Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
to Miha - хотел услышать желание людей разобраться в проблеме.По поводу смещения фаз- почему,собственно,они смещаются и на долго ли исправит проблему их совмещение(если это они то у меня все повторилось через 50км).Может это ,конечно,другая причина,но не многовато ли этих причин для нового авто,тем более ,что симптомы то у всех одинаковые.Думается мне ,что проблемка то поглубже сидит.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
У меня собственно потерю мощности поправили, но появилась другая хрень. Если едешь со скоростью примерно от 70км/ч до 90 км/ч спокойно, затем быстро, но плавно нажимаешь на газ, так чтобы не было кик дауна, машина едва начав набор оборотов захлебывается приступом сильной вибрации, не понятного рыка и совершенно не едет. Отпускаешь газ и далее нормально. Достали все эти проблемы. Реально с удовольствием катался первые 4000 км. Потом началось.
Жаловаться конечно дело не совсем благодарное, надо что-то делать, хотя что можно сделать если машину я купил чтобы на ней ездить, причем не в сервис и обратно, а туда куда мне надо и тогда когда надо. Разбираться в авто-инженерии совсем не хочется, и что-то мутить самому.
Жаловаться конечно дело не совсем благодарное, надо что-то делать, хотя что можно сделать если машину я купил чтобы на ней ездить, причем не в сервис и обратно, а туда куда мне надо и тогда когда надо. Разбираться в авто-инженерии совсем не хочется, и что-то мутить самому.
Вот об этом то я и говорю.Самому ,естественно,ничего мутить не надо-слава богу на это есть пока гарантия.Мне кажется проблема здесь с самим движком(может турбина) или же AL 4 просто не переваривает совместную работу с этим двигателем.А производитель не хочет признавать своего косяка,и как следствие объявлять отзывную компанию.А что касается вибраций,как я писал ранее,они у меня появились изначально, а после уже стала пропадать мощность.
Меня то ,честно говоря, интересует позиция PSA по этому вопросу.Неужели такое количество обращений в сервис по гарантии и с одной и той же проблемой остаются незамеченными! Что то не верится.В сервис то мы обращаемся с тех.проблемами,и сервис,в принципе,является исполнительным механизмом политики PSA.Поэтому обращаться то надо,как мне кажется,к руководству Пежо рус или как там его...
Человек
А руководству PSA срать на нас на клиентов.
Я уже пытался к ним обращаться, но они высоко и нас не замечают.
В отличии, например, от представительства Хюндай.
Было, обращался к ним года 4-е тому назад, они очень оперативно ответили и постоянно контактировали со мной до решения проблемы и диллера вздрючили для профилактики, вот это я понимаю, клиенто-ориентированная компания. А Пежо, мне кажется оторвались от реальности и считают себя выше клиентов, но они ошибаются, так они быстро растеряют клиентов, по крайней мере меня они уже потяряли навсегда и таких я думаю много.
[/u]
А руководству PSA срать на нас на клиентов.
Я уже пытался к ним обращаться, но они высоко и нас не замечают.
В отличии, например, от представительства Хюндай.
Было, обращался к ним года 4-е тому назад, они очень оперативно ответили и постоянно контактировали со мной до решения проблемы и диллера вздрючили для профилактики, вот это я понимаю, клиенто-ориентированная компания. А Пежо, мне кажется оторвались от реальности и считают себя выше клиентов, но они ошибаются, так они быстро растеряют клиентов, по крайней мере меня они уже потяряли навсегда и таких я думаю много.
[/u]
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Пусть меняют бесплатно коробку AL4 на EGS
Попробовать состряпать письмо конечно можно, но я думаю формально не подкопаешься. На их месте например я бы ответил коротко и ясно типа "Если в процессе эксплуатации вы обнаружили какие либо неисправности или их признаки, обратитесь в любой авторизованный сервис Peugeot"

Попробовать состряпать письмо конечно можно, но я думаю формально не подкопаешься. На их месте например я бы ответил коротко и ясно типа "Если в процессе эксплуатации вы обнаружили какие либо неисправности или их признаки, обратитесь в любой авторизованный сервис Peugeot"

По моему личному опыту PSA отвечает только на "удобные" вопросы, т.е. на такие, где они не попадают на бабки, типа "а какое масло лудьше залить?" На гарантийно-бесплатно-проблемные вопросы молчат как рыба об лёд. Иначе бы разорились. Думаю Россия для них страна третьего мира, где можно себе позволить неуважение к клиенту. Попробовали они бы так вести себя в той же Германии...
было. фишка в том что коробка, сука, подстраиваемая (обучаемая) и она не может определиться на 4 перейти или на третьей остаться. проявляется при "неуверенном" разгоне, чаще в небольшую горку. Отпускаешь чуток газ и всё пучком, было раз 5 уже.pyf писал(а):Но появилась другая фишка, может тоже кто сталкивался: происходит это не часто (один раз на 100 - 200 км пробега), но напрягает, при резком газе (на любой скорости) в движке типо детонации происходит и машину всю трясет как будто по стиральной доске едешь (длится это порядка 1-2 секунд). Я сначала грешил на коробку, думал что это при переключении происходит, но потом заметил что скорости при этом не переключаются. Раньше такое тоже было, но гораздо реже, а сейчас участилось.
Может было у кого ?.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Добрый день я у Вас новенький. Почитал ваши сообщения и понял я такой не один. Машина с турбо, механикой, пробег 42000, произведен июль 2008.Временами пропадает мощность мотора ,по телефону инженер по гарантии сказал сбились метки валов. Съездил к дилеру ,метки в норме, заказали два каких то датчика. Теперь жду звонка. Небольшие провалы после переключения с 1 на 2 передачу около 1800 об.мин. В сервисе я понял то, что они сами не знают в чём дело и что делать дальше я не знаю
Интересное наблюдение.
После ТО 40000, пропали дерганья коробки при переключении с 3 на 4.
Проехал уже 6500 км после ТО и эта проблема ни разу не проявилась.
Интересно с чем это связано ?!
Но появилась новая фишка, после активного газа, когда отпускаешь педаль издается свист по нисходящей и это при каждом отпускании газа.
Кто нить сталкивался ?
После ТО 40000, пропали дерганья коробки при переключении с 3 на 4.
Проехал уже 6500 км после ТО и эта проблема ни разу не проявилась.
Интересно с чем это связано ?!
Но появилась новая фишка, после активного газа, когда отпускаешь педаль издается свист по нисходящей и это при каждом отпускании газа.
Кто нить сталкивался ?