Что делать если достался неадекватный менеджер

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

ICQ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 17:14

Что делать если достался неадекватный менеджер

Сообщение ICQ » Вт авг 12, 2008 14:19

мне попался самый ужасный менеджер который может быть - ему даже лень отвечать на мои звонки... к кому обращаться в салон с просьбой сменить его или легче забрать деньги и уйти к другому дилеру?

История моя такая - в июне я внесла предоплату, обещали привезти в августе. Когда я начала звонить в начале августа мой персональный менеджер перестал брать трубку..
Сегодня я ему таки дозвонилась, он сказал что состояние машины ему неизвестно и что он идет к логистам это узнать и минут через 5 мне перезвонит Оо
прошло 4 часа - он все еще не перезвонил и думаю что просто напросто в очередной раз забыл .. самой названивать уже сил нет... странно вроде платишь деньги, а чувствуешь себя полных лохом и как будто тебе делают одолжение...

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Вт авг 12, 2008 14:23

ICQ
если почитаешь форум - тут везде так. мы все им названиваем, так что звони:)
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 12, 2008 14:25

ICQ

Для начала нужно подъехать в салон в день работы менеджера и поговорить с начальником отдела продаж. Возможно, он даже пригласит его и Вы переговорите втроем.

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Вт авг 12, 2008 14:27

Стандартная ситуация. Вежливо и терпеливо отвечают на наши вопросы только ДО того как мы заплатили деньги. А потом такое ощущение что мы им что-то должны!
МОжно позвонить в салон и поговорить с каким-то другим менеджером описам ему ситуацию может поможет ( у меня так получилось).
И еще надо обязательно посмотреть на дату предоставления машины в договоре. Если таковая еще не скоро например сентябрь то можно обзвониться в салон .... не поможет... они будут ссылаться на дату в договоре
Изображение

ICQ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 17:14

Сообщение ICQ » Вт авг 12, 2008 15:01

у меня в договоре срок стоит полгода :kowboy: ну а менеджер как обычно - это формальность, в конце августа последний срок....

сейчас звонила в салон - предоставили нового менеджера. Только когда он начал смотреть статус машины замялся и сказал что опять перезвонит))) видимо мой пыж заколдованный)

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Вт авг 12, 2008 15:08

ICQ
еще одна:) почитай мою историю в разделе "Ждуны"
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Вт авг 12, 2008 15:08

Написать жалобу.
Я вот написал и мне наследующий день написал начальник отдела продаж, извинился и сказал, что разберётся. И подарки обещал дать.
Сейчас у многих дилерах на сайте есть книга отзывов и предложений.
Совет.
1.Посмотрите у них на сайте есть ли такое.
2.Если нет, то свяжитесь с начальником отдела продаж или с директором по персоналу.
Объясните своё недовольство и попросите поменять менеджера.
3.Делайте это вежливо и они быстро отреагируют.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

FOX
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 21:56
Откуда: Москва/Королев

Сообщение FOX » Вт авг 12, 2008 15:13

Звонить, приезжать в салон,никто из менеджеров не звонит сам это точно.Мне обещали на каждом статусе отзванивать,и что же? звонил каждый раз сам и звоню переодически до сегодняшнего дня.
Не надо правду. Говорите как есть.

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Вт авг 12, 2008 15:16

ICQ


Gribych
Дельный совет дал.

Книга отзывов и предложений есть у всех в обязательном порядке, там можно свой "положительный" отзыв оставить о менеджере в том числе.

Попробуйте устно и не менеджером а с директором салона о чем-то договориться если нет, то с письменной жалобой.

А абсурдность такой ситуации в том что 308 - есть в свободной продаже :) ну если конечно что-то особенное из опций не заказывать
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 12, 2008 15:22

:ROFL:

ICQ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 17:14

Сообщение ICQ » Вт авг 12, 2008 15:50

хаха сейчас позвонил мне старый менеджер - сказал что звонки руководству ничего не изменят, и что по независимым обстоятельствам производство моей машины перенесено на !!! сентябрь!!! :bomb: обещал найти чтото из наличия :stinker: жесть...

Аватара пользователя
Мальвинка
Ветеран клуба
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Мальвинка » Вт авг 12, 2008 15:56

ой, вот не правда, звонят менеджеры сами, это смотря на кого попадешь. а мне не только менеджер звонил, но и просто из салона раз пять звонили, спрашивали как мне работа менеджера, всем ли я довольна и т.д.
какое мое лучшее качество? не знаю, я вся
качественная!

Изображение

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Вт авг 12, 2008 15:56

ICQ
ну радуйся, а лучше забей - в авмтомире свободно в наличие.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Вт авг 12, 2008 16:00

мне не только менеджер звонил, но и просто из салона раз пять звонили, спрашивали как мне работа менеджера, всем ли я довольна и т.д.
думаю, а скорее - даже уверен, это исключение из правил! :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 12, 2008 16:03

Andre13 писал(а):
мне не только менеджер звонил, но и просто из салона раз пять звонили, спрашивали как мне работа менеджера, всем ли я довольна и т.д.
думаю, а скорее - даже уверен, это исключение из правил! :)
Это еще почему?:) У моих друзей так же:)
Это рулетка в наше время:)Но говорить что это исключение не совсем верно на мой взгляд.

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Вт авг 12, 2008 16:06

spacestar
насчет рулетки согласен! :) но даже если судить только по отзывам - людям самим приходится выдирать из салона всю информацию...поэтому ,к сожалению, "доброта и участие" менеджера - скорее исключение, чем правило!
Изображение

Аватара пользователя
Мальвинка
Ветеран клуба
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Мальвинка » Вт авг 12, 2008 16:08

судя по всему здесь прочитанному, это редкость, конечно, но далеко не исключение из правил. не могли же из салона звонить только мне, да еще и не один раз. так что, я подозреваю, что обязаны так делать все дилеры. не делают, значит хреново работают, меняйте. почему за ваши деньги вы не можете получать достойное обслуживание
какое мое лучшее качество? не знаю, я вся
качественная!

Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 12, 2008 16:10

Andre13 писал(а):spacestar
насчет рулетки согласен! :) но даже если судить только по отзывам - людям самим приходится выдирать из салона всю информацию...поэтому ,к сожалению, "доброта и участие" менеджера - скорее исключение, чем правило!
Вижу на свой взгляд следующее решение:
1. Выбирать менеджера через сарафанное радио. Тут 50/50, но все же шансы попасть на достойного манагера выше.
2. Более или менее разбираться в людях и психологии общения.
3. Обладать юридическим талантом и терпением:)
4. Мнение на форуме некорреткно, т.к. дает полную статистическую картину. Поэтому не все так плохо:)

Картинка
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 12:38
Откуда: СПб

Сообщение Картинка » Вт авг 12, 2008 16:11

FOX писал(а):Звонить, приезжать в салон,никто из менеджеров не звонит сам это точно.Мне обещали на каждом статусе отзванивать,и что же? звонил каждый раз сам и звоню переодически до сегодняшнего дня.

А вот у меня хороший менеджер...Сам звонит все время, обо всем докладывает...Правда я еще не получила машинку, там то может чего то не досчитаюсь и он окажется плохим...)
Но на данном этапе, все передвижения, вплоть до " вашу машинку завтра будут мыть и устанавливать доп оборудование" - звонит и докладывает. Причем, сам посоветовал мне подождать с оформлением страховки ( тк у меня стаж увеличивался и цена на страховку становилась ниже), предупредил, что скоро подорожание....)))
В общем, и хорошее бывает)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 12, 2008 16:14

Картинка писал(а):
FOX писал(а):Звонить, приезжать в салон,никто из менеджеров не звонит сам это точно.Мне обещали на каждом статусе отзванивать,и что же? звонил каждый раз сам и звоню переодически до сегодняшнего дня.

А вот у меня хороший менеджер...Сам звонит все время, обо всем докладывает...Правда я еще не получила машинку, там то может чего то не досчитаюсь и он окажется плохим...)
Но на данном этапе, все передвижения, вплоть до " вашу машинку завтра будут мыть и устанавливать доп оборудование" - звонит и докладывает. Причем, сам посоветовал мне подождать с оформлением страховки ( тк у меня стаж увеличивался и цена на страховку становилась ниже), предупредил, что скоро подорожание....)))
В общем, и хорошее бывает)
Судя по посту в соседней теме ему есть от чего радоваться и так Вас "облизывать":) Брызговики-то впарил.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»