Греется ключ в замке зажигания
Греется ключ в замке зажигания
Уважаемые владельцы славных автомобилей Пежо, если этот вопрос уже обсуждался, не убивайте, а подскажите ссылочку, сама не нашла. Приобрела 2 недели назад долгожданного красавца - 308 Львенка, все хорошо, только постигла нас беда - греется ключ в замке зажигания, при чем довольно ощутимо. На сервисе сказали - что бы я им не дурила голову, мол, все в порядке. Помогите, подскажите что делать, не ем, не сплю, все мысли только об этом ключе. Может у кого-нибудь такая же ситуация была? 

Мысли:
Если нагрев сильный, то надо смотреть замок зажигания. Нагрев возможен только из-за контактной группы в замке.
Если нагрев сильный, то надо смотреть замок зажигания. Нагрев возможен только из-за контактной группы в замке.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Это не "жигули"! Замок в Пежо не использует силовых проводов, все коммутации происходят в BSI. Ток проходящий по трем проводам замка не достикает и десятка милиампер. Нагреть таким током не то что ключ, а и сами контакты замка проблематично.Lelik писал(а):Если нагрев сильный, то надо смотреть замок зажигания. Нагрев возможен только из-за контактной группы в замке.
Это пусть они Вам голову не дурят, проблема на лицо - во пусть упражняются! Если попрут в отказняк, приезжайте к ним, вызывайте директора салона, требуйте письменного отказа в приемке авто по претензии. Он Вас, положим, спросит, а зачем Вам эта бумажка, а Вы ему: прямо сейчас буду при Вас звонить в представительство Пежо-ситроен и говорить, что такой-то дилер отказывается рассматривать Ваш гарантийный случай, и можно ставить вопрос о штрафных ссанкциях или лишении права дилерства!ferrari_n писал(а):На сервисе сказали - что бы я им не дурила голову, мол, все в порядке.
Вот у всех кризис, а эти совсем расслабились...
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Проблема такая есть и у других марок авто. Интереса ради вбил в поисковике -"греется ключ в замке зажигания". Там и хонды, и мазды и шевроле, вазы и кто-то там еще. Правда там куда заглядывал,
топики заканчивались так же как и здесь. Многие сходятся во мнении, что косяк, но дельного ничего предложить никто не может. К стати тема перекликается с "греется замок зажигания". У меня не греется, вообще. Т.е. ключ все время "комнатной" температуры. Предположить тоже ничего не могу, но уверен - косяк. Езжайте к другому дилеру, если есть возможность.
топики заканчивались так же как и здесь. Многие сходятся во мнении, что косяк, но дельного ничего предложить никто не может. К стати тема перекликается с "греется замок зажигания". У меня не греется, вообще. Т.е. ключ все время "комнатной" температуры. Предположить тоже ничего не могу, но уверен - косяк. Езжайте к другому дилеру, если есть возможность.
Здесь могла быть Ваша реклама
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
На днях один клиент заявил неисправность "Греется педаль газа".
А это просто кусок пластмассы!!! и еще всех интересовало, как он это почувствовал? Был товарищ которого интересовало, а почему в движении при открытом окне ветер дует в салон? Исправте!!! Пусть дует мимо окна!!!Может это из той же серии: что одному "норма", другому "неисправность"? И таких "странных" неисправностей вызывающих улыбку у сервисменов много в копилке приколов любого дилера. История про запчасть 710 из этой же оперы...
Субъективность восприятия....
А если серьезно ... Если ключ холоднее 50 градусов напрягатся не стоит. Ездите и будьте счестливы...

Субъективность восприятия....
А если серьезно ... Если ключ холоднее 50 градусов напрягатся не стоит. Ездите и будьте счестливы...
Босиком, походу ездит.
Врядли дело в субъективности восприятия, проблема в нашем костноязычии. Не всегда можем правильно обрисовать проблему, но вы как специалисты всеравно обязаны решить проблему (конечно если она действительно есть), вы за это деньги получаете. Это как у доктора, ну не должен я приходить к нему с готовым диагнозом, это его работа. Я лишь могу примерно обрисовать симптомы, и чем точнее я их опишу, тем больше вероятность получения правильного лечения.

Врядли дело в субъективности восприятия, проблема в нашем костноязычии. Не всегда можем правильно обрисовать проблему, но вы как специалисты всеравно обязаны решить проблему (конечно если она действительно есть), вы за это деньги получаете. Это как у доктора, ну не должен я приходить к нему с готовым диагнозом, это его работа. Я лишь могу примерно обрисовать симптомы, и чем точнее я их опишу, тем больше вероятность получения правильного лечения.
Здесь могла быть Ваша реклама
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Да не надо с нами сражаться!!! Приезжаете к дилеру, показываете дефект и всё. Везде работают люди. Если дефект налицо, никто Вам не откажет. А изначально негативно настроенный клиент, вызывает у многих приемщиков подсознательную реакцию промурыжить, отфутболить и т.п. Проверено на себе.ferrari_n писал(а):Спасибо Всем за участие и ответы! (Персональное спасибо Khitrets за полезный совет). Записала свою ласточку на диагностику, буду сражаться с сервисменами.