Посторонний звук .
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Добавлю, по поводу клацающего звука. Пару недель следил за работой движка. Все наблюдения при t° от +5 до +20.
У меня так: стоянка > 10 часов; завожу, обороты 1200, - стуков нет.
В течении миуты обороты падают и при достижении 800 об/мин, появляется клацающий звук.
Исчезает он либо при прогреве двигателя до 70° С, либо нажатием на педаль газа, при оборотах выше 1000.
Итак, если у большинства такая картина, официалы легко могут это поправить, запрограммировав более плавное падение оборотов при прогреве. Но тут конечно, может встать вопрос экологичности....
Да, ещё, долив масла до "max" вообще никак не повлиял на звук.
Я делаю так: завожу и практически сразу еду.
У меня так: стоянка > 10 часов; завожу, обороты 1200, - стуков нет.
В течении миуты обороты падают и при достижении 800 об/мин, появляется клацающий звук.
Исчезает он либо при прогреве двигателя до 70° С, либо нажатием на педаль газа, при оборотах выше 1000.
Итак, если у большинства такая картина, официалы легко могут это поправить, запрограммировав более плавное падение оборотов при прогреве. Но тут конечно, может встать вопрос экологичности....
Да, ещё, долив масла до "max" вообще никак не повлиял на звук.
Я делаю так: завожу и практически сразу еду.
vm007
Плюнул на родное масло залил "(синт) Mobil Synt S 5W40 " Смотался на этом масле да Симферополя и обратно. Движок мурлычит, никаких стуков и расхода масла ( как стояло посредине на щупе так и стоит). На холодную иччез стук гидрокомпенсаторов. Выводы делайте сами.
Пробег туда и обратно 2800км. Расход бензина 6,5л/100км
Пробег туда и обратно 2800км. Расход бензина 6,5л/100км
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
"(синт) Mobil Synt S 5W40 -подходит
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
"(синт) Mobil Synt S 5W40 -подходит
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Масло Total 5W30 и 0W30 специально заточено под моторы EP6, основной фактор здесь даже не только вязкость, а также пакет присадок и низкая зольность масел. От масел с другими вязкостями от рекомендованной зависают и клинят шестерни изменения фаз ГРМ.Dmitry29 писал(а):vm007
Саша!
Все было лень читать, но на масле (то, что в самом двигателе) не написано, какая у него вязкость и что у него за производитель. Сдается мне, что никто миниральный тест в сервисе делать не будет. Поэтому и снимать с гарантии по маслу никто не будет.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО