308SW AT или MT (120 или 150 л.с.)?!
Модератор: Кузовщик
wildwildcat
Меня механика вполне устраивает, но думаю, что с автоматом было бы менее динамично(но достаточно для нормальной езды) зато более комфортно. Просто я считаю, что для такой большой машины 120 лошадей+автомат+климат=не айс
Меня механика вполне устраивает, но думаю, что с автоматом было бы менее динамично(но достаточно для нормальной езды) зато более комфортно. Просто я считаю, что для такой большой машины 120 лошадей+автомат+климат=не айс

___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
wildwildcat
Трудный у тебя выбор, ох трудный!
Скажу по опыту пользования на 307 SW 110 л.с. автомат - ГАМНО, в смысле выбора движка и коробки. Такие машины как 307/308 SW внутри настолько приятные и классные (особенно с крышей прозрачной), что однозначно подстегивают на дальняки. Всей семье удобно, а детям еще и интересно.
НО! За 50-100 км от превопрестольной в большинстве случаев заканчивается четырехполоска и начинаются... обгоны. И если в городе, да и по автостраде к "слабому" двигателю никаких претензий нет (комфорт, тишина, ускоряется нормально), то на двухполоске - отвратительно. Особенно СТРАШНО фуры обгонять, которые едут 70-80 км/ч.
Поэтому очень важно, особенно у нас в России, чтобы семейный авто был МОЩНЫМ. Если не хватает на 140 автомат, бери 150 ручку. Ну а чтобы поменьше в пробках стоять, просто выбирай время поудачней, и мучиться с "палкой" не придется.[/b]
Трудный у тебя выбор, ох трудный!

Скажу по опыту пользования на 307 SW 110 л.с. автомат - ГАМНО, в смысле выбора движка и коробки. Такие машины как 307/308 SW внутри настолько приятные и классные (особенно с крышей прозрачной), что однозначно подстегивают на дальняки. Всей семье удобно, а детям еще и интересно.
НО! За 50-100 км от превопрестольной в большинстве случаев заканчивается четырехполоска и начинаются... обгоны. И если в городе, да и по автостраде к "слабому" двигателю никаких претензий нет (комфорт, тишина, ускоряется нормально), то на двухполоске - отвратительно. Особенно СТРАШНО фуры обгонять, которые едут 70-80 км/ч.
Поэтому очень важно, особенно у нас в России, чтобы семейный авто был МОЩНЫМ. Если не хватает на 140 автомат, бери 150 ручку. Ну а чтобы поменьше в пробках стоять, просто выбирай время поудачней, и мучиться с "палкой" не придется.[/b]
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Ну, не знаю! На 70-120км 120л.с. и АТ на обгонах фур и другой техники ни каких неудобств не возникает, обгоняется все и пачками!PzIII H писал(а):Особенно СТРАШНО фуры обгонять, которые едут 70-80 км/ч.
Единственный раз когда пожалел что нет мешалки и Турбы, когда ехал за Ауди А6 универсал на 170 км/час. Держаться то рядом я мог, но обоганать уже нет (хотя движение с такой скоростью - это уже чистой воды дурь, которая ни чем не оправдана). Но такие ситуации единичны и редки, чем движение в плотном городском потоке со всеми вытекающими!
Дык, еще режим "спорт" есть на АКПП, вот что он дает реально не проверял........(может коробка в этом режиме снимет целую секунду до сотни?

И вообще медлительность АКПП в обычных условиях движения по сравнению с мешалкой и двиглом того же объема и мощности очень приувеличена и не обоснована!
Вот пример: едет фура 60 км/час. Обгон ее на мешалке будет осуществляться с 3 передачи, потом в районе 85-95 переключение на 4. и образуется чих-пых до зоны макс. крутящего момента на 4 передаче.
На АКПП обгон со второй. А переключение на третью передачу произойдет как раз в зону макс. крутящего момента без чих-пых.
Поэтому в данной ситуации "тормознутость" автомата сглаживается попаданием в более оптимальные зоны работы двигателя.

Вот пример: едет фура 60 км/час. Обгон ее на мешалке будет осуществляться с 3 передачи, потом в районе 85-95 переключение на 4. и образуется чих-пых до зоны макс. крутящего момента на 4 передаче.
На АКПП обгон со второй. А переключение на третью передачу произойдет как раз в зону макс. крутящего момента без чих-пых.
Поэтому в данной ситуации "тормознутость" автомата сглаживается попаданием в более оптимальные зоны работы двигателя.

Пчел
Гладко стелешь... Однако впервые ощущение липкого, холодного страха я испытал именно на 307 SW с 110 л.с. и автоматом. А батя рядышком дико заорал "ТОПИ!", но откуда ему было знать, что моя нога уже уперлась...
Возможно, техника на месте не стоит, и кое-что у движка 120 л.с. прибавилось, по сравнению со 110 л.с. Однако, на тест драйве 308 хетчбека с 120 АТ, я исптытал похожие ощущения: двигло ревет, машин не едет. При этом менеджер гордо сообщил мне, что "спорт режим включен". Тогда я окончательно выбрал 140 АТ. А если учесть следующее:
1. SW тяжелее, по-любому
2. Будет более загружен (детишки, вещички).
То тут три раза подумаешь, что лучше.
Гладко стелешь... Однако впервые ощущение липкого, холодного страха я испытал именно на 307 SW с 110 л.с. и автоматом. А батя рядышком дико заорал "ТОПИ!", но откуда ему было знать, что моя нога уже уперлась...
Возможно, техника на месте не стоит, и кое-что у движка 120 л.с. прибавилось, по сравнению со 110 л.с. Однако, на тест драйве 308 хетчбека с 120 АТ, я исптытал похожие ощущения: двигло ревет, машин не едет. При этом менеджер гордо сообщил мне, что "спорт режим включен". Тогда я окончательно выбрал 140 АТ. А если учесть следующее:
1. SW тяжелее, по-любому
2. Будет более загружен (детишки, вещички).
То тут три раза подумаешь, что лучше.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Он будт ехать на 3 или 4, если не нажимать педаль газа.spacestar писал(а):Ты не учел что автомат в этой ситуации будет ехать тоже на 3-й если не на 4-й.

Тут не топить надо, а передачу выбирать правильную! На механике как оно, скорость 80 и обгон на 4 четвертой передаче большинство будет выполнять, переключать на 3 не все, а на 2 не на каждая машина даст. А АКПП проста до безобразия - газ в пол и ты уже 2 передаче.PzIII H писал(а):А батя рядышком дико заорал "ТОПИ!
А режим тяни-толкай на 80 км/час на третье передаче на мешалке и на второй на АКПП кто лучше вытянет? Я думаю АКПП как минимум не проиграет.......
Я к чему, что на АКПП у меня будет на передачу ниже, а значит и оборотов будет по более, а значит и мощности, да и стрелка будет находится около макс. крутящего момента, чем на мешалке. И это скомпенсирует плавность АКПП в гражданских режимах движения.
Пчел - вы, прошу прощение, гоните!
В коробке 6 или 5 передач, в автомате 4, и при этом Вы думаете, что на автомате проще попасть в крутящий момент.
Примеры приводить бессмысленно, ибо получается по-вашему, что автомат динамичнее механики, что естественно бред полный.
А по поводу обгона фуры с 60 кмч - ее будут выполнять со 2 с переходом на 3, что опять же динамичнее, чем разгон на длинной 2 на автомате.
И вообще, вы пытаетесь доказать, что 4 передачи лучше по эластичности и динамике, чем 5 или 6, самому-то не смешно?
В коробке 6 или 5 передач, в автомате 4, и при этом Вы думаете, что на автомате проще попасть в крутящий момент.
Примеры приводить бессмысленно, ибо получается по-вашему, что автомат динамичнее механики, что естественно бред полный.
А по поводу обгона фуры с 60 кмч - ее будут выполнять со 2 с переходом на 3, что опять же динамичнее, чем разгон на длинной 2 на автомате.
И вообще, вы пытаетесь доказать, что 4 передачи лучше по эластичности и динамике, чем 5 или 6, самому-то не смешно?
Частенько бывает, что ты в какой-нибудь посте не понимаешь о чем речь идет! А если ты смысл так и не уловил, то дальнейшее доказывание тебе и разъяснения ни к чему хорошему не приводят.spacestar писал(а):Так значит АКПП переключится 2 раза - с 3 на 2 и с 2 на 3. А мешалка один раз и быстро. Че ты тогда пургу несешь. Договаривай до конца.

Да, при чем тут 3-2-3, она вообще может с 4 сразу на 1

Это же автомат, ему никогда не лень перелючаться хоть каждую секунду, а человек это делать не будет, он пойдет по наиболее легкому пути.
Пчел
А может это ты забываешь что написал?
"На АКПП обгон со второй. А переключение на третью передачу произойдет как раз в зону макс. крутящего момента без чих-пых".
Это значит 3-2-3. В спокойном режиме атвомат не будет ехать на 2 передаче на 60 км/ч, бедет ехать на 3-й. Затем ты тапку в пол и он на 2-ю и при завершении обгона ,когда ты достигнешь определенной сокрости он перейдет на 3 обратно.
А может это ты забываешь что написал?
"На АКПП обгон со второй. А переключение на третью передачу произойдет как раз в зону макс. крутящего момента без чих-пых".
Это значит 3-2-3. В спокойном режиме атвомат не будет ехать на 2 передаче на 60 км/ч, бедет ехать на 3-й. Затем ты тапку в пол и он на 2-ю и при завершении обгона ,когда ты достигнешь определенной сокрости он перейдет на 3 обратно.
Вот мне завтра придется отпахать за присест 600км!nucl1d писал(а):А по поводу обгона фуры с 60 кмч - ее будут выполнять со 2 с переходом на 3, что опять же динамичнее, чем разгон на длинной 2 на автомате.


Я конечно охотку собью через пару сотен км, но потом мне мешать надоест и я сам того не подозревая поеду в режими с миниму бесполезных переключений.
Да большинство на 60 км/час на 2 передачу переходить не будут из-за шума двигателя! У меня был 2112 и чтобы ускорится с 60 км час я в основоном пользовался 3 передачей, возможно из-за лени, возможно из-за нежелания слушать рев двигателя на этом режиме, да и сцеплением надо поиграть что бы дерга не было особого при включении 2 пер. на 60 км/час.
И не надо тень на плетень наводить! Дорога - это не гонка, а определенный режим движения, и на определенных режимах длиные передачи автомата не уступят коротким передача МКПП.
длинные передачи автомата уступят всегда, ну или почти всегда.
Возьмите графики момента/мощности и график мкп и акп, в мкп естественно будет больше диапазонов, в которых есть момент и мощность. Плюс потери 10% в гидротрансформаторе.
По поводу гонок и проч могу скзаать следующее:
как правило поездки на дальняк - это определенный режим движения, скажем 100 или 120, может быть 130 ( имхо перебор). Так вот для его поддержания нужно очень активно обгонять, окно для обгона может быть небольшое, и вам придется переключиться и на 2, и на 3. А обгонять с 5-6 на дальняк никто не будет - это фактически означает невозможность обогнать и как следствие потеря темпа и средней скорости. Даже на 600 км это будет очень заметно.
Возьмите графики момента/мощности и график мкп и акп, в мкп естественно будет больше диапазонов, в которых есть момент и мощность. Плюс потери 10% в гидротрансформаторе.
По поводу гонок и проч могу скзаать следующее:
как правило поездки на дальняк - это определенный режим движения, скажем 100 или 120, может быть 130 ( имхо перебор). Так вот для его поддержания нужно очень активно обгонять, окно для обгона может быть небольшое, и вам придется переключиться и на 2, и на 3. А обгонять с 5-6 на дальняк никто не будет - это фактически означает невозможность обогнать и как следствие потеря темпа и средней скорости. Даже на 600 км это будет очень заметно.
И что ты привязался к 3-2-3 или к 4-2-3? Какой в этом смысл?spacestar писал(а):Это значит 3-2-3
Преимущество мешалки над АКПП можно получить если и мешалка и АКПП находятся на одной передаче! В обычных условиях движения передача на АКПП всегда будет ниже хотя бы на одну, чем на МКПП. И это обусловлено и более длинными передачами и тем что большинству водителей на мешалке просто лень лишний раз двигать затвор в ту или иную сторону.
Прежде всего в поездке на дальняк, как и в прочем в любой поездке - главный смысл не в поддержании средней скорости, а что бы без приключений доехать из пункта А в Б. Я лично не обгоняю в маленьких окнах для обгона и не испытываю свою судьбу и жизни других. Ускоряюсь при обгонах не для того чтобы в окно запрыгнуть, а ускоряюсь для выхода из опасной зоны на дороге, т.е. встречки и мертвой зоны обгоняемого авто.nucl1d писал(а):По поводу гонок и проч могу скзаать следующее:
как правило поездки на дальняк - это определенный режим движения, скажем 100 или 120, может быть 130 ( имхо перебор). Так вот для его поддержания нужно очень активно обгонять, окно для обгона может быть небольшое, и вам придется переключиться и на 2, и на 3. А обгонять с 5-6 на дальняк никто не будет - это фактически означает невозможность обогнать и как следствие потеря темпа и средней скорости. Даже на 600 км это будет очень заметно.
И вообще что вы привязались к 5 и 6 передаче? Если дорожная ситуация позволит, то можно и на 6 тяни толкай устроить

4 передача, можно 5 в принципе, но какая разница-то, перед обгоном включается пониже и вперед.Пчел писал(а):А механика при равномерном движении по трассе на 5 или 6?spacestar писал(а):На какой передаче будет ехать автомат на 60 км/ч при равномерном движении по трассе или городу? На 2 или 3?
Вы либо мало ездили на дальняк, либо у Вас очень много свободного времени для таких поездок, хотя мне кажется, что вы просто бессмысленно уперты ,причем с левыми аргументами.
Смотрите графики акп и мкп и все будет понятно без обсуждений.
Не будет данная акп динамичнее, чем МКП на трассе.