Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Вс июн 14, 2009 12:31

Человек
У меня проблема была решена путем регулировки фаз газораспределения.
Проблема исчезла.
Тьфу, тьфу, тьфу.
:)
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Человек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 8:42
Откуда: Местный

Сообщение Человек » Вс июн 14, 2009 23:20

to Miha - хотел услышать желание людей разобраться в проблеме.По поводу смещения фаз- почему,собственно,они смещаются и на долго ли исправит проблему их совмещение(если это они то у меня все повторилось через 50км).Может это ,конечно,другая причина,но не многовато ли этих причин для нового авто,тем более ,что симптомы то у всех одинаковые.Думается мне ,что проблемка то поглубже сидит.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пн июн 15, 2009 9:05

У меня собственно потерю мощности поправили, но появилась другая хрень. Если едешь со скоростью примерно от 70км/ч до 90 км/ч спокойно, затем быстро, но плавно нажимаешь на газ, так чтобы не было кик дауна, машина едва начав набор оборотов захлебывается приступом сильной вибрации, не понятного рыка и совершенно не едет. Отпускаешь газ и далее нормально. Достали все эти проблемы. Реально с удовольствием катался первые 4000 км. Потом началось.
Жаловаться конечно дело не совсем благодарное, надо что-то делать, хотя что можно сделать если машину я купил чтобы на ней ездить, причем не в сервис и обратно, а туда куда мне надо и тогда когда надо. Разбираться в авто-инженерии совсем не хочется, и что-то мутить самому.

Человек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 8:42
Откуда: Местный

Сообщение Человек » Пн июн 15, 2009 10:28

Вот об этом то я и говорю.Самому ,естественно,ничего мутить не надо-слава богу на это есть пока гарантия.Мне кажется проблема здесь с самим движком(может турбина) или же AL 4 просто не переваривает совместную работу с этим двигателем.А производитель не хочет признавать своего косяка,и как следствие объявлять отзывную компанию.А что касается вибраций,как я писал ранее,они у меня появились изначально, а после уже стала пропадать мощность.

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Пн июн 15, 2009 11:51

А.Иванович
Человек
Ребята, согласен с Вами полностью, езда превратилась в мучительное ожидание следующего косяка в любой момент.
Но только что с этим сделаешь ?
При обращении в сервис - ошибок нет - все работает нормально - это штатный режим работы, вот и все.
Если только продать ее осталось.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Человек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 8:42
Откуда: Местный

Сообщение Человек » Пн июн 15, 2009 21:11

Меня то ,честно говоря, интересует позиция PSA по этому вопросу.Неужели такое количество обращений в сервис по гарантии и с одной и той же проблемой остаются незамеченными! Что то не верится.В сервис то мы обращаемся с тех.проблемами,и сервис,в принципе,является исполнительным механизмом политики PSA.Поэтому обращаться то надо,как мне кажется,к руководству Пежо рус или как там его...

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Ср июн 17, 2009 9:52

Человек
А руководству PSA срать на нас на клиентов.
Я уже пытался к ним обращаться, но они высоко и нас не замечают.
В отличии, например, от представительства Хюндай.
Было, обращался к ним года 4-е тому назад, они очень оперативно ответили и постоянно контактировали со мной до решения проблемы и диллера вздрючили для профилактики, вот это я понимаю, клиенто-ориентированная компания. А Пежо, мне кажется оторвались от реальности и считают себя выше клиентов, но они ошибаются, так они быстро растеряют клиентов, по крайней мере меня они уже потяряли навсегда и таких я думаю много.
[/u]
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср июн 17, 2009 13:17

pyf
Пежо действительно на подъеме. Даже несмотря на кризис демонстрирует неплохой рост продаж. Соответственно руководство ПСА маленько зажралось... Но прожать их можно. Например, официальным письмом со множеством подписей.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Человек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 8:42
Откуда: Местный

Сообщение Человек » Ср июн 17, 2009 15:14

Я двумя руками " ЗА"...лишь бы была польза.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср июн 17, 2009 15:19

давайте напишем коллективное письмо в ПСА. пусть думают.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Ср июн 17, 2009 15:43

Пусть меняют бесплатно коробку AL4 на EGS :)
Попробовать состряпать письмо конечно можно, но я думаю формально не подкопаешься. На их месте например я бы ответил коротко и ясно типа "Если в процессе эксплуатации вы обнаружили какие либо неисправности или их признаки, обратитесь в любой авторизованный сервис Peugeot" :ROFL:

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 17, 2009 16:06

По моему личному опыту PSA отвечает только на "удобные" вопросы, т.е. на такие, где они не попадают на бабки, типа "а какое масло лудьше залить?" На гарантийно-бесплатно-проблемные вопросы молчат как рыба об лёд. Иначе бы разорились. Думаю Россия для них страна третьего мира, где можно себе позволить неуважение к клиенту. Попробовали они бы так вести себя в той же Германии...

Kymage
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:18
Откуда: Москва

Сообщение Kymage » Сб июн 27, 2009 10:22

pyf писал(а):Но появилась другая фишка, может тоже кто сталкивался: происходит это не часто (один раз на 100 - 200 км пробега), но напрягает, при резком газе (на любой скорости) в движке типо детонации происходит и машину всю трясет как будто по стиральной доске едешь (длится это порядка 1-2 секунд). Я сначала грешил на коробку, думал что это при переключении происходит, но потом заметил что скорости при этом не переключаются. Раньше такое тоже было, но гораздо реже, а сейчас участилось.
Может было у кого ?.
было. фишка в том что коробка, сука, подстраиваемая (обучаемая) и она не может определиться на 4 перейти или на третьей остаться. проявляется при "неуверенном" разгоне, чаще в небольшую горку. Отпускаешь чуток газ и всё пучком, было раз 5 уже.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Сб июн 27, 2009 11:07

у меня стал проявлятся след глюк: при разгоне, переключившись на 2ю и продолжении разгона в районе 1500-1800 оборотов может быть резкий провал, аж носом клюю...
no turbo - no party

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вс июн 28, 2009 16:31

Bubba писал(а):у меня стал проявлятся след глюк: при разгоне, переключившись на 2ю и продолжении разгона в районе 1500-1800 оборотов может быть резкий провал, аж носом клюю...
Это турбоямка.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Вт июн 30, 2009 12:52

Bubba , а при этом глюке тряска, гул или что то такое присутствует?

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Вт июн 30, 2009 13:56

А я заметил, принебольшем склоне ,если едешь в гору нажимаешь кик даун и машина порывами набирает ... :bb:

Акоп
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 17:34
Откуда: Калуга

Сообщение Акоп » Вс июл 05, 2009 18:07

Добрый день я у Вас новенький. Почитал ваши сообщения и понял я такой не один. Машина с турбо, механикой, пробег 42000, произведен июль 2008.Временами пропадает мощность мотора ,по телефону инженер по гарантии сказал сбились метки валов. Съездил к дилеру ,метки в норме, заказали два каких то датчика. Теперь жду звонка. Небольшие провалы после переключения с 1 на 2 передачу около 1800 об.мин. В сервисе я понял то, что они сами не знают в чём дело и что делать дальше я не знаю

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс июл 05, 2009 19:51

произведен июль 2008.
да видать в июле французы сильно бухали, именно с этой партией проблемы

Советую съездить к другому дилеру

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Сб июл 18, 2009 14:31

Интересное наблюдение.
После ТО 40000, пропали дерганья коробки при переключении с 3 на 4.
Проехал уже 6500 км после ТО и эта проблема ни разу не проявилась.
Интересно с чем это связано ?!

Но появилась новая фишка, после активного газа, когда отпускаешь педаль издается свист по нисходящей и это при каждом отпускании газа.
Кто нить сталкивался ?
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»