308 и AL4 =(
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Отписываюсь просто так, для галочки. Указанная проблема есть, возникает при "длинных" разгонах с места, причем, как правильно заметили, разгонах не резких. Дрожание с шумом в течение 1-2 сек, где-то при переходе с 3 на 4 (хотя я точно не проверял). Лечится сбросом газа. Ошибок нет. АКПП ТУРБО.
Приятно, что я не один.
МихаилК
Не стоит защищать ни АЛ4, ни ПСА. Нам всем и так понятно, что 308 - исключительно замечательная машина, но, увы, под маркой Пежо, то есть со всем, что к нему прилагается (недоработки, проблемы с качеством и т.п.).
Приятно, что я не один.

МихаилК
Не стоит защищать ни АЛ4, ни ПСА. Нам всем и так понятно, что 308 - исключительно замечательная машина, но, увы, под маркой Пежо, то есть со всем, что к нему прилагается (недоработки, проблемы с качеством и т.п.).
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Та же самая проблема с вибрацией при переключении с третьей на четвертую. В последнее время, это стало происходить чаще и жестче. Также чувствуются динамические удары в коробке при переключениях (в обе стороны) раньше этого не было. По субъективным ощущениям, двигатель стал ощутимо более громким, воет… Пробег 8500, покупалась в августе 2008 года. Не хочется верить, что этот французский «шедевр» при смерти.
Вся доводы в сторону неправильной эксплуатации и мужского взгляда не принимаются, так ездит на ней жена, на небольшие расстояния и очень спокойно (хотя машина и турбированная), а я лишь доливаю воду в бачок, да иногда тестирую.
Кстати, на мое замечание, неужели ты не замечаешь периодическую вибрацию при переключении с третьей на четвертую, последовал ответ: «А я думала, это дорога под колеса попадает неровная».
З.Ы. Вопрос не по теме: а что значит горящий гаечный ключ, рядом с пробегом?
Вся доводы в сторону неправильной эксплуатации и мужского взгляда не принимаются, так ездит на ней жена, на небольшие расстояния и очень спокойно (хотя машина и турбированная), а я лишь доливаю воду в бачок, да иногда тестирую.
Кстати, на мое замечание, неужели ты не замечаешь периодическую вибрацию при переключении с третьей на четвертую, последовал ответ: «А я думала, это дорога под колеса попадает неровная».
З.Ы. Вопрос не по теме: а что значит горящий гаечный ключ, рядом с пробегом?
Вот ужо какая штука-то...
Пробег 12.000км,периодически стал выскакивать треугольник с "PRND"...Что он означает я знаю...Вот только не пойму-машине-то всего год и 12.000км пробега,ЗИМОЙ НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ....
Во дела-то...Будем смотреть,ждать,прислушиваться,принюхиваться.
При ТО скажу сервисменам,хотя знаю,что это бестолку.
Но корбка работает пока отлично....
Пробег 12.000км,периодически стал выскакивать треугольник с "PRND"...Что он означает я знаю...Вот только не пойму-машине-то всего год и 12.000км пробега,ЗИМОЙ НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ....
Во дела-то...Будем смотреть,ждать,прислушиваться,принюхиваться.
При ТО скажу сервисменам,хотя знаю,что это бестолку.
Но корбка работает пока отлично....
Особенно часто загорается при открытие двери или не полном закрытие на режиме коробке Drive, может это ваш случай? Просто если коробка стоит в Drive и вы приоткрыли дверь у вас загорится PRND ошибка коробки, но на деле это предупреждение, что у вас дверь не закрыта.Торин писал(а):неисправность коробки это вроде значитOlegaH писал(а):Cobusca
А что он означает?
хотя может загораться и в других случаях
+1Mefisto писал(а):Просто если коробка стоит в Drive и вы приоткрыли дверь у вас загорится PRND ошибка коробки, но на деле это предупреждение, что у вас дверь не закрыта.
Сам на это попался.
Завел машину при открытой двери, в состоянии Р ей все равно.
Потом прикрыл дверь, перевел в режим D, она запищала PRND.
Три раза переводил D->Р и обратно, пока до меня не дошло, что нужно просто дверь закрыть.
Темносерый аллюр.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
узнавал, если диагностика ошибок не покажет, то за прошивку надо заплатить тыщу рупчиковgreyzis писал(а):фига се! на С4 прошивка на коробку+ двигатель = 1600off13 писал(а):Потребовать не можешь, вот если покажет ошибку тогда пожалуйста, а так 2700р. если мне не изменяет память!Fidel писал(а):на ТО поеду, потребую обновить прошивку, может поможет
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Собратья по несчастью, случилось "страшное", проблема опять исчезла сама собой.
После прохождения ТО 40 000, проблема не проявилась ни разу, хотя проехал уже более 6 500км.
Может что то сделали на ТО, но что там могли сделать, поменяли свечи, все фильтры, масло и все.
Я им говорил про эту проблему, они сказали что провели диагностику и ошибок не обнаружили, может что перепрошивали, не знаю в заказ наряде ничего не было написано.
Вобщем вот такое, "чудесное" избавление от проблемы.
После прохождения ТО 40 000, проблема не проявилась ни разу, хотя проехал уже более 6 500км.
Может что то сделали на ТО, но что там могли сделать, поменяли свечи, все фильтры, масло и все.
Я им говорил про эту проблему, они сказали что провели диагностику и ошибок не обнаружили, может что перепрошивали, не знаю в заказ наряде ничего не было написано.
Вобщем вот такое, "чудесное" избавление от проблемы.
Есть очень большое подозрение, что на сервис центрах иногда меняют прошивки, не сообщая об этом владельцу. У меня был аналогичный случай с двигателем прошлой осенью. Плавали обороты по утрам, падали, потом прыгали и т.д. Пригнал на диагностику, они что-то там полтора часа "диагностировали", потом сказали, что ничего не нашли и ничего не делали. Но проблема, однако, исчезла.pyf писал(а):они сказали что провели диагностику и ошибок не обнаружили, может что перепрошивали, не знаю в заказ наряде ничего не было написано.
С другой стороны, с точки зрения IT, очистить девайс от того, что там сидит у него в мозгах и залить более свежую версию программного обеспечения - уж хуже точно быть не должно.
Темносерый аллюр.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Дело в том что кроме проблем с переключением 3->4 я иногда стал получать удары при переходе 2->3 и 4->3, а переход 3->4 теперь ВСЕГДА сопровождается металлическим лязгом, даже если не сопровождается вибрацией и тряской. С вибрацией я борюсь просто отпуская газ в момент перехода 3->4. Причем никаких предупреждений не выскакивает. Даааа... не думал что покупаю настолько проблемную машину