Вся правда об утилизации
Модератор: Кузовщик
Вся правда об утилизации
Пишу для тех, кто думает об утилизации, мне в свое время хотелось бы видеть такую тему.
Спасибо тем, кто в личку делился со мной опытом, писал, что это не страшно и не муторно
Теперь может и мой опыт кому-то пригодится.
Конечно, наверное, это не вся правда, а просто личный опыт.
Если за старое авто живыми деньгами не получить больше 100 тыс (50+50), то это вариант. Противникам программы не читать!
чтобы не посчитали рекламой, не буду писать название салона, кому из питерцев нужны детали - в личку.
Шаг 1.
Понедельник.
Выбрано авто из наличия,
подписан предварит договор на полную сумму авто, внесен залог, на след день в выбранное мной время (между 11 и 18, будни) запись на утиль.
Шаг 2.
Вторник. Фото на память.
Вытащили из машинки все, что можно.
Поменяли колеса на старые, старые.
14:00. приехали. Менеджер проверил документы,
осмотрел машину, дал отвертку, чтобы снимали номера.
Прощание с авто
15 минут ожидания бумаг и 5 сертификатов у меня.
Оплачиваю 3 тыс в кассу и еду с номерами под мышкой в МРЭО.
Шаг 3
В МРЭО все просто: снятие авто по утилизации - без очереди (даже объявление висит) и без присутствия авто.
Другое дело, надо знать, что в МРЭО есть дни для физиков и юриков.
Я попала удачно, когда надо!
Заполнить 2 бланка: заявление, справка в налоговую (пусть будет)
+ я еще писала заявление, чтобы мне мои номера оставили
(прикинулась Блондинкой, типа только эти выучила наузусть, на новые меня не хватит
Бесплатно.
А если серьезно, просто нравятся и для 308 ой как подойдут, как для нее и были:) хехе!
В МРЭО все же часа 2 в общей сложности провела.
Отдали с печатями, подписями и штампиками: 4 сертификата по утилизации и бумажка для налоговой.
Шаг 4
18:00 еду обратно в салон, отдаю сертификаты, мне кажется 1 остается, подписываю доверенность и договор со сложной фразой, что я "становлюсь участником эксперимента"
Шаг 5.
В пятницу утром (прошло 2 полных раб дня) мне звонит мой менеджер, говорит, что все ок, машинка утилизирована, можно приехать подписать договор на сумму - 100 тыс. Приезжаю, подписываю.
Все реально!
Если подгадать, то на все процедуры салон-мрэо-салон уйдет полдня.
Хотя 100 тыс за утиль (50+50) продлена до 31 августа, почему-то мне кажется, что ПЕЖО продлит эту акцию еще на месяц и еще на месяц:)
Как и Шкода.
Если есть вопросы, пишите!
Спасибо тем, кто в личку делился со мной опытом, писал, что это не страшно и не муторно

Теперь может и мой опыт кому-то пригодится.
Конечно, наверное, это не вся правда, а просто личный опыт.
Если за старое авто живыми деньгами не получить больше 100 тыс (50+50), то это вариант. Противникам программы не читать!
чтобы не посчитали рекламой, не буду писать название салона, кому из питерцев нужны детали - в личку.
Шаг 1.
Понедельник.
Выбрано авто из наличия,
подписан предварит договор на полную сумму авто, внесен залог, на след день в выбранное мной время (между 11 и 18, будни) запись на утиль.
Шаг 2.
Вторник. Фото на память.
Вытащили из машинки все, что можно.
Поменяли колеса на старые, старые.
14:00. приехали. Менеджер проверил документы,
осмотрел машину, дал отвертку, чтобы снимали номера.
Прощание с авто

15 минут ожидания бумаг и 5 сертификатов у меня.
Оплачиваю 3 тыс в кассу и еду с номерами под мышкой в МРЭО.
Шаг 3
В МРЭО все просто: снятие авто по утилизации - без очереди (даже объявление висит) и без присутствия авто.
Другое дело, надо знать, что в МРЭО есть дни для физиков и юриков.
Я попала удачно, когда надо!
Заполнить 2 бланка: заявление, справка в налоговую (пусть будет)
+ я еще писала заявление, чтобы мне мои номера оставили
(прикинулась Блондинкой, типа только эти выучила наузусть, на новые меня не хватит

А если серьезно, просто нравятся и для 308 ой как подойдут, как для нее и были:) хехе!
В МРЭО все же часа 2 в общей сложности провела.
Отдали с печатями, подписями и штампиками: 4 сертификата по утилизации и бумажка для налоговой.
Шаг 4
18:00 еду обратно в салон, отдаю сертификаты, мне кажется 1 остается, подписываю доверенность и договор со сложной фразой, что я "становлюсь участником эксперимента"

Шаг 5.
В пятницу утром (прошло 2 полных раб дня) мне звонит мой менеджер, говорит, что все ок, машинка утилизирована, можно приехать подписать договор на сумму - 100 тыс. Приезжаю, подписываю.
Все реально!
Если подгадать, то на все процедуры салон-мрэо-салон уйдет полдня.
Хотя 100 тыс за утиль (50+50) продлена до 31 августа, почему-то мне кажется, что ПЕЖО продлит эту акцию еще на месяц и еще на месяц:)
Как и Шкода.
Если есть вопросы, пишите!

Ну дык разговор то о том, что я с ПРОЦЕССОМ УТИЛИЗАЦИИ справилась, а не как с пыжиком повезет...Евгенич писал(а):Не верю! (с)SMESHARIK писал(а):
... я, БрюнеткО
Поговорим об этом, когда Вы таки сядите за руль и отъездите зиму на Пежо, ок?SMESHARIK писал(а):справилась:)
до этого было (хихик) РЕНО МЕГАН б/у..... всю зиму, все морозы назло соседям заводилась с полтычка и при безумно низкой посадке пролезала во всех заснеженных местах по городу (правда ценой чуть покоцанного бампера). так что я бы сказала, что я закаленный товарищ

-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 10:57
Вот моя история про утилизацию:
Свалилось мне на голову энное количество денег, ну думаю надо срочно потратить пока не отобрали о машине мечтал давно и вот решил брать. Посмотрел по выбирал и за пару часов мучений все решил. Осталось только супругу уговорить (она у меня капризная) но как белую увидела, то уговоров больше не потребовалось.
Ну а теперь по делу:
1. Понедельник 23.08.10 еду в Независимость на Краснохолмской наб.
т.к. только там был 120 мкпп белый пп и только там согласились без проблем все оформить по нотариальной доверенности от имени моего деда. Бронирую авто 5000 аванса, договор на 679000 сказли, что когда с сертификатами приеду переделают на нужную сумму, сертификатов естественно никто не дает так как нет доверки пока у меня.
2. Вторник 24.08.10 нотариус две доверки на утилизацию старой и покупку новой ласточки, за сертификатами и обратно. МРЭО попал прям в обед час куковал с номерами под дверью. Воспользоваться льготами без простоя в очереди не пришлось т.к. очередь возглавлял лично.
Эвакуатор и загрузка на него авто (не на ходу) оно было и транспортировка его в пункт чермета (не у дилера т.к.
сам из области а пункт в соседнем городе) и ВСЕ.
3. Пятница 27.08.10 приехал переделали договор доплатил остальное и ВСЕ я среди ВАС ура товарищи!!!
Свалилось мне на голову энное количество денег, ну думаю надо срочно потратить пока не отобрали о машине мечтал давно и вот решил брать. Посмотрел по выбирал и за пару часов мучений все решил. Осталось только супругу уговорить (она у меня капризная) но как белую увидела, то уговоров больше не потребовалось.
Ну а теперь по делу:
1. Понедельник 23.08.10 еду в Независимость на Краснохолмской наб.
т.к. только там был 120 мкпп белый пп и только там согласились без проблем все оформить по нотариальной доверенности от имени моего деда. Бронирую авто 5000 аванса, договор на 679000 сказли, что когда с сертификатами приеду переделают на нужную сумму, сертификатов естественно никто не дает так как нет доверки пока у меня.
2. Вторник 24.08.10 нотариус две доверки на утилизацию старой и покупку новой ласточки, за сертификатами и обратно. МРЭО попал прям в обед час куковал с номерами под дверью. Воспользоваться льготами без простоя в очереди не пришлось т.к. очередь возглавлял лично.
Эвакуатор и загрузка на него авто (не на ходу) оно было и транспортировка его в пункт чермета (не у дилера т.к.
сам из области а пункт в соседнем городе) и ВСЕ.
3. Пятница 27.08.10 приехал переделали договор доплатил остальное и ВСЕ я среди ВАС ура товарищи!!!
Евгенич
Jadore
Я кстати, подобной иронии не разделяю...
Все предыдущие машины были вазовские и особо на качество я не жаловался (если конечно не рассматривать вопрос комфорта, престижа и т.д.), то есть машина исправно возила из пункта А в пункт Б. И если буду рассматривать машину за 300 тыс., то естественно в первую очередь буду смотреть на вазовскую продукцию.
PS Замена ГБЦ на 40000 км по моемому не меньший повод для иронии.
Jadore
Я кстати, подобной иронии не разделяю...
Все предыдущие машины были вазовские и особо на качество я не жаловался (если конечно не рассматривать вопрос комфорта, престижа и т.д.), то есть машина исправно возила из пункта А в пункт Б. И если буду рассматривать машину за 300 тыс., то естественно в первую очередь буду смотреть на вазовскую продукцию.
PS Замена ГБЦ на 40000 км по моемому не меньший повод для иронии.
согласна...вот на Фабию очередь сейчас идет на декабрь (хотя мне шепнули, что они искус-но эту очередь увеличивают, не знаю, так или нет), плюс они уже подорожали в августе. Может я и передумаю, но сейчас считаю, что цена Шкоды по цене 308 конфорта и премиума - перебор для ее класса.dobrun писал(а):Так гладко все проходит с дорогими машинами, а на более доступные образовался дефицит.
У друга отец машину с марта-апреля ждет. Так самое смешное, что дело происходит в Тольятти, а ждет он Приору...
а вот про очередь Тигуан или Туарег - что там в программе - вообще смешно говорить:)
Меня в 308 порадовало то, что пока она у нас собирается условно, то есть по принципу крупноузловой сборки. Вроде в след году хотят уже на другой тип переходить. а пока как то спокойнее что ли:)))
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 10:57