Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Ага, как и со всем остальным:yrk писал(а):Видимо Вам повезло с клапанами....
Жабо, шумка, ограничитель двери, МСК, генератор, молдинги лобового стекла, грязь на боковых зеркалах, запотевание салона выше среднего, задержание снега и грязи по бокам лобового при езде, вода в салоне, задевание ботинком кузова над педалью газа.... и т.д.
Конечно, это не производитель виноват, это моя вина.
Sirius01 не знаю насчет ржавчины, машину надо посмотреть для этого, и не под капотом, а снаружи особенно
по-моему прекрасно видно, что там не просто пыль, а пыль которая легла туда вместе с влагой, собственно как и во всех авто она под капот попадает, поэтому не понятно мне, что ты там в верне увидел, все тоже самое что и во всех авто, пыльно, грязно
на и начнешь хендаи гуглить
увидишь и похлеще еще, поэтому давай закроем тему "чистых" корейцев



по-моему прекрасно видно, что там не просто пыль, а пыль которая легла туда вместе с влагой, собственно как и во всех авто она под капот попадает, поэтому не понятно мне, что ты там в верне увидел, все тоже самое что и во всех авто, пыльно, грязно
на и начнешь хендаи гуглить
увидишь и похлеще еще, поэтому давай закроем тему "чистых" корейцев



Делаю сайты =)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Вот фото клапана, у вас такойSirius01 писал(а):Ну уж это вы загнули)) С чего вы так утверждаете?maximusA33 писал(а):Sirius01
возвращаясь к твоему утверждению, что вода попадает в багажник через клапана вентиляции, могу сказать, что ты даже не лазил туда и не смотрел где и как они установлены в кузове, посмотри сам долезь до них, сложно нужна полная разборка пластика багажника, но они установлены так что не допускают наличие воды в багажнике, у меня фото есть, а вас?
Лазил. Вообще, мы под левую фару в первый день покупки на стоянке полезли, потому что она не работала из-за сгоревшей фишки.
Поэтому, я уже знал, как под фару лезть.
Клапан этот я нашёл, нащупал. Уведеть его полностью, тем более сфотографировать не так-то просто. Но он фактически болтается в отверстии кузова. Сверху клапана, где должна быть хорошая прокладка, щель миллиметра в два. Вот это и есть главное слабое звено. Хотя сама конструкция этого клапана вызывает сомнения. Зачем его вкрячивать туда, где с крыши течёт вода?? А если уж вкрячивать, то герметичность его должна быть максимальна, и обтекаемая форма. Там просто квадрат на паралонке.
То ли нижняя паралонка отвалилась, то ли просто от времени паралон скукожился, но это клапан просто болтается в кузове. Вода льётся сверху, попадает на корпус клапана, а у него уклон ещё в сторону салона, затем вода стекает на треугольные резинки, а с них уже внутрь.
Прям какой-то аквапарк! )
Так как этот клапан очень труднодоступен, надо снимать бампер. То я без снятия уловчился только снять этот клапан, вытащить его нельзя. Потом кое-как засунуть слой изоленты, чтоб прижать этот клапан к кузову по-возможности.
Однако, это всё на соплях, уменьшилось попадание, но не исчезло.
Проверял правый клапан, он держится плотнее, и влаги там на ощупь нет. Надолго ли.


Вынимал без снятия бампера
жабо и шумка это надо в одно объединять, жабо и то мелочь поправимая и это пожалуй в конструкции единственная неприятная мелочь которая у всехSirius01 писал(а):Ага, как и со всем остальным:yrk писал(а):Видимо Вам повезло с клапанами....
Жабо, шумка, ограничитель двери, МСК, генератор, молдинги лобового стекла, грязь на боковых зеркалах, запотевание салона выше среднего, задержание снега и грязи по бокам лобового при езде, вода в салоне, задевание ботинком кузова над педалью газа.... и т.д.
Конечно, это не производитель виноват, это моя вина.
так как сама шумоизоляция в пежо отличная, получше чем в некоторых авто классом выше
МСК подарок от БМВ, их на всех авто меняют, но на более поздних сроках просто, и что?
молдинги лобового, генератор вообще не чего обсуждать, как и ваше озеро в машине, и прочие мелочи, которых у огромного большинства владельцев нет и не было, что значит не является болячкой, очень и очень странный у вас экземпляр
про все остальное вам уже писали сотни раз, запотевание вообще ваше не умение пользоваться климатом и видимо в любом авто, может там в верне сквозняк был через весь салон, что она не потела? но у меня не один пыжик не потел, что я делаю не так? я бы наверное не купил машину в 3 раз, если бы она была дерьмом таким больным как в ваших рассказах?
да и вообще иди попробуй те же самые проблемы в других пыжах найти, возьми 5-10 машин просто, и посмотри
Последний раз редактировалось sunray Вт мар 07, 2017 9:58, всего редактировалось 1 раз.
У коллеги киа серато 2011 года, гнилья много, но самая жесть, что там где лонжерон или как там его, силовой такой элемент, он прям отваливается ржавчиной.. В тот же момент, у меня был пежо 405, 1990 года, у машины был пробег более 400 тысяч, в ней уже все разваливалось от времени, но кузов без жучков даже... на момент 2008 года. то есть 18 лет авто было. Так что не надо тут нам затирать про оцинкованность хендеSirius01 писал(а):А не надо было никуда подписываться ) Это оригинальный размер, который я загрузил, крупнее нет. Я сам выбрал разрешение в 650 точек. что там смотреть? )Viento писал(а):Sirius01
Хотел посмотреть крупно фото - подписался на фотобанк. Спасибо.
Есть нормальные площадки для размещения фото.
Postimage.org например.
Вода и ржавчина - вообще ниочем! Вообще не проблема.
Когда кореец начнет гнить, у 308-но будет та же лужа и ржавый винт/опора дв.
Это даже не проблема.
Машина оцинкована - это в 1000 раз лучше любого неоцинкованного авто с сухим подкапотным пространство.
Про яндекс-маркет и дром поржал!
Воду и так видно.
Мой Хёндэ 10 летний нигде гнить не собирался. Уж не знаю, когда он начнёт )) Уж Фокусу точно фору даст.
У Пежо наверняка кузов окрашен лучше, однако это не исключает факторов агрессивной среды. Железо+вода=плохо
При чем тут все остальное - мы же про клапан.Sirius01 писал(а):Ага, как и со всем остальным:yrk писал(а):Видимо Вам повезло с клапанами....
Жабо, шумка, ограничитель двери, МСК, генератор, молдинги лобового стекла, грязь на боковых зеркалах, запотевание салона выше среднего, задержание снега и грязи по бокам лобового при езде, вода в салоне, задевание ботинком кузова над педалью газа.... и т.д.
Конечно, это не производитель виноват, это моя вина.
Повторяю на моих машинах клапан не течет, салон не потеет, воды в салоне нет, что задеваете не знаю.
Ограничитель, генератор - проблем нет, а бы ли бы -машине уже 8 лет . Пора.
Остальное да есть у всех. Задерживание снега и грязи мне не мешает совершенно - никогда бы даже не вспомнил. Зеркала- привык. Особо тоже не мешает. 2-3 месяца в году протираю. Жабо сползает - зафиксировал и все стало нормально. Мск сменил - пробег 160 (считаю нормой).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
По амортизаторам, в марте я добрался до них, если кто помнит, то стучат они у меня, особенно левая опора.
Стучит чашка DS4 об трубку дворников.
Проблема виделась в том, что чашки неплотно прилегают к кузову.
Раскрутил с трудом, выявил причину, но сделать ничего не смог. Оказывается, у меня прикручено всё по максимуму, просто верхняя опора амортизатора достаточно высоко. Та гайка, что её крепит, практически вровень с кузовом. То есть физически невозможно прикрутить чашку крепче, она и так вплотную к гайке. В чём проблема, понять точно не могу. Получается, что сама конструкция этой резиновой опоры, что вставляется в кузов. Она должна быть чуть ниже. Из-за того, что у Пежо амортизаторы держатся на одном винте и получается стук в итоге.
Опоры у меня MetalCaucho https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... 3E2&sr=-36
Вроде написано, что она для 307, но Экзист мне её продал как подходящую. Отличаются ли эти опоры в 307 и 308?
Похоже я сам нашёл ответ тут: https://www.drive2.ru/l/2157559/
Печалька (
Экзист получается подвёл...
На фотках видно, что да как. И ещё одна дополнительная для тех, у кого Пежо не ржавеет никогда.
Кстати, никто не знает историю происхождения подвески 308?
Катали тут меня недавно на БМВ 320. У него такая же подвеска по ощущениям и стучит на кочках так же.





Стучит чашка DS4 об трубку дворников.
Проблема виделась в том, что чашки неплотно прилегают к кузову.
Раскрутил с трудом, выявил причину, но сделать ничего не смог. Оказывается, у меня прикручено всё по максимуму, просто верхняя опора амортизатора достаточно высоко. Та гайка, что её крепит, практически вровень с кузовом. То есть физически невозможно прикрутить чашку крепче, она и так вплотную к гайке. В чём проблема, понять точно не могу. Получается, что сама конструкция этой резиновой опоры, что вставляется в кузов. Она должна быть чуть ниже. Из-за того, что у Пежо амортизаторы держатся на одном винте и получается стук в итоге.
Опоры у меня MetalCaucho https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... 3E2&sr=-36
Вроде написано, что она для 307, но Экзист мне её продал как подходящую. Отличаются ли эти опоры в 307 и 308?
Похоже я сам нашёл ответ тут: https://www.drive2.ru/l/2157559/
Печалька (
Экзист получается подвёл...
На фотках видно, что да как. И ещё одна дополнительная для тех, у кого Пежо не ржавеет никогда.
Кстати, никто не знает историю происхождения подвески 308?
Катали тут меня недавно на БМВ 320. У него такая же подвеска по ощущениям и стучит на кочках так же.





Последний раз редактировалось Sirius01 Пн апр 24, 2017 15:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир