Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Абсолютно верно, на Фокусе бывает только люк и тоже не про нашу честь…… Три года езжу с таким стеклом, днём вообще ничем не мешает (но вы правы разглядеть нити можно), к эффекту преломления в вечернее, а лучше сказать в тёмное время суток, привык за неделю… С тех пор нитей обогрева не замечаю и он мне абсолютно не мешает, зато зимой и когда очень влажно вещь полезная (при возможности заказа эта опция теперь для меня обязательная). Кстати сказать за три года не один пассажир не заподозрил что лобовое стекло чем-то отличается от обычного…k.g. писал(а):Как я понимаю, в эти "некоторые модели" фокус не не входит, а родина у нас необьятная и к счастью не во всех ее уголках 8 месяцев плохая погода. Обогрев лобового, мне показался, основным недостатком фокуса, я нити в стекле четко вижу и они меня раздражают, а в вечернее время, когда на них преломляется свет фар встречных машин это просто пипец.
А еще такое климатическое явление как: дорожные службы разбрасывающие песок с камнями на дорогах, тоже способствует образованию трещин… После 3-х лет круглогодичной эксплуатации у меня стекло родное (сколов хватает но тьфу-тьфу-тьфу…). И потом КАСКО……Miha писал(а):Я считаю это спорным решением. В наших климатических условиях этот подогрев очень часто вызывает трещины на стекле.
Друг мой, осведомлённый, мельчаете на глазах…... Масштабнее надо… Ну например можно написать про эффект 25 кадра который используется в рекламе Фокуса….Purezvuk писал(а):сколько уже можно про статистику продаж...ёпрст, да просто все структуры и ведомства в нашей необъятной родине ОБЯЗАНЫ! в приказном порядке закупать фф и они выполняют задание партии...вместе с ними и многие коммерсы "прогибаются", благо ещё и условия лизинга и кредитования подходящие сделали-вот вам и объём продаж. Так же раньше было и с вазами и газелями...У меня знакомый манагер в независимости, так он говорит что частников всего 18.5% кто покупает, остальное организации-вот вам и очередь в 10 месяцев, ларчик просто открывался... .
Purezvuk писал(а):так что можно очковать далее, молиться если нравиться на генри и дальше, на форумах форда, а тут про Пежо и его Шарм! .
а я было призадумался чем здесь подпахивает? Оказывается Шармом….
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
PzIII H писал(а):Я просто хотел сказать, что не совсем корректно сравнивать абсолютные цифры продаж. Иначе можно будет сказать, что Дэу Нексия лучше МВ В-classe, т.к. её продается больше в численном выражении. К тому же "коммерческий успех" не всегда зависит от "личностных качеств" той или иной модели, а во многом от ценовой политики, затрат на рекламу, потаканию стереотипам и т.д. Для оценки, с особой осторожностью, можно использовать прирост продаж в пороцентном соотношении. Но на мой взгляд, лучше сравнивать с планами по продажам. Если план выполнен - машина успеша, в том числе и в коммерческом отношении. Если нет, значит, где-то недоработки .
В нашем случае всё корректно, две современные европейские модели одного класса со схожим уровнем оснащения и безопасности…ПРЯМЫЕ КОНКУРЕНТЫ… Или вы думаете что Пежо хочет построить завод в Росси и продовать 12000 автомобилей в год? Нет они тоже хотят заполучить ту строчку в рейтингах на которой сейчас написано ФОРД ФОКУС… А чего осторожничать? у Фокуса +7% за первый квартал и это несмотря на переоснащение конвейра в январе феврале…
На испанских Фокусах косяков тоже хватает… ИМХО как повезёт ну и от отношения к машине многое зависит… Вообще исходя из теории что мысли материальны не стоит раньше времени забивать голову…..PzIII H писал(а):Хм... Так я в общем и не спорил, что Форд ЕВРОПЕЙСКОЙ сборки будет понадежнее Пежо. Я лишь говорил, что до 40 тыс. не будет проблем и у Пежо, проблемы (у Пежо) начнуться позже .
А кто спорит, что красивый? (а что вам 206 и 406 не нравились?)…. Насчёт эталона стиля… ну не знаю…. например с точки зрения стиля трёх-дверный С4 гораздо интереснее, не говоря уже о Mini Cooper…. Хотя машинка безусловно стильная…. Про узнаваемость это так, хотя Форды я идентифицирую без труда (наверно потому что в теме….) С Пежо впрочем тоже ситуация налаживается: 308 попадатся стали чаще и узнаваемость повысилась…..PzIII H писал(а):Согласен! Но красивый же зараза! И 307 и 308 и 207! Эталон стиля! В общем, тут уже сказали о том, что и новый фокус похож на Мондео и Куга. Очень похожи 3 и 5 БМВ. Лично для меня большинство Ауди на одно лицо... Астра похожа на Вектру и Зафиру. Это общая тенденция, направленная на стирание различий между моделями, в пользу узнавание марки в целом. Не важно какая модель, важно что ПЕЖО! Судя по вашим высказываниям у французов это получилось!
PzIII H писал(а):Тут уже сказали, что не на Фокусе. Стеклянная крыша есть на Опеле Астра, которую я считаю главной конкуренткой Пежо! Что касается журнала "Купи Авто" - это их личное мнение. Мне же не понятно, как простенький по дизайну и качеству внутренней отделки Форд может быть конкурентом Пежо. Лично мое понятие "конкурента" - это если человек реально мечется между выбором из 2-3 машин, при этом для него эти машины схожи, и каждая обладает серией достоинств и недостатков. Что-то я сомневаюсь, чтобы потенциальные владельцы Форда серьезно подумывали о Пежо. Рассматривать-то, конечно, рассматривают, но так, для галочки. Точно так же, как я, например, расмотрел Форд, не сомневаясь, что он будет отброшен.
А разве Астра со стекляшкой в Россию поставляется? В очередной раз не соглашусь по поводу простоты дизайна фокуса (Hummer нарисовали квадратным не потому что дизайнеры циркуль потеряли….) он просто другой … Чем качество отделки на Пежо лучше Фокуса? Обоснуйте…. Ну зазоры может у Пежо местами и поменьше да цветовых вариантов не два а три…. А так те же яйца – торпеда и там и там мягкий вверх жёсткий низ, обшивки дверей деревянные у обоих….. компоновку торпеды и там и там можно назвать классичесеой или вернеё гольфической… Кстати всегда считал крашенные в цвет машины рамки стекол дверей торчащие в салон уделом бюджетных машин, у Фокуса комильфо… всё закрыто черным пластиком, а у Пежо съэкономили…. Вообще это популярная здесь точка зрения Пежо лучше чем Фокус … вот только чем лучше аргументировать почему то никто не может…
ЗЫ: В свою очередь мы с женой тоже смотрели Астру как вариант: сели – квадратиш – практиш но не гуд… вылезли через полминуты…. И даже прайс не взяли… Как говорится на вкус и цвет……
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
Все верно говоришь, но для всех кто выбрал Пежо, Фокус видимо тоже оказался не гут.
Мне он внешне приглянулся, но разные зазоры на 5ой двери меня оттолкнули, да и пластик на водительской двери шатался.
Внутри дизайн не очень. Показалось теснее чем в пежо.
Еще и предоплату попросили самую большую, хотя срок поставки самый маленький.
Все верно говоришь, но для всех кто выбрал Пежо, Фокус видимо тоже оказался не гут.
Мне он внешне приглянулся, но разные зазоры на 5ой двери меня оттолкнули, да и пластик на водительской двери шатался.
Внутри дизайн не очень. Показалось теснее чем в пежо.
Еще и предоплату попросили самую большую, хотя срок поставки самый маленький.
Катаюсь с 31.07.2008.
Стесняюсь спросить, а вы где так считать научились? И много вариантов подешевле?Gribych писал(а):А чего это так Форд Фокус подорожал?
Месяц назад Гиа 2л АТ (база) стоила 525000р, а теперь 549000р.
Т.е за за 4 месяца авто подоражала на 50000р.
Поздравляю, позвоните в центральный офис Пежо и предложите им выкупить вашу машину… Должны заинтересоваться…Storm писал(а):Все доброго дня. Решил немного написать про надежность пежо. У меня 307 пробег 170т.км и 7 лет возрасту. Кроме масла и регламентных замен ничего с ней не делаю, проблем с машиной не знаю. А кто нить знает как ведут себе ФФ с таким пробегом и как и они ломаются.
А если серьёзно есть у меня знакомый, который за последние лет 7 начав карьеру простым механиком, успел поработать в Арманде, Лионе и Авроре (ремонтировал Пежо страстей по поводу надёжности не нагнетал…) а сейчас чинит другую марку… 308 он не застал, поэтому информации по нему у него нет (хотя, узнав, что я заказал пальцем у виска покрутил)… Но вот про гарантию он рассказал следующее: если раньше он при осмотре гарантийной машины он обнаруживал потекший армотизатор или разбитую шаровую(ПРИЧЕМ ХОЗЯИН НА ПОДВЕСКУ НЕ ЖАЛОВАЛСЯ) то он шел к инженеру по гарантии подписывал заявку и на машине всё меняли без лишних проволочек причем хозяину могли и не рассказать о проведённых работах, то теперь разговор другой:
- Хозяин жаловался?
- Нет…
- А сколько до конца гарантии ?
- Четыре месяца…
- Вот приедет через четыре месяца тогда и поменяем…..
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Может и так, только методы у них явно другие. А Форд популярнее не потому, что сама машина лучше, а потому, что:DFB писал(а):В нашем случае всё корректно, две современные европейские модели одного класса со схожим уровнем оснащения и безопасности…ПРЯМЫЕ КОНКУРЕНТЫ… Или вы думаете что Пежо хочет построить завод в Росси и продовать 12000 автомобилей в год? Нет они тоже хотят заполучить ту строчку в рейтингах на которой сейчас написано ФОРД ФОКУС… А чего осторожничать? у Фокуса +7% за первый квартал и это несмотря на переоснащение конвейра в январе феврале…
1. Форд сделан без изысков, с очень серьезной ориентировкой на практичность. Практичных людей в России очень много, гораздо больше тех, для кого яркость и индивидуальность являются более важными (не хотят они быть как все!).
2. Цены ниже. Это факт.
3. Доступные комплектации. Простые и дешевые.
4. Российское пр-во и как результат "рекомендации" по закупкам в офиц. учреждения.
Пежо никогда не достичь уровня продаж Форд (по цифрам) т.к.
1. Машина ориентирована на более утонченного покупателя, а таких не много.
2. Цены выше, как ни крути.
3. Совсем простых комплектаций нет. Есть добротная комплектация Конфорт, но она не сравниться с базовыми Фордами по доступности.
4. К сожалению, стереотипы. Для их преодоления 1-ой модели малова-то.
Но за счет отлично сконструированной машины, правильной ценовой политики и, возможно, производству в России, Пежо удасться значительно увеличить собственные продажи (показать лучший прирост в %).
+1, не оспариваю.DFB писал(а):А кто спорит, что красивый? (а что вам 206 и 406 не нравились?)…. Насчёт эталона стиля… ну не знаю…. например с точки зрения стиля трёх-дверный С4 гораздо интереснее, не говоря уже о Mini Cooper…. Хотя машинка безусловно стильная…. Про узнаваемость это так, хотя Форды я идентифицирую без труда (наверно потому что в теме….) С Пежо впрочем тоже ситуация налаживается: 308 попадатся стали чаще и узнаваемость повысилась…..
DFB писал(а):А разве Астра со стекляшкой в Россию поставляется?
Ну не совсем со стеклянной крышей. У Астры несколько другой подход. На купе GTC есть панорамное лобовое стекло, которое заползает на пол крыши.
DFB писал(а):В очередной раз не соглашусь по поводу простоты дизайна фокуса ... Чем качество отделки на Пежо лучше Фокуса? Обоснуйте…. Ну зазоры может у Пежо местами и поменьше да цветовых вариантов не два а три…. А так те же яйца – торпеда и там и там мягкий вверх жёсткий низ, обшивки дверей деревянные у обоих….. компоновку торпеды и там и там можно назвать классичесеой или вернеё гольфической… Кстати всегда считал крашенные в цвет машины рамки стекол дверей торчащие в салон уделом бюджетных машин, у Фокуса комильфо… всё закрыто черным пластиком, а у Пежо съэкономили…. Вообще это популярная здесь точка зрения Пежо лучше чем Фокус … вот только чем лучше аргументировать почему то никто не может…
1. Верхняя часть торпеды общита не просто мягким, резиновым пластиком. Этот материал имеет текстуру, схожую с текстурой ткани. Что являяется более сложным и дорогим. Да и смотриться благороднее.
2. Центральная часть (климат, магнитола и т.п.) у Пежо сделана более органично вписывающейся в интерьер. За счет плавных переходов, и непосредственного контакта оборудования с окружающим материалом. У Форда есть серая рамка, отделяющая торпеду от оборудования. Под панелью у Форда какие-то конструкции, смотрящиеся аляповато.
3. Вент. дефлекторы выполнены сложнее. Хромированный пластик (а не просто серый), хромированные линии внутри рычажков.
4. Приборы сделаны тоже посложнее, чем на фокусе. Там серым пластиком "залили" все пространство между колодцами. Здесь все индивидуально, четко.
5. В остальном, действительно, много схожего. 2,5 Фокус улучшили значительно. Но передняя панель явно проще, чем у Пежо. Пластик на руле у Пежо лучше, вообще львиный руль солиднее.
Я тут посмотрел внимательнее. Вы, оказывается, 308 заказали! Интересно... У меня, наверно, схожая ситуация. Мне очень нравится моя бывшая машина и сравнение с ней не в пользу Пежо. У вас, видимо, так же, только в вашем случае старая любимая машина Форд Фокус.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Почему это??? Форду же хватило одной модели. И был это фокус первый.PzIII H писал(а):4. К сожалению, стереотипы. Для их преодоления 1-ой модели малова-то.
Но за счет отлично сконструированной машины, правильной ценовой политики и, возможно, производству в России, Пежо удасться значительно увеличить собственные продажи (показать лучший прирост в %)
Ininiti EX35 это круто но не практично
Miha
Хм... А кто-то считал Форды плохими машинами? Насколько я знаю, у самой компании ФМК был кризис, и Фокус помог его преодолеть (хотя там был не только он - целая гамма моделей, правда, многие были сделаны на базе Фокуса). Но у Фордов, особенно в России, всегда была хорошая репутация.
Хм... А кто-то считал Форды плохими машинами? Насколько я знаю, у самой компании ФМК был кризис, и Фокус помог его преодолеть (хотя там был не только он - целая гамма моделей, правда, многие были сделаны на базе Фокуса). Но у Фордов, особенно в России, всегда была хорошая репутация.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Откуда такая ирония. Я написал что пежо нормальный машин, а не ведро с болтами. Да и продовать его я пока не собираюсь.DFB писал(а):Поздравляю, позвоните в центральный офис Пежо и предложите им выкупить вашу машину… Должны заинтересоваться…
Жду 1,6 турбо автомат PP
1,6 турбо автомат PP(был)->Passat CC 2.0 TDI (был)->307 2.0 ручка
1. В техническом плане изысков не меньше (а может и больше) чем у 308 (вон даже голосовое управление Аудиосистемой и Климат-контролем заказать можно), насчёт практичности всё верно (если бы мне и сейчас предстояло часто загружать и выгружать детскую коляску в багажник я бы наверно не заказал 308...), да дизайн у фокуса поспокойней а вам не приходило в голову то что вы считаете яркой индивидуальностью многие сочтут излишней вычурностью... Как говорится каждому своё... И вообще считать себя яркой индивидуальностью владея массовой моделью со штатной внешностью я бы не стал... Пройдёт пол года (ну год) и станете вы таким же обыденным явлением в потоке как и остальные... (не кто уже не сворачивает голову вслед Цивику или С4... привыкли)PzIII H писал(а):Может и так, только методы у них явно другие. А Форд популярнее не потому, что сама машина лучше, а потому, что:
1. Форд сделан без изысков, с очень серьезной ориентировкой на практичность. Практичных людей в России очень много, гораздо больше тех, для кого яркость и индивидуальность являются более важными (не хотят они быть как все!).
2. Цены ниже. Это факт.
3. Доступные комплектации. Простые и дешевые.
4. Российское пр-во и как результат "рекомендации" по закупкам в офиц. учреждения.
2. Не такие уж они сейчас и низкие... Кстати именно благодаря успехам фокуса в РФ и его ценовой политике появляются адекватные цены и у других производителей...
3. Психологи утверждают что всю свою сознательную жизнь мужчины продолжают играть в игрушки (образно), так вот возможность скомплектовать машину самому это как конструктор из детства... очень приятно когда не за тебя всё решили...
4. Прошу вас осторожнее относится к информации типа "на заборе написано..." Сотрудники офиц. учреждений может и ездили бы все с радостью на фокусах но как говорится "кто же им даст". Я встречал только одно упоминание о передаче 400 Фокусов московской милиции. На фоне 200 000 проданных авто это капля в море... Достаточно пройти мимо стоянки(забитой ТАЗАМИ) любого ОВД и убедиться что именно так... Не встретите вы много фокусов у больших серых зданий без вывесок в центре москвы (предпочитают ГАЗЫ).. Ну а слуги народа предпочитают машины попрестижнее....
Я могу ошибаться но недавно во второсортном боевике "Точка обстрела" (кажется так) я видел пятидверную Астру со стеклянной крышей такой же как у 308-го (повторюсь что могу ошибиться..)PzIII H писал(а):Ну не совсем со стеклянной крышей. У Астры несколько другой подход. На купе GTC есть панорамное лобовое стекло, которое заползает на пол крыши.
Согласен смотрится благороднее чем кирза у ФОКУСА, разницы в тактильных ощущениях я не заметил (ничего время ещё будет...)PzIII H писал(а):1. Верхняя часть торпеды общита не просто мягким, резиновым пластиком. Этот материал имеет текстуру, схожую с текстурой ткани. Что являяется более сложным и дорогим. Да и смотриться благороднее.
Ну во первых рамки различаются по цветовому решению в зависимости от комплектации и она не серая а серебристая, во вторых эту рамку легко снять и покрасить по вкусу (ну типа проявить индивидуальность) а также такое решение позволяет легко установить понравившееся вам головное устройство (благо штатную музыку можно и не заказывать), конструкции под панелью это управление 5-ти ступенчатым подогревом сидений, обогревы стекол, а ещё ниже пепельница между прочим с микролифтом.... а про плавные переходы это словоблудие...PzIII H писал(а):2. Центральная часть (климат, магнитола и т.п.) у Пежо сделана более органично вписывающейся в интерьер. За счет плавных переходов, и непосредственного контакта оборудования с окружающим материалом. У Форда есть серая рамка, отделяющая торпеду от оборудования. Под панелью у Форда какие-то конструкции, смотрящиеся аляповато.
Дефлекторы Фокуса имеют матовую алюминиевую окантовку и такие же линии внутри рычажков... Кстати обилие хрома считается дурным вкусом (у 308-го в меру), сейчас в моде полированный алюминий который и используется в интерьере фокуса...PzIII H писал(а):3. Вент. дефлекторы выполнены сложнее. Хромированный пластик (а не просто серый), хромированные линии внутри рычажков.
Я отношусь к числу тех владельцев Фокуса которые считают что интерьер 2,5 стал хуже чем у просто 2-го. Серая (она кстати серебристая) вставка с иммитацией колодцев - на редкость пошлая вещь (ИМХО). У Фокуса в зависимости от комплектации может быть как 4-х так и 3-х спицевой руль. (Руль 308 мне тоже очень понравился...)PzIII H писал(а):4. Приборы сделаны тоже посложнее, чем на фокусе. Там серым пластиком "залили" все пространство между колодцами. Здесь все индивидуально, четко.
5. В остальном, действительно, много схожего. 2,5 Фокус улучшили значительно. Но передняя панель явно проще, чем у Пежо. Пластик на руле у Пежо лучше, вообще львиный руль солиднее..
Жду в начале июня, надеюсь покатавшись смогу больше хорошего рассказать про 308.......PzIII H писал(а):Я тут посмотрел внимательнее. Вы, оказывается, 308 заказали! Интересно... У меня, наверно, схожая ситуация. Мне очень нравится моя бывшая машина и сравнение с ней не в пользу Пежо. У вас, видимо, так же, только в вашем случае старая любимая машина Форд Фокус.
А до него был Форд Эскорт белорусской сборки - хотя масштабы продаж были совсем другими......Miha писал(а):Почему это??? Форду же хватило одной модели. И был это фокус первый..
Извините если обидел, но абсолютно серьёзно 170 тык. и только расходники -это выдающийся показатель...Storm писал(а): Откуда такая ирония. Я написал что пежо нормальный машин, а не ведро с болтами. Да и продовать его я пока не собираюсь.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
Ответ "по пунктам" впечатлил. Но, фактически, вы просто подтвердили мои соображения, хотя было проще написать "+1", чем так выкручиваться:
В остальном сплошное потдверждение. Даже 4 пункт и то! Что-то я не слышал, про передачу даже 2-х Пежо какому-либо ГИБДД. А ведь есть не только ГИБДД, и не только в Москве...
Ну это вы загнули! Алюминия там ни грамма, один дешевый серый пластик "под алюминий". Кстати, и здесь существенная разница с Пежо. Львы не всегда следуют моде, они держаться особнячком. Когда удается - диктуют моду сами, когда нет - гордо следуют своему стилю.
В общем, как ни крути, а Фокус и 308 на разных подуровнях, несмотря на схожесть по классу, оснащению, ценам. И различия между ними весьма существенные. Это вовсе не означает, что Фокус плохой автомобиль. Он проще. Для кого-то это "минус", для кого-то огромный "плюс". Можно было бы даже сказать, что Фокус и 308 на одном уровне, но в разных "углах". Но все-таки Пежо благороднее и эксклюзивнее, что позволяет его владельцам смотреть на фокусоводов несколько... свысока :oops:
Ответ "по пунктам" впечатлил. Но, фактически, вы просто подтвердили мои соображения, хотя было проще написать "+1", чем так выкручиваться:
Я не говорил, что "низкие", я говорил, что "ниже". А когда все начиналось, были еще ниже, и разница была внушительней. (Теперь, правда, и Форд другой, более близкий к тем показателям, в наличии которых вы пытаетесь убедить).DFB писал(а):Не такие уж они сейчас и низкие...
В остальном сплошное потдверждение. Даже 4 пункт и то! Что-то я не слышал, про передачу даже 2-х Пежо какому-либо ГИБДД. А ведь есть не только ГИБДД, и не только в Москве...
этого вполне достаточно для более высокой оценки авто.DFB писал(а):Согласен смотрится благороднее чем кирза у ФОКУСА
Вот-вот! Внешний вид в ущерб практичности. О чем я и говорил!DFB писал(а):эту рамку легко снять и покрасить по вкусу (ну типа проявить индивидуальность) а также такое решение позволяет легко установить...
DFB писал(а):сейчас в моде полированный алюминий который и используется в интерьере фокуса

+1DFB писал(а):Серая (она кстати серебристая) вставка с иммитацией колодцев - на редкость пошлая вещь
В общем, как ни крути, а Фокус и 308 на разных подуровнях, несмотря на схожесть по классу, оснащению, ценам. И различия между ними весьма существенные. Это вовсе не означает, что Фокус плохой автомобиль. Он проще. Для кого-то это "минус", для кого-то огромный "плюс". Можно было бы даже сказать, что Фокус и 308 на одном уровне, но в разных "углах". Но все-таки Пежо благороднее и эксклюзивнее, что позволяет его владельцам смотреть на фокусоводов несколько... свысока :oops:
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
http://car72.ru/modules.php?name=News&f ... le&sid=227PzIII H писал(а):Что-то я не слышал, про передачу даже 2-х Пежо какому-либо ГИБДД. А ведь есть не только ГИБДД, и не только в Москве...
Ininiti EX35 это круто но не практично
DFB
Послушайте вы за три года проехали на машине 40 тыс. и радуетесь что мало что ломалось. Так вот 40 тыс. это НИЧТО понимаете НИЧТО. У меня на тазе до 50 сломался один датчик за 15 руб.
Основная нагрузка на авто как раз на работу пробки и все такое.
Какие 4 месяца на фокус ? Вы чего.
Пришел в Мажор в марте, сказали на заказ в ноябре.
Пежо крайний срок 15 июня.
Послушайте вы за три года проехали на машине 40 тыс. и радуетесь что мало что ломалось. Так вот 40 тыс. это НИЧТО понимаете НИЧТО. У меня на тазе до 50 сломался один датчик за 15 руб.
Основная нагрузка на авто как раз на работу пробки и все такое.
Какие 4 месяца на фокус ? Вы чего.
Пришел в Мажор в марте, сказали на заказ в ноябре.
Пежо крайний срок 15 июня.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
accountant
Вовсе нет. Это - закономероность.
У друга была 15-ка, 75тыщ за 2 года, только задние стойки.
У меня была 12-ка, 64тыщи за 3 года, вот полный отчёт поломок (недавно продал машин, так составил для покупателя):
стартёр (скорее всего из-за сигналки)
шаровую (планово на ТО)
ремени всякие (планово на ТО)
резинки всякие в подвеске (сайлентблоки, пыльники) (планово на ТО)
задние подшипники (планово на ТО)
передние колодки (планово на ТО)
один рулевой наконечник (планово на ТО)
опору двигла (планово на ТО)
Всего ремонту с работой дай бог на 15 тыр.
Так что 40 - 60 тыщ это вообще НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.
Pi-Tech
У нас в Екб на Фокус СЕ действительно не очень большая очередь. В конце марта мог заказать фокус со сроком на июнь.
Вовсе нет. Это - закономероность.
У друга была 15-ка, 75тыщ за 2 года, только задние стойки.
У меня была 12-ка, 64тыщи за 3 года, вот полный отчёт поломок (недавно продал машин, так составил для покупателя):
стартёр (скорее всего из-за сигналки)
шаровую (планово на ТО)
ремени всякие (планово на ТО)
резинки всякие в подвеске (сайлентблоки, пыльники) (планово на ТО)
задние подшипники (планово на ТО)
передние колодки (планово на ТО)
один рулевой наконечник (планово на ТО)
опору двигла (планово на ТО)
Всего ремонту с работой дай бог на 15 тыр.
Так что 40 - 60 тыщ это вообще НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.
Pi-Tech
У нас в Екб на Фокус СЕ действительно не очень большая очередь. В конце марта мог заказать фокус со сроком на июнь.
Катаюсь с 31.07.2008.
Нет. У меня например на 14ой за первый год кажется только реле вентилятора заменили...accountant писал(а):это просто везение, т.к. такое редко бываетPi-Tech писал(а):У меня на тазе до 50 сломался один датчик за 15 руб..
Я проехал на ней за три года 95 тыщ и не совру - НИ РАЗУ я не застрял нигде в дороге даже на полчаса по вине машины. то есть вообще НИ РАЗУ.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Я зарекся покупать отечественные машины, после того, как у меня была в 2000 году 103-я (десятка 16-и клапанная).demon писал(а):У меня была 12-ка, 64тыщи за 3 года
Количество поломок и поездок в сервис было таким, что врагу не пожелаешь. В общей сложности, просто чтобы машина ездила, было потрачено что-то около $2000. Начиная от помпы после 10000 км и заканчивая резиной с дисками, т.к. родные били.
ИМХО качество авто выравнивается, глобализация и всё такое.
Даже совецкие авто подтягиваются по этому показателю, вот ещё вспомнил - у тестя 10-ка 2001г, 48тыкмов, из поломок - только замена глушака, т.к. прогнил.
Не забываем что у тазиков уже часть импортных (Бош и т.п.).
Тут правда знакомый взял таз2114, через 500км коробка сломалась, натурально болт изнутри пробил коробку и вылез наружу, только шляпка не дала болту выскочить наружу. Не повезло.
Вроде через одну или 2 недели ему поменяли всё коробку целиком.
Так что Пежо, Форд и прочие однокласники думаю примерно равны по надёжности.
Поломки будут и тут кому повезёт, а кому не очень.
Сейчас для меня критерий выбора авто не мнимое качество, а комфорт, ТТХ, восприятие авто, стоимость содержания (страховка, ТО) и т.п.
Надёжность авто можно судить лишь по прошествии нескольких лет выпуска модели, хотя бы года 3.
Насчёт выравнивания качества примеров масса, вот казалось бы японцы надежные тачки, а если глянуть TUV2008 - модели ниссан примера и митцу кольт в самом низу списка, ниже чем пежо307.
Так вот... к чему это я тут развёл столько оффтопа? А к тому, что утверждать что Фокус НАДЕЖНЕЕ чем Пежо 308 на данный момент БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО.
Будем посмотреть TUV2011 через 3 года
Даже совецкие авто подтягиваются по этому показателю, вот ещё вспомнил - у тестя 10-ка 2001г, 48тыкмов, из поломок - только замена глушака, т.к. прогнил.
Не забываем что у тазиков уже часть импортных (Бош и т.п.).
Тут правда знакомый взял таз2114, через 500км коробка сломалась, натурально болт изнутри пробил коробку и вылез наружу, только шляпка не дала болту выскочить наружу. Не повезло.
Вроде через одну или 2 недели ему поменяли всё коробку целиком.
Так что Пежо, Форд и прочие однокласники думаю примерно равны по надёжности.
Поломки будут и тут кому повезёт, а кому не очень.
Сейчас для меня критерий выбора авто не мнимое качество, а комфорт, ТТХ, восприятие авто, стоимость содержания (страховка, ТО) и т.п.
Надёжность авто можно судить лишь по прошествии нескольких лет выпуска модели, хотя бы года 3.
Насчёт выравнивания качества примеров масса, вот казалось бы японцы надежные тачки, а если глянуть TUV2008 - модели ниссан примера и митцу кольт в самом низу списка, ниже чем пежо307.
Так вот... к чему это я тут развёл столько оффтопа? А к тому, что утверждать что Фокус НАДЕЖНЕЕ чем Пежо 308 на данный момент БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО.
Будем посмотреть TUV2011 через 3 года

Катаюсь с 31.07.2008.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
- Откуда: Подольск
Всю тему читать не стал. Просто добавлю свое мнение в отношении Пежо 308 против FF2.
Эксплуатировал 2 года Фокус. Машиной был очень доволен. По первым впечатлениям от 308-го, что могу заметить:
- подвеска Форда заметно комфортнее;
- управляемость как минимум не хуже чем у Пежо;
- ну и работа механической коробки у Форда - несомненное его преимущество (не то, чтобы у Пежо плохая коробка, но на Фокусе она мягче и четче работает, и ходы рычага меньше);
- по дизайну Пежо поинтереснее и на вид и на ощупь (салон очень порадовал), что собственно в сочетании с разумной ценой и предрешило выбор.
Форд действительно считаю практичным автомобилем. Пежо всетаки больше выбирают эмоциями, а не расчетом стоимости километра и т.п.
По надежности время покажет. На форде к 50 тысячам заменили правый опорный подшипник. В 3-х сервисных станциях Форда мне пытались объяснить, что стук при работе рулем это нормально. После очередного визита попал к толковому приемщику в Genser и все устранили по гарантии. Тогда же пришлось и коробку чинить, заводской брак, самопроизвольно выключалась 2 передача, тоже гарантия но 2 месяца ожидания. Вобще конечно дилеры Форда разбалованы покупателями, и ненавязчивый сервис очень напоминал СТО ВАЗа во времена дефицита, надеюсь с Пежо ситуация будет иной.
Эксплуатировал 2 года Фокус. Машиной был очень доволен. По первым впечатлениям от 308-го, что могу заметить:
- подвеска Форда заметно комфортнее;
- управляемость как минимум не хуже чем у Пежо;
- ну и работа механической коробки у Форда - несомненное его преимущество (не то, чтобы у Пежо плохая коробка, но на Фокусе она мягче и четче работает, и ходы рычага меньше);
- по дизайну Пежо поинтереснее и на вид и на ощупь (салон очень порадовал), что собственно в сочетании с разумной ценой и предрешило выбор.
Форд действительно считаю практичным автомобилем. Пежо всетаки больше выбирают эмоциями, а не расчетом стоимости километра и т.п.
По надежности время покажет. На форде к 50 тысячам заменили правый опорный подшипник. В 3-х сервисных станциях Форда мне пытались объяснить, что стук при работе рулем это нормально. После очередного визита попал к толковому приемщику в Genser и все устранили по гарантии. Тогда же пришлось и коробку чинить, заводской брак, самопроизвольно выключалась 2 передача, тоже гарантия но 2 месяца ожидания. Вобще конечно дилеры Форда разбалованы покупателями, и ненавязчивый сервис очень напоминал СТО ВАЗа во времена дефицита, надеюсь с Пежо ситуация будет иной.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва