май 29, 2008 23:54

demon писал(а): Так вот... к чему это я тут развёл столько оффтопа? А к тому, что утверждать что Фокус НАДЕЖНЕЕ чем Пежо 308 на данный момент БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО.
Будем посмотреть TUV2011 через 3 года :)
Вы абсолютно правы, также как и безосновательно утверждать обратное... Впрочем я этого и не делал (перечитайте мои посты), я просто на примере TUV показал что Фокус по надёжности вполне нормальный автомобиль, более того ФФ1 в начале своего выпуска одно время занимал там верхнюю строчку....
demon писал(а): Тут на днях по асе пообщался со знаковым фокусоводом. У него фокус-седан в комплектации Гия. Он меня в своё время активно агитировал на покупку фокуса и отговаривал брать пыжа.
Вот сам разговор: .....
"Классная трава, где достал?" (С)
Форд не менее безопасен и с короткой мордой, и по моим ощущениям задняя лавка Фокуса просторнее...
Leroy Brown писал(а): Всю тему читать не стал. Просто добавлю свое мнение в отношении Пежо 308 против FF2.
Эксплуатировал 2 года Фокус. Машиной был очень доволен. По первым впечатлениям от 308-го, что могу заметить: .....
На самом деле ваше сообшение можно считать наиболее полезным во всей этой теме,(схожий отзыв о работе подвески я уже слышал - увы для меня это серьёзный минус), но так как ваше отзыв идёт вразрез собщепринятым здесь мнением о Фокусе (абсолютно беспочвенным), то воросов к вам ни у кого ни возникло, зато они есть у меня:
1) Какой тип кузова, и какой двигатель был у вас на фокусе?
2) Как вы оцениваете уровень шумоизоляции 308 по сравнению с Фокусом?
accountant писал(а): у фордов единственный минус механики - шумный подшипник первичного вала, причем этот косяк у них еще с мондео-2, никак что-то не пофиксят.
А в чём выражается? Стоиш на месте с выжатым сцеплением звук один, отпускаеш становится громче? Ну ещё к минусам можно отнести отсуттвие синхронизатора на задней передачи и возникающие всвязи с этим порой сложности при включении....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт май 30, 2008 0:19

Pi-Tech писал(а):Не считаю форд простой машиной, технически он как минимум не слабее Пежо.
Но а насчет дизайна тут как говориться кому как, мне форд что внутри что снаружи не нравиться, сидеть тоже не удобно, тесно ногам.
В фокусе сидел и не раз, но алюминиевых деталей не видел, хромированные были, ручки и все такое, а алюминиевые сомневаюсь, но хотя мне по барабану.
А то что круглые воздуходуйки, так это можно сказать что форд у мерседеса содрал или ауди только их там два, у многих моделей такое есть.
Вообще пустой спор. Форд молодец рискнул и построил завод и поэтому сейчас пенки собирает, все остальные очковали теперь догоняют.
Только вот сервис центры отстают от продаж, это плохо.
Если бы форд можно было купить по своей комплектации в течении максумум месяц думаю купил бы его, дешево и сердито.
То что вы не поклоник немецкого дизайна, тут как говорится на "Вкус и цвет все фломастеры разные" вот новый Ситроен С5 наоборот гордится своим новым немецким дизайном... Хрома в салоне Фокуса как раз и нет, есть матовый алюмииний и некоторые детали покрашенны под иммитацию этого дела (стильно и не так мацаеца как хром).... А я так и писал ранее что в обоих случаях вариации на тему ГОЛЬФИЧЕСКОЙ торпеды... ФФ2 по дизайну (но не по качеству) салона - практически настоящий Фольсваген... а вы думаете у такой фишки Пежо как задняя полка с отделением для мелких вещей откуда ноги растут? Правильно, оттуда же такая же есть у новой Октавии....
С сервисом у меня проблем не было (ибо не ломалось), только два плановых ТО причем после первого по рекламной цене в 50 евро диллер мне подарил передние дворники стоимостью 44 евро.... Троим знакомым обращавшимся в кузовной ремонт (замена двери; ремонт порога; покраска 3-х позиций + замена бампера) машины сделали в течении месяца с момента обращения...
Кстати при плановой смене авто никаких проблем с очередями не возникает хоть 2 месяца хоть полгода...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Пт май 30, 2008 9:31

Друг ударился в апреле записали на июль.
Фокус немецкий дизайн? хорошо тогда я не фанат.
Пусть тогда я буду фанатом американского (БМВ), еще нравиться последние модели мерседеса но не знаю кто у них там сейчас главный дизайнер.
А вам наверное нравиться Гольф, Октавия и Ауди. ну тогда нам не очем разговаривать.

Вопрос: ручки дверные из какого материала?

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Пт май 30, 2008 10:58

DFB писал(а):А в чём выражается? Стоиш на месте с выжатым сцеплением звук один, отпускаеш становится громче? Ну ещё к минусам можно отнести отсуттвие синхронизатора на задней передачи и возникающие всвязи с этим порой сложности при включении....
Да, в этом и выражается, но привыкаешь к этим звукам и внимания не обращаешь. А по задней передаче - не знаю, у меня нормально включается, сцепление нужно просто лучше утапливать и все хорошо будет :)

Leroy Brown
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
Откуда: Подольск

Сообщение Leroy Brown » Пт май 30, 2008 16:21

DFB писал(а):
1) Какой тип кузова, и какой двигатель был у вас на фокусе?
2) Как вы оцениваете уровень шумоизоляции 308 по сравнению с Фокусом?

1) Был хетчбек, 1.6 (100л.с.) комплектация комфорт.
2) абсолютно ровно по ощущениям, хотя от 308-го ждал чегото особенного.

Задняя у фокуса, действительно без синхронизатора, но беспокойства не вызывала. Если не газовать перед включением передачи, либо сделать не большую (совсем маленькую) паузу после движения вперед, все будет ровно.
Последний раз редактировалось Leroy Brown Пт май 30, 2008 16:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт май 30, 2008 16:23

Pi-Tech писал(а):Друг ударился в апреле записали на июль.
Фокус немецкий дизайн? хорошо тогда я не фанат.
Пусть тогда я буду фанатом американского (БМВ), еще нравиться последние модели мерседеса но не знаю кто у них там сейчас главный дизайнер.
А вам наверное нравиться Гольф, Октавия и Ауди. ну тогда нам не очем разговаривать.

Вопрос: ручки дверные из какого материала?
Давно интересно БМВ стал американским? Да их последнее творение Х6 редкостное.... шедевр одним словом
, мерседесы мне больше нравятся классические, Гольф 5 убог, с удовольствием бы ездил на новых А4,А5, ТТ или Skoda Oktaviya Scout... Кстати чем они не угодили?

Ответ: из того же материала что и деревянная накладка в Гие... Фокус не спорт-кар а такие решения прокатывают и в автомобилях в разы дороже ...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт май 30, 2008 16:44

Да, в этом и выражается, но привыкаешь к этим звукам и внимания не обращаешь. А по задней передаче - не знаю, у меня нормально включается, сцепление нужно просто лучше утапливать и все хорошо будет :)[/quote]

+1 по первой части, утопить ниже уровня пола не получается... и на форуме и в прессе об этом писалось неоднократно....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт май 30, 2008 16:59

Leroy Brown писал(а): Задняя у фокуса, действительно без синхронизатора, но беспокойства не вызывала. Если не газовать перед включением передачи, либо сделать не большую (совсем маленькую) паузу после движения вперед, все будет ровно.
Именно это я и хотел написать....

ЗЫ: Переодически встречаю в Подольске красный и серый 308, у вас какого цвета?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Сб май 31, 2008 8:22

DFB писал(а):
Pi-Tech писал(а):Друг ударился в апреле записали на июль.
Фокус немецкий дизайн? хорошо тогда я не фанат.
Пусть тогда я буду фанатом американского (БМВ), еще нравиться последние модели мерседеса но не знаю кто у них там сейчас главный дизайнер.
А вам наверное нравиться Гольф, Октавия и Ауди. ну тогда нам не очем разговаривать.

Вопрос: ручки дверные из какого материала?
Давно интересно БМВ стал американским? Да их последнее творение Х6 редкостное.... шедевр одним словом
Вы наверное не в курсе но так называемый новый дизайн БМВ, который наделал так много шуму разрабатывался под руководством дизайнера американца

ладно мы ушли в дебри не относящиеся к данной теме.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пн июн 02, 2008 9:11

DFB писал(а):Типичный порожняк, поэтому вступать с вами в дальнейшие дискуссии нахожу для себя утомительным.....
+1
Фокусоводы - на редкость упертые люди. Искренне считают, что у них просто мегаавто за небольшие деньги. Еще в бытность мою астраводом, был свидетелем жаркого спора на ffclub.ru, где фокусоводы совершенно искренне не могли найти качественных различий между Астрой и Фокусом. Типа, машинки по качеству полностью одинаковые, но по внещнему виду, естественно, различаются, так что по их мнению астраводы - "лохи", которых бюргеры развели на лишние 3-4 килобакса. Не замечали ни лучшего качества салона, ни более четкого исполнения. Вот и теперь Пежо у них отличается только "на вкус и цвет".
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Leroy Brown
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
Откуда: Подольск

Сообщение Leroy Brown » Пн июн 02, 2008 11:40

DFB писал(а):

ЗЫ: Переодически встречаю в Подольске красный и серый 308, у вас какого цвета?
У меня черный премиум.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пн июн 02, 2008 22:19

PzIII H писал(а):Фокусоводы - на редкость упертые люди. Искренне считают, что у них просто мегаавто за небольшие деньги. Еще в бытность мою астраводом, был свидетелем жаркого спора на ffclub.ru, где фокусоводы совершенно искренне не могли найти качественных различий между Астрой и Фокусом. Типа, машинки по качеству полностью одинаковые, но по внещнему виду, естественно, различаются, так что по их мнению астраводы - "лохи", которых бюргеры развели на лишние 3-4 килобакса. Не замечали ни лучшего качества салона, ни более четкого исполнения. Вот и теперь Пежо у них отличается только "на вкус и цвет".
Не упёртее остальных... ФОКУСОФОБИЯ болезнь распространненая, задача номер один любого клуба одноклассника Фокуса доказать НАША ТАЧА ЛУЧШЕ ФОКУСА... На ffclube была цитата с Форума Лачетти " Фокус - га... а когда проезжает Лача люди восхищенно сворачивают головы вслед". Как то давно зашел на сайт другого французкого производителя автомобилей, у них в форуме три горячих темы было на тот момент:
" Кому уже перекрасили крышу по гарантии...."
" Кто не поменял опрорные подшипники за первые 10 000..."
" Чем Меган лучше Фокуса....."
Ну а шестилетнее творчество стаи товарисчей из клуба Тойоты оставим без комментариев....
Фокус не мегаавто и никогда им не был, а хорошо сбалансированый по всем показателем современный автомобиль гольф-класса... И он принципиально не хуже 308... АРГУМЕНТОВ ПРОТИВ ЭТОГО, ВЫ НЕ ПРИВЕЛИ НЕ ОДНОГО... Да и отзыв имеющегося здесь бышего фокусовода это потверждает..... Что касается Астры, доказывать вам ничего не собираюсь, но помню что когда только ждал свой Фокус покупал все журналы со статьями о нём в том числе и немецкий переводной AutoMoto and Sport. Основной итог их тестов Астры и Фокуса(да и других многочисленных тестов): Астра красивее, зазоры по салону меньше, подвеска жёстче, шумоизоляция хуже, салон теснее, эрогономика и управляемость лучше у Фокуса. При разнице в цене (в 2005 году) 4-5 килобаксов (Гольф тупо стоил на 10-ку дороже) + более дешёвая КАСКО мой выбор в пользу Фокуса был очевиден.... После Фокуса желания ездить на нынешней Астре(тем более осенью будет новая) не возникло никакого, зато почти заказал Зафиру (на мой взгляд лучшее предложение цена-качество в классе), потом правда решили что так много машины нам пока ни к чему.....
Pi-Tech писал(а): Вы наверное не в курсе но так называемый новый дизайн БМВ, который наделал так много шуму разрабатывался под руководством дизайнера американца.
Ну что вы, Крис Бенгл - личность легендарная, чего стоит только петиция написанная поклонниками марки БМВ со всего света руководству концерна с требованием уволить его ко всем чертям...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пн июн 02, 2008 23:06

Кстати, чуть не забыл, в последнем майском Авторевю (купил в субботу) в рубрике Примерка побывал 308-ой... Интересный срез мнений получился... Если коротенько:
- с управляемостью разобрались - всё нормально
- подвеска жёсткая
- привод МКПП - поругивают за нечёткость
- оценки дизайна очень спокойные
Сравнение с Фокусом в пользу .... а впрочем читать здесь все умеют...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Вт июн 03, 2008 8:00

DFB
Потрясающе...
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Ketya
Эксперт
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:51
Откуда: Moskow

Сообщение Ketya » Чт июн 05, 2008 10:26

+1
Фокусоводы - на редкость упертые люди. Искренне считают, что у них просто мегаавто за небольшие деньги. Еще в бытность мою астраводом, был свидетелем жаркого спора на ffclub.ru, где фокусоводы совершенно искренне не могли найти качественных различий между Астрой и Фокусом. Типа, машинки по качеству полностью одинаковые, но по внещнему виду, естественно, различаются, так что по их мнению астраводы - "лохи", которых бюргеры развели на лишние 3-4 килобакса. Не замечали ни лучшего качества салона, ни более четкого исполнения. Вот и теперь Пежо у них отличается только "на вкус и цвет".[/quote]


+100 Pribuvala nekotoroe vremya na ffocus.forum....i ezdila v techenii goda na etoi mawune...nichego ploxovo pro nee skazat" ne mogu, no s 308 sravnit" ix daje nel"zya, odin dizain chego stoit!!!!!!

a po povodu upertux Focusovodov - soglasna na 100%, oni real"no schitayt svoy mawunu pridelom soverwenstva v sootnowenii cena/kachestvo! 8)
Premium Pack Беленький +17 колесики+ парктроники.....катаюсь с 10 июля)))))

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Чт июн 05, 2008 10:45

Да вы также будете стоять упёрто и за Пежо и за жигули.
Каждый хвалит своё и не скажет, что у него машина плохая.
Вы на форум Авес зайдите, там также своё болото хвалят.
А фокус совсем не дешёвый уже, а очереди огромные. Не понимаю.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»