308SW AT или MT (120 или 150 л.с.)?!
Модератор: Кузовщик
wildwildcat
Для семьи только SW.
Я фанат хэтчбеков, но у меня семья. Не могу представить, что у меня нет универсала
Коляска без разбора влезает. Сиденья задние убираются(демонтируютя) при надобности.
120 лошадок на механике хватает для нормальной езды. Хотя я бы конечно не отказался от движка помогуче. Но считаю это неоправданно дорогим удовольствием, да и турбина не дай Бог накроется после гарантии...
Удачного выбора
Для семьи только SW.
Я фанат хэтчбеков, но у меня семья. Не могу представить, что у меня нет универсала

120 лошадок на механике хватает для нормальной езды. Хотя я бы конечно не отказался от движка помогуче. Но считаю это неоправданно дорогим удовольствием, да и турбина не дай Бог накроется после гарантии...
Удачного выбора

___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
nucl1d
Urmiya
Вам про корову, а вы про баранов. Вы меня не понимаете. СВ замечательный универсал. Но для гольф-класса, т.к. он в нем существует. Но есть универсалы побольше, есть минивэны, есть внедорожники. ОНи просто другие и лучше приспособлены для дальняка в части комфорта - простора, в 99% случаев комфорта подвески и т.д.
Urmiya
Вам про корову, а вы про баранов. Вы меня не понимаете. СВ замечательный универсал. Но для гольф-класса, т.к. он в нем существует. Но есть универсалы побольше, есть минивэны, есть внедорожники. ОНи просто другие и лучше приспособлены для дальняка в части комфорта - простора, в 99% случаев комфорта подвески и т.д.
-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
Тоже верноnucl1d писал(а):А вы уверены? У вас ведь первая машина. Вот купите и потом захотите все объехать, тем более на таком удобном и вместительном сарае.wildwildcat писал(а):Чаще однозначно город! С вылазками на дальние расстояние гораздо реже загород



Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
ну на счет прокладки....она еще однозначно не опытная....и поднял эту тему исходя из 1. не париться со сцеплением, хотя нравится пока с моим "стажем" на нем трогаться (многие пишут: поездеешь цать лет...точно надоест и захочешь автомат) 2. работа пежовского автомата комфортна для езды на СВ при 120 л.с. или лучше 150 и "париться" с переключением сцепления по городу 3. МТ 120 дешевле АТ 120, АТ 120 дешевле МТ 150...МТ 150 самый дорогой....причем не на 50 тыс.... Поэтому по 1 и 2 пунктам и хотелось понять....что оптимальней...учитывая качество автомата...мощи двигателя и комфортности езди для семьи...С багажом я понял...спасибо, что если даже багаж 4 с дачи...все нужное влезет...а значит для 3 влезет и детская коляска в багажник даже в хэтч...не говоря уже о СВ...Пчел писал(а):Куда перестраиваться и кого обгонять если одни дерганья в пробке или старты со светофора!?pusik писал(а):Да мало 120 однозначно, динамика не та, в городе как раз и надо помощнее, чтобы - раз, перестроится быстро ну и так далее, тянет лучше помощнее движок, мотор помощнее не слышно, как 120.... тем более, если еще и пассажиров возить...не представляю
Что зависимость такая - чем мощнее движок тем он тише?
Мощь двигателя надо знать как и где использовать и прикладывать! А в городе важна прокладка между рулем и сиденьем, а не тяни толкай, как в трассовом режиме.
Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
Боюсь белый цвет...хотя в моде сейчасsaygon25 писал(а):wildwildcat
царапин на ней не видно, вот в слякать грязная ППЦ.
а летом уже месяц не мыл-всё равно белая


Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
Предлагаю не спорить....Честно говоря, пока думал о СВ...предполагая что в него больше влезет и удобней ехать на заднем сиденье...чем в хетче....Разве это не так? Хотя платить "просто" за СВ..если для семьи и хэтча на автомате за глаза и за уши, тоже не хочетсяspacestar писал(а):nucl1d
Я не к тому что Мондео тесно в городе, а к тому что СВ не годится для междугородных пробегов. В том смысле что глобальных приемуществ перед хэтчбеком у него нет. И подвеска у него та же. И она на хреновом (а хорошего в регионах очень мало) асфальте некомфортна.
По поводу ресурса - мягкой подвеска станет на раздолбаном асфальте только при увеличении скорости (больше скорость - меньше ям). А вот тут ресурс и подойдет.
Мерил размеры мондюка сарая по сравнению с бизнес-классом?
По поводу ИМХО - ты мне не указывай ставить или нет. Ежу понятно если я пишу, то пишу от себя. От бабок подъездных не собираю новости если посмотришь на историю.


Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Забьем на оффтоп. Речь о комфорте и возможностях СВ и автомата..по сравнению с хэтч и ручкой и разными движками..nucl1d писал(а):А я к тому как раз и "измышления spacestar на тему говно пыж 308 или не говно на дальняк, а также пыж 308 против бизнес-класса" -предлагаю выделить кусок из этой темы, т.к. это вообще оффтоп здесь.spacestar писал(а):nucl1d
Я не к тому что Мондео тесно в городе, а к тому что СВ не годится для междугородных пробегов. В том смысле что глобальных приемуществ перед хэтчбеком у него нет. И подвеска у него та же. И она на хреновом (а хорошего в регионах очень мало) асфальте некомфортна.
По поводу ресурса - мягкой подвеска станет на раздолбаном асфальте только при увеличении скорости (больше скорость - меньше ям). А вот тут ресурс и подойдет.
Мерил размеры мондюка сарая по сравнению с бизнес-классом?
По поводу ИМХО - ты мне не указывай ставить или нет. Ежу понятно если я пишу, то пишу от себя. От бабок подъездных не собираю новости если посмотришь на историю.
Не вижу связи между некомфортной жесткой подвеской и ее ресурсом на не очень хороших дорогах, вон в лансе тоже жесткая подвеска, однако ничего с ним не делается и за 150 тыс км.
Как раз-таки глобальные преимущества есть - багажник, обычно в такие поездки много чего берут, а если ещё и дети, то багажник просто необходим большой.
Про размеры лучше не надо, иначе и пыж св попадет в прямиком в D, к пассату, мазде6 и проч.
Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
Честно говоря.....присматрел еще на ручке Ниссан Кашкай за 750 2wd....и там кто пишет атас подвеска...кто-то этого вообще "не видит"....понятное дело, не хочется чтобы подвеска душу вытресла, особенно тем, кто сзади сидит....А обычно это самые "любимые" родственники в лице тещи и тестя ....и детей...nucl1d писал(а):Говорю же надо вынести в отдельную темуspacestar писал(а):Ладно, не буду флудить.
Напоследок пример - Лэнсер едет комфортно на 90 км/ч, Пежо на этой скорости будет громыхать подвеской на колчах. Чтобы этого не было, надо увеличить скорость до 140 скажем или снизить до 40. И школьнику ясно что от 140 км/ч легче рычагам, шаровым, рулевым и амортизаторам легче не станет.
Ну а про D-класс вообще без комментариев. Видимо Вы не щупали этих машин.
Щупал - вот мазду 6 сарай смотрел, ничем не лучше пыжа, жесткая просто пипец, шумная, правда надо признаться, что больше ничего и не видел вплотную. А так конечно, Д-класс лучше ровно настолько, насколько он дороже.
По подвеске все равно не согласен - от скорости не только жесткая убивается, даже наоборот, на комфортных бехах народ летает низенько, а потом перебирает подвеску раз в год.

Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
Честно говоря, мечта всей жизни была...БМВpusik писал(а):директор проехался в четверг прошлый на моей, возила тут его, он говорит, в его бэхе гораздо жестче... а у меня 18 колеса, он говорит очень комфортная машина Пежо308, у него купе 325.... БМВ, понравилась ему в моей машине


Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
Хорошо, а если не ПЫЖ....то что за такие бабки?spacestar писал(а):pusik
Согласись твой разговор с владельцем бэхи не несет большой смысловой нагрузки. Просто человек сказал что доволен машиной. Но не более. Просто доволен, чтобы не огорчать тебя. Так принято. Это все равно если ты пересолишь суп. Гость не скажет тебе что он не вкусный. Будет мучиться, но съест. Не бывает чудес.
Я не ненавижу свою машину. У нас любовь просто со слезами на глазах. Вон чинится через дорогу. Одно радует - сервис рядом с работой. Оставил его - и трудиться, закончил - и забирать.
Да и покупал я его трезво осознавая что беру. Нормальная короче машина, но с изъянами.
Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
Так так.....а как вам по багажнику и салону хэтч и св?...Значит не повелись на 308 св автомат?!.....А что не понравилось?vnd писал(а):Я себе выбрал sw ПП на 120 сильной механике. Ездил на автомате на обычном 308 не понравилось, съездил на тест 308sw механики, понравилось и взял его. Условия эксплуатации те же, что озвучены выше.
Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
Т.е. с ручкой СВ комфортнее получается на 120? И пофиг что сцеплением приходится работать......А ведь думал и про опель...но что-то не хочется брать перед заменой модели.....Хотя тоже читал про его автомат...и изитроник спорыkars 68 писал(а):sw по выше хетча и подвеска другая мотаюсь в тамбов иваново 24000 км ни каких проблем 120 мкп идет мягко огон в гору на ура еду обычно 110 120 расход 6-7 литров до каширы 150 160 иногда зажигаю мотор не парит музыку громко не вкл так для фона. вот на опеле астра после 100 уже ревет так то что машинка чудная даже холодильники влезают.
Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
А если по предыдущего отзыву про 120 св МТ.....есть отличия у вас?!!!!!!!!! По динамике и шуму если это автомат, а не ручка? Про спать в СВ...клево....даешь надувной двухместный матрас и в ЯрославльM@son писал(а):У меня сарай, 120 AT брал специально для периодических поездок на рыбалку, снимаю задние сидушки, кладем матрас и спим в машине вдвоем в полный рост!!!! Вот это я считаю аргумент, по крайней мере лично для меня!

Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
Спасибо за инфу.....Хороший аргумент.....если еще и едеться на 120 АТ в СВ комфортно?...то вещь...цель покупки кажется яснаfather писал(а):У меня аргумент - три раздельных сиденья. Там замечательно два детских кресла встают и еще один человек помещается. Закономерные пять мест. База SW еще на 10 см. длиннее хэтча, что при дальних поездках важно. Был помнится в каком-то журнале тест SW бензинового и дизельного, и хэтча в дальней поездке. Признали что SW из-за длинной базы едет лучше. А дизель и еще лучше.

Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
КлассSiа-Ori писал(а):Сарай - это наше всё
Даром что у меня дополнительных задних сидушек нет, но всё равно ставил сиденья второго ряда назад, когда надо было везти негабаритное барахло. Детишкам понравилось. Правда, сам попробовал посидеть - головой в потолок упираюсь, при своих 180 см и 75 кг.
Раскладные, да ещё подвижные задние сиденья - позволяют устроиться и людям и багажу именно так, как хочется. Свобода, вобщем.
Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
А вязли бы СВ на 120 автомате....видя как он себя ведет на ручке?Urmiya писал(а):wildwildcat
Для семьи только SW.
Я фанат хэтчбеков, но у меня семья. Не могу представить, что у меня нет универсалаКоляска без разбора влезает. Сиденья задние убираются(демонтируютя) при надобности.
120 лошадок на механике хватает для нормальной езды. Хотя я бы конечно не отказался от движка помогуче. Но считаю это неоправданно дорогим удовольствием, да и турбина не дай Бог накроется после гарантии...
Удачного выбора
Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
Мы говорим про 650-750 тыс.....а здесь как я понимаю уже другая цена вопроса.........spacestar писал(а):nucl1d
Urmiya
Вам про корову, а вы про баранов. Вы меня не понимаете. СВ замечательный универсал. Но для гольф-класса, т.к. он в нем существует. Но есть универсалы побольше, есть минивэны, есть внедорожники. ОНи просто другие и лучше приспособлены для дальняка в части комфорта - простора, в 99% случаев комфорта подвески и т.д.
Еще выбирающий первый автомобиль 
