Посоветуйте - покупка Peugeot 308
Модератор: Кузовщик
Посоветуйте - покупка Peugeot 308
Наконец-то созрело решение о приобретении нового члена семьи - 308ого. Хотим с женой 308 Premium Pack (обязательно белый). Вот и стал вопрос с каким дилером лучше работать, страховка, кредит... Посоветуйте по своему опыту..!
Заранее всем благодарен!
Заранее всем благодарен!
я брал в автомире,проблем там не было и отношение хорошее.когда возникла небольшая проблемка,сами предложили новый 308 подменный авто.катался 2 дня,потом позвонили,приехал забрал свою (премиум пак,150лс,механика,красная).оооооооооооооочень доволен.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Re: Посоветуйте - покупка Peugeot 308
А разве нельзя сделать нового члена семьи НЕ РУКАМИ зарубежных или наших производителей, а как полагается - членом! Ведь есть поговорка - то, что мы делаем руками - не есть хорошо, а вот дети получаются красивыми. Шутка конечно, но "железяку" называть членом семьи - .......?R@ffInn писал(а):Наконец-то созрело решение о приобретении нового члена семьи - 308ого. !
Понравился внешне Пежо 308. Но столько слышу нареканий... Слабая электрика, большой расход масла, слабые тормозные диски, вообщем говорят, что французы ненадежны. Да и брать не знаешь у какого дилера, ем более, что из тверской области. Подскажите, опытные пыжане, что делать, может быть действительно лучше взять другую, тем более имею 600 тыс и более такой возможности не будет, беру надолго. Спасибо заранее
Света
Нарекания про 308 нередко чисто субъективны. Например, тормозные диски обычно кончаются у молодых (до 25 лет обычно
). Электрика - нередко от несанкционированного вмешательства. Расход масла - он просто есть, и не более чем на большинстве других машин. Просто у Пежо межсервисный пробег в 20000км, и падение уровня масла более заметно, чем на той же Тойоте, у которой межсервисный пробег в 10000км или два раза меньше.
Реальный минус - машина требовательна к качеству бензина. Но в Твери точно есть Лукойл и Роснефть - у них бензин нормальный.
За деньги которые у вас есть вероятно можно взять только модификацию с мотором в 120 сил. Это нормально. Мотор хороший и машина вполне себе такая резвая. Коробка автомат.
Пежо 308 бывает в трёх комплектациях, на каждую из которой могут быть "навешаны" всякие допы.
Конфортпак
Премиум
Премиумпак
Ознакомится с особенностями можно здесь:
http://www.aves-peugeot.ru/models/308 (но это не значит что надо здесь покупать)
Или вот здесь:
http://www.308-club.ru/news_more.php?id=18
Не берите:
- Конфорт пак в любых вариантах (нет многих нужных опций)
- Механическую коробку (она плоха, иногда она очень плоха)
- Без сигнализации (нужно будет устанавливать, последствия см.ниже)
- С незаводской сигнализацией (потенциальный источник проблем по электрике)
- С незаводским ксеноном (то же самое, плюс могут быть проблемы с ТО)
- С пробегом на спидометре более 30-40км (машина тест-драйвовская)
Обратие внимание на следующие хорошие (полезные) опции:
- ESP - очень правильная на 308-м, женщине в самый раз, к сожалению нечасто встречается
- Центральный экранчик цветной (по-умолчанию в оттенках синего) - ну это так, просто радует глаза
Берите:
- Премиум
- Премиумпак
Отличия двух словах - в стандартном Премиуме нет многих опций Премиумпака, а некоторые вообще не ставятся (например, очень удобный круиз-контроль). Ценность для себя тех или иных опций вы определите сами. Вкратце о важных ниже:
- Подогрев сидений - очень нужно, он не жжёт и включается и выключается автоматически
- Датчик света и дождя - тоже приятная опция, плюс к ней идёт противошумовое ветровое стекло
- Регулировка поясничного упора - практически незаметна
- Круиз-контроль - это только кажется что он не нужен, на самом деле очень помогает в дальней дороге (например, до Москвы на ТО)
- Стеклянная крыша - только радует, и она крепкая
- Складывающиеся сиденья и лючок для длинномеров - просто удобная опция трансформации салона
- Сигнализация заводская - брать только с ней
У дилера могут ещё быть машины 2008 года выпуска. В том числе 2009 модельного года. Они могут продаваться с существенными скидками. Их реально можно брать. Именно вам, так как вы берёте машину на долго, а через три-четыре года, когда будете продавать, год выпуска не будет иметь решающего значения - главное состояние машины.
Дилеров в Москве много. Перед тем как оформить понравившуюся машину посмотрите в ПТС. Вы должны быть третьим владельцем. То есть, до вас должно быть всего две записи: первая на заглавном листе (импортёр), вторая на первом внутреннем вверху (продавец). Если это не так и записей больше - от покупки машины лучше воздержаться (тут всяко бывает). Машины 2008 года осмотрите внешне особо внимательно - чем больше машина стоит, тем больше вероятность что её случайно покарябают.
Нарекания про 308 нередко чисто субъективны. Например, тормозные диски обычно кончаются у молодых (до 25 лет обычно

Реальный минус - машина требовательна к качеству бензина. Но в Твери точно есть Лукойл и Роснефть - у них бензин нормальный.
За деньги которые у вас есть вероятно можно взять только модификацию с мотором в 120 сил. Это нормально. Мотор хороший и машина вполне себе такая резвая. Коробка автомат.
Пежо 308 бывает в трёх комплектациях, на каждую из которой могут быть "навешаны" всякие допы.
Конфортпак
Премиум
Премиумпак
Ознакомится с особенностями можно здесь:
http://www.aves-peugeot.ru/models/308 (но это не значит что надо здесь покупать)
Или вот здесь:
http://www.308-club.ru/news_more.php?id=18
Не берите:
- Конфорт пак в любых вариантах (нет многих нужных опций)
- Механическую коробку (она плоха, иногда она очень плоха)
- Без сигнализации (нужно будет устанавливать, последствия см.ниже)
- С незаводской сигнализацией (потенциальный источник проблем по электрике)
- С незаводским ксеноном (то же самое, плюс могут быть проблемы с ТО)
- С пробегом на спидометре более 30-40км (машина тест-драйвовская)
Обратие внимание на следующие хорошие (полезные) опции:
- ESP - очень правильная на 308-м, женщине в самый раз, к сожалению нечасто встречается
- Центральный экранчик цветной (по-умолчанию в оттенках синего) - ну это так, просто радует глаза
Берите:
- Премиум
- Премиумпак
Отличия двух словах - в стандартном Премиуме нет многих опций Премиумпака, а некоторые вообще не ставятся (например, очень удобный круиз-контроль). Ценность для себя тех или иных опций вы определите сами. Вкратце о важных ниже:
- Подогрев сидений - очень нужно, он не жжёт и включается и выключается автоматически
- Датчик света и дождя - тоже приятная опция, плюс к ней идёт противошумовое ветровое стекло
- Регулировка поясничного упора - практически незаметна
- Круиз-контроль - это только кажется что он не нужен, на самом деле очень помогает в дальней дороге (например, до Москвы на ТО)
- Стеклянная крыша - только радует, и она крепкая
- Складывающиеся сиденья и лючок для длинномеров - просто удобная опция трансформации салона
- Сигнализация заводская - брать только с ней
У дилера могут ещё быть машины 2008 года выпуска. В том числе 2009 модельного года. Они могут продаваться с существенными скидками. Их реально можно брать. Именно вам, так как вы берёте машину на долго, а через три-четыре года, когда будете продавать, год выпуска не будет иметь решающего значения - главное состояние машины.
Дилеров в Москве много. Перед тем как оформить понравившуюся машину посмотрите в ПТС. Вы должны быть третьим владельцем. То есть, до вас должно быть всего две записи: первая на заглавном листе (импортёр), вторая на первом внутреннем вверху (продавец). Если это не так и записей больше - от покупки машины лучше воздержаться (тут всяко бывает). Машины 2008 года осмотрите внешне особо внимательно - чем больше машина стоит, тем больше вероятность что её случайно покарябают.
всё!
Плюсы машины:
Хорошие отделочные материалы и подгонка элементов салона.
Управляемость
Внешний вид
Шумоизоляция по сравнению с однокласниками
Удобные сиденья.
Минусы машины:
Задумчивый автомат.
Сильно забрызгивается заднее стекло и передние боковые окна.
Низкий передний свес машины.
Наличие появляющихся/пропадающих сверчков в салоне.
Ремонтные работы на пробег 8000 км.:
Замена клапанов гидротрансформатора коробки.
Долив 0,5 литра масла.
Долив 0.3 литра антифриза
Глюканувший датчик давления масла(перепрошивка мозгов)
ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К МОЕЙ МАШИНЕ И ВЫРАЖАЕТ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!
Тем не менее выводы делать Вам
Хорошие отделочные материалы и подгонка элементов салона.
Управляемость
Внешний вид
Шумоизоляция по сравнению с однокласниками
Удобные сиденья.
Минусы машины:
Задумчивый автомат.
Сильно забрызгивается заднее стекло и передние боковые окна.
Низкий передний свес машины.
Наличие появляющихся/пропадающих сверчков в салоне.
Ремонтные работы на пробег 8000 км.:
Замена клапанов гидротрансформатора коробки.
Долив 0,5 литра масла.
Долив 0.3 литра антифриза
Глюканувший датчик давления масла(перепрошивка мозгов)
ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К МОЕЙ МАШИНЕ И ВЫРАЖАЕТ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!
Тем не менее выводы делать Вам
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
R@ffInn
Я покупал через Аврору в АТЦ Москва - все понравилось.
Но я бы на вашем месте ОЧЕНЬ хорошо подумал - а стоит ли покупать Пежо за его нынешние деньги?
Минусы:
1. Боковые стекла забрызгиваются настолько сильно, что реально попасть в аварию в ненастье - советую проехаться на пыже именно в дождь, даже не советую - ОБЯЗАТЕЛЬНО проедьте - это не маленький недостаток как может показаться.
2. Проблемы с качеством тормозных дисков и колодок - сразу заложите стоимость новых нормальных комплектующих в свой бюджет на первые 20 тысяч, либо ездите как я - торможение коробкой и тогда поменяете их в районе 30-ки
3. Гавеная коробка передач (задняя недовтыкается), переключения не очень (чтобы почувствовать разницу пощелкайте коробку в лансере). Ну а про АКПП думаю здесь сами прочитаете
4. Бампер все-таки низкий - по бордюрам не лажу, но уже весь обшкрябан и юбка чуть надорвана.
5. Горят лампочки по одной стороне (у меня по левой)
6. Салон скрипит периодически - началось с 15 тыщ
7. Проблемы с движком (у меня уже была замена клапанов по гарантии, сейчас снова записался на диагностику)
8. Гигантский расход омывайки - писал в пежо и мне оттуда ответили, что это типа не недостаток, а, внимание, Фича!
9. Аэродинамический шум в районе боковой стойки начиная со 100 км/ч
10. Конструкция задних брызговиков не удачная - отломать - как два пальца об асфальт.
11. Места сзади при отодвинутых передних сиденьях тупо нет
Плюсы:
1. Отделка салона (материалы хорошие)
2. Сиденья удобные
3. Не угоняемая - голова не болит насчет сигналки и прочей ерунды.
4. Большой багажник
5. Межсервисный пробег - 20 тысяч
В общем скажу так - когда я свой премиум покупал за 500 тысяч (со скидкой) - это имело смысл, а сейчас эта же комплектация стоит больше 700 - это идиотизм. И моей следующей машиной будет НЕ пежо.
И еще раз говорю вам - ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ - стоит ли отдавать свои деньги за такой геморой?
Я покупал через Аврору в АТЦ Москва - все понравилось.
Но я бы на вашем месте ОЧЕНЬ хорошо подумал - а стоит ли покупать Пежо за его нынешние деньги?
Минусы:
1. Боковые стекла забрызгиваются настолько сильно, что реально попасть в аварию в ненастье - советую проехаться на пыже именно в дождь, даже не советую - ОБЯЗАТЕЛЬНО проедьте - это не маленький недостаток как может показаться.
2. Проблемы с качеством тормозных дисков и колодок - сразу заложите стоимость новых нормальных комплектующих в свой бюджет на первые 20 тысяч, либо ездите как я - торможение коробкой и тогда поменяете их в районе 30-ки

3. Гавеная коробка передач (задняя недовтыкается), переключения не очень (чтобы почувствовать разницу пощелкайте коробку в лансере). Ну а про АКПП думаю здесь сами прочитаете

4. Бампер все-таки низкий - по бордюрам не лажу, но уже весь обшкрябан и юбка чуть надорвана.
5. Горят лампочки по одной стороне (у меня по левой)
6. Салон скрипит периодически - началось с 15 тыщ
7. Проблемы с движком (у меня уже была замена клапанов по гарантии, сейчас снова записался на диагностику)
8. Гигантский расход омывайки - писал в пежо и мне оттуда ответили, что это типа не недостаток, а, внимание, Фича!
9. Аэродинамический шум в районе боковой стойки начиная со 100 км/ч
10. Конструкция задних брызговиков не удачная - отломать - как два пальца об асфальт.
11. Места сзади при отодвинутых передних сиденьях тупо нет

Плюсы:
1. Отделка салона (материалы хорошие)
2. Сиденья удобные
3. Не угоняемая - голова не болит насчет сигналки и прочей ерунды.
4. Большой багажник
5. Межсервисный пробег - 20 тысяч
В общем скажу так - когда я свой премиум покупал за 500 тысяч (со скидкой) - это имело смысл, а сейчас эта же комплектация стоит больше 700 - это идиотизм. И моей следующей машиной будет НЕ пежо.
И еще раз говорю вам - ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ - стоит ли отдавать свои деньги за такой геморой?
--- 9. Аэродинамический шум в районе боковой стойки начиная со 100 км/ч
Хм, я думал только на моей такое...
Ну а расход омывайки (да и вообще сам алгоритм работы стеклоочистителя) и забрызгивание боковых стекол могут не заметить только ярые фанаты, которым главное чтобы Пежо было, даже если он вообще без стекол и зеркал будет.
--- Сейчас эта же комплектация стоит больше 700
Премиум? У меня дизель с роботом дешевле был. Или что-то сломалось у них в последнее время? За 700+ однозначно нафиг!
Хм, я думал только на моей такое...
Ну а расход омывайки (да и вообще сам алгоритм работы стеклоочистителя) и забрызгивание боковых стекол могут не заметить только ярые фанаты, которым главное чтобы Пежо было, даже если он вообще без стекол и зеркал будет.
--- Сейчас эта же комплектация стоит больше 700
Премиум? У меня дизель с роботом дешевле был. Или что-то сломалось у них в последнее время? За 700+ однозначно нафиг!
I hope I die before I get old