Стоит ли поменять Сид на 308???
Модератор: Кузовщик
Кайфано писал(а):у пежо комплектация самая простая
Надо бы поподорбнее узнать о комплектации сида, тогда можно посоветовать, что выбрать.Кайфано писал(а):стоит ли поменять???
А так, у знакомого есть сид (вагон), он за 30 тыс.км пару раз что-то делал по подвеске (точно что сказать не могу, но сокрушался, что денег нормально отдал, значит что-то серьезное). Но он дачник заядлый, часто катается по сельской местности, может если ездить только по асфальту подвеска живее будет, а может ему просто не повезло?...
Скажу по порядку!!! брал сид два месяца назад расматривал авто до 500тр выбирал в то время сид или сивик 4д на акпп строго!!! вариаторы и роботы ненавижу!!! сивик чуть не купил 2006 акпп максималка 50тыс пробег черный 550тр просил хозяин, я давал 500тр он не отдал и бог с ним что не взял! и вот подвернулся сид 2008 акпп пробег в то время когда покупал пробег был 12600 черный 1,6 122лс диски родные,кожаный руль и селектор акпп подлокотник мп3 абс есп и.т.д компьютер подогрев лобового в зоне стеклоочистителей, подогрев сидений, зеркал купил ровно за 500тр без сигнализаций и тонировки!!!средняя комплектация считается. Не нравится в сиде в данный момент- ходовка она очень жесткая едешь и сидя мелко прыгаешь вверх-вниз это самый большой минус сида, уже менял по гарантии задний правый амо и переднюю стойку стабилизатора, сидения узкие не мягкие маленькие не комфортные! а в остольном отличная машина!!! все устраивает!!! и я как говорил мне предложили пежо 308 на акпп 2008 года 10тыщ пробег черный, в самой простой комплектации без подлокотника без климата за 470тр! после этого я пошел в салон пежо посидел в внутри прокатился очень понравилась (раньше не любил франс авто) сидения мягкие комфортные подвеска мягкая поглощает все кочки дорог, вроде мощи хватает выезжал на трасу внешность необычная... плюс приятные мелочи например ключ раскладной с дистанционым центральный замком задние электрические стеклоподемники( в сиде нет) и еще что-то не помню! сейчас хочу продать киа и купить пыжик, все таки пыж на голову выше киа! что скажете???
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Кайфано
видимо, не срослось у тебя с сидом. Попробуй нашего пыжа, думаю, не пожалеешь.
у меня у самого самая маленькая комплектация(да, я нищеброд) - из допов полько цвет металлик и музыка мп3. И, знаешь, меня все устраивает.
а, еще. было время, и я выбирал между элантрой и 406(02-03г.в.). и на Авесовском форуме мне сказали такую вещь: "Пежо выбирают сердцем. Пежо либо нравится, либо не нравится. Нет к ним нейтрального отношения. Но раз уж ты рассматриваешь Пежо, как один из вариантов, то (с вероятностью в 90%) ты возьмешь Пежо."
видимо, не срослось у тебя с сидом. Попробуй нашего пыжа, думаю, не пожалеешь.
у меня у самого самая маленькая комплектация(да, я нищеброд) - из допов полько цвет металлик и музыка мп3. И, знаешь, меня все устраивает.
а, еще. было время, и я выбирал между элантрой и 406(02-03г.в.). и на Авесовском форуме мне сказали такую вещь: "Пежо выбирают сердцем. Пежо либо нравится, либо не нравится. Нет к ним нейтрального отношения. Но раз уж ты рассматриваешь Пежо, как один из вариантов, то (с вероятностью в 90%) ты возьмешь Пежо."

Кайфано
Из Вашего поста следует: основное, что не нравится в сиде - ходовка и комфорт водителя/пассажиров. Думайте сами: ходовка - это деньги (и не малые) на ремонт, да и безопасность, что очень важно; а по поводу комфорта, я думаю за такие приличные деньги каждый хочет от езды получать только удовольствие, чтобы дорога пролетала незаметно, а в машину хотелось бы садиться снова и снова!
Эти моменты уже и для Вас стали очевидны, поэтому,я думаю выбор уже созрел в Вашей голове!
По поводу того, чего не хватает в пежо: подлокотник, если сильно нужен, наверно можно купить отдельно. Климат - конечно очень удобная штука, но вот у меня, например эта машина первая с климатом, до этого на других был кондей и я не очень от этого страдал, не разу соплей не было, это дело привычки. МР3... можно магнитолу другую поставить, или пользоваться aux(не знаю точно, есть ли он в комфорте), я вот, например, с момента покупки еще не разу диск не воткнул, как-то все руки не дойдут, слушаю радио.
Когда я только собирался купить пежо, тоже рассматривал сида, и мне один друг сказал:"За одни и те же деньги лучше взять чистокровного француза, чем корейца калининградской сборки! Качество не сравнить!" Я его послушал, теперь я здесь и нисколько не жалею.
Если бы выбор стоял между сидом в полном фарше и пустым пежо, то тогда стоило бы глубоко задуматься, а так.......
Из Вашего поста следует: основное, что не нравится в сиде - ходовка и комфорт водителя/пассажиров. Думайте сами: ходовка - это деньги (и не малые) на ремонт, да и безопасность, что очень важно; а по поводу комфорта, я думаю за такие приличные деньги каждый хочет от езды получать только удовольствие, чтобы дорога пролетала незаметно, а в машину хотелось бы садиться снова и снова!
Эти моменты уже и для Вас стали очевидны, поэтому,я думаю выбор уже созрел в Вашей голове!
По поводу того, чего не хватает в пежо: подлокотник, если сильно нужен, наверно можно купить отдельно. Климат - конечно очень удобная штука, но вот у меня, например эта машина первая с климатом, до этого на других был кондей и я не очень от этого страдал, не разу соплей не было, это дело привычки. МР3... можно магнитолу другую поставить, или пользоваться aux(не знаю точно, есть ли он в комфорте), я вот, например, с момента покупки еще не разу диск не воткнул, как-то все руки не дойдут, слушаю радио.
Когда я только собирался купить пежо, тоже рассматривал сида, и мне один друг сказал:"За одни и те же деньги лучше взять чистокровного француза, чем корейца калининградской сборки! Качество не сравнить!" Я его послушал, теперь я здесь и нисколько не жалею.
Если бы выбор стоял между сидом в полном фарше и пустым пежо, то тогда стоило бы глубоко задуматься, а так.......
@master писал(а):ну тут как ни странно более адекватный форум в отличие от сидклуба. народ тут в целом не делает из Пежо308 культа. чего не могу сказать о сидклубеКайфано писал(а):думал все за пыжа встанете а получилось наоборот!!!
+ 1. Но почему же странно? Замечено многократно и не только по этому форуму, ПЕЖО - выбор более мение адекватных и разумных людей

По вопросу. Не могу сказать про СИД, не ездил. По дизайну вполне интересная машинка. Пежиком своим доволен до ....

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
подлокотник штука интересная, но для водителей определённого телосложения и посадки за рулём. Я им вообще не пользуюсь, с него рука не достаёт до руля. Да и при массе манёвров в городе он мешает. Вот на трассе при далёкой поездке наверно плюс.Кайфано писал(а):Друзья спасибо за отклики!!! в пежо есть мп3, вместо климата кондей а вот подлокотника нет!!! бывают ли подлокотники которые подходят по размеру в пыжик?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Я бы наверно не менял, но судя по вашим отзывам пыжик взять хочется. Лично я буду менять пыжик на более динамичный авто, а не на одноклассников. Сидения по моему мнению не мягкие, они упругие. Подвеска довольно жесткая, для меня это плюс, на 16 колесах наверно все помягче, но на 17 профиль дороги чувствуешь(но не прыгаешь), как и колеи, но рулится гуд. В общем смотрите сами, если все нравится, устраивает динамика и будет небольшая доплата по деньгам, то меняйте. Обратно на сид точно не захотите.
Знаете, я бы не сказал, что у Пежо 308 мягкая подвеска - точнее она совсем не мягкая) У меня сердце кровью обливается, когда приходится трамвайные пути переезжать или ехать по плохому асфальту - я стараюсь исключать из маршрута подобные дороги. Но как только выезжаешь на нормальное дорожное покрытие - вот тут-то и начинается то, за что я обожаю эту машину) А салон Пыжика для меня отдельный пункт: после 308 салоны Сида, Астры, Фокуса показались мне неприемлемыми для машин с такой ценой...Кайфано писал(а):после этого я пошел в салон пежо посидел в внутри прокатился очень понравилась (раньше не любил франс авто) сидения мягкие комфортные подвеска мягкая поглощает все кочки дорог, вроде мощи хватает выезжал на трасу внешность необычная...
Я катался на Сиде - нормальная машинка, но эмоций не вызывает. Сиды выбирают, обычно, по расчёту, а Пыжа сердцем) о как!
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
Мой очень давний и близкий друг, приехав из-за границы, он там много лет работал, ему была нужна машина в Москве без наворотов всяких, но симпатичная чтобы была, и ездить в деревню (4 часа езды, кстати), а он очень хорошо разбирается в машинах, потому что именно он заведовал парком машин за границей, так в Москве перебрал все автосалоны, чего только не тестил и в чем только не сидел, да к тому же он такой прижимистый.. так его вердикт был таков - лучше Пыжа 308 в этом классе нет ничего, взял Конфорт с климатом и автоматом черного цвета, было это в октябре месяце... он очень доволен, и не было, замечу, никаких пока проблем.. а в деревню езить только в один конец 4 часа, вот вам и показатель! Я его спрашивала, какие впечатления у него от автомобиля, он сказал - радует до сих пор, как только что купленный, а дочери взрослые у него, так вообще взахлеб рассказывают.... 

Насколько я понимаю, к Сиду претензии только по части комфорта и по подвеске. Должен заметить, что по салону даже бюджетный Пыж переплюнет любую комплектацию Сида. Ну а что касается подвески. По факту у Сида многорычажка, у Левки балка с подруливающим эффектом. В управлении мне больше понравился Пыж. Подвеска у Пыжа не намного комфортнее, работает подчас громко, но в эксплуатации надежнее и ходить по нашим дорогам наверняка будет дольше. Субъективно: если Сид на разбитой дороге скачет, словно мячик, и все кочки ощущаются в салоне, то Пыж идет, как по рельсам, в салон вибрации практически не доходят, только время от времени громыхает задняя балка (да и то не у всех). Да, по шумоизоляции бюджетный Пыж будет на уровне Сида. А вот автомат у сидовский мне понравился больше. На Пыже автомат адекватно себя ведет только с движком 140 кобыл. В свое время сам был готов взять Сид, но появился 308-ой.
Единственное, к чему надо быть готовым при эксплуатации 308-го - низкий ресурс оригинальных тормозных компонентов. Если судить по форуму, в среднем замена передних тормозных колодок на 20000 и передних дисков к 40000 км. Хотя как ездить...
Единственное, к чему надо быть готовым при эксплуатации 308-го - низкий ресурс оригинальных тормозных компонентов. Если судить по форуму, в среднем замена передних тормозных колодок на 20000 и передних дисков к 40000 км. Хотя как ездить...

Кайфано, так же и я сейчас нахожусь в выборе между 308 и сидом (правда еще лансер с вариатором очень понравилося как едет). На данный момент остановился на сиде т.к.:
1. в максимальной комплектации он дешевле нормально укомплектованного пежо 308 (климат, подушки и т.д., что очень важно)
2. В эксплуатации сид тоже дешевле (хотя может быть и чаще). Сразу согласен что пыж тоже не очень дорогой в обслуживании, но...
3. Внешность! честно говоря ужаснулся когда увидел 308 в первые.. но ща вроде привык и даже рассматриваю все еще как свою будуйщую машину,. но тем не менее сид гораздо симп.. вообщем дизайнеры пежо извратились на французский манер)
.. это плюсы.
Теперь о минусах:
1. Начитавшись инфы в сидклубе немного побаиваюсь связываться с такой подвеской, но есть и не мало положительных отзывов о ней даже после 70000 пробега
2. про минусы пежо сказать ваабще ниче не могу. мой друг эксплуатирует марку пежо уже несколько лет (была 307, теперь 407).. я как-то и не замечал каких либо проблем, хоть и езджу с ним почти ежедневно. но он говорит что что-то было по мелочи. + пежо в том что с запчастями ввроде никаких проблем нет, быстро все привозят.
Теперь про тест-драйв: Специально 2 дня подряд ездил в салоны и катался на обеих машинках подряд, чтоб лучше почувствовать разницу. По мягкости пежо действительно комфортней и подвеска и сиденья, но это не настолько чтоб почувствовать некомфортно себя в сиде после пежо. Кстати коробка автомат в пежо как-то плавней переключается (зато в лансере ваабще нечему переключаться и там 140 л.с.
)
Вообщем к чему я это все, было бы чуть больше денег купил бы пежо или лансер, а сейчас все-таки возьму сида и надеюсь буду доволен. Особенно важно что до этого были только ТАЗы у меня.
Все как всегда упирается в деньги!
1. в максимальной комплектации он дешевле нормально укомплектованного пежо 308 (климат, подушки и т.д., что очень важно)
2. В эксплуатации сид тоже дешевле (хотя может быть и чаще). Сразу согласен что пыж тоже не очень дорогой в обслуживании, но...
3. Внешность! честно говоря ужаснулся когда увидел 308 в первые.. но ща вроде привык и даже рассматриваю все еще как свою будуйщую машину,. но тем не менее сид гораздо симп.. вообщем дизайнеры пежо извратились на французский манер)
.. это плюсы.
Теперь о минусах:
1. Начитавшись инфы в сидклубе немного побаиваюсь связываться с такой подвеской, но есть и не мало положительных отзывов о ней даже после 70000 пробега
2. про минусы пежо сказать ваабще ниче не могу. мой друг эксплуатирует марку пежо уже несколько лет (была 307, теперь 407).. я как-то и не замечал каких либо проблем, хоть и езджу с ним почти ежедневно. но он говорит что что-то было по мелочи. + пежо в том что с запчастями ввроде никаких проблем нет, быстро все привозят.
Теперь про тест-драйв: Специально 2 дня подряд ездил в салоны и катался на обеих машинках подряд, чтоб лучше почувствовать разницу. По мягкости пежо действительно комфортней и подвеска и сиденья, но это не настолько чтоб почувствовать некомфортно себя в сиде после пежо. Кстати коробка автомат в пежо как-то плавней переключается (зато в лансере ваабще нечему переключаться и там 140 л.с.

Вообщем к чему я это все, было бы чуть больше денег купил бы пежо или лансер, а сейчас все-таки возьму сида и надеюсь буду доволен. Особенно важно что до этого были только ТАЗы у меня.
Все как всегда упирается в деньги!
Ты че с Дубу упал, что бы СииД на Пыж менять! У СииДа многорычажка стоит с зади, по подвеске Пежо ни чем не лучше - это точно, а может быть и......так что откровений от 308 не жди!Кайфано писал(а):Всем привет! французких авто у меня не было были в основном немецкие месяц назад купил сид 1,6 акпп хетч, что скажу машина хорошая все устраивает НО ходовка слабая жесткая ломучая!!! едешь как в вилисе, менял по гарантии задний амо перед стойку стабилизатора. Предложили 308 акпп 1,6 2008 с пробегом 12тыщ опробовал пыжик и сомнения мои раздвоились удобные комфортные сидения мягкая подвеска по сравнению с сидом! внешность необычная, с низов берет хорошо или мне показалось, машина нужна для семьи двое детей 7 и 4 года! у пежо комплектация самая простая на автомате кажется без подлокотника стоит ли поменять???

