Подскажите пожалуйста про кодиционер?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Не спорю, Но в первые разы нужно быть осторожнее, у нас бывали случаи вызова скорой.Fidel писал(а): при нырянии в прорубь оч сложно заболеть,
Fidel писал(а):да к тому же это еще и неприятно когда в фэйс арктикой дует.
Да ребят видно слабовато у вас здоровьице.Bubba писал(а): получил обострение остеохондроза + простуду
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Не-не, я разобрался, всё намано. Вся эта металлическая конструкция над резиновым шлангом при работе кондиционера становится очень холодной и покрывается инеем, когда глушу мотор - иней быстро тает т.к. на улице жарко, и эта влага течёт вниз по шлангу.Мастер Пежо писал(а):Дефект шланга. Дорога к дилеру на замену шланга.OlegaH писал(а):Чо то сомневаюсь что возле обжима шланга должно что-то течь.
Всем спасибо был вчера у официального дилера . С машиной ковырялись 1.5 часа. Сказали ничего не делали. Начал возмущается. Дали тестер в руки с термопарой. На выходе из салонных воздуховодов температура должна быть в приделах от 6-10 градусов. Когда ехал туда взял из дома термометр цифровой. Утром за 30 минут езды при закрытой салонной заслонки температура снизилась на 3,5 градуса. Возвращаясь днём назад за 15минут температура снизилась на 6 градусов. Даже замёрз.