110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Приноровился - это значит что стал понимать когда коробка вот-вот включит повышающую передачу и в этот момент стал просто чуть сбрасывать газ. В таком случае пауза минимальна и машина не клюёт носом, а переключается как автомат - плавно.Siа-Ori писал(а):Игорр, что значит "приноровился"? Что нужно делать роботу, чтобы он умно выбирал моменты переключения передач, делать водителью?
Робот ведь действительно не автомат и не DSG. Крутящий момент при переключении не может передаваться безразрывно. И это просто надо помнить.
На обычной механической КП никто ведь тупо не давит газ при переключениях вверх, и не сбрасывает тупо при переключениях вниз. И на роботе надо делать так же.
Ещё более правильной будет езда на роботе в две ноги: правая - газ, левая - тормоз.
всё!
+1Игорр писал(а):Приноровился - это значит что стал понимать когда коробка вот-вот включит повышающую передачу и в этот момент стал просто чуть сбрасывать газ. В таком случае пауза минимальна и машина не клюёт носом, а переключается как автомат - плавно.
Менеджеры как правило на автоматах катают, а про тонкости управления роботом не знают.Siа-Ori писал(а):Я и менеджера просил показать чудеса плавности хода на роботе, но он - тоже был не в состоянии.
Автомат и покупается чтобы не думать о переключениях, а тут надо еще сидеть и постоянно быть на стреме, когда же надо приподнять немногу ногу с педали газа! На фиг такой робот вообще нужен, что бы под него еще подстраиваться? А АКПП и хороша тем, что обеспечивет замечательную плавность , а не дерганье!Игорр писал(а):Приноровился - это значит что стал понимать когда коробка вот-вот включит повышающую передачу и в этот момент стал просто чуть сбрасывать газ. В таком случае пауза минимальна и машина не клюёт носом, а переключается как автомат - плавно.
Советчик! Народ - аккуратней, если вы нажмете на тормоз другой ногой, то с непривычки можете запросто аварийную ситуацию создать!Игорр писал(а):Ещё более правильной будет езда на роботе в две ноги: правая - газ, левая - тормоз.
Я однажды попробывал притормозать левой ногой - сразу носом чуть ли не достекла достал

Я, наверное, что-то не знаю о дизеле...экологичность
А насчёт экономичности - может, у нас комп врёт, но на 120 сильном моторе при стабильном 80 км\ч она жрёт столько же, сколько у Игорр дизель...
А вообще, если в европе, то да, выгоднее дизель при цене 1?, чем 1,3-1,4? бензин.. (про финку), а в россии смысла нет.
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
Скорей всего не знаете. Тот расход который Ваш бензиновый выдаёт при размеренной и стабильной езде 80 км/ч дизель покажет при такой же размеренной, но при 120-130. Не надо путать средний расход по смешанному циклу и загородную неспешную езду.Lilith писал(а):Я, наверное, что-то не знаю о дизеле...экологичность
А насчёт экономичности - может, у нас комп врёт, но на 120 сильном моторе при стабильном 80 км\ч она жрёт столько же, сколько у Игорр дизель...
А вообще, если в европе, то да, выгоднее дизель при цене 1?, чем 1,3-1,4? бензин.. (про финку), а в россии смысла нет.
Про экономию финансов в наших условиях уже сказано пересказано. На дизеле экономия начинается после 100-150 тысяч километров пробега.
EGS должен управлять дросселем т.е. сам скидывать газ когда надоИгорр писал(а):Приноровился - это значит что стал понимать когда коробка вот-вот включит повышающую передачу и в этот момент стал просто чуть сбрасывать газ. В таком случае пауза минимальна и машина не клюёт носом, а переключается как автомат - плавно.Siа-Ori писал(а):Игорр, что значит "приноровился"? Что нужно делать роботу, чтобы он умно выбирал моменты переключения передач, делать водителью?
Робот ведь действительно не автомат и не DSG. Крутящий момент при переключении не может передаваться безразрывно. И это просто надо помнить.
На обычной механической КП никто ведь тупо не давит газ при переключениях вверх, и не сбрасывает тупо при переключениях вниз. И на роботе надо делать так же.
Ещё более правильной будет езда на роботе в две ноги: правая - газ, левая - тормоз.
по всей видимости о дизеле вы ничего не знаетеLilith писал(а):Я, наверное, что-то не знаю о дизеле...экологичность
А насчёт экономичности - может, у нас комп врёт, но на 120 сильном моторе при стабильном 80 км\ч она жрёт столько же, сколько у Игорр дизель...
А вообще, если в европе, то да, выгоднее дизель при цене 1?, чем 1,3-1,4? бензин.. (про финку), а в россии смысла нет.
у меня средний расход 5.5 на 2.0HDI 2001го года выпуска
брал как-то напрокат новую 1.4 бензиновую - 7л расход на тех же маршруах
Пчел писал(а):Автомат и покупается чтобы не думать о переключениях, а тут надо еще сидеть и постоянно быть на стреме, когда же надо приподнять немногу ногу с педали газа! На фиг такой робот вообще нужен, что бы под него еще подстраиваться? А АКПП и хороша тем, что обеспечивет замечательную плавность , а не дерганье!
Не надо перегибать палку...
Привычка приотпускать газ приходит также, как у пересевшего на автомат не искать сцепление. Я год проездил с роботом и вообще никогда не задумывался, когда что приотпускать.
Это не мне надо говорить, а Игорьку - почему он приотпускает.....! Я то ни че не приотпускаюdobrun писал(а):Не надо перегибать палку...
Привычка приотпускать газ приходит также, как у пересевшего на автомат не искать сцепление. Я год проездил с роботом и вообще никогда не задумывался, когда что приотпускать.

Да, можно и не приотпускать. Тогда переключение по ощущениям будет как на простой механической коробке. А если хочешь так плавно как на автомате, то надо чуть приноровиться.
Или перевести трансмиссию в режим спорт. Переключения очень быстры, но сам момент смены передач по оборотам переходит во вторую половину тахометра.
Я не знаю каков робот на Тойоте. Но за такие деньги это однозначно лучший робот в мире. Если бы такой робот стоял на Фокус РС или Мазде RX8 я бы точно не купил Пассат СС.
Или перевести трансмиссию в режим спорт. Переключения очень быстры, но сам момент смены передач по оборотам переходит во вторую половину тахометра.
Я не знаю каков робот на Тойоте. Но за такие деньги это однозначно лучший робот в мире. Если бы такой робот стоял на Фокус РС или Мазде RX8 я бы точно не купил Пассат СС.
всё!
Моментальный расход в 4.3-4.5 литра на 120-ти сильном с автоматом я получал только когда тошнил 70-75км/ч в 3-4 метрах за какой-нить фурой чтобы не обсохнуть и добраться до заправки. Правда, климат-контроль никогда не выключал.Lilith писал(а):А насчёт экономичности - может, у нас комп врёт, но на 120 сильном моторе при стабильном 80 км\ч она жрёт столько же, сколько у Игорр дизель...
Здесь же мгновенный расход меньше 4-х на скорости в 90 двух человеках в салоне и опять же включённом климат-контроле и свете. И без всяких фур впереди.
Это напрочь недостижимые цифры для бензинового.
всё!
Слушай, что ты хочешь мне доказать?Пчел писал(а):Это не мне надо говорить, а Игорьку - почему он приотпускает.....! !
Я отъездил больше 20000км на бензиновом с автоматом и 500км на турбодизеле с роботом.
Робот лучше лучше лучше лучше лучше лучше (и ещё 1000раз).
А всякие мешалки и перетычки мне даром не нужны.
(Впрочем, на Фокус РС это не распространяется).
всё!