Что делать если достался неадекватный менеджер
Модератор: Кузовщик
Что делать если достался неадекватный менеджер
мне попался самый ужасный менеджер который может быть - ему даже лень отвечать на мои звонки... к кому обращаться в салон с просьбой сменить его или легче забрать деньги и уйти к другому дилеру?
История моя такая - в июне я внесла предоплату, обещали привезти в августе. Когда я начала звонить в начале августа мой персональный менеджер перестал брать трубку..
Сегодня я ему таки дозвонилась, он сказал что состояние машины ему неизвестно и что он идет к логистам это узнать и минут через 5 мне перезвонит Оо
прошло 4 часа - он все еще не перезвонил и думаю что просто напросто в очередной раз забыл .. самой названивать уже сил нет... странно вроде платишь деньги, а чувствуешь себя полных лохом и как будто тебе делают одолжение...
История моя такая - в июне я внесла предоплату, обещали привезти в августе. Когда я начала звонить в начале августа мой персональный менеджер перестал брать трубку..
Сегодня я ему таки дозвонилась, он сказал что состояние машины ему неизвестно и что он идет к логистам это узнать и минут через 5 мне перезвонит Оо
прошло 4 часа - он все еще не перезвонил и думаю что просто напросто в очередной раз забыл .. самой названивать уже сил нет... странно вроде платишь деньги, а чувствуешь себя полных лохом и как будто тебе делают одолжение...
ICQ
если почитаешь форум - тут везде так. мы все им названиваем, так что звони:)
если почитаешь форум - тут везде так. мы все им названиваем, так что звони:)
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Стандартная ситуация. Вежливо и терпеливо отвечают на наши вопросы только ДО того как мы заплатили деньги. А потом такое ощущение что мы им что-то должны!
МОжно позвонить в салон и поговорить с каким-то другим менеджером описам ему ситуацию может поможет ( у меня так получилось).
И еще надо обязательно посмотреть на дату предоставления машины в договоре. Если таковая еще не скоро например сентябрь то можно обзвониться в салон .... не поможет... они будут ссылаться на дату в договоре
МОжно позвонить в салон и поговорить с каким-то другим менеджером описам ему ситуацию может поможет ( у меня так получилось).
И еще надо обязательно посмотреть на дату предоставления машины в договоре. Если таковая еще не скоро например сентябрь то можно обзвониться в салон .... не поможет... они будут ссылаться на дату в договоре
Написать жалобу.
Я вот написал и мне наследующий день написал начальник отдела продаж, извинился и сказал, что разберётся. И подарки обещал дать.
Сейчас у многих дилерах на сайте есть книга отзывов и предложений.
Совет.
1.Посмотрите у них на сайте есть ли такое.
2.Если нет, то свяжитесь с начальником отдела продаж или с директором по персоналу.
Объясните своё недовольство и попросите поменять менеджера.
3.Делайте это вежливо и они быстро отреагируют.
Я вот написал и мне наследующий день написал начальник отдела продаж, извинился и сказал, что разберётся. И подарки обещал дать.
Сейчас у многих дилерах на сайте есть книга отзывов и предложений.
Совет.
1.Посмотрите у них на сайте есть ли такое.
2.Если нет, то свяжитесь с начальником отдела продаж или с директором по персоналу.
Объясните своё недовольство и попросите поменять менеджера.
3.Делайте это вежливо и они быстро отреагируют.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
ICQ
Gribych
Дельный совет дал.
Книга отзывов и предложений есть у всех в обязательном порядке, там можно свой "положительный" отзыв оставить о менеджере в том числе.
Попробуйте устно и не менеджером а с директором салона о чем-то договориться если нет, то с письменной жалобой.
А абсурдность такой ситуации в том что 308 - есть в свободной продаже
ну если конечно что-то особенное из опций не заказывать
Gribych
Дельный совет дал.
Книга отзывов и предложений есть у всех в обязательном порядке, там можно свой "положительный" отзыв оставить о менеджере в том числе.
Попробуйте устно и не менеджером а с директором салона о чем-то договориться если нет, то с письменной жалобой.
А абсурдность такой ситуации в том что 308 - есть в свободной продаже

ICQ
ну радуйся, а лучше забей - в авмтомире свободно в наличие.
ну радуйся, а лучше забей - в авмтомире свободно в наличие.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Это еще почему?:) У моих друзей так же:)Andre13 писал(а):думаю, а скорее - даже уверен, это исключение из правил!мне не только менеджер звонил, но и просто из салона раз пять звонили, спрашивали как мне работа менеджера, всем ли я довольна и т.д.
Это рулетка в наше время:)Но говорить что это исключение не совсем верно на мой взгляд.
судя по всему здесь прочитанному, это редкость, конечно, но далеко не исключение из правил. не могли же из салона звонить только мне, да еще и не один раз. так что, я подозреваю, что обязаны так делать все дилеры. не делают, значит хреново работают, меняйте. почему за ваши деньги вы не можете получать достойное обслуживание
Вижу на свой взгляд следующее решение:Andre13 писал(а):spacestar
насчет рулетки согласен!но даже если судить только по отзывам - людям самим приходится выдирать из салона всю информацию...поэтому ,к сожалению, "доброта и участие" менеджера - скорее исключение, чем правило!
1. Выбирать менеджера через сарафанное радио. Тут 50/50, но все же шансы попасть на достойного манагера выше.
2. Более или менее разбираться в людях и психологии общения.
3. Обладать юридическим талантом и терпением:)
4. Мнение на форуме некорреткно, т.к. дает полную статистическую картину. Поэтому не все так плохо:)
FOX писал(а):Звонить, приезжать в салон,никто из менеджеров не звонит сам это точно.Мне обещали на каждом статусе отзванивать,и что же? звонил каждый раз сам и звоню переодически до сегодняшнего дня.
А вот у меня хороший менеджер...Сам звонит все время, обо всем докладывает...Правда я еще не получила машинку, там то может чего то не досчитаюсь и он окажется плохим...)
Но на данном этапе, все передвижения, вплоть до " вашу машинку завтра будут мыть и устанавливать доп оборудование" - звонит и докладывает. Причем, сам посоветовал мне подождать с оформлением страховки ( тк у меня стаж увеличивался и цена на страховку становилась ниже), предупредил, что скоро подорожание....)))
В общем, и хорошее бывает)
Судя по посту в соседней теме ему есть от чего радоваться и так Вас "облизывать":) Брызговики-то впарил.Картинка писал(а):FOX писал(а):Звонить, приезжать в салон,никто из менеджеров не звонит сам это точно.Мне обещали на каждом статусе отзванивать,и что же? звонил каждый раз сам и звоню переодически до сегодняшнего дня.
А вот у меня хороший менеджер...Сам звонит все время, обо всем докладывает...Правда я еще не получила машинку, там то может чего то не досчитаюсь и он окажется плохим...)
Но на данном этапе, все передвижения, вплоть до " вашу машинку завтра будут мыть и устанавливать доп оборудование" - звонит и докладывает. Причем, сам посоветовал мне подождать с оформлением страховки ( тк у меня стаж увеличивался и цена на страховку становилась ниже), предупредил, что скоро подорожание....)))
В общем, и хорошее бывает)