Peugeot 308 vs Honda Civic
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У меня у брата был Цивик, где-то пол-года назад продал, т.к. не устраивал клиренс (зимой очень часто цеплял брюхом, а летом вроде нормуль). Сейчас взял повыше, CRV, но сейчас не об этом... Я ездил на его цивике и по сравнению с 308 не понравилась довольно грубое качество материалов отделки (для авто за такую цену), мало места сзади (по ощущениям в 308-м на порядок больше) и оч. плохая шумоизоляция. Когда готовился к покупке пыжа, был на тест-драйве комфорт-пака, и хочу сказать, что их уровень шумоизоляции можно сравнивать (с цивиком), хотя думаю только по аркам, двигатель, по сравнению с хондой даже там почти не слышно. А когда взял ПП, то реально ощутил, что там шумка не просто на голову лучше цивика, а просто как небо и земля!
Так что мой вердикт: по комфрту 308-й ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше проработан! Можно даже не сравнивать!
Так что мой вердикт: по комфрту 308-й ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше проработан! Можно даже не сравнивать!
- Ярослав
- Старожил
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 15:46
- Откуда: независимая республика перловка
Почитал форум Цивика... как же обосрали наш авто..)))) но не важно, покатался у друга (4D,executive комплектация, робот) отличная машина, но буквально отъехал Ярославки в Софрино покататся там и понял что такое клиренс)))нервов не хватит, а робот я считаю получше будет, экономичнее, чем FRG наша... Конечно я понимаю, что наша машина лучше, но Сивег оч достойный агрегат. не купил её т,к дизайн у нас 3,14здаче и стоила она дороже )
"ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого,как человеческое общение" (с) Чехов
У меня Сивик. Это, конечно, субъективно, но внешний вид пежорика очень на любителя... Думаю. большинство покупателей-мужиков исключают 308 из выбора только из-за внешнего вида (я не исключение, не хочу сказать, что внешний вид неудачный, но подходит далеко не всем). Что по остальному, то машинки примерно сопоставимы. Некоторое техническое преимущество на стороне Сивика, а по комфорту на стороне 308.
Вот интересное наглядное сравнение
308 - http://www.otzyvnoy.ru/tags/auto/peugeot/308/
Сивик - http://www.otzyvnoy.ru/tags/auto/honda/civic/civic-8/
Вот интересное наглядное сравнение
308 - http://www.otzyvnoy.ru/tags/auto/peugeot/308/
Сивик - http://www.otzyvnoy.ru/tags/auto/honda/civic/civic-8/
Где вы видели мужика, которому больше 25 от роду, и именно активного мужика, на цивике?Steve писал(а):большинство покупателей-мужиков исключают 308 из выбора только из-за внешнего вида (я не исключение, не хочу сказать, что внешний вид неудачный, но подходит далеко не всем).
Цивик, по крайней мере хэтч, для пацанов разработан дизайнерами-неформалами.
Мне 26, нравится все необычное и выделяющееся из общей массы. Первоначально рассматривал покупку сивика 5Д, его дизайн и торпеда меня покорили (сразу скажу внутри так и не посидел так что о качестве ничего не скажу). Решающим стало то что цена на сивик летом резко возросла, а пежо предоставлял на 2008 год скидки ( сейчас вроде хонда то же самое сделала).
На сегодня скажу что к сивику охладел, теперь для меня есть только мой пыжик, но не стал бы говорить плохого про сивик, его дизайн на мой взгляд на много опережает время.
Скажу 820 000,00 которые диллеры просят за 5Д с ручкой, на мой взгял слишком много
На сегодня скажу что к сивику охладел, теперь для меня есть только мой пыжик, но не стал бы говорить плохого про сивик, его дизайн на мой взгляд на много опережает время.
Скажу 820 000,00 которые диллеры просят за 5Д с ручкой, на мой взгял слишком много
Цывло седан, внешне смотрится очень прикольно, особенно на повороте, этому помогает длинный передний бампер. Правда он же и мешает. Когда первый раз сел в цивастого - убил канализационый пластик, у меня в туалете трубы и то качественнее. А ширина торпеды вообще дизориентирует в пространстве. Убийство!!!
Внешне, раньше, нравился С4, но из-за голимого спидометра отношение резко изменилось. Тоже отношение и к спидометру сивого.
Да, коробка и движок у Хонды не чита пыжастому, но тот, кто берет машину, надеюсь, понимает что!!! он берет. Пыжик изначально свежее в дизайне, эргономике и значительно безопаснее.
А теперь про форумы, которые приводились выше. Пишут: "120 л.с. турбо". "140 л.с." Такого я в Пежо не видел.
Короче, половина народа хочет просто пофлудить или добавить себе статус в форуме и количество сообщений. Они понятия не имеют о тех. начинке машины. Так что расслабляемся, Пежо значительно комфортнее и свежее внешне.
Цивик седан симпатяга, шустрик, но про комфорт его хозяева знают немного.
А кросовок он и есть кросовок, хотя какой-то магнетизм в нем явно присутствует - внешне, внутрь не заходил.

Да, коробка и движок у Хонды не чита пыжастому, но тот, кто берет машину, надеюсь, понимает что!!! он берет. Пыжик изначально свежее в дизайне, эргономике и значительно безопаснее.
А теперь про форумы, которые приводились выше. Пишут: "120 л.с. турбо". "140 л.с." Такого я в Пежо не видел.

Цивик седан симпатяга, шустрик, но про комфорт его хозяева знают немного.
А кросовок он и есть кросовок, хотя какой-то магнетизм в нем явно присутствует - внешне, внутрь не заходил.
Пока не знаю, что писать
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Коль уж мне пришло сообщение о новом сообщении в этой теме, брякну на посошок.
Братцы!
Вы смешные: пытаетесь доказать недоказуемое. Ладно, считайте здешнего любимца автомобилем.
Я этой осенью продал Цивика 2007-го года с пробегом 47 000 за 600 000 без торга на следующий день после выхода объявления. С царапинами на двух деталях, трещиной во всю лобовуху, отметиной от сигареты на водительском сидении и нисколько не вылизанного. Правда, с б/у комплектом зимней резины на неродном литье. Больше никаких "вкусностей" к машине не прилагалось.
Покупал за 640 000. Таким образом, почти за три года машина потеряла 6,(6)% в рублях или чуть больше 26% в долларах. Ну-ка, подскажите, сколько нужно сбросить к цене Пежы-трехлетки, чтобы она за день улетела? И сколько эонов будет ждать покупателя пежывод, решивший продать автомобиль с таким же коэффициентом понижения?
Ребята!
Вы попали. Так имейте мужество признать сей факт.
Я, например, не уставал и не устаю антирекламировать марку Опель, потому что на собственной шкуре прочувствовал, какое это беээ. Что ж, главное было быстро сориентировался и скинул ненавистную Астру.
Пежо 308 просто не умеет ездить по сравнению с Цивиком.
Я не апологет марки или модели, и в планах у меня нет осчастливить кого-нибудь из своего семейства новой Хондой. Но впечатления от машины остались самые приятные. Чего и вам всем желаю.
Не обижайтесь на правду.
Удачи! С наступающим!
Братцы!
Вы смешные: пытаетесь доказать недоказуемое. Ладно, считайте здешнего любимца автомобилем.
Я этой осенью продал Цивика 2007-го года с пробегом 47 000 за 600 000 без торга на следующий день после выхода объявления. С царапинами на двух деталях, трещиной во всю лобовуху, отметиной от сигареты на водительском сидении и нисколько не вылизанного. Правда, с б/у комплектом зимней резины на неродном литье. Больше никаких "вкусностей" к машине не прилагалось.
Покупал за 640 000. Таким образом, почти за три года машина потеряла 6,(6)% в рублях или чуть больше 26% в долларах. Ну-ка, подскажите, сколько нужно сбросить к цене Пежы-трехлетки, чтобы она за день улетела? И сколько эонов будет ждать покупателя пежывод, решивший продать автомобиль с таким же коэффициентом понижения?
Ребята!
Вы попали. Так имейте мужество признать сей факт.
Я, например, не уставал и не устаю антирекламировать марку Опель, потому что на собственной шкуре прочувствовал, какое это беээ. Что ж, главное было быстро сориентировался и скинул ненавистную Астру.
Пежо 308 просто не умеет ездить по сравнению с Цивиком.
Я не апологет марки или модели, и в планах у меня нет осчастливить кого-нибудь из своего семейства новой Хондой. Но впечатления от машины остались самые приятные. Чего и вам всем желаю.
Не обижайтесь на правду.
Удачи! С наступающим!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно