Планирую взять бу Peugeot308 1,6 Turbo - вопрос про турбину?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
HochyPego
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 0:38

Планирую взять бу Peugeot308 1,6 Turbo - вопрос про турбину?

Сообщение HochyPego » Пн янв 28, 2013 1:00

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать Peugeout 308 2008 года (55тыс км) с турбированным двигателем 1,6(150 л.с.) Беспокоит сама турбина - опасно ли покупать б.у с турбиной, как узнать бережно ли к ней относились, и можно ли выявить на диагностике возможные проблемы. Также установлена панорамная крыша - вещь красивая но для меня бесполезная, но выбирать не из чего - уже стоит, возникали ли с ней какие-либо проблемы?
Заранее спасибо.

Boocol
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 8:34
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Boocol » Пн янв 28, 2013 7:40

Привет! С крышей постоянно возникают проблемы - зимой она пачкается грязью или покрывается льдом, а летом потеет, а в жару от нее прет жаром так что не справляется климат-контроль. Поэтому лучше ее закрыть шторкой и забыть что она есть от греха подальше

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Планирую взять бу Peugeot308 1,6 Turbo - вопрос про турб

Сообщение Lex_sv » Пн янв 28, 2013 7:53

HochyPego писал(а):Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать Peugeout 308 2008 года (55тыс км) с турбированным двигателем 1,6(150 л.с.) Беспокоит сама турбина - опасно ли покупать б.у с турбиной, как узнать бережно ли к ней относились, и можно ли выявить на диагностике возможные проблемы. Также установлена панорамная крыша - вещь красивая но для меня бесполезная, но выбирать не из чего - уже стоит, возникали ли с ней какие-либо проблемы?
Заранее спасибо.
Если переживаешь об известной проблеме, то причём тут турбина? Проблема турбомоторов не в ней, а в неправильном обслуживании, хотя зомболюдям этого уже не понять. С теми же опасениями можно относиться к любому турбомотору с прямым впрыском, хотя это всего лишь мотор со своими особенностями в эксплуатации. Для начала скинь ВИН Кузовщику.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 28, 2013 8:28

Boocol писал(а):Привет! С крышей постоянно возникают проблемы - зимой она пачкается грязью или покрывается льдом, а летом потеет, а в жару от нее прет жаром так что не справляется климат-контроль. Поэтому лучше ее закрыть шторкой и забыть что она есть от греха подальше
Трудно придумать что-то более нелепое!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Chek1st
Старожил
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:38
Откуда: Москва р-н Богородское

Сообщение Chek1st » Пн янв 28, 2013 9:02

Панорамная крыша вещь замечательная проблем с ней нет вообще за 4 года не разу не закрвал шторкой, визуально добавляет объема в салоне ну и если под светофор подкатился всегда через нее видно))) без нее как ездить теперь даже не представляю....

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Пн янв 28, 2013 9:15

Про турбину не подскажу, но панорамная крыша - это клевая вещь!
Очень нравится !

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Пн янв 28, 2013 10:54

С турбиной нет никаких проблем при использовании нормального топлива (98) и своевременной замене масла. Говорю это как владелец двух турбопыжиков! Самый простой способ проверить работу турбины - прогреть и хорошенько вжарить :). Если с турбой что-то не так, это заметно отразится на динамике.

Панорамная крыша, наоборот, большинство проблем решает: ее не надо полировать, к тому же она прочнее металла. Был случай, когда с крыши здания попадали сосульки на крыши запаркованных автомобилей, в том числе мой. У меня ни царапинки, а вот соседние авто с металлическими крышами нуждались в кузовном ремонте.

rakinenster
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 22:39
Откуда: Москва

Сообщение rakinenster » Пн янв 28, 2013 11:12

Z писал(а):С турбиной нет никаких проблем при использовании нормального топлива (98) и своевременной замене масла. Говорю это как владелец двух турбопыжиков! Самый простой способ проверить работу турбины - прогреть и хорошенько вжарить :). Если с турбой что-то не так, это заметно отразится на динамике.

Панорамная крыша, наоборот, большинство проблем решает: ее не надо полировать, к тому же она прочнее металла. Был случай, когда с крыши здания попадали сосульки на крыши запаркованных автомобилей, в том числе мой. У меня ни царапинки, а вот соседние авто с металлическими крышами нуждались в кузовном ремонте.
+ 1 за турбой нужен больший уход и внимание но и удовольствия от нее намного больше, и стеклянная крыша еще дает большую жесткость кузова
Интересны вещи =)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 28, 2013 11:24

Z писал(а):попадали сосульки на крыши запаркованных автомобилей, в том числе мой. У меня ни царапинки
У вас крыша полностью стеклянная или сосульки упали в нужное место. :ROFL:
Z писал(а): ее не надо полировать, к тому же она прочнее металла
А металл надо полировать ? за то он трещин не дает.
+79161346492

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Пн янв 28, 2013 13:06

Кузовщик
Мое везение не отменяет качеств стеклянного триплекса. Про полировку: стекло лучше переносит встречу с коктейлем Лужкова-Собянина.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн янв 28, 2013 13:13

Z писал(а):качеств стеклянного триплекса
На крыше не трпплекс, а семиплекс(семь слоёв). :thumbs_up
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 28, 2013 13:38

artyomovm писал(а):На крыше не трпплекс, а семиплекс(семь слоёв).
Масса: 18.97 кг
Толщина по краям: 8-9 мм
Толщина в районе середины: около 7.5 мм


Если разрезать стекло крыши "Cielo"™, то все пять слоёв, сверху вниз, будут располагаться следующим образом:
1 Слой специального автомобильного стекла
2 Слой пластичного клеевого полимера
3 Поликарбонатная плёнка
4 Слой пластичного клеевого полимера
5 Слой специального автомобильного стекла
http://www.308.ru/panoramic.php
Особенно был удивлен заявленной толщиной стекл. крыши. :ROFL: :connie2:

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»