Двигатель 1,6 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ага, тоже бывает неприятно слушать как прыгают обороты при прогреве (даже летом). дилер говорит, что у всех так и париться не стоит.Evgeny писал(а):про то как прогревается машина в некоторые дни лучше вообще не вспоминать (рычит, пердит, того и гляди сдохнет).

Fidel
Уважаемый, вы просто достали в каждом своем посте ал4 обсирать. Если вы не умеете ездить, то это ваши личные сексуальные трудности. Если вы на автомате трогаетесь в ручном режиме - это об многом говорит! То ступени у вас скачут непредсказуемо, советую меньше сучить ного по педали газа, тогда и акпп будет понимать то что вам надо! Ал4 самый лучший 4 ступенчатый гидро автомат в классе, очень плавный! Я не понимаю где у него задержки, наоборот он иногда горячится и бежит впереди движка и не дает ему спокойно и размеренно двигать поршнями.
Уважаемый, вы просто достали в каждом своем посте ал4 обсирать. Если вы не умеете ездить, то это ваши личные сексуальные трудности. Если вы на автомате трогаетесь в ручном режиме - это об многом говорит! То ступени у вас скачут непредсказуемо, советую меньше сучить ного по педали газа, тогда и акпп будет понимать то что вам надо! Ал4 самый лучший 4 ступенчатый гидро автомат в классе, очень плавный! Я не понимаю где у него задержки, наоборот он иногда горячится и бежит впереди движка и не дает ему спокойно и размеренно двигать поршнями.

Но если АЛ4 на самом деле гамнищие, почему бы его не обсирать. И до самого лучшего 4-х ступенчатого гидро автомата в классе, этому автомату как до шанхая.. извините за выражение... раком. И Вы, как владелец данного чуда автоматостроения, просто льстите себе и АЛу. АЛ в хлам душит все способности мотора (проверено, два идиентичных пыжа, один на АЛе другой на ручке, разгон - небо и земля). И ещё, я все автоматы сравниваю со своим бывшим автоматом 722,3, тот который на древние мерсы устанавливался, так вот АЛ разработки 99 года (если не ошибаюсь) в разы уступает древнющему, 78 года разработки автомату мерса, что по плавности, что по задержкам и, что не маловажно, по надежности.Пчел писал(а):Fidel
Уважаемый, вы просто достали в каждом своем посте ал4 обсирать. Если вы не умеете ездить, то это ваши личные сексуальные трудности. Если вы на автомате трогаетесь в ручном режиме - это об многом говорит! То ступени у вас скачут непредсказуемо, советую меньше сучить ного по педали газа, тогда и акпп будет понимать то что вам надо! Ал4 самый лучший 4 ступенчатый гидро автомат в классе, очень плавный! Я не понимаю где у него задержки, наоборот он иногда горячится и бежит впереди движка и не дает ему спокойно и размеренно двигать поршнями.
wdb126
У кого 4ст автомат лучше из однокласников чем у Пежо и новее? Где конретно вас автомат тормозит? Ваши любимые допотопные мериновские автоматы ща на Санг Енги ставят и ни каких откровений они там не приподносят! И не надо в маразм впадать и сравнивать мешалку и акпп! Если вам нужно пулять и важна каждая доля сек на фиг акпп покупать?
У кого 4ст автомат лучше из однокласников чем у Пежо и новее? Где конретно вас автомат тормозит? Ваши любимые допотопные мериновские автоматы ща на Санг Енги ставят и ни каких откровений они там не приподносят! И не надо в маразм впадать и сравнивать мешалку и акпп! Если вам нужно пулять и важна каждая доля сек на фиг акпп покупать?
Последний раз редактировалось Пчел Ср июн 17, 2009 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Хм, в том то и дело что 4-х ступенчатых новых нет по определению, всё это модернизированные разработки 90 годов, при этом, на фокусах - ну лучше автомат,чуть чуть, но лучше. 4-х ступенчатые имеется у всех однокласников.Пчел писал(а):wdb126
У кого 4ст автомат лучше из однокласников чем у Пежо и новее? Где конретно вас автомат тормозит? Ваши любимые допотопные мериновские автоматы ща на Санг Енги ставят и ни каких откровений они там не приподносят! И не надо в маразм впадать и сравнивать мешалку и акпп! Если вам нужно пулять и важна каждая доля сек на фиг акпп покупать?
По поводу тормозит - блокировка гидротрансформатора АЛа происиходит в районе 2700-3000 об/мин, дружище, поверь, это очень много, т.е., фактически, у тебя нет 100% блокировки двигателя с коробкой до 3000 об/мин, КПД в двигателя до этих оборотов просто мизерное.
На Санг Енгах, если мне память не изменяет, стоят 722,4-722,5 (у которых электроники слишком много) автоматы, причем галимая лицензия, качество - сам понимаешь. Моторы, мерсовские 111 (тоже лицензия), там тоже долго не живут.
А в маразм никто и не впадает, моя реплика была по поводу Вашей фразы о прекрасном тандеме АЛа и мотора. Это не так, АЛ душит мотор, МКПП позволяет использовать мотор на 100%.
Я АЛа брал из-за супруги, сцуко, сто раз пожалели и она и я, лучше бы взяли бы 150 на мехе, средства поволяли.
Пчел
На Лансере вроде ж вариатор ставят? Меган старый уже... Корейцев я бы всё-таки не стал в конкуренты записывать, им отставать положено.
Форд такие автоматы ставит только на дохлые 100 л.с.
4 ступени для современной коробки и двигателя - мало... Не зря же Мерседес, БМВ и прочие по 7 ступеней ставят.
На Лансере вроде ж вариатор ставят? Меган старый уже... Корейцев я бы всё-таки не стал в конкуренты записывать, им отставать положено.

4 ступени для современной коробки и двигателя - мало... Не зря же Мерседес, БМВ и прочие по 7 ступеней ставят.
Vauch
Корейцы уже давно никого не догоняют, они уже наравне
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... gs300_s80/
Корейцы уже давно никого не догоняют, они уже наравне

http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... gs300_s80/
Тестдрайв дилер не давал?wdb126 писал(а):Я АЛа брал из-за супруги, сцуко, сто раз пожалели и она и я, лучше бы взяли бы 150 на мехе, средства поволяли.
Просто я, почитав про "ужасный" автомат, покатался у одного дилера, а потом, уже когда заказал у него машину, еще раз покатался на тест-драйве у другого дилера.
Если бы меня автомат не устроил, я бы, конечно, машину брать не стал.
Кстати, по поводу того, что и как там внутри AL4 работает:
http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al ... itsyi.html
Темносерый аллюр.
Всё чушь...Вобще всё...сплошная нелепица....wdb126 писал(а):
Но если АЛ4 на самом деле гамнищие, почему бы его не обсирать. И до самого лучшего 4-х ступенчатого гидро автомата в классе, этому автомату как до шанхая.. извините за выражение... раком. И Вы, как владелец данного чуда автоматостроения, просто льстите себе и АЛу. АЛ в хлам душит все способности мотора (проверено, два идиентичных пыжа, один на АЛе другой на ручке, разгон - небо и земля). И ещё, я все автоматы сравниваю со своим бывшим автоматом 722,3, тот который на древние мерсы устанавливался, так вот АЛ разработки 99 года (если не ошибаюсь) в разы уступает древнющему, 78 года разработки автомату мерса, что по плавности, что по задержкам и, что не маловажно, по надежности.
Ездил я на Мерсе и на 5-ступенчатом и на 7-ступенчатом.Как их сравнивать с АЛ4,когда у Мерсов мощность ОТ 180л.с.? Ездил на предыдущей Цешке С240-автомат тоже тупой,особенно при старте,спасает только мощность двигла. А сравнивать с S-классом и его 7-ступкой наш Пыжик вобще как тебе в голову взбрело? Ездил на Фокусе с автоматом такая-же тупизна и овощность. Думаю,что и все остальные машины с гидроавтоматами такие-же овощные...Каким там нафиг "раком"???
"АЛ душит в хлам мотор"-да они все душат.Автомат не для гонок тем более с мотором в 120л.с....Хочется динамики-берите помощнее двигло и(или) ручку...
А то "что не обсирать"-ты также можешь обосрать и гидроавтоматы Фокуса,Корейцев,немцев и всех-всех...
Вот такое у меня мнение....
Автомат нормальный и хватит его сравнивать коробками машин другого класса. Да, как и любой автомат он не такой динамичный как ручка, но в нужный момент он показывает хорошую разгонную динамику, я имею ввиду то, что до 60 км/ч разгон не хуже чем на ручке, а городских условиях этого достаточно, чтоб быстро проехать сложный перекресток или перестроиться. Пока машина была в гарантийном ремонте (решетка отопителя-кондиционера потекла) мне дали на замену Пыж 308 Комфорт 120 л.с. на ручке. Так вот после недели езды на ручке, могу сказать следующее:
разгон с места до 100 км/ч и более ощутимо быстрее, но даже с механикой эта машина не для гонок.
расход топлива значительно ниже, но в условиях города (особенно Москвы) это очень сомнительные плюсы. Когда я наконец сел за руль своего Лёвы с автоматом, я испытал воистину большое удовольствие, не надо ловить машину сцеплением при движении в гору в пробках, не надо делать лишних движений и руками и ногами.
Для всех любителей динамики, еще раз говорю, сравнивайте машины одного класса и одной ценовой категории, по большому счету ни у одной машины класса Пежо 308 нет хорошей динамики, все они городские автомобили. Ford Focus ST, Opel Astra OPC, VW GTI все это машины стоимостью выше 1 000 000 руб и не надо ровняться по ним, что касается меня, то хорошую разгонную динамику показывает BMW 130 M-пакет, но это совершенно другая песня за другие деньги.....
разгон с места до 100 км/ч и более ощутимо быстрее, но даже с механикой эта машина не для гонок.
расход топлива значительно ниже, но в условиях города (особенно Москвы) это очень сомнительные плюсы. Когда я наконец сел за руль своего Лёвы с автоматом, я испытал воистину большое удовольствие, не надо ловить машину сцеплением при движении в гору в пробках, не надо делать лишних движений и руками и ногами.
Для всех любителей динамики, еще раз говорю, сравнивайте машины одного класса и одной ценовой категории, по большому счету ни у одной машины класса Пежо 308 нет хорошей динамики, все они городские автомобили. Ford Focus ST, Opel Astra OPC, VW GTI все это машины стоимостью выше 1 000 000 руб и не надо ровняться по ним, что касается меня, то хорошую разгонную динамику показывает BMW 130 M-пакет, но это совершенно другая песня за другие деньги.....