Connect with your social network account
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
Модераторы: Кузовщик, Franky
-
u555
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 19:38
- Откуда: Кострома
Сообщение
u555 » Сб июн 20, 2009 18:55
ОД меня отругал за маленькие обороты двигателя. Т.е. я езжу как на авто = 75 л.с., обороты держу в районе от 1500 до 2500.В среднем 2000 об. как меня учили в свое время-самый экономичный режим. У меня 120 л.с. и я должен держать обороты в сегменте 2500-3400 это типа оптимально к крутящему моменту. На пятую передачу я должен переключаться после 100 км./ч. и не в коем случае не на 70 как некоторые. Тоесть получается в городе в рабочие дни я должен ездить на 3-й передаче-это как раз 50-60 км./ч. и 3000 об. Кто как ездит? Я всегда стараюсь как можно быстрей вкл. повышенную передачу.Но с такими рекомендациями езда получается дерганная только набереш обороты уже тормозить то ямы то светофоры. Самое на 2-й 3-йнеспеша и обороты как рекомендуют.
u555
-
Sia-Ori
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
- Откуда: Ростов на Дону
Сообщение
Sia-Ori » Сб июн 20, 2009 20:33
ОД - это некий конкретный Дядя Ваня в сервисе? Ну и пусть любит езду в спортивном режиме, это его личные трудности. на автомате все переключения происходят около 2 тысяч.
Вверх - при 2500, чтобы вновь стало 2000. Вниз - при 1500, опять, чтобы было 2 тысячи.
Так что всё нормально.
Sia-Ori
-
rn1nbu
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
- Откуда: Петрозаводск
Сообщение
rn1nbu » Вс июн 21, 2009 18:47
u555 писал(а):ОД меня отругал за маленькие обороты двигателя. Т.е. я езжу как на авто = 75 л.с., обороты держу в районе от 1500 до 2500.В среднем 2000 об. как меня учили в свое время-самый экономичный режим. У меня 120 л.с. и я должен держать обороты в сегменте 2500-3400 это типа оптимально к крутящему моменту. На пятую передачу я должен переключаться после 100 км./ч. и не в коем случае не на 70 как некоторые. Тоесть получается в городе в рабочие дни я должен ездить на 3-й передаче-это как раз 50-60 км./ч. и 3000 об. Кто как ездит? Я всегда стараюсь как можно быстрей вкл. повышенную передачу.Но с такими рекомендациями езда получается дерганная только набереш обороты уже тормозить то ямы то светофоры. Самое на 2-й 3-йнеспеша и обороты как рекомендуют.
Потом на форуме очередная жалоба на залитые поганые свечи БЕРУ...Когда же им очищаться?!
rn1nbu
-
Bubba
- Командор
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
- Откуда: СПБ / Ладожская
Сообщение
Bubba » Пн июн 22, 2009 10:47
rn1nbu
ну так не постоянно же так ездить... я вот езжу 1500-2500, вечером по дорогу к дому кручу порой и до ограничителя, если место позволяет... Это понятно, что постоянно на низких ездить - плохо...
no turbo - no party
Bubba
-
OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
OlegaH » Пн июн 22, 2009 11:49
1500 - 2500... ну вы млин...
Чем выше будете держать обороты, тем чище будет двигатель и свечи и форсунки. Особенно с нашим то бензом и пробками.
Раньше 3 - 4 тыс предпочитаю никогда не переключаться, мой АТ уже это понял

OlegaH
-
kok502
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
- Откуда: msk
Сообщение
kok502 » Пн июн 22, 2009 13:59
OlegaH писал(а):Чем выше будете держать обороты, тем чище будет двигатель и свечи и форсунки. Особенно с нашим то бензом и пробками.
+1 и проблемы со свечками исчезают 100% )
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )
kok502