Major Auto
Модераторы: Кузовщик, accountant
Не все же такие уравновешеные как Вы:)Sia-Ori писал(а):Ясно, вроде как чугунную сковороду, накалив докрасна, в реку метнуть
Я ж весьма спокойно езжу, по приезду порой щупаю диски, так, едва тёплые.
Да и бываю случаи - едешь не торопишься и вдруг глубокая лужа впереди. Не объехать, только через нее. Выбор - на всем ходу в нее или тормозить до предела и на сниженной скорости проезжать. Вот в таком случае и получаем кривые диски.
Прочитал тему с первого сообщения, какой-то неприятный осадок появился даже. Как будто я не в том салоне машину купил.
Мне например очень даже понравилось на Новой Риге. Мой манагер Алексей Андреев, на все мои вопроссы отвечал предельно ясно. Никаких попыток впарить "допы" Никаких разговоров что Пежо самая "Пежатая" машина в мире, разводов что если не возмёш сейчас то потом будет поздно. С момента нашего первого разговора и до получения мной авто НИКАКИХ нареканий по его работе у меня не возникло. В общем Алексею РЕСПЕКТ И УВАЖУХА за его работу с клиентами.
Также понравилось отношение к клиентам в Сервисном отделе, приёмщик Эдуард Изопов (или Изотов) к сожалению точно не помню.
Мне например очень даже понравилось на Новой Риге. Мой манагер Алексей Андреев, на все мои вопроссы отвечал предельно ясно. Никаких попыток впарить "допы" Никаких разговоров что Пежо самая "Пежатая" машина в мире, разводов что если не возмёш сейчас то потом будет поздно. С момента нашего первого разговора и до получения мной авто НИКАКИХ нареканий по его работе у меня не возникло. В общем Алексею РЕСПЕКТ И УВАЖУХА за его работу с клиентами.
Также понравилось отношение к клиентам в Сервисном отделе, приёмщик Эдуард Изопов (или Изотов) к сожалению точно не помню.
Alex153 писал(а):Прочитал тему с первого сообщения, какой-то неприятный осадок появился даже. Как будто я не в том салоне машину купил.

Об осадке.. прочитав всё написанное про нас, Вы заметили хоть один конструктивный отзыв о том, какие мы плохие и как сильно мы навредили человеку?

Таких отзывов нет ибо всё написанное ничто иное как обида за какие то очевидные нюансы, за которые ВСЕГДА наша компания несла ответственность.

Major
Уважаемые господа, подскажите, пожалуйста, как мне быть в ситуации описанной мною в данной теме: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=120
чуть ближе к её концу? Спасибо.
Уважаемые господа, подскажите, пожалуйста, как мне быть в ситуации описанной мною в данной теме: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=120
чуть ближе к её концу? Спасибо.
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:41
- Откуда: Москва
Месяц назад купил в Мэйжоре на Новой Риге. Впечатления в общем хорошие, хотя и не без чайной ложечки дегтя.
Купил быстро, все было очень хорошо, менеджер Иван Егоров обходительный, никаких нареканий. Замечательные девушки в кредитном и страховом отделе - отмечу их особо.
Ложка дегтя - все-таки машинку вручили без ароматизаторов. Я заметил что их нет, указал сотруднице салона (мой менеджер в тот день не работал, выдавала Наталья). Но потом пока смотрел остальное, пока отполировали пару найденных на кузове царапин - я и сам забыл напомнить про ароматизаторы, не настоял, уехал без них.
Потом звонил Ивану, помня какая тут на форуме была озвучена белая и пушистая корпоративная культура - думал, глядишь, исправят ошибку, хоть и не должны мне больше ничего после подписания акта приемки. Иван сказал, что спросит, но скорее всего ничего не получится. Не бог весть как важно, но о степени пушистости корпоративной культуры штришочек на заметку.
Однако, повторюсь, впечатления в целом хорошие.
Купил быстро, все было очень хорошо, менеджер Иван Егоров обходительный, никаких нареканий. Замечательные девушки в кредитном и страховом отделе - отмечу их особо.
Ложка дегтя - все-таки машинку вручили без ароматизаторов. Я заметил что их нет, указал сотруднице салона (мой менеджер в тот день не работал, выдавала Наталья). Но потом пока смотрел остальное, пока отполировали пару найденных на кузове царапин - я и сам забыл напомнить про ароматизаторы, не настоял, уехал без них.
Потом звонил Ивану, помня какая тут на форуме была озвучена белая и пушистая корпоративная культура - думал, глядишь, исправят ошибку, хоть и не должны мне больше ничего после подписания акта приемки. Иван сказал, что спросит, но скорее всего ничего не получится. Не бог весть как важно, но о степени пушистости корпоративной культуры штришочек на заметку.
Однако, повторюсь, впечатления в целом хорошие.
Только сейчас вспомнил про эту историю.. позвонил я в мэйджер, еще 17-го июня.. с омной очень вадно пообщался директор какого-то департамента, пообщела все выяснить, просмотреть видео-записи (очень интересно какие, те, наверное, что у них хачики в машине делают, когда воруют хэндсфри), и мне позвонить. Не позвонил. Я забыл, как его зовут и не перезванивал. Гарнитуру купил новую и гораздо лучше. Скоты редкостные. Чтобы я там следующую машину купил - ни за что в жизни.
Вопрос исчерпан. Огромная благодарность отделу по работе с клиентами. Не ожидал, честно. Приятно осознавать, что в нашей стране некоторые компании все-таки стремятся к высокому уровню сервиса.
Последний раз редактировалось Flypaper Чт июл 16, 2009 22:47, всего редактировалось 2 раза.
Хэндсфри это нештатное оборудование, которое буз труда снимается. Его надо описывать. Больше тут сказать нечего. Салон накосячил, но взять с него нечего. Ну а покупать авто в другом салоне из-за такого случая....можно, конечно, но как правило это создает неудобства только самому клитенту в виде удаленности салона, потери скидок и т.п. Обворовать могут везде, т.к. совок везде.
Вопрос такой.. Есть старая машина (308 пыж), хочу новую. Хочу взять кредит на небольшую сумму, чтобы взять более дорогой автомобиль. Является ли наличие пыжа и желание его сдать в трейд ин Major каким-то плюсом при получении кредита? Есть ли какие-то взаимосвязи, или не имеет никакого значения, есть ли у меня машина, сдаю я ее к вам в трейд ин или нет?
P.S. Получив опыт общения с другим официальным дилером понял что Major вовсе не так уж плох, даже наоборот..
P.S. Получив опыт общения с другим официальным дилером понял что Major вовсе не так уж плох, даже наоборот..
Начитался отзывов ( хоть и достаточно давнишних) и выпал в осадок. Собираемся приобрести Пыжа и как раз в мажоре ( на новой риге), т.к. много хорошего слышал о данном дилере (например, одна знакомая уже полтора года обслуживается в мажоре и ее все устраивает, хотя машина приобреталась не там). И вот напрашивается вывод о том, что отзывы, в основном, пишут люди, у которых был негативный опыт общения с диллером. Те кто работой остался доволен (а по моему мнению таких большинство) не станут тратить время на написание отзывов, а спокойно будут продолжать пользоваться услугами.
"Не критикуют того, кто ничего не делает" !!!
"Не критикуют того, кто ничего не делает" !!!
Купишь авто узнаем, а пока ты просто тут читаешь и интересуешься как ты сам написал:)asss писал(а):Начитался отзывов ( хоть и достаточно давнишних) и выпал в осадок. Собираемся приобрести Пыжа и как раз в мажоре ( на новой риге), т.к. много хорошего слышал о данном дилере (например, одна знакомая уже полтора года обслуживается в мажоре и ее все устраивает, хотя машина приобреталась не там). И вот напрашивается вывод о том, что отзывы, в основном, пишут люди, у которых был негативный опыт общения с диллером. Те кто работой остался доволен (а по моему мнению таких большинство) не станут тратить время на написание отзывов, а спокойно будут продолжать пользоваться услугами.
"Не критикуют того, кто ничего не делает" !!!
Ежу понятно, что обычно пишут негатив. Так всегда и везде. Но это не снимает ответственности с дилера.
Моя истроияТе кто работой остался доволен (а по моему мнению таких большинство) не станут тратить время на написание отзывов
Вот наконец-то и я решил написать свой отзыв про Мажор Авто. Сам я живу во Владимире, хотел белого Пыжа. У нас в наличии не было и я начал обзванивать московские салоны и соседние области. Естественно, попал и в Мажор. Менеджер сказал мне, что на складе есть машина белого цвета, автомат, Премиум Пак. Надо только внести 5 т.р. и ждать. Я брал в кредит. Прислали по интернету квитанцию, даже ВИН номер в ней указали. Деньги я им отослал. Оговорюсь, дело было в августе. Если помните, август-сентябрь кредит был 0% на два года и я хотел попасть в эти сроки. Машину обещали оформить к 20 сентября. Ближе к сроку я начал понимать, что машины на складе нет, что меня просто подцепили на «крючок». Немного подождав и поняв, что в срок я не укладываюсь, позвонил менеджеру (раз этак в четвертый) и сказал – Даю неделю, потом расторгаю договор. Через два дня позвонили, сказали – приезжайте. Ура!!!! Неужели сработало?! Не знаю…
Что удобно, для получения кредита мне выслали все бумаги по интернету, я их заполнил и отослал. Кредит одобрили. Так вот, собрался и поехал. Автосалон большой, чистый. Встретил нас менеджер, пошли смотреть машину. Облазил всю, завел, побибикал, поморгал, все потрогал, везде посидел. Все нормально. Пошел к девчонкам в кредитный отдел (это такой отдельный столик прям в салоне), все им сдал. Расписался. Они предложили мне страховку, но я ее оформил у себя в городе. Нашел дешевле. Там тоже все путем. А, ну конечно, первый взнос заплатил. Ходил с этой пачкой триста с лишним т.р. и оглядывался. Блин, 21 век, а все пачки денег таскаем. Нет бы – дал карточку, РАЗ!, и готово. Хотел выпросить зимнюю резину, но обломс, фигу

Каков итог: Оплатил первый взнос 10.09.2010. Машину получил 18.10.2010. Работой салона в общем доволен. Если бы не продинамили так долго, получил бы машину под 0%. А так получилось под 6%. Переплата составит порядка 25 т.р. Если бы не это, вообще претензий никаких не было. Работой менеджера доволен, всегда на связи, нормальный такой парень. Кстати, после отсылки первого взноса решил почитать отзывы в сети. Капец, че там пишут!!!!!! Я офигел, думал – Дурак, куда тебя понесло, будешь свою машину ждать вечно!!! Переживал по этому поводу очень. Но все оказалось совсем не так. Чему рад несказанно!!! Так что теперь езжу довольный. Машина супер! Первая моя машина с автоматом. За два месяца накатал 5 тыщ – пока все путем. Кстати, менеджера зовут СМИРНОВ АЛЕКСАНДР. Так что удачи вам в покупке авто и держите ухо востро )))
Поздравляю, поздравляю.
Я вот машину покупала почти 2 года назад, никто мне парктроник не подарил. На свои трудовые покупала его и брызговики. А насчет сетки- она и на фиг не нужна. У меня валяется, еще не распечатанная, не знаю, чтоб такого перевезти, чтоб ее натянуть.
Да, набор мне тоже подарили, но не сразу, мы долго стояли у витрины думая его купить, в последнюю минуту вынесли, когда я была уже на стадии готовности это сделать.
Так что 25 тыс пепеплаты вполне оправданы подарочным парктроником.
Кстати, как там насчет трусов?
Я вот машину покупала почти 2 года назад, никто мне парктроник не подарил. На свои трудовые покупала его и брызговики. А насчет сетки- она и на фиг не нужна. У меня валяется, еще не распечатанная, не знаю, чтоб такого перевезти, чтоб ее натянуть.

Да, набор мне тоже подарили, но не сразу, мы долго стояли у витрины думая его купить, в последнюю минуту вынесли, когда я была уже на стадии готовности это сделать.
Так что 25 тыс пепеплаты вполне оправданы подарочным парктроником.

Кстати, как там насчет трусов?
