308SW AT или MT (120 или 150 л.с.)?!
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
Спасибо Пчёл за понимание....просто еще приходится и работать ...и копить на новенький SW или не SWПчел писал(а):Да, вроде все написанно по теме и у человека есть желание ответить каждому кто высказался по проблематике темыСветла писал(а):предупредить чтоле?
или почистить???Так что наказывать и чистить то нечего
Муки выбора приятны...
...

Хотел бы, чтобы ответили на мои вопросы все таки участники обсуждения!
Пока понял:
1. есть, кто ездеет на 120AT SW и ему все комфортно
2. есть, кому мало и 150 МТ....
3. по комфорту в салоне не понял, есть разница хэтча и SW, или нет
4. пока склоняюсь к 120АТ SW, хотя с удовольствием прочитал и еще доводы в выборе
5. 650-750 тыс...буду продолжать выбирать между хэтчем и св Пежо и Ниссан Кошкой...
6. спать в багажнике....рулез...для путешественника

А при чем тут желание его наказать ...Прям куда деваться простому выбирающему

Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
3) По комфорту одно и то же, СВ чуть более жесткий, особенно если одному ездить. Места в СВ для ног не больше - все ушло на багажник объемом под 700 л.wildwildcat писал(а): 3. по комфорту в салоне не понял, есть разница хэтча и SW, или нет
4. пока склоняюсь к 120АТ SW, хотя с удовольствием прочитал и еще доводы в выборе
5. 650-750 тыс...буду продолжать выбирать между хэтчем и св Пежо и Ниссан Кошкой...
6. спать в багажнике....рулез...для путешественника
А при чем тут желание его наказать ...Прям куда деваться простому выбирающему
5) Если решили ещё что-то смотреть, то Кашкай не отличается столь качественными материалами отделки салона и он меньше, чем SW.
-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
а почему он более жесткий? В кашкае напрягает разборы полетов про заднюю подвеску...не поймешь кто правее кто левееnucl1d писал(а):3) По комфорту одно и то же, СВ чуть более жесткий, особенно если одному ездить. Места в СВ для ног не больше - все ушло на багажник объемом под 700 л.wildwildcat писал(а): 3. по комфорту в салоне не понял, есть разница хэтча и SW, или нет
4. пока склоняюсь к 120АТ SW, хотя с удовольствием прочитал и еще доводы в выборе
5. 650-750 тыс...буду продолжать выбирать между хэтчем и св Пежо и Ниссан Кошкой...
6. спать в багажнике....рулез...для путешественника
А при чем тут желание его наказать ...Прям куда деваться простому выбирающему
5) Если решили ещё что-то смотреть, то Кашкай не отличается столь качественными материалами отделки салона и он меньше, чем SW.

Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
А почему вы все-таки выбрали св, если он сарай и жестче? И как вам с ручкой?nucl1d писал(а):сарай же, грузоподъемность выше - пружины жестче.wildwildcat писал(а):а почему он более жесткий? В кашкае напрягает разборы полетов про заднюю подвеску...не поймешь кто правее кто левее
Еще выбирающий первый автомобиль 

у меня хетч 120. Если бы была возможность взяла бы 140 л.с. с большим удовольствиемwildwildcat писал(а):А ваше мнение о 120АТ


Сделал дело... прикрой ветками!
-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
ну не надо расстраиватьсяСветла писал(а):у меня хетч 120. Если бы была возможность взяла бы 140 л.с. с большим удовольствиемwildwildcat писал(а):А ваше мнение о 120АТАвто явно не для отжигов, но это конечно как постараться
У вас я так понимаю первая авто и обучение? У меня тож первая... Так вот сейчас я нормально пересаживаюсь на механику и рулю авто друга... а вот если бы сразу села на мешалку, думаю от тупняка со всех сторон бы поюзала авто(( На мое сугубо имхо, надо сначала к движению освоиться на дороге, а потом уже вторично думать о том какую передачу воткнуть (для начинающих). Если авто выбирается как семейный городской автомобиль и гонки с проезжающими авто не манят, то этих л.с. вполне хватит. Спокойненько и плавненько будете ехать - теща будет умиляться вашему плавному ходу и адекватности вождения, вы не будете психовать от "заглохли". В плане вместимости, то я оч люблю путешествовать... толпой друзей. В мой хетч легко помещаются четверо моих стройных другисов + весь мой и их багаж, да еще и место свободное остается... в общем, если холодильники не возить, то хетча будет достаточно. Например, зимой мы ездили на сноубордах кататься... Три-четыре человека это Три-четыре доски + много омуниции помещалось в машину. При полном загрузе авто теряет свои какие бы то не было динамические характеристики... например, ехав с шашлыков с полной загрузкой, я в разгоне слила сивегу 4Д (до сих пор шибко расстраиваюсь) Пардон, что сбивчиво - работаю усердна.

а вот за отзыв спасибо!
Еще выбирающий первый автомобиль 

Потому что туда больше влезает всякого барахла, да и просто что-то крупное возить можно не разбирая сидений, и уж последний аргумент - сарай выглядит гармоничнее на мой взгляд.wildwildcat писал(а):А почему вы все-таки выбрали св, если он сарай и жестче? И как вам с ручкой?
На ручке в принципе терпимо вполне, раздражает только в пробке ползти в горку - очень много движений.
Но я не жалею - нравится жесткая связь с колесами и бодрое ускорение.
Вообще согласен с вышеотписавшимися - надо брать первый авто на автомате, не так напряжно. Первое время очень сложно перестраиваться в потоке, а если ещё и мешалку мешать, то вообще труба имхо.