динамика 308, разгон до 100км/Ч, у кого какие результаты???
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
OlegaH
ты что в двигателе копался? и в КПП ряды проверял??? достаточно прочитать мои ссылки с приораклуба чтобы понять что Приора едет
сток 11 сек, чиптюнинг -10 сек, чиптюнинг + впуск/выпуск - меньше 9ти
да и вообще наши тазики на драг в стоке практически никогда не приезжают, но все говорят счто у них полный приполный сток (субраики
wrx тем же грешат
вот еще авторевю замеряло
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... /index.php
за рулем насколько помню тоже не меньше 11 с замерял....
ты что в двигателе копался? и в КПП ряды проверял??? достаточно прочитать мои ссылки с приораклуба чтобы понять что Приора едет
сток 11 сек, чиптюнинг -10 сек, чиптюнинг + впуск/выпуск - меньше 9ти
да и вообще наши тазики на драг в стоке практически никогда не приезжают, но все говорят счто у них полный приполный сток (субраики
wrx тем же грешат

вот еще авторевю замеряло
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... /index.php
за рулем насколько помню тоже не меньше 11 с замерял....
Мне не зачем врать))) Чувак сам попутал, как пизжо может уиграть астру=)) Я просто переключил на механический режим но сам не переключал, ибо это черевато перескоком на 2 скорости (с 2 на 4) Он сам доходил до конца и переключалПчел писал(а):По поводу Астры и 308 АТ! Вы что нас за дураков принимаете? Такое возможно если Астра заводская, А Пыж отчипован очень хорошо! И за рулем Пыжа опытный чувак седит.
_________________
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
пчел писал(а):Ну, и наши форумные рейсеры - где не поучавствуют - везде продуют!
Да и лезут , то на чипованные ФФ2 или на одноклассниках на механике (при АКПП)........
Это что так назывемый клубный - "Убейся об стенку сам!?"

Я напомню, что на своем первом заезде
порвал Лансер Х седан, 2,0 вариатор.
примерно на 0,5-1 корпус.
Климат и ЕСП не отключал. Так что нормально Пыж едет, надо просто соперников по силам выбирать.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
на автомате может и так, да и то до 100, дальше приоре не хватит момента (он, а не мощность тут играет главную роль) а вот на ручке сомневаюсьzelt писал(а):Я пересел с приоры на пыж 1.6 атмо. Как бывший приоровод заявляю со всей ответственностью: пыж на 402 метрах приоре не конкурент вовсе. Зато скорее всего по максималке он отыграется.

а вот по эластичности AL4 в тандеме со 120-ти силами разорвет не только приору, а и своего ручного собрата на мелкие портянки...
Я вообще считаю что в жизни нужна как раз эластичность, а не динамика, много вы на дороге устраиваете эти 402 метра (чтобы встать на следующем светофоре) посему мой выбор-если бензин то автомат, а так турбодизель (где там "реактивные" приоры?)
ПыЖо форева!
АгаTepeeVod писал(а):посему мой выбор-если бензин то автомат, а так турбодизель (где там "реактивные" приоры?)

В каком у тебя промежутке лежит крутящий момент? Наверно от 1750 до 2500...........а дольше у сё, моменту нету - нет и мощностиTepeeVod писал(а):дальше приоре не хватит момента (он, а не мощность тут играет главную роль)

Зачем Приоре момент на скорости за 100 км/час? По оборотам Приора на этом режиме и выйдет на свой оптимальный крутящий момент, а дальше он уже не нужен, а нужна мощность!
Я к чему, на дизеле как у тебя (хотя я сомневаюсь что у тебя Пежо то есть вообще) в 110 л/с обчипованном насмерть самый благоприятный режим это пилить на 5 передаче в населенных пунктах 60-70 км/час.......
Показать что то большее не даст крутящий момент двигателя, хотя он даст, но он находится достаточно в узком диапазоне! Так что тебе придется глотать пыль от Приоры, как и мне
