АКПП под индексом AT8 от ZF
Модератор: Кузовщик
АКПП под индексом AT8 от ZF
Сообщение Блондинка » Ср авг 24, 2011 10:14
Ранее была несчастной владелицей 307 АКПП… (этим все сказано), за 6 мес. две послегарантийных поломки АКПП и 150 000 рублей в ведро.
На сегодняшний момент рассматриваю 207 120 л/с АКПП, в салоне (2-3 км МКАД) сказали, что там теперь ставят АКПП под индексом AT8 от ZF, и проблемы искоренились…
Поделитесь опытом, как ездит новый АКПП, и есть ли проблемы с АКПП 2010-2011 годов, меня интересуют пробеги от 60 000 км АКПП (не робот) и двигатель 120 л/с (сама в год накатываю около 40 000 км).
Так же прошу посоветовать дилера в г. Москве, у которого лучше покупать автомобиль, и который при поломках АКПП не говорит: «Не это не гарантийный случай, Вам нужно за свой счет поменять гидроблок, масло в АКПП, прошить коробку…, ну если не поможет, то капиталка или новая АКПП».
Прошу Вас не откажите в помощи, хотя бы напишите пару строк (Пробег такой, поломок нет или есть, чинят по гарантии там то), заранее благодарна.
P.S. в клубе 207 мне не смогли помочь, у них одни РКПП и МКПП...
Блондинка
pusik
spacestar
Сообщение Блондинка » Ср авг 24, 2011 11:02
Как я поняла, на 308 2010-2011 г. звездочка и снежинка появлялась редко, при условии замены трансмиссионки каждое ТО, и после 2000 при покупки новой машины.
Меня удивило, что многие не прогревают коробку как раньше, этого больше не требуется (3-5 минут погреться на D)???
Самое страшное, когда машина ломается далеко от сервиса...
Блондинка
Сообщение Блондинка » Ср авг 24, 2011 11:03
http://www.peugeot.ru/peugeot-308-338/article_id=1519/
Второй бензиновый агрегат по-прежнему развивает 120 л.с. и может сочетаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-диапазонным, модернизированным в ходе рестайлинга «автоматом». Теперь там установлен гидротрансформатор ZF с более высоким, чем раньше, КПД.
Блондинка
kauk
Сообщение vovan » Ср авг 24, 2011 12:36
Это означает, что проблемы с исполнительной гидравлической частью (гидроблоком и клапанами) останутся прежними.Блондинка писал(а):Вот про 308
http://www.peugeot.ru/peugeot-308-338/article_id=1519/
Второй бензиновый агрегат по-прежнему развивает 120 л.с. и может сочетаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-диапазонным, модернизированным в ходе рестайлинга «автоматом». Теперь там установлен гидротрансформатор ZF с более высоким, чем раньше, КПД.
vovan
Блондинка
Сообщение Jadore » Ср авг 24, 2011 13:19
за всю историю форума никто за поломку автомата столько не платил,, вы уникальныдве послегарантийных поломки АКПП и 150 000 рублей в ведро.

любой продавец склонен отказать в гарантии если можно к чему-то придраться, но это если владелец совсем нуб и не может защищать свои праваА какого продавца посоветуете? Кто нормально меняет по гарантии?
Но гарантию 3 года никто не отменял, а потом и машину сменить можно
Jadore
Холодюля
Сообщение Demonic » Ср авг 24, 2011 16:49

Demonic
Сообщение Холодюля » Ср авг 24, 2011 17:04
Холодюля
Сообщение Demonic » Ср авг 24, 2011 17:52
Demonic
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Ср авг 24, 2011 18:17
а выложите-ка по старой АКПП статистику, если она естьDemonic писал(а):Статистики по новой АКП нет

Andrey_Samara
Сообщение Demonic » Ср авг 24, 2011 18:59

Demonic
spacestar
Сообщение Demonic » Ср авг 24, 2011 19:45

Demonic
Сообщение spacestar » Ср авг 24, 2011 19:57
Впревые слышу про неремонтопригодность вариаторов. Мало того, интеерсно спросить владельцев древним Цивиков и прочих авт ос вариаторами сколько раз они сменили свои вариаторы:)Demonic писал(а):Жути не наганяю, но весела переписка с представительством ауди, на их клабе. Изначальный ценник был 920тыр насколько помню, потом начинаеться плач в письмах и жест доброй воли от ВаГа или ссылка на куланц, и идет торг вниз, самое минимальное, что нашел это замена варика с оплатой представительством 90% стоимости и счет выставили в сотку(переписка заняла несколько месяцев). А то, что варики у нас ходят около 100тыс км., и почти любой ремонт сводиться к их замене думаю спорить не будем?
Коробас на А4 стоит 300-400 штук независимо от того вариатор это, 6-гидро или 7 робот. На тройбан стоит столько же. На 308 150 штук. Внимание вопрос - почем будет установка АЛ4 у дилера?
spacestar
Oleg02rus
Сообщение Demonic » Ср авг 24, 2011 20:22


Demonic
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума