Вся правда об утилизации
Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля
Модератор: Кузовщик
Вся правда об утилизации
Сообщение SMESHARIK » Вт авг 31, 2010 9:51
Пишу для тех, кто думает об утилизации, мне в свое время хотелось бы видеть такую тему.
Спасибо тем, кто в личку делился со мной опытом, писал, что это не страшно и не муторно
Теперь может и мой опыт кому-то пригодится.
Конечно, наверное, это не вся правда, а просто личный опыт.
Если за старое авто живыми деньгами не получить больше 100 тыс (50+50), то это вариант. Противникам программы не читать!
чтобы не посчитали рекламой, не буду писать название салона, кому из питерцев нужны детали - в личку.
Шаг 1.
Понедельник.
Выбрано авто из наличия,
подписан предварит договор на полную сумму авто, внесен залог, на след день в выбранное мной время (между 11 и 18, будни) запись на утиль.
Шаг 2.
Вторник. Фото на память.
Вытащили из машинки все, что можно.
Поменяли колеса на старые, старые.
14:00. приехали. Менеджер проверил документы,
осмотрел машину, дал отвертку, чтобы снимали номера.
Прощание с авто
15 минут ожидания бумаг и 5 сертификатов у меня.
Оплачиваю 3 тыс в кассу и еду с номерами под мышкой в МРЭО.
Шаг 3
В МРЭО все просто: снятие авто по утилизации - без очереди (даже объявление висит) и без присутствия авто.
Другое дело, надо знать, что в МРЭО есть дни для физиков и юриков.
Я попала удачно, когда надо!
Заполнить 2 бланка: заявление, справка в налоговую (пусть будет)
+ я еще писала заявление, чтобы мне мои номера оставили
(прикинулась Блондинкой, типа только эти выучила наузусть, на новые меня не хватит
Бесплатно.
А если серьезно, просто нравятся и для 308 ой как подойдут, как для нее и были:) хехе!
В МРЭО все же часа 2 в общей сложности провела.
Отдали с печатями, подписями и штампиками: 4 сертификата по утилизации и бумажка для налоговой.
Шаг 4