308SW AT или MT (120 или 150 л.с.)?!
Модератор: Кузовщик
Пчел
Слушай, а вообще всё это к чему? На практике, экспериментальным путем установлен "слив" автомата ручке. По ряду причин. Я про "длинные" передачи не особо понимаю, но самое простое:
1. Машина с автоматом тяжелее
2. Потери КПД в гидротрансформаторе
В результате минимум разница в разгоне 0-100 в 1 сек. А в разгоне в диапазоне 70-120? Я думаю не меньше.
Поэтому следующую фразу можно продолжить:
А если у него будет автомат - то и отлично. Но я предпочту "мощный" движок с ручкой, чем более слабый да еще и с автоматом!
Слушай, а вообще всё это к чему? На практике, экспериментальным путем установлен "слив" автомата ручке. По ряду причин. Я про "длинные" передачи не особо понимаю, но самое простое:
1. Машина с автоматом тяжелее
2. Потери КПД в гидротрансформаторе
В результате минимум разница в разгоне 0-100 в 1 сек. А в разгоне в диапазоне 70-120? Я думаю не меньше.
Поэтому следующую фразу можно продолжить:
...потребуется мощный двигатель!nucl1d писал(а):как правило поездки на дальняк - это определенный режим движения, скажем 100 или 120, может быть 130 ( имхо перебор). Так вот для его поддержания нужно очень активно обгонять, окно для обгона может быть небольшое, и вам...
А если у него будет автомат - то и отлично. Но я предпочту "мощный" движок с ручкой, чем более слабый да еще и с автоматом!
Последний раз редактировалось PzIII H Пт авг 07, 2009 15:16, всего редактировалось 2 раза.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Одобрям.Пчел писал(а): Прежде всего в поездке на дальняк, как и в прочем в любой поездке - главный смысл не в поддержании средней скорости, а что бы без приключений доехать из пункта А в Б. Я лично не обгоняю в маленьких окнах для обгона и не испытываю свою судьбу и жизни других. Ускоряюсь при обгонах не для того чтобы в окно запрыгнуть, а ускоряюсь для выхода из опасной зоны на дороге, т.е. встречки и мертвой зоны обгоняемого авто.
И вообще что вы привязались к 5 и 6 передаче? Если дорожная ситуация позволит, то можно и на 6 тяни толкай устроить
И осуждам PzIII-H (бедный батя).

Последний раз редактировалось Игорр Пт авг 07, 2009 15:16, всего редактировалось 1 раз.
всё!
Пчел
Все с тобой ясно. В очередной раз.
Ты потерял свою же нить размышлений.
Итак скорость 60 км/ч. Ты плетешься за фурой на АКПП и мешалке. На мешалке ты будешь ехать на 3 передаче на 3 000 оборотах.
На АКПП тоже, только на 2 500 оборотах (см.график)
При обгоне на мешалке ты просто едешь на третьей и в конце обгона включаешь 4-ю (хотя можно этого и не делать).
На АКПП ты жмешь тапку в пол и переходишь на 2-ю с 3-й. В конце обгона вновь включается 3-я. Итого 2 переключения вместо 1-го.

Все с тобой ясно. В очередной раз.
Ты потерял свою же нить размышлений.
Итак скорость 60 км/ч. Ты плетешься за фурой на АКПП и мешалке. На мешалке ты будешь ехать на 3 передаче на 3 000 оборотах.
На АКПП тоже, только на 2 500 оборотах (см.график)
При обгоне на мешалке ты просто едешь на третьей и в конце обгона включаешь 4-ю (хотя можно этого и не делать).
На АКПП ты жмешь тапку в пол и переходишь на 2-ю с 3-й. В конце обгона вновь включается 3-я. Итого 2 переключения вместо 1-го.

nucl1d
Не, я за "автомат". Причем по-фигу какой он там: гидро, робот или вариатор. Лишь бы мозг не выносил переключениями или "эффектами".
Просто уж если денег не хватает на нормальную движку с автоматом, то в данном случае лучше движок помощнее.
Но я согласен, что будущее за телепортами!
Не, я за "автомат". Причем по-фигу какой он там: гидро, робот или вариатор. Лишь бы мозг не выносил переключениями или "эффектами".
Просто уж если денег не хватает на нормальную движку с автоматом, то в данном случае лучше движок помощнее.
Но я согласен, что будущее за телепортами!

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Не а, я буду ехать на 5 передаче 120-130, а потом упрусь в фуру и буду выжидать время для безопасного маневра! Если будет 6 передача, буду пилить на ней!spacestar писал(а):На мешалке ты будешь ехать на 3 передаче на 3 000 оборотах.
Не - я включу 5 или 6!spacestar писал(а):При обгоне на мешалке ты просто едешь на третьей и в конце обгона включаешь 4-ю (хотя можно этого и не делать).
Забавный ты - ты так и будешь пилить на 3 передаче?

Как вот этот вот товарищ: http://www.youtube.com/watch?v=0_KwejdZTKASiа-Ori писал(а): Можно нырнуть в багажник на ходу.
всё!
-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
спасибо за комментарий!....согласен про фуры....PzIII H писал(а):wildwildcat
Трудный у тебя выбор, ох трудный!![]()
Скажу по опыту пользования на 307 SW 110 л.с. автомат - ГАМНО, в смысле выбора движка и коробки. Такие машины как 307/308 SW внутри настолько приятные и классные (особенно с крышей прозрачной), что однозначно подстегивают на дальняки. Всей семье удобно, а детям еще и интересно.
НО! За 50-100 км от превопрестольной в большинстве случаев заканчивается четырехполоска и начинаются... обгоны. И если в городе, да и по автостраде к "слабому" двигателю никаких претензий нет (комфорт, тишина, ускоряется нормально), то на двухполоске - отвратительно. Особенно СТРАШНО фуры обгонять, которые едут 70-80 км/ч.
Поэтому очень важно, особенно у нас в России, чтобы семейный авто был МОЩНЫМ. Если не хватает на 140 автомат, бери 150 ручку. Ну а чтобы поменьше в пробках стоять, просто выбирай время поудачней, и мучиться с "палкой" не придется.[/b]

но если в городе будем рассекать....120 автомата значит хватит

Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
170.....мне понравится...а жена думаю будет в шоке...и получу по чайнику за лихачествоПчел писал(а):Ну, не знаю! На 70-120км 120л.с. и АТ на обгонах фур и другой техники ни каких неудобств не возникает, обгоняется все и пачками!PzIII H писал(а):Особенно СТРАШНО фуры обгонять, которые едут 70-80 км/ч.
Единственный раз когда пожалел что нет мешалки и Турбы, когда ехал за Ауди А6 универсал на 170 км/час. Держаться то рядом я мог, но обоганать уже нет (хотя движение с такой скоростью - это уже чистой воды дурь, которая ни чем не оправдана). Но такие ситуации единичны и редки, чем движение в плотном городском потоке со всеми вытекающими!
Дык, еще режим "спорт" есть на АКПП, вот что он дает реально не проверял........(может коробка в этом режиме снимет целую секунду до сотни?)

Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
Что значит на АКПП обгон со второй? это же автоматПчел писал(а):И вообще медлительность АКПП в обычных условиях движения по сравнению с мешалкой и двиглом того же объема и мощности очень приувеличена и не обоснована!
Вот пример: едет фура 60 км/час. Обгон ее на мешалке будет осуществляться с 3 передачи, потом в районе 85-95 переключение на 4. и образуется чих-пых до зоны макс. крутящего момента на 4 передаче.
На АКПП обгон со второй. А переключение на третью передачу произойдет как раз в зону макс. крутящего момента без чих-пых.
Поэтому в данной ситуации "тормознутость" автомата сглаживается попаданием в более оптимальные зоны работы двигателя.

Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
Так при этой ситуации 140АТ как бы себя повела? Нога разве была не в пол при словах "ТОПИ"?PzIII H писал(а):Пчел
Гладко стелешь... Однако впервые ощущение липкого, холодного страха я испытал именно на 307 SW с 110 л.с. и автоматом. А батя рядышком дико заорал "ТОПИ!", но откуда ему было знать, что моя нога уже уперлась...
Возможно, техника на месте не стоит, и кое-что у движка 120 л.с. прибавилось, по сравнению со 110 л.с. Однако, на тест драйве 308 хетчбека с 120 АТ, я исптытал похожие ощущения: двигло ревет, машин не едет. При этом менеджер гордо сообщил мне, что "спорт режим включен". Тогда я окончательно выбрал 140 АТ. А если учесть следующее:
1. SW тяжелее, по-любому
2. Будет более загружен (детишки, вещички).
То тут три раза подумаешь, что лучше.
Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
А вот тут я ничего не понял покаПчел писал(а):Он будт ехать на 3 или 4, если не нажимать педаль газа.spacestar писал(а):Ты не учел что автомат в этой ситуации будет ехать тоже на 3-й если не на 4-й.![]()
Тут не топить надо, а передачу выбирать правильную! На механике как оно, скорость 80 и обгон на 4 четвертой передаче большинство будет выполнять, переключать на 3 не все, а на 2 не на каждая машина даст. А АКПП проста до безобразия - газ в пол и ты уже 2 передаче.PzIII H писал(а):А батя рядышком дико заорал "ТОПИ!
А режим тяни-толкай на 80 км/час на третье передаче на мешалке и на второй на АКПП кто лучше вытянет? Я думаю АКПП как минимум не проиграет.......
Я к чему, что на АКПП у меня будет на передачу ниже, а значит и оборотов будет по более, а значит и мощности, да и стрелка будет находится около макс. крутящего момента, чем на мешалке. И это скомпенсирует плавность АКПП в гражданских режимах движения.

Еще выбирающий первый автомобиль 
