Стоит ли поменять Сид на 308???
Модератор: Кузовщик
FIAT 500 - это имидж в чистом виде (особенно с базовым мотором). То есть едет и ладно, зато как выглядит, какой интерьер... А Альфа и Мини - это имидж с уклоном в спорт.Jadore писал(а):Фиат 500 ни фига не имджевая машинка, Имиджевая это Альфа Ромео Мито и Мини Купер One/ S / Cabrio если говорить о микролитражках
Стилистически из этой троицы как раз самым удачным является FIAT. Хотя самым красивым автомобилем из них безусловно является Альфа Ромео.
Вы горазды с PzIII писать про логику! Но сами то на чем ездиете! На Фиате 500? НЕТ! Так че разглагольствовать? Представляю, как Вы покупаете Фиат 500 по цене 308, что скажут ваши знакомые и близкие, поэтому вы то никогда его не купите! Поэтому в ваших парных умозаключениях нету вообще ни какого смысла! Вы никогда не пересядете на маленькую машину! Гетцев продается в разы больше чем Фиатов 500, они лучше по всем параметрам да и дешевле!dobrun писал(а):С такой логикой Вам надо было покупать китайский джЫп - максимум машины за минимальные деньги.
Как PzIII H писал у европейцев совершенно другое отношение к размерам машин и Вам этого просто не понять. У нас машина покупается либо с точки зрения понтов либо сточки зрения универсальности (так как она одна в семье). И в том и том случае машина должна быть достаточно крупной.
PS Кстати о непонимании... Мы с вами сидим за рулем женской машины (по мнению большинства наших сограждан). Они ведь тоже не понимают.
Есть и ещё мнение о водителях 308-х.dobrun писал(а):Мы с вами сидим за рулем женской машины (по мнению большинства наших сограждан). Они ведь тоже не понимают.
За психологию трём? Дык обычных людей не бывает. Все необычные.
Но предпочтения в России именно, как dobrun сказал. Или понты, или универсальность. И под свадьбу и под картошку.
А у меня сарайчег. Его уж точно в женские не запишешь.
И купил именно с точки зрения универсальности.
А по теме. Думал про Сид. Смотрел. Сидел. Ездил. Но после пыжовского десигна Сида уже не хотелось. Чистенько, но бедненько. Тоже психология, блин. Всё ИМХО.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
У меня большинство друзей и по поводу 308-го сильно удивились.Пчел писал(а):Представляю, как Вы покупаете Фиат 500 по цене 308, что скажут ваши знакомые и близкие, поэтому вы то никогда его не купите!
Мы с PzIII собственно и рассуждаем почему 500-й так популярен в Европе и соответственно не популярен у нас.
Вы опять сравниваете несравнимое. И Вы сами сразу же отвечаете, потому что ДЕШЕВЛЕ. Потому что если убрать модный ретродизайн, всяческие опции из FIAT 500, то получим... FIAT Panda (который раза в 2 дешевле при схожих моторах).Пчел писал(а):Гетцев продается в разы больше чем Фиатов 500, они лучше по всем параметрам да и дешевле!
А по поводу стоимость 308-го... У меня достаточно много знакомых рассуждают так: Да за такие деньги, вместо француза, можно было взять 5 летний Мерседес (БМВ, Ауди, джЫп какой-нибудь) и ездить как нормальные пацаны.
Можно, а можно попасть с этими брендами по полной! Я к машинам отношусь сугубо с практической точки зрения. Допустим, я куплю Фиат 500, меня родные и близкие не поймут и машина не удовлетворит мои потребности более полно как тот же ГЕТЦ. Каждый купит авто более функциональное, если нет, то это понты!dobrun писал(а):А по поводу стоимость 308-го... У меня достаточно много знакомых рассуждают так: Да за такие деньги, вместо француза, можно было взять 5 летний Мерседес (БМВ, Ауди, джЫп какой-нибудь) и ездить как нормальные пацаны.
spacestar
Вообще внятную статистику продаж по моеделям в Европе найти труднова-то. Но пробежав по верхам можно отметить следующее:
1. Титул Авто года 2008, как правильно напомнилCaptain
2. http://www.autotrader.co.uk/EDITORIAL/C ... 37740.html
Здесь кратко говориться о 105 000 заказах. По-моему неплохо.
3. По данным Jato Фиат в целом по августу 2008 продемонстрировал рост, в то время как остальные падение продаж. При этом модель 500 упоминается как "other successful models"
Никто и не спорит, что что Фокус впереди планеты всей по продажам. Но 500 один из лидеров своего сегмента. Это факт.
Вообще внятную статистику продаж по моеделям в Европе найти труднова-то. Но пробежав по верхам можно отметить следующее:
1. Титул Авто года 2008, как правильно напомнилCaptain
2. http://www.autotrader.co.uk/EDITORIAL/C ... 37740.html
Здесь кратко говориться о 105 000 заказах. По-моему неплохо.
3. По данным Jato Фиат в целом по августу 2008 продемонстрировал рост, в то время как остальные падение продаж. При этом модель 500 упоминается как "other successful models"
Никто и не спорит, что что Фокус впереди планеты всей по продажам. Но 500 один из лидеров своего сегмента. Это факт.
Тут я согласен. Но также сложно представить меня покумающим новый Мерс С или Bentley Continental GT, что не мешает мне восхищаться этими машинами и хотеть их. При достаточных финансовых возможностях я бы с удовольствием приобрел 500 как вторую машину для удовольствия и города.Пчел писал(а):Вы горазды с PzIII писать про логику! Но сами то на чем ездиете! На Фиате 500? НЕТ! Так че разглагольствовать? Представляю, как Вы покупаете Фиат 500 по цене 308, что скажут ваши знакомые и близкие, поэтому вы то никогда его не купите! Поэтому в ваших парных умозаключениях нету вообще ни какого смысла! Вы никогда не пересядете на маленькую машину! Гетцев продается в разы больше чем Фиатов 500, они лучше по всем параметрам да и дешевле!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
+1 Ага. Интересно же, как дела у автора темы? И что в итоге он выбрал? А-то последние две-три страницы сплошной флуд не в тему.Khitrets писал(а):Интересно, вот мы тут рассуждаем, рассуждаем... А с момента первого поста прошло почти 3 недели, сам-то Кайфано к чему склоняется?
Уже поди выбор-то сделал, а сам пропал?
Re: Стоит ли поменять Сид на 308???
Если это еще интересно, выскажу и свое мнение по поводу СИДа.Кайфано писал(а):Всем привет! французких авто у меня не было были в основном немецкие месяц назад купил сид 1,6 акпп хетч, что скажу машина хорошая все устраивает НО ходовка слабая жесткая ломучая!!! едешь как в вилисе, менял по гарантии задний амо перед стойку стабилизатора. Предложили 308 акпп 1,6 2008 с пробегом 12тыщ опробовал пыжик и сомнения мои раздвоились удобные комфортные сидения мягкая подвеска по сравнению с сидом! внешность необычная, с низов берет хорошо или мне показалось, машина нужна для семьи двое детей 7 и 4 года! у пежо комплектация самая простая на автомате кажется без подлокотника стоит ли поменять???
СИД машинка реально достойная, есть у родсвенника. Рассматривал как вариант. Причем рассматривал последний СЕРАТО, СИД конечно постарше, но из них двоих выбрал бы именно его (только на механике). Ничего не могу сказать про надежность, а по комфорту пыжык выигрывает. Примеряя машинку для детей я в первую очередь смотрел бы на системы безопасности, по объему салона и по динамике примерно тож на тож.
По поводу сидений - полностью согласен, по поводу подвески-вопрос спорный(правда у меня R16, на 15 машина говорят помягче), по поводу подлокотника- нужна ясная голова и отличная память, чтоб его не снести ручником, хотя очень удобно.
Короче, обладая СИДом точно не думал бы менять его пока не закончится гарантия,хоть она (гарантия) и плюшевая, далее исходил бы из опыта эксплуатации. НО имея средства и не имея авто купил бы пыжика-полюбому.
Ну зачем по себе обобщать? Я, например, Сид выбрал сердцем:)
Пежо 308 российской сборки, КМК, тоже можно выбрать по расчёту, так как тоже недорогой, доступный авто, а сердцем его выбираю в основном женщины, традиционно для этой марки)))[/quote]
это вы так тонко, типа, под***... подкололи?!
если бы 308 был российской сборки, то я ещё много раз подумал бы, прежде чем его купить.
"а сердцем его выбираю в основном женщины, традиционно для этой марки)))" - У вас очевидно комплекс))
дааа, куда уж Пежо до тех легендарных автомобилей, которые выпускает и выпускала КИА!
Пежо 308 российской сборки, КМК, тоже можно выбрать по расчёту, так как тоже недорогой, доступный авто, а сердцем его выбираю в основном женщины, традиционно для этой марки)))[/quote]
это вы так тонко, типа, под***... подкололи?!
если бы 308 был российской сборки, то я ещё много раз подумал бы, прежде чем его купить.
"а сердцем его выбираю в основном женщины, традиционно для этой марки)))" - У вас очевидно комплекс))
дааа, куда уж Пежо до тех легендарных автомобилей, которые выпускает и выпускала КИА!
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
А с включенным климатом не пробывал сравнивать динамику? Вот после включения кондея Элантра перестает ехать! У меня друг на Элантре кондей только на светофорах включает потому, что даже городском режиме машина не едет ВООБЩЕ! А Пежо едет и достаточно неплохо для авто с двиглом 1,6, на Астре ездил, и могу сказать, что мощность при включении климата проседает сильнее чем на ПЕЖО.Mefisto писал(а):Равноценные авто. Единственное "НО", если так можно сказать, 120л.с. для динамики АКПП 4 ступки у 308 мало. Когда покупал 308 с АКПП думал секономить на лошадиных силах и решил что 120 л.с. дофига. У меня была Хундай Элантра 107л.с. на ручке. Но после покупки понял, что 308 - 120л.с. на такой коробке просто "овощ" в динамике по сравнению с прошлым Авто. Сейчас бы взял 308 со 140л.с. и АКПП.
Да, по ощущением пятой точки Кореец теряет в динамике вроде по более при кондере. Но это только ощущение пятой точки, в реальности может быть все одинаково! На пежо может схитрили и зделали переменную производительность кондера, чем больше оборотов, тем больше производительность. Но это догадки. На Пежо влияние кондера почему то не так резко заметно, но оно есть и чувствуется! Мне нравятся обе машины, различия в нюансах, а так хрен редьки не слаще!Mick77 писал(а):А с включенным климатом не пробывал сравнивать динамику? Вот после включения кондея Элантра перестает ехать! У меня друг на Элантре кондей только на светофорах включает потому, что даже городском режиме машина не едет ВООБЩЕ! А Пежо едет и достаточно неплохо для авто с двиглом 1,6, на Астре ездил, и могу сказать, что мощность при включении климата проседает сильнее чем на ПЕЖО.
