308SW AT или MT (120 или 150 л.с.)?!

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт авг 07, 2009 15:14

Пчел
Слушай, а вообще всё это к чему? На практике, экспериментальным путем установлен "слив" автомата ручке. По ряду причин. Я про "длинные" передачи не особо понимаю, но самое простое:
1. Машина с автоматом тяжелее
2. Потери КПД в гидротрансформаторе
В результате минимум разница в разгоне 0-100 в 1 сек. А в разгоне в диапазоне 70-120? Я думаю не меньше.

Поэтому следующую фразу можно продолжить:
nucl1d писал(а):как правило поездки на дальняк - это определенный режим движения, скажем 100 или 120, может быть 130 ( имхо перебор). Так вот для его поддержания нужно очень активно обгонять, окно для обгона может быть небольшое, и вам...
...потребуется мощный двигатель!

А если у него будет автомат - то и отлично. Но я предпочту "мощный" движок с ручкой, чем более слабый да еще и с автоматом!
Последний раз редактировалось PzIII H Пт авг 07, 2009 15:16, всего редактировалось 2 раза.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт авг 07, 2009 15:14

Пчел писал(а): Прежде всего в поездке на дальняк, как и в прочем в любой поездке - главный смысл не в поддержании средней скорости, а что бы без приключений доехать из пункта А в Б. Я лично не обгоняю в маленьких окнах для обгона и не испытываю свою судьбу и жизни других. Ускоряюсь при обгонах не для того чтобы в окно запрыгнуть, а ускоряюсь для выхода из опасной зоны на дороге, т.е. встречки и мертвой зоны обгоняемого авто.
И вообще что вы привязались к 5 и 6 передаче? Если дорожная ситуация позволит, то можно и на 6 тяни толкай устроить :)
Одобрям.
И осуждам PzIII-H (бедный батя). :)
Последний раз редактировалось Игорр Пт авг 07, 2009 15:16, всего редактировалось 1 раз.
всё!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт авг 07, 2009 15:15

Игорр писал(а):Дак что всё-таки лучше на трассе - автомат AL4 или пятиступенчатая пежовская мешалка?
Да речь не об этом даже! Лучше наверно робот 6 ст :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт авг 07, 2009 15:17

Пчел писал(а):
Игорр писал(а):Дак что всё-таки лучше на трассе - автомат AL4 или пятиступенчатая пежовская мешалка?
Да речь не об этом даже! Лучше наверно робот 6 ст :ROFL:
Да, лучше.
За ними будущее. Все DSG, автоматы, вариаторы и всякие прочие мешалки отомрут.
всё!

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт авг 07, 2009 15:17

Игорр
Э... а я меня-то за что? Мне сказали "топи" я и топил. "Скрипач свидетель. Я не бездействовал, я сразу на капу нажал!". :)
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт авг 07, 2009 15:21

PzIII H писал(а):Игорр
Э... а я меня-то за что? Мне сказали "топи" я и топил. "Скрипач свидетель. Я не бездействовал, я сразу на капу нажал!". :)
Как за что, за поддержку мешалки!

Будущее за телепортаторами, если уж совсем углубляться в офтоп ;-)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 07, 2009 15:27

Пчел

Все с тобой ясно. В очередной раз.
Ты потерял свою же нить размышлений.
Итак скорость 60 км/ч. Ты плетешься за фурой на АКПП и мешалке. На мешалке ты будешь ехать на 3 передаче на 3 000 оборотах.
На АКПП тоже, только на 2 500 оборотах (см.график)
При обгоне на мешалке ты просто едешь на третьей и в конце обгона включаешь 4-ю (хотя можно этого и не делать).
На АКПП ты жмешь тапку в пол и переходишь на 2-ю с 3-й. В конце обгона вновь включается 3-я. Итого 2 переключения вместо 1-го.
Изображение

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт авг 07, 2009 15:34

nucl1d
Не, я за "автомат". Причем по-фигу какой он там: гидро, робот или вариатор. Лишь бы мозг не выносил переключениями или "эффектами".
Просто уж если денег не хватает на нормальную движку с автоматом, то в данном случае лучше движок помощнее.

Но я согласен, что будущее за телепортами! :)
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт авг 07, 2009 15:42

spacestar писал(а):На мешалке ты будешь ехать на 3 передаче на 3 000 оборотах.
Не а, я буду ехать на 5 передаче 120-130, а потом упрусь в фуру и буду выжидать время для безопасного маневра! Если будет 6 передача, буду пилить на ней!
spacestar писал(а):При обгоне на мешалке ты просто едешь на третьей и в конце обгона включаешь 4-ю (хотя можно этого и не делать).
Не - я включу 5 или 6!
Забавный ты - ты так и будешь пилить на 3 передаче? :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 07, 2009 15:45

Пчел

Все кто ехал на 5 или 6 в аткой ситуации уже давно на кладбище, ну или на худой конец в коляске.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт авг 07, 2009 15:49

Умерли, но газ не бросили.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт авг 07, 2009 16:22

Siа-Ori писал(а): Можно нырнуть в багажник на ходу.
Как вот этот вот товарищ: http://www.youtube.com/watch?v=0_KwejdZTKA
всё!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт авг 07, 2009 16:45

spacestar писал(а):Все кто ехал на 5 или 6 в аткой ситуации уже давно на кладбище, ну или на худой конец в коляске.
А что плохого в конце обгона включить 5 или 6 передачу, а не пилить на 3? :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 07, 2009 16:50

Пчел, уже поздно включать мозг и концентрировать внимание. Пятница. Отдыхай.

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Пт авг 14, 2009 20:02

PzIII H писал(а):wildwildcat
Трудный у тебя выбор, ох трудный! :)

Скажу по опыту пользования на 307 SW 110 л.с. автомат - ГАМНО, в смысле выбора движка и коробки. Такие машины как 307/308 SW внутри настолько приятные и классные (особенно с крышей прозрачной), что однозначно подстегивают на дальняки. Всей семье удобно, а детям еще и интересно.
НО! За 50-100 км от превопрестольной в большинстве случаев заканчивается четырехполоска и начинаются... обгоны. И если в городе, да и по автостраде к "слабому" двигателю никаких претензий нет (комфорт, тишина, ускоряется нормально), то на двухполоске - отвратительно. Особенно СТРАШНО фуры обгонять, которые едут 70-80 км/ч.
Поэтому очень важно, особенно у нас в России, чтобы семейный авто был МОЩНЫМ. Если не хватает на 140 автомат, бери 150 ручку. Ну а чтобы поменьше в пробках стоять, просто выбирай время поудачней, и мучиться с "палкой" не придется.[/b]
спасибо за комментарий!....согласен про фуры.... :Knight:
но если в городе будем рассекать....120 автомата значит хватит :)
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Пт авг 14, 2009 20:04

Пчел писал(а):
PzIII H писал(а):Особенно СТРАШНО фуры обгонять, которые едут 70-80 км/ч.
Ну, не знаю! На 70-120км 120л.с. и АТ на обгонах фур и другой техники ни каких неудобств не возникает, обгоняется все и пачками!
Единственный раз когда пожалел что нет мешалки и Турбы, когда ехал за Ауди А6 универсал на 170 км/час. Держаться то рядом я мог, но обоганать уже нет (хотя движение с такой скоростью - это уже чистой воды дурь, которая ни чем не оправдана). Но такие ситуации единичны и редки, чем движение в плотном городском потоке со всеми вытекающими!
Дык, еще режим "спорт" есть на АКПП, вот что он дает реально не проверял........(может коробка в этом режиме снимет целую секунду до сотни? :) )
170.....мне понравится...а жена думаю будет в шоке...и получу по чайнику за лихачество :)
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Пт авг 14, 2009 20:06

Пчел писал(а):И вообще медлительность АКПП в обычных условиях движения по сравнению с мешалкой и двиглом того же объема и мощности очень приувеличена и не обоснована!
Вот пример: едет фура 60 км/час. Обгон ее на мешалке будет осуществляться с 3 передачи, потом в районе 85-95 переключение на 4. и образуется чих-пых до зоны макс. крутящего момента на 4 передаче.
На АКПП обгон со второй. А переключение на третью передачу произойдет как раз в зону макс. крутящего момента без чих-пых.
Поэтому в данной ситуации "тормознутость" автомата сглаживается попаданием в более оптимальные зоны работы двигателя.
:Knight:
Что значит на АКПП обгон со второй? это же автомат :kowboy:
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Пт авг 14, 2009 20:08

PzIII H писал(а):Пчел
Гладко стелешь... Однако впервые ощущение липкого, холодного страха я испытал именно на 307 SW с 110 л.с. и автоматом. А батя рядышком дико заорал "ТОПИ!", но откуда ему было знать, что моя нога уже уперлась...

Возможно, техника на месте не стоит, и кое-что у движка 120 л.с. прибавилось, по сравнению со 110 л.с. Однако, на тест драйве 308 хетчбека с 120 АТ, я исптытал похожие ощущения: двигло ревет, машин не едет. При этом менеджер гордо сообщил мне, что "спорт режим включен". Тогда я окончательно выбрал 140 АТ. А если учесть следующее:
1. SW тяжелее, по-любому
2. Будет более загружен (детишки, вещички).
То тут три раза подумаешь, что лучше.
Так при этой ситуации 140АТ как бы себя повела? Нога разве была не в пол при словах "ТОПИ"?
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Пт авг 14, 2009 20:10

Пчел писал(а):
spacestar писал(а):Ты не учел что автомат в этой ситуации будет ехать тоже на 3-й если не на 4-й.
Он будт ехать на 3 или 4, если не нажимать педаль газа. :)
PzIII H писал(а):А батя рядышком дико заорал "ТОПИ!
Тут не топить надо, а передачу выбирать правильную! На механике как оно, скорость 80 и обгон на 4 четвертой передаче большинство будет выполнять, переключать на 3 не все, а на 2 не на каждая машина даст. А АКПП проста до безобразия - газ в пол и ты уже 2 передаче.
А режим тяни-толкай на 80 км/час на третье передаче на мешалке и на второй на АКПП кто лучше вытянет? Я думаю АКПП как минимум не проиграет.......
Я к чему, что на АКПП у меня будет на передачу ниже, а значит и оборотов будет по более, а значит и мощности, да и стрелка будет находится около макс. крутящего момента, чем на мешалке. И это скомпенсирует плавность АКПП в гражданских режимах движения.
А вот тут я ничего не понял пока :)
Еще выбирающий первый автомобиль :)

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»