110-ти сильный дизель + робот
Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
OlegaH
Пчел
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Сообщение OlegaH » Пт июл 31, 2009 12:22
Пчел
Ну эт уже дело вкуса. Я вот мощные моторы не люблю, для меня мой 120 л.с. до сих пор ураган
. Ездил 30000 км на пикапе Mazda B-2500. Всего то 109 л.с., а очень бодренький был, ибо момент приличный имел. Так что я думаю 1.6 110 л.с. должен неплохо везти, какой там момент?
Ну эт уже дело вкуса. Я вот мощные моторы не люблю, для меня мой 120 л.с. до сих пор ураган

OlegaH
Сообщение dobrun » Пт июл 31, 2009 12:34
OlegaH
+1
У дизеля везет в первую очередь огромный крутящий момент.
Никогда не понимал зачем обычной легковой машине огромная мощность.
+1
У дизеля везет в первую очередь огромный крутящий момент.
Пчел писал(а):Для меня современный дизель от 2,0 литров начинается.
А лучше что бы он был от БМВ с двумя турбонадувами!
Никогда не понимал зачем обычной легковой машине огромная мощность.
dobrun
dobrun
Пчел
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Пт июл 31, 2009 13:57
халявная соляра с тракторов?spacestar писал(а):Что-то мне подсказывает, что Игорр брал дизель вообще не из-за экономичности, а по совсем другим причинам.
Олег из Воронежа
Сообщение spacestar » Пт июл 31, 2009 14:13
Эээ...всмысле? Я подозреваю что ему экономичность не так важна. В любом случае есть не меньше бензинового, это косвенно говорит о его предпочтениях. ДУмаю ему важен был крутящий и коробка. Ну и отсутствие гемора с движком, учитывая потенциальную неломучесть движка.Олег из Воронежа писал(а):халявная соляра с тракторов?spacestar писал(а):Что-то мне подсказывает, что Игорр брал дизель вообще не из-за экономичности, а по совсем другим причинам.
spacestar
Сообщение Пчел » Пт июл 31, 2009 15:32
Есть пулялки с такм же крутящем моментом 260 и за ту же цену, намного быстрее!!spacestar писал(а):Эээ...всмысле? Я подозреваю что ему экономичность не так важна. В любом случае есть не меньше бензинового, это косвенно говорит о его предпочтениях. ДУмаю ему важен был крутящий и коробка. Ну и отсутствие гемора с движком, учитывая потенциальную неломучесть движка.
Пчел
spacestar
spacestar
Сообщение Игорр » Пт июл 31, 2009 23:50
Выбор той или иной комплектации всегда субьективен. Даже нельзя утверждать что Премиумпак лучше Премиума, а тот в свою очередь лучше Комфортпака. А уж что касается силового агрегата - то тут вообще всё очень и очень спорно, особенно когда мощность отличается ненамного.
110-сильный дизель и ESG это просто самый совершенный французский дизель и самый совершенный робот эконом-класса.
И всё то в едином и неповторимом симбиозе. И, в общем, для меня это был сильный довод. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО. Лёгкость, компактность, хорошая отдача, экологичность, и вообще гоночные технологии машин Лемана на обычном хетче. И французы всё изумительно сделали, похоже.
Нет, конечно же экономичность мне важна. Когда видишь цифры мгновенного расхода топлива в 3.8 на скорости 90км/ч двух человеках в машине и включённом климат-контроле на 18 градусов - это реально вставляет. В аэродинамической тени фуры мне удалось даже добиться 3.0 на 80-85км/ч. 2.9, правда, не получилось.
И солярка Евро-4 на Лукойле счас стоит 17.50-18.00. А 95-й бензин 22.80-23.50.
И поскольку машину купил мамане, а она пенсионер, доход месячный небольшой - ей такая экономичная машина в самый раз. Техобслуживание я буду оплачивать сам, а операционные расходы она.
То что машина тянет как грузовой электровоз переменного тока, которому пофиг какой массы состав у него на сцепке - тоже очень хорошо. Конечно, ещё более прямые аналогии можно провести с дизельными седельными тягачами. Которые тем мощнее едут, чем выше передача воткнута. А здесь это всё на маленьком дизеле. И ведь это самая лёгкая модификация 308-го с автоматом.
А ураганная мощь на 308 не нужна. Это машина для получения удовольствия иного рода. И комплектация 110+EGS очень дружелюбна к водителю. 120-ти сильный мотор с автоматом заставлял больше напрягаться.
Вот такие доводы и выводы. Выводы доводы подтвердили.
Как говорил Генерал Михалыч: Ну, всё что знал - рассказал.
110-сильный дизель и ESG это просто самый совершенный французский дизель и самый совершенный робот эконом-класса.
И всё то в едином и неповторимом симбиозе. И, в общем, для меня это был сильный довод. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО. Лёгкость, компактность, хорошая отдача, экологичность, и вообще гоночные технологии машин Лемана на обычном хетче. И французы всё изумительно сделали, похоже.
Нет, конечно же экономичность мне важна. Когда видишь цифры мгновенного расхода топлива в 3.8 на скорости 90км/ч двух человеках в машине и включённом климат-контроле на 18 градусов - это реально вставляет. В аэродинамической тени фуры мне удалось даже добиться 3.0 на 80-85км/ч. 2.9, правда, не получилось.
И солярка Евро-4 на Лукойле счас стоит 17.50-18.00. А 95-й бензин 22.80-23.50.
И поскольку машину купил мамане, а она пенсионер, доход месячный небольшой - ей такая экономичная машина в самый раз. Техобслуживание я буду оплачивать сам, а операционные расходы она.
То что машина тянет как грузовой электровоз переменного тока, которому пофиг какой массы состав у него на сцепке - тоже очень хорошо. Конечно, ещё более прямые аналогии можно провести с дизельными седельными тягачами. Которые тем мощнее едут, чем выше передача воткнута. А здесь это всё на маленьком дизеле. И ведь это самая лёгкая модификация 308-го с автоматом.
А ураганная мощь на 308 не нужна. Это машина для получения удовольствия иного рода. И комплектация 110+EGS очень дружелюбна к водителю. 120-ти сильный мотор с автоматом заставлял больше напрягаться.
Вот такие доводы и выводы. Выводы доводы подтвердили.
Как говорил Генерал Михалыч: Ну, всё что знал - рассказал.
всё!
Игорр
Сообщение Игорр » Пт июл 31, 2009 23:55
С одним.dobrun писал(а):Игорр
А робот с одним сцеплением или с двумя?
Вот хорошая статья на сайте Авеса:
Мотор - http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php
Коробка - http://www.308.ru/gearboxegs6.php
всё!
Игорр
Игорр
Сообщение Игорр » Сб авг 01, 2009 0:13
Мне Пчёл указал на несколько вариантов в личке.spacestar писал(а):Пчел, так че там насчет вариантов? Одного ты мне назвал в личной, так сказать, беседе.
Я не согласен с его предложением. По разным причинам.
Просто у меня другая точка зрения.
А японские и корейские машины я НЕ ЛЮБЛЮ.
Из того что делают косоглазые черти я взял бы только Ниссан 370Z, Ниссан GT, Мазду RX8, и Лексус GS300. Но это всё уже совсем другие машины.
всё!
Игорр
Игорр
@master
yudjin
@master
Игорр
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума