Сервис за рубежом
Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры
Модератор: Кузовщик
- Scandal Jackson
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
- Контактная информация:
Сервис за рубежом
Сообщение Scandal Jackson » Вс июл 05, 2009 9:23
В продолжение темы про сАвок, хотелось бы узнать несколько аспектов зарубежного официального сервиса.
1) Как отнесутся в Пежо Россия, если все ТО и сервис осуществлять за рубежом - гарантия не анулируется?
2) Как отнесутся в зарубежном сервисе к авто с российской гарантией - обслужат?
3) Кто-нибудь уже обслуживал авто зарубежом?
4) Кто-нибудь слышлал про плохой зарубежный сервис?
ЗЫ Стоимость НЕ ОБСУЖДАЕМ!!! Обсуждаем организационную возможность и возможное улучшение качества обслуживания!
ЗЫ2 Интересно, что в Финляндии, на пример, межсервисный пробег на 308 30ткм...
1) Как отнесутся в Пежо Россия, если все ТО и сервис осуществлять за рубежом - гарантия не анулируется?
2) Как отнесутся в зарубежном сервисе к авто с российской гарантией - обслужат?
3) Кто-нибудь уже обслуживал авто зарубежом?
4) Кто-нибудь слышлал про плохой зарубежный сервис?
ЗЫ Стоимость НЕ ОБСУЖДАЕМ!!! Обсуждаем организационную возможность и возможное улучшение качества обслуживания!
ЗЫ2 Интересно, что в Финляндии, на пример, межсервисный пробег на 308 30ткм...
Scandal Jackson
Сообщение Miha » Вс июл 05, 2009 9:51
Scandal Jackson
1) отнесутся нормально. везде где есть авторизованный официальный сервис, можно проводит ремонт и ТО. с гарантией ни чего не случиться.
2) отнесутся как к нормальному клиенту. обслужат конечно. тем более вы ведь деньги платите за обслуживание.
3) где видел отчет о прохождении ТО во Франции. обошлось ТО в 200 с лишним евро. + че-то там надо было заменить ещё около 200-300 евро(точную цифру не помню)
4) не слышал.
про финляндию и вообще европу, да, у них межсервисный пробег 30т.км., а у нас 20т.км, т.к. в России сложные условия эксплуатации.
1) отнесутся нормально. везде где есть авторизованный официальный сервис, можно проводит ремонт и ТО. с гарантией ни чего не случиться.
2) отнесутся как к нормальному клиенту. обслужат конечно. тем более вы ведь деньги платите за обслуживание.
3) где видел отчет о прохождении ТО во Франции. обошлось ТО в 200 с лишним евро. + че-то там надо было заменить ещё около 200-300 евро(точную цифру не помню)
4) не слышал.
про финляндию и вообще европу, да, у них межсервисный пробег 30т.км., а у нас 20т.км, т.к. в России сложные условия эксплуатации.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Miha
Сообщение Garik » Вс июл 05, 2009 10:48
Scandal Jackson
Что касается ЗЫ2, то межсервисный в 30 000 км у них уже давно (где-то с конца 90-х). Одно время и у нас пытались практиковать такой регламент (с 99 по середину 04 гг), но с переходом на работу через ген. импортёра межсервисный пробег сократили. Видать условия эксплуатации стали хуже. Поэтому ездить на ТО надо будет по Российскому регламенту не смотря на обслуживание за рубежом.
Что касается ЗЫ2, то межсервисный в 30 000 км у них уже давно (где-то с конца 90-х). Одно время и у нас пытались практиковать такой регламент (с 99 по середину 04 гг), но с переходом на работу через ген. импортёра межсервисный пробег сократили. Видать условия эксплуатации стали хуже. Поэтому ездить на ТО надо будет по Российскому регламенту не смотря на обслуживание за рубежом.
Garik
- Scandal Jackson
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
- Контактная информация:
Сообщение Scandal Jackson » Вс июл 05, 2009 21:16
АгаMiha писал(а):Scandal Jacksonпро финляндию и вообще европу, да, у них межсервисный пробег 30т.км., а у нас 20т.км, т.к. в России сложные условия эксплуатации.


Scandal Jackson
- Scandal Jackson
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
- Контактная информация:
Сообщение Scandal Jackson » Вс июл 05, 2009 21:19
В Фи я посмотрел - 240Е, а у нас 8800руб - приблизительно на 2000руб дороже.... ИМХО за спокойствие можно переплатить раз в год...Miha писал(а):Scandal Jackson
3) где видел отчет о прохождении ТО во Франции. обошлось ТО в 200 с лишним евро. + че-то там надо было заменить ещё около 200-300 евро(точную цифру не помню)
Scandal Jackson
Miha
- Scandal Jackson
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
- Контактная информация:
Сообщение Scandal Jackson » Пн июл 06, 2009 11:38
Ну если взять сервис в Лаппеенрате... То в общем, от Выборга км около 100... Ну да не в этом вопрос - я же говорил - цена вопроса не стоит - важно качество....Miha писал(а):Scandal Jackson
+ на бензин ещё накинь 2000т.р.
Scandal Jackson
Miha
kos_va
sviktor
- Scandal Jackson
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
- Контактная информация:
Сообщение Scandal Jackson » Сб янв 16, 2010 1:06
Ну вот и сбылась "мечта идиота" - побывал я в сервисе в Фи... Но не по своей воле, а зацепил меня там дедок на круговом движении... Расколол фару, расколол крышечку омывателя фары, ободрал накладку угловую на бампере и ободрал бампер...
В сервисе сказали, что в самом лучшем случае сделают 20 января (среда) (если сдам авто 14 четверг), но я им сказал, что 14 нет резона сдавать, так как запчасти только в заказ пойдут, а потом суб-воскр они не работают, а мне без машины неделю зарубежом делать нехрена... Договорились, что запчасти они заказывают 14 в чт, а машину я им сдаю в понедельник и может дня за 2-3 они все сделают.
Расценки (позабавило то, что он сделал 2 распечатки - когда я задумался над ценой, он мне сразу предложил второй лист, где цены на запчасти были меньше
):
1) работа - сборка / разборка (77евро/ч) = 294.14е
2) запчасти = 387е (первая цена была более 400е)
3) работа - какой-то субподряд = 40е
4) покраска 103 дм2 = 490.80е
5) мелочь какая-то = 14.71е
---------------------------------------------
1226.65е
О как!!!!
Но интересное дальше было... Пока я любовался в салоне на 5008 (похоже в самой дешевой комплектации но с металликом за 28те) выскочил мастер и сказал, что детали придется ждать более 2 недель... Меня это не устроило... Буду ремонтироваться в России... Но, думаю, не зря же я к ним приехал - пусть мне хоть закрепят брызговик мой (опять отвалился пистон)... Сказали - нет проблем - вышел парень, воткнул пистон, я пошевилил - опять отскочил, воткнул пистон по-толще, сказал "Спасибо, что воспользовались нашим сервисом" и ушел... Я пытался заплатить мастеру по чеку - НЕТ, хотел парню денег дать - НЕТ... "Спасибо, что воспользовались нашим сервисом" - вот был повторный мне ответ. А в АВЕСе помнится я заплатил 300 с чем-то рублей, полчаса ждал, а потом еще 15 минут смотрел, как мужик повторно втыкает пистон... (его пистон остался у меня - он так был искорежен при установке, что не понятно, как он вообще держался
В сервисе сказали, что в самом лучшем случае сделают 20 января (среда) (если сдам авто 14 четверг), но я им сказал, что 14 нет резона сдавать, так как запчасти только в заказ пойдут, а потом суб-воскр они не работают, а мне без машины неделю зарубежом делать нехрена... Договорились, что запчасти они заказывают 14 в чт, а машину я им сдаю в понедельник и может дня за 2-3 они все сделают.
Расценки (позабавило то, что он сделал 2 распечатки - когда я задумался над ценой, он мне сразу предложил второй лист, где цены на запчасти были меньше

1) работа - сборка / разборка (77евро/ч) = 294.14е
2) запчасти = 387е (первая цена была более 400е)
3) работа - какой-то субподряд = 40е
4) покраска 103 дм2 = 490.80е
5) мелочь какая-то = 14.71е
---------------------------------------------
1226.65е
О как!!!!
Но интересное дальше было... Пока я любовался в салоне на 5008 (похоже в самой дешевой комплектации но с металликом за 28те) выскочил мастер и сказал, что детали придется ждать более 2 недель... Меня это не устроило... Буду ремонтироваться в России... Но, думаю, не зря же я к ним приехал - пусть мне хоть закрепят брызговик мой (опять отвалился пистон)... Сказали - нет проблем - вышел парень, воткнул пистон, я пошевилил - опять отскочил, воткнул пистон по-толще, сказал "Спасибо, что воспользовались нашим сервисом" и ушел... Я пытался заплатить мастеру по чеку - НЕТ, хотел парню денег дать - НЕТ... "Спасибо, что воспользовались нашим сервисом" - вот был повторный мне ответ. А в АВЕСе помнится я заплатил 300 с чем-то рублей, полчаса ждал, а потом еще 15 минут смотрел, как мужик повторно втыкает пистон... (его пистон остался у меня - он так был искорежен при установке, что не понятно, как он вообще держался

Scandal Jackson
Сообщение Alex106 » Сб янв 16, 2010 2:02
Scandal Jackson писал(а):Ну вот и сбылась "мечта идиота" - побывал я в сервисе в Фи... Но не по своей воле, а зацепил меня там дедок на круговом движении... Расколол фару, расколол крышечку омывателя фары, ободрал накладку угловую на бампере и ободрал бампер...
В сервисе сказали, что в самом лучшем случае сделают 20 января (среда) (если сдам авто 14 четверг), но я им сказал, что 14 нет резона сдавать, так как запчасти только в заказ пойдут, а потом суб-воскр они не работают, а мне без машины неделю зарубежом делать нехрена... Договорились, что запчасти они заказывают 14 в чт, а машину я им сдаю в понедельник и может дня за 2-3 они все сделают.
Расценки (позабавило то, что он сделал 2 распечатки - когда я задумался над ценой, он мне сразу предложил второй лист, где цены на запчасти были меньше):
1) работа - сборка / разборка (77евро/ч) = 294.14е
2) запчасти = 387е (первая цена была более 400е)
3) работа - какой-то субподряд = 40е
4) покраска 103 дм2 = 490.80е
5) мелочь какая-то = 14.71е
---------------------------------------------
1226.65е
О как!!!!
Но интересное дальше было... Пока я любовался в салоне на 5008 (похоже в самой дешевой комплектации но с металликом за 28те) выскочил мастер и сказал, что детали придется ждать более 2 недель... Меня это не устроило... Буду ремонтироваться в России... Но, думаю, не зря же я к ним приехал - пусть мне хоть закрепят брызговик мой (опять отвалился пистон)... Сказали - нет проблем - вышел парень, воткнул пистон, я пошевилил - опять отскочил, воткнул пистон по-толще, сказал "Спасибо, что воспользовались нашим сервисом" и ушел... Я пытался заплатить мастеру по чеку - НЕТ, хотел парню денег дать - НЕТ... "Спасибо, что воспользовались нашим сервисом" - вот был повторный мне ответ. А в АВЕСе помнится я заплатил 300 с чем-то рублей, полчаса ждал, а потом еще 15 минут смотрел, как мужик повторно втыкает пистон... (его пистон остался у меня - он так был искорежен при установке, что не понятно, как он вообще держался
Это что понт такой ремонтироваться в Европе. То что там цены выше это даже не обсуждается , там и нашы Пыжи дороже стоят.
Мое ИМХО если машина после такой незначительной аварии на ходу, то нах вообще заморачиваться с ремонтом в Финке.??????
Не понял восхищения автора о бесплатном закреплении брызговиков.
у нас в Питере такую мелочь тоже бесплатно делают, да и не только брызговики.
Alex106
Ответить
13 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Сервисные центры»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума